Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 19841985198619871988 ... 2296>
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 19:53

Petrovich

Я уже тут писал про терминалы в супермаркете Рост, в г.Харькове. После того как Приватбанк "решил" проблему, на кассах теперь говорят что пей-пасса у них теперь нет:
- Можно пей пассом оплатить?
- Нет
- Почему?
- Раньше такая возможность была, теперь нету.
Вот так теперь говорят кассиры. Такой вот подход у Приватбанка.
Нет пей пасса - нет проблем... А вы говорите развитие... :lol:

В АТБ пей пасс на приватовских терминалах работает, только часто бывает что кассир просто не понимает что это такое... :?
Востаннє редагувалось Амвросий в Сер 30 жов, 2013 19:58, всього редагувалось 2 разів.
Амвросий
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3750
З нами з: 26.02.09
Подякував: 523 раз.
Подякували: 984 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 19:56

  big539 написав:
  l-m написав:Кстати, а это норма для привата, что при простом обмене валюты тоже пытаются карту впарить? Или самодеятельность на местах?

Это не норма, а обязанность работника банка! :D

Но, вообще, возможно в привате поменять валюту не являясь держателям приватовской карты? Потому что мне показалось что нет...
l-m
 
Повідомлень: 1007
З нами з: 22.07.13
Подякував: 319 раз.
Подякували: 191 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 19:57

PrivatBank С начала я общался девушкой - имени не помню - она просто после 5 минут -слилась и все. Я перезвонил еще - общался С Артемом по номеру 3700 Были звонки и от него ко мне и от меня к нему в интервале 17.00 до 18 . 00 Кажется 4 раза. Висел на проводе по 5-15 минут в пустую. Хотел заказать деньги - валюту для снятия в банке- заканчивается депо. Сумма кстати не большая, но говорят что все равно нужно заказывать. Думаю установить кого обслуживал Артем в интервале с 17.00 до 18.00 легко, тем более , что ему поставлена была оценка 5 - но он так и не обслужил. Впрочем для Привата это норма. Сам ухожу и другим - не советую иметь с ним дело. Пояснений какой смысл личного письма Дубилета - не получил - тоже . Что-то изменилось по сравнению с договором "Классический депозит" ? Иначе зачем вообще письмо ? Конкретики там вообще никакой.
kalinavalera1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4676
З нами з: 07.05.11
Подякував: 659 раз.
Подякували: 511 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 20:05

  Козак-характерник написав:
  PrivatBank написав:
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, дату и время обращения, суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua . Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, ПриватБанк.

Какой шикарный ответ поддержки.... :P Учли критику на ветке... :P Так держать! :P

Козак, это стандартная шпаргалка, которую копи-пакостят от страницы к странице
apstranger
Аватар користувача
 
Повідомлень: 668
З нами з: 29.07.12
Подякував: 17 раз.
Подякували: 115 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 20:08

  l-m написав:
  big539 написав:
  l-m написав:Кстати, а это норма для привата, что при простом обмене валюты тоже пытаются карту впарить? Или самодеятельность на местах?

Это не норма, а обязанность работника банка! :D

Но, вообще, возможно в привате поменять валюту не являясь держателям приватовской карты? Потому что мне показалось что нет...

правильно показалось - авторизация клиента в Привате происходит по карте.
прочитайте вот это - "НБУ разрешил использовать платежные карты вместо паспорта - при обмене валют" http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2013/10/30/311954
имея паспорт - вы получаете бесплатно карту Привата, и вперед - или в кассе, или в терминале меняйте валюту до схочу...было бы что менять :P
На самом деле, это очень удобно - и для клиента и для банка.
Вам не надо мусолить и каждый раз брать с собой бумажную паспортину... менеджер банка мгновенно видит всю инфу о клиенте, включая его фото, прокатав карту по своему терминалу. менеджеру не надо сканить паспорт... тратить на это бумагу и время...

аналогично, вы можете обменять валюту в терминале самообслуживания - мгновенно зачисляется на любую карту или счет (в т.ч. депозитный/ клиента.
одним словом - удобно.

другие банки тоже плавно со временем к этому придут...
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 20:17

  kalinavalera1 написав:PrivatBank С начала я общался девушкой - имени не помню - она просто после 5 минут -слилась и все. Я перезвонил еще - общался С Артемом по номеру 3700 Были звонки и от него ко мне и от меня к нему в интервале 16.30 до 18 . 00 Кажется 4 раза. Висел на проводе по 5-15 минут в пустую. Хотел заказать деньги - валюту для снятия в банке- заканчивается депо. Сумма кстати не большая, но говорят что все равно нужно заказывать. Думаю установить кого обслуживал Артем в интервале с 17.00 до 18.00 легко, тем более , что ему поставлена была оценка 5 - но он так и не обслужил. Впрочем для Привата это норма. Сам ухожу и другим - не советую иметь с ним дело. Пояснений какой смысл личного письма Дубилета - не получил - тоже . Что-то изменилось по сравнению с договором "Классический депозит" ? Иначе зачем вообще письмо ? Конкретики там вообще никакой.

Или же установите, у кого и с какого телефона я добивался заказать деньги для снятия депо и пояснения личного письма Дубилета в интервале с 16.45 до 18.36 -(более полутора часа вырванные из жизни и бессмысленно -безрезультатные) , звонки на 3700 были в 16.51 и 17. 48. Обратные звонки были с номеров 380567335040 и 380567335045 всего пять раз в этом же интревале п тому же вопросу на мой номер. Писать на указанный номер не стал - так как люди пишут что это бессмысленно и ответа не бывает - а так все на людях и на глазах.
Востаннє редагувалось kalinavalera1 в Сер 30 жов, 2013 20:19, всього редагувалось 1 раз.
kalinavalera1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4676
З нами з: 07.05.11
Подякував: 659 раз.
Подякували: 511 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 20:18

  Alex777 написав:
  l-m написав:Но, вообще, возможно в привате поменять валюту не являясь держателям приватовской карты? Потому что мне показалось что нет...

правильно показалось - авторизация клиента в Привате происходит по карте.
прочитайте вот это - "НБУ разрешил использовать платежные карты вместо паспорта - при обмене валют" http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2013/10/30/311954
имея паспорт - вы получаете бесплатно карту Привата, и вперед - или в кассе, или в терминале меняйте валюту до схочу...было бы что менять :P
На самом деле, это очень удобно - и для клиента и для банка.
Вам не надо мусолить и каждый раз брать с собой бумажную паспортину... менеджер банка мгновенно видит всю инфу о клиенте, включая его фото, прокатав карту по своему терминалу. менеджеру не надо сканить паспорт... тратить на это бумагу и время...

аналогично, вы можете обменять валюту в терминале самообслуживания - мгновенно зачисляется на любую карту или счет (в т.ч. депозитный/ клиента.
одним словом - удобно.

другие банки тоже плавно со временем к этому придут...

Для действующих клиентов привата это действительно удобно, тут вы молодцы.
Но, для тех кто не является клиентом привата, и не хочет им становиться, это наоборот крайне неудобно. И подобное навязывание с одной услугой (обмен валюты) другой (карта) даже запрещено законом. Хотя привату явно пофиг на это)

А про "НБУ разрешил использовать платежные карты" - так отлично! Карты других банков у меня есть :mrgreen:
l-m
 
Повідомлень: 1007
З нами з: 22.07.13
Подякував: 319 раз.
Подякували: 191 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 20:27

  l-m написав:
  Petrovich написав:Я не знаю про какие терминалы вы говорите, но если есть примеры по Мариуполю пишите. Исправим.

Если в супермаркете терминал без технологии пейпас, то сколько его не чини - толку не будет.

Вот бы еще для Киева найти нормального сотрудника :)

Терминалы в Сильпо и точно с пейпасом. Такие же у вас стоят в Форе, только с другой версией прошивки - там все отлично.

В Киеве и кое где в пригорадах работают 5 региональных управлений привата...
подчас это мешает. откровенно тупят "расчетный центр" и "печерский филиал" (говорю по ситуации в своей округе) - им главное впарить (пос, бас-терминалы или банкоматы). А далее - трава не расти.
А возмущения клиентов приходится выслушивать сотрудникам ближайшего отделения КГРУ (которые при всем желании никак не могут разрешить проблему - это "чужие терминалы").
Более того, даже мои (вип клиента и голд агента)неоднократные жалобы, и обращения на гор линию ни к чему не привели... - из печального опыта годичной давности.
Посему - орг проблема есть - это правда.

из того, что лично регулярно использую - это пейпас-терминалы АТБ и еще одного местного продмага - на обслуге у технарей из КГРУ(не скажу, что там идеал, но, в целом уровень сервиса достойный... ошибки, если и встречаются, устраняют быстро... говорю это не только о пейпас-терминалах)

И самое главное - должны быть неравнодушные агенты...которые все в своей округе держат под неусыпным "контролем"...и могут, при необходимости, выйти на вождя технарей и добиться решения проблемы быстро и по существу.
Хорошо там, где мы есть... :P (эт у меня прилив скромности :P )
Замечание
- не воспринимайте этот мой пост как некую неприязнь к "чужим рег управлениям".
Как по мне, то их всех (рег управления в том виде, в котором они сейчас есть) надо ликвидировать и выстроить совсем другую модель бизнес-управления.
Но, это уже совсем "другая история"
Востаннє редагувалось Alex777 в Сер 30 жов, 2013 20:50, всього редагувалось 1 раз.
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 20:28

  l-m написав:
  big539 написав:
  l-m написав:Кстати, а это норма для привата, что при простом обмене валюты тоже пытаются карту впарить? Или самодеятельность на местах?

Это не норма, а обязанность работника банка! :D

Но, вообще, возможно в привате поменять валюту не являясь держателям приватовской карты? Потому что мне показалось что нет...


Уважаемый Клиент, добрый вечер!

С целью обеспечения удобства для Клиентов в ПриватБанке (Украина) и А-Банке существует правило в соответствии, с которым идентификация клиентов при совершении валютообменных операций должна осуществляться через считывание любой пластиковой карты ПриватБанка А-Банка или при предъявлении паспорта.
Для клиента наличие карты это, прежде всего:
- удобство: не нужно носить с собой документы, достаточно иметь при себе любую карту ПриватБанка/А-Банка;
- скорость обслуживания за счет упрощенной процедуры идентификации (не нужно ждать, пока кассир перепишет данные и заполнит все необходимые документы вручную).
Хотим обратить Ваше внимание, что без карты ПриватБанка валютообмен также возможен, но потребуется паспорт, и большее количество времени.

С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 20:31

  apstranger написав:
  Козак-характерник написав:
  PrivatBank написав:
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, дату и время обращения, суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua . Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, ПриватБанк.

Какой шикарный ответ поддержки.... :P Учли критику на ветке... :P Так держать! :P

Козак, это стандартная шпаргалка, которую копи-пакостят от страницы к странице

Нет...стилистика изменилась...я слежу за Приватом.... :P Раньше ...да...как роботы отвечали...А щас более человечнее....и уважительнее....И чувствуется ,что есть попытка решить проблему...уж не знаю насколько это получается....Но прогресс налицо... :P
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 19841985198619871988 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363237
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106815
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21221707
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама