Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 12791280128112821283 ... 2296>
Повідомлення Додано: Вів 26 лют, 2013 19:19

Re: Приватбанк

  PrivatBank написав:doctorb, термін дії - це строк, на який було підписано договір. З повагою, ПриватБанк


Ну, тепер все зрозуміло, дякую.
doctorb
Аватар користувача
 
Повідомлень: 254
З нами з: 10.06.11
Подякував: 25 раз.
Подякували: 32 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лют, 2013 22:44

Приват решил поднять верхнюю планку кредитного лимита по счету до 200 тысяч. С чего бы это вдруг. Не иначе как клиенты массово тикают из привата :)
avm
 
Повідомлень: 499
З нами з: 26.02.13
Подякував: 107 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лют, 2013 00:06

  r2d2s2k2 написав:
- ТО ЕСТЬ - ПРОСТО КАК ФАКТ – У ПРИВАТА НЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ СВОИХ АКТИВОВ, ИМЕННО ПО ЭТОМУ ПРИВАТ ИЩЕТ КРЕДИТ ПОД ДУРНЫЕ ПРОЦЕНТЫ.
- то есть ВСЕ ДЕНЬГИ ПРИВАТА - ЭТО ЧУЖИЕ СРЕДСТВА.

С этой фразы ясно, как Вы разбираетесь в банковском бизнесе :D
А судя по капслоку, можно судить о вменяемости выложенного текста и сылок к нему.
Молодой и зеленый
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лют, 2013 00:28

Re: Приватбанк

  doctorb написав:Re: Приватбанк
  PrivatBank писал(а):
doctorb, термін дії - це строк, на який було підписано договір. З повагою, ПриватБанк


Ну, тепер все зрозуміло, дяку


Мне по-прежнему не все понятно.
Своего договора у меня нет, так как мне его не дали при оформлении вклада. На мой вопрос про договор ответили, что бумажных договоров в Приват банке не существует, а Заявления достаточно на все случаи жизни. Понятно, что обманули, но в 2011 году я поверил. Напомню, что в Заявлении, которое якобы заменяет Договор, у меня указан срок вклада 12 месяцев и минимальный срок 6 месяцев.
Сейчас, когда я захотел расторгнуть вклад через 6 месяцев после автоматического продления, мне заявили, что это будет считаться досрочным расторжением и сменя возьмут штраф в размере половины начисленных за 6 месяцев % по вкладу. У них, видите-ли, система так считает, значит так и должно быть.
ВНИМАНИЕ! В потверждение слов, мне показали текст болванки договора от 2007 года, где в п.6 написано, что при продлении срока вклада неоднократно без явки клиента в банк "... числення нового терміну вкладу і нового мінімального терміну вкладу починається з дня, наступного за датою закінчення попереднього терміну вкладу."

Приведенная выше формулировка логична и разумна. Спрашиваю у всех, имеющих отношение к Приватбанку: Куда пропал мой минимальный срок вклада 6 месяцев при автоматическом продлении? :evil:

Но подписать этот текст мне не дали, а предложили новый договор от 2011 года, в котором вообще отсутствовало упоминание о минимальном сроке вклада, т.е. договор на 12 месяцев, а не на 6, как у меня. Вставлять в договор минимальный срок категорически отказались.

Я расцениваю действия должностных лиц Приватбанка как попытку завладеть моими средствами мошенническим путем с помощью подмены договоров.
omak
Аватар користувача
 
Повідомлень: 528
З нами з: 28.07.10
Подякував: 93 раз.
Подякували: 85 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лют, 2013 03:15

  Petrovich написав:
  Ревизор1 написав:Самый инновационный банк Украины мог бы позволить себе предоставить клиентам право отказаться от автопролонгации заранее.

Что страшного в автопролонгации договора, если расторгнуть и снять деньги можно в любой день за 5 минут?

В смысле расторгнуть? Досрочно с потерей процентов? В смысле в любой день? По правилам вроде как только после окончания срока вклада можно заявить о желании отказаться от продления вклада. Если Вы что-то знаете из секретов регламента, про которые тут распространялся apollo, и можете подтвердить соответствующими ссылками на официальные документы Приватбанка, то поделитесь пожалуйста. Форумчанин под ником apollo отказался предоставить подтверждение своих слов сославшись на то, что его якобы забанят:

  Ревизор1 написав:
  apollo написав: по регламенту, если Вы не хотите юзать "автопролонгацию", то вы должны сделать как минимум "алё..." на 0*800*ххх о том, что депо будет забираться. Причём это "алё" должно быть минимум за 2 банковских дня до выдачи депо (для заказа денег кассой).

Не могли бы помочь со ссылкой на упомянутое правило? Когда-то закрывал копилку, и мне в отделении менеджер сказала, что у меня есть 5 дней после окончания вклада чтобы его забрать и не попасть на автопролонгацию. Когда я попросил показать где именно указан срок в 5 дней, мне было сказано что это в соответствии с внутренними распоряжениями или правилами или регламентами - к сожалению не помню уже как именно было сказано точно, но суть такова что есть какой-то срок о котором клиенту ничего не известно, но известно банковским сотрудникам. Вот и Вы пишете сейчас что клиент якобы "должен" сделать звонок, в соответствии с регламентом, чтобы не было автопролонгации... за 2 банковских дня до выдачи депозита... Где это представленно на официальном сайте банка? Если не трудно, укажите пожалуйста соответствующие пункты/подпункты Умов та правил надання банківських послуг. Заранее спасибо.

P.S. Собственно вот откуда ноги растут у моего вопроса:

2.6.1.7. У разі, якщо після закінчення терміну вкладу, Клієнт не заявив Банку про відмову від продовження терміну вкладу, та Банк не заперечує проти продовження вкладу на новий термін, вклад автоматично вважається продовженим ще на один термін, вказаний у Заяві або «Пам'ятка Клієнта / Довідка про умови кредитування». Строк вкладу продовжується неодноразово без появи Клієнта в Банк. При цьому числення нового терміну вкладу починається з дня, наступного за датою закінчення попереднього терміну вкладу.


Где тут временной интервал, когда банку нужно заявить о том, что не хочешь пролонгировать вклад? Сказано что нужно это сделать после окончания вклада, но в то же время вклад продлевается на новый срок уже со следующего дня после окончания срока предыдущего... У меня реально мозги кипят... придешь до даты окончания - вроде рано, придешь после - вроде поздно и вклад пролонгировали... Очень как-то все запутанно, хочется попроще, а еще лучше иметь возможность отказаться от автопролонгации заранее. Поскольку складывается впечатление, что банк делает все в надежде на то, что клиент пропустит дату окончания вклада и он продлится автоматически. Самый инновационный банк Украины мог бы позволить себе предоставить клиентам право отказаться от автопролонгации заранее.

Лично я склоняюсь к следующему: технически отказ от автопролонгации, вследствие того, что о нем клиент может заявить только после окончания срока вклада, означает не что иное, как ДОСРОЧНОЕ расторжение уже автопролонгированного вклада. Ведь срок нового вклада начинается уже на следующий день после окончания срока предыдущего вклада. Поэтому, за целый период когда средства были в банке, проценты выплачиваются в полном объеме, а за то время, которое прошло со дня окончания первого срока вклада до дня когда клиент пришел отказываться от автопролонгации - проценты не выплачиваются. Таким образом, в случае моратория НБУ на досрочное снятие вкладов у банка есть отличный повод не вернуть вклад. Ибо это только клиент приходит отказаться от автопролонгации, для банка же отказ клиента от автопролонгации - это досрочное расторжение вклада, на которое распространяется мораторий. Поскольку все до одного представители Приватбанка здесь на этом форуме внятного ответа дать не могут, я прихожу именно к такому выводу.
Ревизор1
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 483
З нами з: 20.02.12
Подякував: 113 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лют, 2013 07:55

Лимит

ПриватБанк,не дожидаясь итогов смс-акции,которое должно было произойти 10 марта,увеличил вчера мой кредитный лимит.Спасибо.А то как один из способов увеличения лимита,хотел заказать кредитку с фото,а сам думаю,когда это еще будет подведение итогов,числа 12 марта придет результат,а если до этого закажу кредитку с фото,лимит поднимут от старой суммы.Теперь буду заказыват кредитку с фото от нового лимита,раскачивая его дальше.
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лют, 2013 08:08

Re: Приватбанк

  LEZVIE написав:ПриватБанк,не дожидаясь итогов смс-акции,которое должно было произойти 10 марта,увеличил вчера мой кредитный лимит


Прикольно :)

А вообще есть ли общие рекомендации, как прокачивать кредитку при лимитах выше 20К ? Максимум что удалось достичь - 21600 :)

Не то, чтобы прям сильно нужно, но появился спортивный интерес прокачать ее реально до потолка. Кто-то доводил лимит до предела?
avm
 
Повідомлень: 499
З нами з: 26.02.13
Подякував: 107 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лют, 2013 08:23

ПриватБанк.

Ревизор1 Уважаемый Клиенты!
С условиями и правилами предоставления банковских услуг Вы можете на сайте http://privatbank.ua/rules/index.php?do ... 4XM4&ln=ru
Согласно п. 2.6.1.4. Сумма начисленных процентов за целое количество сроков вклада, прошедших с момента оформления вклада, выплачивается в полном объеме. При оформлении депозитов посредством систем дистанционного банковского обслуживания, расчет процентов по вкладу производится по ставке, указанной в дистанционном распоряжении на открытие депозита
2.6.1.5. Начисление процентов по вкладу начинается с первого рабочего дня, следующего за днем поступления денежных средств в Банк, и осуществляется за каждый календарный день, исходя из фактического количества дней в году, по ставке, действующей на дату заключения договора с учетом правил расчета процентов при продлении вклада. День возврата вклада в период начисления процентов не входит.
2.6.1.6. КЛИЕНТ имеет право получить начисленные проценты не ранее 15-00 первого рабочего дня, следующего за датой оформления договора за целое количество периодов начисления, прошедших с момента заключения договора. Если вклад заканчивается в выходной или праздничный день и Клиент не желает продлевать вклад на новый срок, то выплата суммы вклада и процентов производится в первый рабочий для Банка день.
2.6.1.7. В случае, если по окончании срока вклада, Клиент не заявил Банку об отказе от продления срока вклада, и Банк не возражает против продления вклада на новый срок, вклад автоматически считается продленным еще на один срок, указанный в Заявлении или «Памятка Клиента/Справка об условиях кредитования». Срок вклада продлевается неоднократно без явки Клиента в Банк. При этом исчисление нового срока вклада начинается со дня, следующего за датой окончания предыдущего срока вклада. В том случае, если БАНК возражает против продления вклада, он письменно или через sms уведомляет об этом КЛИЕНТА по реквизитам, указанным в клиентской базе ПриватБанка, не позднее, чем за 2 календарных дня до окончания срока вклада. Исключением является вклад «Комби», по которому пролонгация не предусмотрена. При оформлении депозитов посредством систем дистанционного банковского обслуживания, в случае, если по окончании срока вклада Клиент не подал дистанционное распоряжение Банку о закрытии вклада, вклад автоматически считается продленным еще на один срок, указанный в дистанционном распоряжении на открытие депозита. Срок вклада продлевается неоднократно без подачи клиентом дистанционного распоряжения о закрытии вклада. При этом, исчисление нового срока вклада начинается со дня, следующего за датой окончания предыдущего срока вклада
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лют, 2013 08:36

Re: Приватбанк

  Ревизор1 написав:Где тут временной интервал, когда банку нужно заявить о том, что не хочешь пролонгировать вклад? Сказано что нужно это сделать после окончания вклада, но в то же время вклад продлевается на новый срок уже со следующего дня после окончания срока предыдущего... У меня реально мозги кипят... придешь до даты окончания - вроде рано, придешь после - вроде поздно и вклад пролонгировали... Очень как-то все запутанно, хочется попроще, а еще лучше иметь возможность отказаться от автопролонгации заранее.


http://fotohost.org/images/a1c6170d-89kB.jpg

Все просто - нужно читать внимательно.

1. Когда нужно заявить об отказе от продления? - ДО ОКОНЧАНИЯ ОЧЕРЕДНОГО 12-МЕСЯЧНОГО СРОКА. Срок очередного вклада - конкретно 12 месяцев, поскольку "минимальный 6-месячный срок" давно истек.

2. Когда нужно получить вклад с процентами? ПОСЛЕ 15 ЧАСОВ ДНЯ, СЛЕДУЮЩЕГО ЗА ДНЕМ ОКОНЧАНИЯ СРОКА.
3. Ясное дело, что заказать пополнение кассы отделения нужно заранее - за 2-3 дня до получения вклада
---------------------
2.6.1.7. В случае, если по (В этом месте в Правилах опечатка - вместо предлога "по" должен быть предлог "до" ) окончании срока вклада, Клиент не заявил Банку об отказе от продления срока вклада, и Банк не возражает против продления вклада на новый срок, вклад автоматически считается продленным еще на один срок...
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лют, 2013 09:52

  Сашун написав:
  Ревизор1 написав:Где тут временной интервал, когда банку нужно заявить о том, что не хочешь пролонгировать вклад? Сказано что нужно это сделать после окончания вклада, но в то же время вклад продлевается на новый срок уже со следующего дня после окончания срока предыдущего... У меня реально мозги кипят... придешь до даты окончания - вроде рано, придешь после - вроде поздно и вклад пролонгировали... Очень как-то все запутанно, хочется попроще, а еще лучше иметь возможность отказаться от автопролонгации заранее.


Все просто - нужно читать внимательно.
---------------------
2.6.1.7. В случае, если по (В этом месте в Правилах опечатка - вместо предлога "по" должен быть предлог "до" ) окончании срока вклада, Клиент не заявил Банку об отказе от продления срока вклада, и Банк не возражает против продления вклада на новый срок, вклад автоматически считается продленным еще на один срок...

Все просто - нужно читать внимательно :wink: :
2.6.1.7. У разі, якщо після закінчення терміну вкладу, Клієнт не заявив Банку про відмову від продовження терміну вкладу, та Банк не заперечує проти продовження вкладу на новий термін, вклад автоматично вважається продовженим ще на один термін, вказаний у Заяві або «Пам'ятка Клієнта / Довідка про умови кредитування». Строк вкладу продовжується неодноразово без появи Клієнта в Банк. При цьому числення нового терміну вкладу починається з дня, наступного за датою закінчення попереднього терміну вкладу.

В варианте правил державною мовою, фигурирует слово після, так что опечатки исключаются. Форумчанин с ником Приватбанк также ничего по сути не ответил, просто процитировав тот же пункт правил, который вызывает неоднозначное трактование и который уже несколько раз цитировал я. Вопрос по прежнему открыт :!:
Ревизор1
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 483
З нами з: 20.02.12
Подякував: 113 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 12791280128112821283 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 364222
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106839
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21233135
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама