|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 28 жов, 2013 19:14
Плюшкин написав:1по структуре и тексту депозитных договоров 2 по сопровождению депозита в период его действия и так далее ...если взять все в комплексе то можно по характеру этих критериев понять ...применяет банк схему обмана или нет.... и после этого можно делать вывод заключать с банком сделку или нет Если Вас интересуют условия депозитного договора, Вы можете обратиться к нам на электронную почту zapros@platinumbank.com.ua указав при этом название вклада, который Вас интересует. Мы сможем выслать для ознакомления образец договора, который подписывается при открытии депозита. Таким образом сможете убедиться в прозрачных условиях предоставляемых нашим Банком услуг. За более детальной информацией рекомендуем обратиться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 жов, 2013 19:14
Platinum Bank написав: aseteen написав:Сегодня отказали в обслуживании (открытии депо), по причине моего нежелания перечислять в анкете-опроснике все банки в которых у меня есть вклады... "Було-було, а такого ще не було.."))) Добрый вечер. Просим Вас написать нам на электронную почту zapros@platinumbank.com.ua адрес отделения, в которое Вы обращались, дату обращения, а также Ваши ФИО. Данная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка для проведения проверки.
В мене було по іншому. Депо відкрили але попросили всі договори з інших банків принести, щоб інфо з них занести в анкету опитувальник. В наступне відвідування договори приніс і вніс назву банку, МФО, та номер рахунку.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 жов, 2013 19:48
йцукен написав:а нельзя ли с помощью менеджера перенести деньги без карты на текущий счет, а с него уже снять без комиссии? я бы не сказал что у всех банков в т.ч. карманных кассы так загружены, что надо вводить комиссию.
Вот такой вопрос-ответ есть на сайте банка "Руский стандарт", а в "Платинум Банке" также? Срок действия моей карты истек, но на счете, к которому была выпущена такая карта, остались собственные денежные средства. Можно ли через Интернет-банк перевести эти средства на другой счет? В Интернет-банке не формируются распоряжения на проведение операций по перечислению денежных средств со счета, к которому выпущена карта, которая заблокирована или срок действия которой истек. Для получения собственных денежных средств со счета, к которому выпущена карта, которая заблокирована или срок действия которой истек, Вам необходимо лично обратиться в Отделение Банка (при себе необходимо иметь паспорт гражданина Украины) и оформить заявление на разблокирование/ перевыпуск карты. Подать заявку на перевыпуск именной кредитной карты Вы также можете, позвонив в Справочно-информационный центр Банка
-
pavyak
-
-
- Повідомлень: 2563
- З нами з: 15.02.10
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 жов, 2013 20:52
tatop написав:В мене було по іншому. Депо відкрили але попросили всі договори з інших банків принести, щоб інфо з них занести в анкету опитувальник. В наступне відвідування договори приніс і вніс назву банку, МФО, та номер рахунку.
я бы такого вообще не делал, а то вдруг менеджер сольет вашу анкету куда-то еще. договора неси, счета и суммы раскрывай, менеджер корчит из себя заправского чиновника.
Востаннє редагувалось йцукен в Пон 28 жов, 2013 20:55, всього редагувалось 1 раз.
-
йцукен
-
-
- Повідомлень: 6805
- З нами з: 23.08.13
- Подякував: 219 раз.
- Подякували: 390 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 жов, 2013 20:54
платина и РСБ это разные банки. надо звонить в саппорт
-
йцукен
-
-
- Повідомлень: 6805
- З нами з: 23.08.13
- Подякував: 219 раз.
- Подякували: 390 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 жов, 2013 00:33
kievlyanka написав: Плюшкин написав:1по структуре и тексту депозитных договоров 2 по сопровождению депозита в период его действияи так далее ...если взять все в комплексе то можно по характеру этих критериев понять ...применяет банк схему обмана или нет.... и после этого можно делать вывод заключать с банком сделку или нет  поздно пить Боржоми 
это для кого как...все зависит от того как поставить стратегию инвестирования 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 жов, 2013 00:37
Platinum Bank написав: Плюшкин написав:1по структуре и тексту депозитных договоров 2 по сопровождению депозита в период его действия и так далее ...если взять все в комплексе то можно по характеру этих критериев понять ...применяет банк схему обмана или нет.... и после этого можно делать вывод заключать с банком сделку или нет Если Вас интересуют условия депозитного договора, Вы можете обратиться к нам на электронную почту zapros@platinumbank.com.ua указав при этом название вклада, который Вас интересует. Мы сможем выслать для ознакомления образец договора, который подписывается при открытии депозита. Таким образом сможете убедиться в прозрачных условиях предоставляемых нашим Банком услуг. За более детальной информацией рекомендуем обратиться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
зачем только ограничиваться договором.... тут надо шире думать...а подводных камней очень много... (при открытии депозита в отделении есть камни....а при открытии депо в онлайне договор урезанный...при открытии депозита в онлайне отделение не выдает заверенное платежное поручение... при открытии в инет банкинге сберегательного тоже есть проблема так как вывести средства можно только через инет банкинг...а если инет банкинг не будет работать то тзапасных вариантов вывода нет так как нелься сделать перевод на другой счет в отделении ..или через банкомат....а вдругих банках есть 2-3 запасных вывода с подобных продуктов...и нет мышеловки..) я могу еще глубже какпануть и ветка превратиться в обилие простынь из моих постов на поодводные камни б правовые барьеры на случай фос мажора... так что за последний год банк так и не уменьшил потенциальных проблем которые на первый взгляд клиент не обратит внимания... в Ващем банке можно хранить деньги пока шухера нет а когда шухер настанет то сразу по эффекту домено всплывут подводные камни.. предлагаю не спорить со мной что банк прозрачный для депозитных клиентов...иначе я начну постить ветку аргументированными доводами и поставлю ветку на уши... если буду писать то ветка будет в сплошных простынях... в русском стандарте тоже много аналогичных подводных камней как и в Вашем банке... 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 жов, 2013 06:47
Platinum Bank написав: ушел из ПИБа написав:Оказалось, что вклад ВК ($), открытый в ИБ, нельзя пополнить в отделении через кассу, можно только внести на текущий счет и с него уже проводить операцию в ИБ. В обратном порядке - снять с такого ВК деньги в кассе тоже невозможно, снять можно только с текущего счета. В общем для онлайновых ВК нужен стабильно, всегда работающий ИБ, а с этим пока туго  Депозит "Вільні кошти" возможно пополнять/снимать как в Отделении Банка, так и с помощью услуги PtClick.
Даже валютный ВК, открытый в ИБ? Если так - то разошлите инструкцию об этом по отделениям
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 жов, 2013 08:55
йцукен написав:платина и РСБ это разные банки. надо звонить в саппорт
Не знаю кто разный , но у меня карта по 11/13 а депозит заканчивается 1.12, с возвратом на карточный счет. Очень не хочется проверять. Иду в отделение писать доп соглашение в ноябре.
-
pavyak
-
-
- Повідомлень: 2563
- З нами з: 15.02.10
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 жов, 2013 09:14
pavyak написав: йцукен написав:платина и РСБ это разные банки. надо звонить в саппорт
Не знаю кто разный , но у меня карта по 11/13 а депозит заканчивается 1.12, с возвратом на карточный счет. Очень не хочется проверять. Иду в отделение писать доп соглашение в ноябре.
Для чого доп соглашение?
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15948202 |
|
|
50492 |
8349668 |
|
|
19707 |
3911905 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|