shadow-25 не выдержал Арсений, встрял. хотя мог и промолчать. дело далеко уже зашло, видимо. то ли обнулить его хочет Петро окончательно, то ли в "Единую Украину" пытается загнать, что равносильно.
Все это сильно похоже на продуманную атаку с целью забрать контроль над МВД из премьерских рук в президентские. Всем ясно, что премьера никто не будет менять с силу отсутствия голосов за новую кандидатуру (на выборы досрочные ни БПП, ни НФ не пойдет). А вот портфели охотно можно переделить. А МВД явно не дает покоя президенту
shadow-25 Для народа лучше всех выглядит Ляшко, говорящий уверенным тоном что нужно всем повысить зарплаты-пенсии вдвое, народ пойдёт за покупками в магазины и экономика заработает и всем будет счастье.
komp мы еще посмеемся все, когда Робин-Гуд Ляшко станет или Президентом или Премьером))))) На фоне всего этого политического бардака - его рейтинги потехоньку растут и растут)
komp написав:shadow-25 Для народа лучше всех выглядит Ляшко, говорящий уверенным тоном что нужно всем повысить зарплаты-пенсии вдвое, народ пойдёт за покупками в магазины и экономика заработает и всем будет счастье.
Тарифы надо поднять + ставку кредита задрать + запретить заходить иностранцам. Прям гении, на Шнобеля идут.
Кстати про "коррупционные потери" в 2 млрд.дол, которые Михо резво насчитал так как у нас мол жд тарифы ниже российских (а по картохе чего кстати не посчитал, у нас вдвое дешевле), вот и Центрик и другая генерация отметились, и это просто на плановое повышение которое сам кабмин давно планировал. А если повысить в два раза как Саакашвили требует?
"Укрзализныця" погрузит Украину во тьму, - "Центрэнерго" Повышение тарифов на железнодорожные перевозки со следующего года приведет к убыточности тепловой генерации в Украине. Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Центрэнерго". В себестоимости выработанной электроэнергии топливо составляет более 80%. Рост тарифа на железнодорожные перевозки топлива скажется на стоимости угля, что, в свою очередь, критически скажется на работе тепловой генерации. Ситуация усугубляется тем, что теплоэлектростанции "Центрэнерго" находятся на отдалении от районов добычи и обогащения угля. "Любое повышение тарифа на транспортировку груза железнодорожным транспортом без компенсации такого повышения ростом тарифа на отпущенную электроэнергию приведет к снижению рентабельности работы ТЭС ПАО "Центрэнерго". Одновременно с использованием в производстве во время осенне-зимнего периода 2015/2016 импортируемого угля это может привести к убыточной работе", - говорится в сообщении ПАО. Энергетики отметили необходимость создания рабочей группы с участием "Укрзализныци", НКРЭКУ и предприятий. В противном случае это может привести к дефициту генерации, и Украину вновь могут ожидать веерные отключения электроэнергии. "На сегодняшний день необходимо искать компромиссное решение, в результате которого рост тарифов на грузовые перевозки по железной дороге даст возможность компенсировать или нивелировать рост затрат на производство электроэнергии тепловой генерацией", - подчеркнули в "Центрэнерго". Представители "Донбассэнерго" также отметили, что расходы на доставку топлива в 2016 году с учетом запланированной производственной программы могут увеличиться минимум на 60 млн грн. При этом речь о механизме компенсации этих затрат для энергетиков пока не идет. Как ранее сообщалось, "Укрзализныця" намерена в течение 2016 года повысить тарифы на грузовые перевозки на 30%. Первый этап повышения на 15% запланирован на 1 января, а с 1 июля грузовой ж/д тариф снова вырастет на 15%. По словам министра энергетики Владимира Демчишина, существующий тариф на грузовые ж/д перевозки в Украине уже высокий, что делает доставку угля с шахт на расстояние нескольких сот километров экономически невыгодной. "Они должны понимать, что тариф высокий. И просто так гонять уголь по 400 километров нет смысла. Надо оптимизировать работу на месте", - считает министр.