Дикий бред! Так может и специально ошибиться хозяин оборудования



|
|
![]() Дикий бред! Так может и специально ошибиться хозяин оборудования ![]() ![]() ![]() Востаннє редагувалось kalinavalera1 в Вів 27 сер, 2013 09:48, всього редагувалось 2 разів.
![]() Абсолютно верно! Банк вообще ничего не парит, не несет ни за что ответственности! 1.1.5.4. Банк освобождается от имущественной ответственности в случае технических сбоев (отключение/повреждение электропитания и сетей связи, сбой программного обеспечения процессингового центра и базы данных Банка, технические сбои в платежных системах), а также в иных ситуациях, находящихся вне сферы контроля Банка, повлекших за собой невыполнение Банком Условий Договора и/или договоров, заключаемых в рамках Договора. ... 1.1.5.12. Ответственность Банка перед Клиентом ограничивается документально подтвержденным реальным ущербом, возникшим у Клиента в результате неправомерных действий или бездействия Банка, действующего преднамеренно или с грубой неосторожностью. Ни при каких обстоятельствах Банк не несет ответственности перед Клиентом за какие-либо косвенные, побочные или случайные убытки или ущерб (в том числе упущенную выгоду), даже в случае, если он был уведомлен о возможности возникновения таких убытков или ущерба. ... 1.1.5.22. В случае нарушения Банком установленных сроков исполнения поручения Клиента на перевод или в случае нарушения сроков завершения перевода Банк платит Клиенту пеню в размере 0,01 процента от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки, но не больше 0,1 процента от суммы перевода. Ясно? 0.01% в день, но не более чем за 10 дней оплатит банк если что-то невовремя зачислил на счет. Т.е. даже через год может зачислить, а стоить это будет 0.1% от суммы. ![]() TAG А почему компьютерный центр и оборудование - находится ВНЕ контроля банка ?! Ну интернет наверное находится вне контроля. Но почему ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВНЕ КОНТРОЛЯ БАНКА ? Его что " пришельцы из космоса" по своему вкусу устанавливают?
![]() Петрович, я уже заждался Вас. Банк списал комиссию 4%, про которую Вы говорили что её НЕ БУДЕТ. Прошу вернуть деньги, как было Вами обещано. Номера карт я указал в личном сообщении). ![]() Приватбанк вкотре розчарував. Прийшов отримувати переказ MoneyGram. А касир відправила до операціоніста. Та почаклувала в комп'ютері й видала вердикт, мовляв, для переказів потрібна нова картка (в мене їх з 10, в т.ч. кредитка в трьох видах - неіменна, з фото, міні). Сперечатись з Приватом - марна справа, погодився ще на 1 картку для переказів. Але не вийшло: програма заглючила, а тому порадили прийти після обіду. Невже в головному офісі ініціатор такої новації (мабуть, несповна розуму або далекий від продуктового ряду) думає, що клієнт ходитиме й оббиватиме пороги Приватбанку, аби отримати переказ MoneyGram? Та з цією платіжною системою співпрацює кількадесят банків в Україні. Власне я так і зробив - пішов в інший банк, отримав майже 2 тис. дол. США по MoneyGram й залишив там же на депозиті. У той же час Приватбанк не отримав своїх комісійних за виплату переказу й не отримає ніколи. Принаймні з моїх переказів, бо з таким ставленням до клієнтів недовгий вік у дітища Коломойського. Аеросвіт тому яскравий приклад. Тому будьте простіші - і до вас потягнуться люди.
![]() Re: ПриватбанкПриват Банк...где мои 500 гр. за услугу которую так банк мне и не оказал . Заказ услуги пополнения мобильного счета датирован 17.08 . сегодня истекает срок 10 дней на возврат банком средств ..мне опять тут красным цветом посты размещать??? Заявка была оформлена с помощью представителя банка на этой ветке - так "где деньги Зин " ??
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Вів 27 сер, 2013 18:21, всього редагувалось 2 разів.
![]() открываете бесплатно универсальную. К ней дополнительную с фото и чипом за 50 грн., которая работает в интернете без ограничений, подключаетесь к акции "Феерверк покупок" и, после 6ти оплат на суммы больше 50 грн. в магазине, получаете 50 грн. на бонусный счёт. Так что практически всё бесплатно, при соблюдении определенных условий.
|
|