|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 27 лис, 2013 11:36
Ivan_Furlet написав:Может Вы с таким сталкивались? На сайте liqpay пополнял счет с вводом номера карты, сроком действия и CVV кода, оплата была за счет кредитных средств, 1,5 года назад... а вчера банк списывает около 150 грн. с комментарием в выписке "КОМИССИЯ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТНЫМИ СРЕДСТВАМИ В СИСТЕМЕ LIQPAY КАРТОЧКА ДОКУМЕНТА XXXXXX ПЕРЕВОД (ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ)" Ранее комиссии не списывались никогда, это было как покупка в интернет магазине, а теперь банк решил списать комиссию 4% (как за снятие в банкомате) задним числом. Что делать?
Ivan_Furlet, здравствуйте. Для рассмотрения Вашего вопроса,напишите нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, указав номер карты, номер счета Liqpay. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лис, 2013 11:38
PrivatBank Ув. Приватбанк! Раз уж вы обещаете глобально пофиксить выписки, то почему бы уже под шумок не сделать нормальную выгрузку выписок из П24 в формате ПДФ? Пока то, что сливается в Эксель немного ... мммм.... "нэконкурэнтноздатно" Кто "за"?
-
apollo
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 373 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 27 лис, 2013 11:45
apollo написав:Пока то, что сливается в Эксель немного ... мммм.... "нэконкурэнтноздатно" Кто "за"?
что вам даст изменение формата файла? в PayPal выписка в эксельке, есть какие-то претензии?
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лис, 2013 11:47
Sean я за такое, чтоб
за период п желанию юзера в экселе, чтоб можно было фильтровать,
а ежемесячную официальную от банка в ПДФ как в Дельте
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 27 лис, 2013 11:47
cdjbkru написав: IMPRINTER написав:radnyk тем не менее объем операций с пейпассом ничтожно мал, думаю 1% от всех операций по картам, и ради этого затевать такой коварный замысел не совсем понятно. так что еще не факт, мож действительно какие-то глюки
Вы наверное не помните про ссору привата и портмоне.
Блажен кто верует... 
-
radnyk
-
-
- Повідомлень: 1072
- З нами з: 29.11.12
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 57 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лис, 2013 11:49
IMPRINTER написав: cdjbkru написав: IMPRINTER написав:radnyk тем не менее объем операций с пейпассом ничтожно мал, думаю 1% от всех операций по картам, и ради этого затевать такой коварный замысел не совсем понятно. так что еще не факт, мож действительно какие-то глюки
Вы наверное не помните про ссору привата и портмоне.
помню  аваль до сих пор приватовские карты очень нехотя принимает даже в торговой сети  :-):-)
Где ...Когда... А я и незаметил 
-
radnyk
-
-
- Повідомлень: 1072
- З нами з: 29.11.12
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 57 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лис, 2013 11:55
cdjbkru написав: kievenerg написав:Ivan_Furlet написав:Может Вы с таким сталкивались? На сайте liqpay пополнял счет с вводом номера карты, сроком действия и CVV кода, оплата была за счет кредитных средств, 1,5 года назад... а вчера банк списывает около 150 грн. с комментарием в выписке "КОМИССИЯ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТНЫМИ СРЕДСТВАМИ В СИСТЕМЕ LIQPAY КАРТОЧКА ДОКУМЕНТА XXXXXX ПЕРЕВОД (ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ)" Ранее комиссии не списывались никогда, это было как покупка в интернет магазине, а теперь банк решил списать комиссию 4% (как за снятие в банкомате) задним числом. Что делать?
Через полтора года?:shock:
Явное нарушение закона. Жалобу в НБУ, заявление в прокуратуру и судебный иск.
та прям там... Ситуация некрасивая и в привычном для привата стиле, но явное нарушение закона не усматривается
Востаннє редагувалось Stringer в Сер 27 лис, 2013 11:59, всього редагувалось 1 раз.
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 27 лис, 2013 11:57
radnyk ну наример в караване и билле неоднократно видел как термнал аваля отказывал в приваткартам людям, а когда они доставали карту другого банка все проходило ок 
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 27 лис, 2013 12:21
IMPRINTER написав:radnyk ну наример в караване и билле неоднократно видел как термнал аваля отказывал в приваткартам людям, а когда они доставали карту другого банка все проходило ок 
Возможно. Когда это было? В каком году Терминал Аваля мне попалса один раз (где то в 2011 году) за всё время пользование картами - ЭТО ПРАВДА. Вот к размишлению. За 9 мес. 2013г. зароботок зелёнки совпал с суммой заработка всей банковской системы. - Это так для сравнения. 
-
radnyk
-
-
- Повідомлень: 1072
- З нами з: 29.11.12
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 57 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лис, 2013 12:38
И снова – здравствуйте! В предыдущем послании «Открытое письмо в дирекцию ПБ» я описал один из трюков ПБ по одурачиванию клиентов - «Загадочная» активация депозитной функции карты». (ниже письмо повторяется для полноты картины». Этот трюк принес ПБ около 5000 грн «чистой» прибыли только в моем случае, общую сумму украденных у клиентов денег можно только представить. Другой трюк еще проще – списать двойную сумму покупки «онлайн» в надежде что клиент не заметит. Тем более, что на мобильный тел. ему приходит смс с правильной суммой, а списание «добавочных» сумм происходит через несколько дней . Цитирую ответ ПБ «обратите внимание, что операции в выписке отображены в порядке их авторизации, а не списания. При совершении Вами расходных транзакций сумма сперва блокируется на счету, а списывается, только после получения банком эмитентом карты запроса на списание от банка эквайера, через терминал которого проводилась оплата.» - ловко, да? Таким образом ПБ пытался украсть у меня 7300 грн уже в ноябре 2013 на покупке авиабилетов LUFTHANSA, но «операция Ы» провалилась, т.к. я в этот момент закрывал депозит в ПБ и невольно проверил свой баланс. (ниже – письмо в клиентскую поддержку ПБ об этом инциденте). Как говорится – повезло – отделался легким испугом и потраченным временем! Жульнический характер операций ПБ подтверждается тем, что руководство ПБ не реагирует на заявления обманутых клиентов, оставляя их без ответа. В частности, представитель ПБ по обслуживанию клиентов, Ирина (фамилия, из скромности, не указана) сначала отреагировала на мое сообщение на сайте отзывов, заверив, что « Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качество обслуживания наших клиентов. Мы бы хотели проверить Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалогов.» Но получив от меня исчерпывающую информацию, затаилась, не смотря на то, что я свое письмо закончил словами «Жду Вашего ответа». Видимо, тактика у ПБ одна – «собака лает, а караван идет» - плевать им клиентов- безнаказанность развращает. НО! «тут особый случай», в этот раз мы не допустим чтобы ПБ вышел сухим из воды после жульнических операций.
Для начала я предлагаю ПБ возместить ущерб от первого трюка – 5000 грн за счет отдела по обслуживанию клиентов и принести соответствующие извинения. В противном случае убытки ПБ могут вырасти в геометрической прогрессии. Пока мы прорабатываем исковое заявление «Народ против ПриватБанка» теоретически, но очередная попытка ПБ проигнорировать дело переведет его в практическую плоскость.
В.И. Дубинко, доктор физ-мат наук, вед. научный сотр.
Прил.1 13.11.13 я заплатил LUFTHANSA 2426х4= 9704 грн за 4 авиабилета по кредитной карте, что соответствует Выписке ПриватБанка в графе «Сумма». Однако, графа «Сумма в валюте карты» показывает, что с моего счета было призведено 4 списания: 9704+2433.69 х 3 = 1705.07 грн, что превышает сумму покупки на 7301.07 грн. Никто (!) из «специалистов» ПриватБанка (он лайн — Боровяк Юрий, Покотило Карина, телефон — не представился, мэйл, на который просто не ответили) не смог объяснить мне как могла получиться такая разница граф «сумма», и «Сумма в валюте карты», при том что валюта операции была гривна. Закончилось все (пока!) тем что сайт банка не загружается, а дозвониться до них проблематично. Прил 2 В январе 2012 г я открыл счет в ПриватБанке и положил на счет карты «Универсальная» xxx1651 более 60 000 грн. Моей мотивацией была реклама банка: «10% годовых на остаток собственных средств по карте «Универсальная»- на карте «Универсальная» Вы можете хранить собственные деньги и получать дополнительный доход в размере 10% годовых на остаток личных средств свыше 100 грн (деньги зачисляются на Ваш бонусный счет). Для этого нужно активировать депозитную функцию карты в «Приват24» или банкомате». На мой вопрос о том как «активировать депозитную функцию карты» сотрудник банка ответил, что это происходит автоматически при начале активных операций с картой (выплаты, переводы и пр.). Мне это показалось логичным, и только в августе 2013 года я обратил внимание на то, что не вижу следов пополнения «бонусного счета». Оказалось, что активация «депозитной функции карты» требует совершения дополнительных действий. Вопрос – зачем? - неужели есть клиент, который не желает получать «10% годовых на остаток собственных средств по карте». Ответ мне теперь представляется очевидным: это психологический трюк, с помощью которого банк, во-первых, заманивает клиентов, и во-вторых, не выплачивает проценты клиентам, которые следуют «советам» специалистов банка, которые в свою очередь, проинструктированы соответственно. В частности, я потерял на этой нехитрой «операции банка» около 5000 грн. Иными словами, мы здесь имеем типичный «обман трудящихся». Проверить мое предположение не сложно. Если банк, убедившись в том, что мои средства хранились на счете карта «Универсальная» xxx1651 в указанный период, перечислит 10% на мой бонусный счет, можно полагать, что я был введен в заблуждение сотрудником банка случайно (по его некомпетентности), и этот инцидент можно будет считать закрытым. В противном случае, «обман трудящихся» подтвердится и нам – трудящимся - не остается ничего другого как объявить бойкот этому банку и сделать все возможное для его скорейшей реорганизации. Жду Вашего ответа 22.11.2013
-
vdubinko
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
360064 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106674 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21189576 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|