Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Menwyy написав:ДО, напомните. Открывая депозит Зростаючий онлайн, за какой срок до окончания 2х-недельного периода мне нужно написать заявление о закрытии депозита? Нужно ли будет ехать в отделение именно в день закрытия (так было ранее)? Если да, то зачем? Можно ли эту процедуру совместить в 1 заход в отделение?
Если в день очередной пролонгации - ограничитесь одним походом. Если досрочно - за 3 дня.
Позвонили, спросил о наличии суммы, сказали, что конечно же все есть, но только если вы успеете до 17-00, т.к. там вечерняя касса, бла-бла-бла.... и что лучше давайте на завтра. Когда я сказал, что успею до 17-00 на том конце провода было полное недоумение по поводу как же я могу успеть. После чего сказали, что в таком случае сейчас узнают точно.
Что за ложь? Неприятно.
После перезвонили и сказали, что я являюсь клиентом центрального отделения и поэтому, чтобы получить денежку на Лепсе нужно заказывать за 2 дня. Заказал.
О том как узнать о наличии по телефону, сказали, что другие клиенты дозваниваются. Выходит только мы (звонили вдвоем с товарищем 2 дня) такие вот неудачники
Востаннє редагувалось yurbar в Сер 16 лип, 2014 16:03, всього редагувалось 3 разів.
Doubting Thomas написав:Как-то незаметно для всех присутствующих Дельта сделала приятный сюрприз всем владельцам "Эволюций" и с 15.07.14 вернула (урезанные до 0,5% для пересічних держателей карт ещё с 01.04.14) привычные 2% кэшбэка за покупки в супермаркетах (см. п.4.3 и п.7 в Офіційні умови програми "Повертаємо гроші" (редакція діє з 15.07.2014 р. по 30.09.2014 р.).
Банку - респект за неафишированное, но существенное для большинства улучшение программы кэшбэка!!!
ДО, внесите ясность пожалуйста. В указанных обновленных условиях "Повертаємо гроші", где вернули 2% кэшбук по супермаркетам, датой принятия решения стоит 09.07.2014, в самом тексте указан период действия программы с 1.07.2014. Так какой кэшбек должен начисляться по супермаркетам в период 1.07-09.07, 0.5% или 2%? Если должен быть 2%, будет ли пересчет, так как судя по всему пока начисляли 0.5%?
Уважаемый ignorabimus, сообщаем, что указанные Вами изменения вступили в силу 15.07.2014 (п.6 Официальных условий Акции). До 15.07.2014 начисления производились по предыдущей редакции Программы "Повертаємо гроші" (http://deltabank.com.ua/r/016AAEBB-1E67 ... Akciya.pdf).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Menwyy написав:ДО, напомните. Открывая депозит Зростаючий онлайн, за какой срок до окончания 2х-недельного периода мне нужно написать заявление о закрытии депозита? Нужно ли будет ехать в отделение именно в день закрытия (так было ранее)? Если да, то зачем? Можно ли эту процедуру совместить в 1 заход в отделение?
Уважаемый Menwyy, в описанной Вами ситуации возможно 2 варианта: 1) при условии обращения в отделение Банка в последний день пролонгации сумма вклада и начисленных процентов будет выплачена на текущий счет в тот же рабочий день; 2) в случае обращения в отделение Банка в любой другой день - сумма вклада и начисленных процентов будет выплачена на текущий счет в течении 3-х рабочих дней. Спасибо за обращение.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Delta official написав:2) в случае обращения в отделение Банка в любой другой день - сумма вклада и начисленных процентов будет выплачена на текущий счет в течении 3-х рабочих дней. Спасибо за обращение.
Могу ли я при открытии депозита сразу написать заявление на разрыв такового в определенное число?
Delta official написав:2) в случае обращения в отделение Банка в любой другой день - сумма вклада и начисленных процентов будет выплачена на текущий счет в течении 3-х рабочих дней. Спасибо за обращение.
Могу ли я при открытии депозита сразу написать заявление на разрыв такового в определенное число?
Как сообщалось ранее, есть возможность обратиться в отделение Банка для расторжения вклада в последний день пролонгации либо за 3 рабочих дня до желаемой даты получения средств.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
good_times написав:Для тех, кто плохо слышит - электронной почтой можно воспользоваться.
О возможности воспользоваться электронной почтой: в прошлом месяце направил три электронных письма в службу поддержки Дельты по тарифам карты Delta Gold (на тот момент информация о этой карте отсутствовала на официальном сайте банка). В первый раз пришла просто отписка о важности моего обращения и о том, что оно передано в соответствующее подразделение банка. Во второй раз мне предложили позвонить в службу поддержки, а на моё возражение, что для меня это неудобно, так как невозможно воспринять на слух документ с двумя десятками пунктов тарифов, в третьем письме мне посоветовали зайти в отделение банка и ознакомиться там...
В то время и DO не могла эти тарифы тут дать. Думаю, если даже DO не могла - значит такой возможности не было.
good_times написав:Для тех, кто плохо слышит - электронной почтой можно воспользоваться.
О возможности воспользоваться электронной почтой: в прошлом месяце направил три электронных письма в службу поддержки Дельты по тарифам карты Delta Gold (на тот момент информация о этой карте отсутствовала на официальном сайте банка). В первый раз пришла просто отписка о важности моего обращения и о том, что оно передано в соответствующее подразделение банка. Во второй раз мне предложили позвонить в службу поддержки, а на моё возражение, что для меня это неудобно, так как невозможно воспринять на слух документ с двумя десятками пунктов тарифов, в третьем письме мне посоветовали зайти в отделение банка и ознакомиться там...
Уважаемый Тракторист, приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше замечание принято во внимание. Также отмечаем, что с интересующими Вас тарифами есть возможность ознакомиться на сайте: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... -07-14.pdf .
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Тракторист написав:Вам не кажется, что в нормальном банке это ненормальная ситуация? Если бумажка с тарифами есть в отделении или если Вам её могут после 30-40 минут ожидания ответа зачитать по телефону в службе поддержки, то наверняка этот документ есть в электронном виде и не составляет особого труда разместить его на официальном сайте банка или выслать любому желающему ознакомиться с этим документом...
Видимо, пилотный проект был. Вот и старались сильно не распространять. Допилили - разместили
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно получить реквизиты для безналичного перевода денежных средств на карту клиента Дельта банка из другого банка. Известен только номер карты и ФИО клиента, которому надо осуществить перевод. На сайте Дельта банка эту информацию не нашел! Спасибо