Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
KIM написав:После сегодняшнего посещения моего отделения банка могу сказать, что денег в банке нет. Такой ситуации еще не было.
Уважаемый KIM, уточните, пожалуйста, в личных сообщениях, какая сумма Вам необходима.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Tass написав:Уважаемый Представитель Банка. По обращению № 2322156 от 6 августа о возврате депозита обратной связи нет. В отделении валюты нет.
Уважаемый Tass, мы приняли Ваш запрос в работу. О результатах сообщим.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
azaheffaxe написав:ignatenkoroman Попробую последовать совету Delta Oficial. Затем отпишусь на форуме о результате. P.S. Средства не на депозите, а на текущем счету.
Отписываюсь о результате. Вчера последовал совету ДО, скинул номер ИНН с описанием проблемы по указанному email. Вскоре пришло уведомление о том, что мое обращение зарегистрировано. Никакого результата нет. Кроме того, вчерашняя попытка заказать деньги на завтра так же результата не дала (в отделении по телефону обещали перезвонить мне сегодня и предупредить будет нужная сумма на выдачу или нет).
Если на днях проблему решить не получится предлагаю учатсникам форума действовать формально: создать коллективную жалобу в НБУ, минфинуслуг (предварительно, подав в Банк заявление о необходимости заказа средств за три дня согласно договору), затем коллективный иск в суд на невыполнение Банком обязательств.
Сегодня закончился депозит в USD, заранее приходил в отделение для того, чтобы акцентировать внимание, что я не буду продлевать депозит, деньги буду забирать (так складываются обстоятельства). Мне нужна вся сумма (менее 7000 USD) до 25 августа. Все что смогли сделать в отделении - отправить к управляющему, а тот посоветоваться с руководством. Вердикт следующий - 75% от вклада на депозит (хотя мне, клиенту, деньги требуется сейчас), а 25% возможно получу (возможно - потому что не известны сроки поступления валюты и будут ли они вообще. Управляющий говорит, что у Дельты нет денег). Клиентом Банка являюсь более 4 лет и, честно говоря, очень удивлен таким отношением Банка к своим клиентам... Просьба, не ограничивать мои действия незаконными требования и посодействовать в выдаче денег до 25.08.14.
В похожей ситуации, второй день подряд выдают по 1100 долл. - культурно, без лишних обращений к руководству, только один раз за пару дней до окончания депо пришлось предупредить. Тоже удивлен - ожидались уговоры, препинания и прочие танцы с бубном. Черкассы.
J написав:Delta official подпропихните платеж 5721825
Принято в работу.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Уважаемый azaheffaxe, Ваш запрос находится в работе. О результатах обязательно сообщим.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Delta official Уважаемый Представитель Банка, огромное спасибо. После нашей переписки на форуме оператор МТС исправился и СМС-ки банка с кодом платежа доставлены мгновенно, платежи оплачены.