| 
    
    Приватбанк 2010-2013 | 
    
       + Додати     тему 
     | 
    
       Відповісти на тему 
     | 
    
   
 
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  
    
      
      
         
        Додано: Сер 30 жов, 2013 18:12
        
        
          
          
        
        
        Справедливое. Это ж нужно было додуматься не доплатить "начальнику  юридичного департаменту філії"    
        
       
      
      
        - 
          l-m
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 1007
 
        - З нами з: 22.07.13
 
        - Подякував: 319 раз.
 
        - Подякували: 191 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Сер 30 жов, 2013 18:13
        
        
        
        После 3 раз дозвона на 3700  и потери полтора часа времени на телефоне - ничего не добился. Кроме нервотрепки. Во-первых  - пояснений к личному  письму на мое имя от Привата  от председателя правления Дубилета. Он сообщает, что после окончания срока депозита в валюте - деньги перечисляются на счет клиента "до востребования". При этом номер счета и какие его функции не указывается!  Попытки на 3700 разобраться или  заказать сумму в каком-то отделении  для снятия закончившегося депозита - безуспешеы. При этом украдено полтора часа моего времени! Что за "шпионское" письмо  с сильно засекреченным смыслом от Дубилета ? Лишено всякого смысла ? Понятно что деньги после окончания депозита куда-то переводятся или не переводятся. Смысл сообщения в чем , что мои деньги возможно куда-то переведут, или не переведут. Зачем он мне сообщает такой бред ? И что за этим кроется ? И как заказать деньги для снятия? 
        
        Востаннє редагувалось  kalinavalera1 в Сер 30 жов, 2013 18:24, всього редагувалось 3 разів.
          
          
        
       
      
      
        - 
          kalinavalera1
        
 
        - 
          
          
 
          
         
        
         
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 4676
 
        - З нами з: 07.05.11
 
        - Подякував: 659 раз.
 
        - Подякували: 511 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Сер 30 жов, 2013 18:14
        
        
          
          
        
        
            PrivatBank написав:В терминалах самообслуживания открыта возможность оплаты любых услуг картами без чипов других банков. 
 То есть если карта с чипом, то все отказ? Несмотря на наличие магнитной полосы?  
        
       
      
      
        - 
          l-m
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 1007
 
        - З нами з: 22.07.13
 
        - Подякував: 319 раз.
 
        - Подякували: 191 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Сер 30 жов, 2013 18:16
        
        
          
          
        
        
            big539 написав:    YKK написав:Обращаюсь к представителю Привата на форуме. Сегодня хотел получить перевод по системе "Контакт", так вот в отделении заявили что получение перевода в отделениях Привата возможно только (!) при оформлении карты привата и больше никак.     Хорошо что есть нормальные банки в городе - получил без проблем. Так вот вопрос, у Пивата особые условия в системе международных переводов "Контакт"? 
  да, всё верно. У привата особые условия. Это банк-дефлоратор. Заходишь туда Virgin, а выходишь уже бывалым        Кстати, а это норма для привата, что при простом обмене валюты тоже пытаются карту впарить? Или самодеятельность на местах?  
        
       
      
      
        - 
          l-m
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 1007
 
        - З нами з: 22.07.13
 
        - Подякував: 319 раз.
 
        - Подякували: 191 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Сер 30 жов, 2013 18:35
        
        
          
          
        
        
            kalinavalera1 написав:После 3 раз дозвона на 3700  и потери полтора часа времени на телефоне - ничего не добился. Кроме нервотрепки. Во-первых  - пояснений к личному  письму на мое имя от Привата  от председателя правления Дубилета. Он сообщает, что после окончания срока депозита в валюте - деньги перечисляются на счет клиента "до востребования". При этом номер счета и какие его функции не указывается!  Попытки на 3700 разобраться или  заказать сумму в каком-то отделении  для снятия закончившегося депозита - безуспешеы. При этом украдено полтора часа моего времени! Что за "шпионское" письмо  с сильно засекреченным смыслом от Дубилета ? Лишено всякого смысла ? Понятно что деньги после окончания депозита куда-то переводятся или не переводятся. Смысл сообщения в чем , что мои деньги возможно куда-то переведут, или не переведут. Зачем он мне сообщает такой бред ? И что за этим кроется ? И как заказать деньги для снятия? 
  Кстати ! С начала некий Артем - сообщил мне что деньги заказаны  И я соответственно поставил ему за обслуживание 5. После чего он мне перезвонил и сообщил , что деньги в том отделении получить нельзя, и вообще оставил меня на связи еще минут на 15 я жидал на линии - безрезультатно  - ответа больше не было.  
        
       
      
      
        - 
          kalinavalera1
        
 
        - 
          
          
 
          
         
        
         
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 4676
 
        - З нами з: 07.05.11
 
        - Подякував: 659 раз.
 
        - Подякували: 511 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
      
      
        - 
          big539
        
 
        - 
          
          
 
          
         
        
         
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 7923
 
        - З нами з: 05.12.08
 
        - Подякував: 1622 раз.
 
        - Подякували: 1405 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Сер 30 жов, 2013 18:45
        
        
          
          
        
        
            kalinavalera1 написав:После 3 раз дозвона на 3700  и потери полтора часа времени на телефоне - ничего не добился. Кроме нервотрепки. Во-первых  - пояснений к личному  письму на мое имя от Привата  от председателя правления Дубилета. Он сообщает, что после окончания срока депозита в валюте - деньги перечисляются на счет клиента "до востребования". При этом номер счета и какие его функции не указывается!  Попытки на 3700 разобраться или  заказать сумму в каком-то отделении  для снятия закончившегося депозита - безуспешеы. При этом украдено полтора часа моего времени! Что за "шпионское" письмо  с сильно засекреченным смыслом от Дубилета ? Лишено всякого смысла ? Понятно что деньги после окончания депозита куда-то переводятся или не переводятся. Смысл сообщения в чем , что мои деньги возможно куда-то переведут, или не переведут. Зачем он мне сообщает такой бред ? И что за этим кроется ? И как заказать деньги для снятия? 
 Уважаемый Клиент, добрый вечер! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, дату и время обращения, суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:  web-hotmail@privatbank.ua . Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, ПриватБанк.  
        
       
      
      
        - 
          PrivatBank
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        - Заблокований
 
        - Повідомлень: 8779
 
        - З нами з: 12.02.10
 
        - Подякував: 3 раз.
 
        - Подякували: 433 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Сер 30 жов, 2013 18:46
        
        
          
          
        
        
            l-m написав:Очень поможет активному развитию если вы начнете чинить свои терминалы, на которых пейпас не работает. А то в крупнейших супермаркетах месяцами не возможно расплатиться с использованием пейпаса, а вы вообще ничего не делаете и игнорируете обращения по этому поводу. Если так продолжать так "активно развивать", то потом никого вы им пользоваться не заставите. Уже сейчас такими неполадками и неквалифицированными кассирами подпорчена репутация. 
 Я не знаю про какие терминалы вы говорите, но если есть примеры по Мариуполю пишите. Исправим. Если в супермаркете терминал без технологии пейпас, то сколько его не чини - толку не будет.  
        
        Востаннє редагувалось  Petrovich в Сер 30 жов, 2013 18:48, всього редагувалось 1 раз.
          
          
        
       
      
      
        - 
          Petrovich
        
 
        - 
          
          
 
          
         
        
         
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 3549
 
        - З нами з: 24.11.08
 
        - Подякував: 6 раз.
 
        - Подякували: 260 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Сер 30 жов, 2013 18:47
        
        
          
          
        
        
            PrivatBank написав:Уважаемый Клиент, добрый вечер! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, дату и время обращения, суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:  web-hotmail@privatbank.ua . Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, ПриватБанк. 
 Какой шикарный ответ поддержки....     Учли критику на ветке...    Так держать!    
        
       
      
      
        - 
          Козак-характерник
        
 
        - 
          
          
 
          
        
          2
         
        
         
        
         
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 28846
 
        - З нами з: 09.10.12
 
        - Подякував: 2246 раз.
 
        - Подякували: 2361 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Сер 30 жов, 2013 18:52
        
        
          
          
        
        
            Petrovich написав:Я не знаю про какие терминалы вы говорите, но если есть примеры по Мариуполю пишите. Исправим. Если в супермаркете терминал без технологии пейпас, то сколько его не чини - толку не будет. 
 Вот бы еще для Киева найти нормального сотрудника   Терминалы в Сильпо и точно с пейпасом. Такие же у вас стоят в Форе, только с другой версией прошивки - там все отлично.  
        
       
      
      
        - 
          l-m
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 1007
 
        - З нами з: 22.07.13
 
        - Подякував: 319 раз.
 
        - Подякували: 191 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
  
    
   
  
  
  
    
      | 
        
	
       | 
      
         + Додати     тему 
       | 
      
         Відповісти на тему 
       | 
      
     
   
  
  
  
    
   
  
  
    
      Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей 
      Модератори:
       Ірина_,  Модератор
     
   
  
  
    
      
        Схожі теми
       | 
     
    
      
      
      
      
     
    
    
      | 
        
         
         
       | 
      18025 | 
      402685 | 
      
        
        
        П'ят 31 гру, 2021 23:03  klug 
       | 
     
    
    
      | 
        
         
         
       | 
      159 | 
      109074 | 
      
        
        
        П'ят 31 гру, 2021 20:56  harry_ 
       | 
     
    
    
      | 
        
         
         
       | 
      90371 | 
      21488820 | 
      
        
        
        
       | 
     
    
   
   
                
				
             | 
            
                
                
                    
                        
        
    
	
		Топ відповідей
	 
	
		Топ користувачів
	 
 
	Найкращі відповіді за минулий тиждень 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
    
    
    
    
     | 
                     
                    
                         | 
                     
                 
                
             |