|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 23 жов, 2013 17:45
Support BRS написав:Например, открытие депозита онлайн. Уважаемые форумчане не дадут соврать, что если для Клиента критично важна скорость зачисления средств на счет, то вклад стоит открывать с Текущего/Сберегательного счета, если Клиент ценит мобильность – оптимальным решением будет выбор БвК. При этом Банк предлагает Клиентам универсальный и бесплатный инструмент для вывода средств на внешние и внутренние счета – Интернет-банк.
Когда уже в ИБ и на сайте начнете размещать достоверную информацию?
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 23 жов, 2013 17:50
Изменения условий пополнения вкладов
Информируем Вас, что с 04.09.2013 г. по Вкладам, открытым с 01.08.2013 г. по 03.09.2013 г. (включительно) и предусматривающим возможность пополнения, Банк, руководствуясь п. 4.2. договоров банковского вклада (депозита), изменяет условия пополнения Вкладов, а именно: отменяет ограничение по сроку пополнения Вклада и предоставляет возможность пополнять Вклад в течение всего срока Вклада в пределах установленной Банком суммы.
Отмена автоматической пролонгации договоров банковского вклада, заключенных до 31.07.2013 г.
Информируем Вас, что с 01.08.2013 г. ПАО «Банк Русский Стандарт», согласно п. 5.4.3. договора банковского вклада (депозита), отменяет автоматическую пролонгации договоров банковского вклада (депозита), заключенных до 31.07.2013 г. (включительно) на условиях нижеуказанных депозитных продуктов: • «Русский Стандарт – Максимум» (Украина); • «Русский Стандарт – Максимум+» (Украина); • «Русский Стандарт – Рантье» (Украина); • «Русский Стандарт – Рантье+» (Украина); • «Русский Стандарт – Удобный» (Украина); • «Русский Стандарт – Удобный+» (Украина).
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 23 жов, 2013 18:02
BBC написав:Изменения условий пополнения вкладов
Информируем Вас, что с 04.09.2013 г. по Вкладам, открытым с 01.08.2013 г. по 03.09.2013 г. (включительно) и предусматривающим возможность пополнения, Банк, руководствуясь п. 4.2. договоров банковского вклада (депозита), изменяет условия пополнения Вкладов, а именно: отменяет ограничение по сроку пополнения Вклада и предоставляет возможность пополнять Вклад в течение всего срока Вклада в пределах установленной Банком суммы.
Отмена автоматической пролонгации договоров банковского вклада, заключенных до 31.07.2013 г.
Информируем Вас, что с 01.08.2013 г. ПАО «Банк Русский Стандарт», согласно п. 5.4.3. договора банковского вклада (депозита), отменяет автоматическую пролонгации договоров банковского вклада (депозита), заключенных до 31.07.2013 г. (включительно) на условиях нижеуказанных депозитных продуктов: • «Русский Стандарт – Максимум» (Украина); • «Русский Стандарт – Максимум+» (Украина); • «Русский Стандарт – Рантье» (Украина); • «Русский Стандарт – Рантье+» (Украина); • «Русский Стандарт – Удобный» (Украина); • «Русский Стандарт – Удобный+» (Украина).
В першій цитаті деза, що валютні не поповняються. В другій деза, що вклади пролонгуються. Вірно?
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 жов, 2013 18:14
какой Вы наивный.. речь идет о потенциальных подводных камнях... скрытых схем обмана банка клиентов ....клиентов... а обманутых пока нет так как банк только заманивает овец дает травки пощипать .. а в нужный момент пустит овец под нож...образно говоря  пустит всех овец под нож 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 жов, 2013 18:25
V2 написав: Плюшкин написав:банк аферист...отказывает клиентам в получении полноценного пакета документов на депозит... оформленного через инет банкинг.... что сужает правовое поле в случаи шухера имхо
Висловлю свою думку. Повноцінний пакет документів під депозит - суб'єктивне поняття, яке не прописане законодавчо. Якщо мова йде про стандартний депозит, документ, що підтверджує внесення коштів на рахунок, обов'язково повинен бути. У депозита, що був відкритий он-лайн, дещо інша процедура. Спочатку Ви перераховуєте кошти згідно умов депозиту он-лайн, і лише після цього можете отримати договір у відділенні, що свідчитиме про те, що кошти уже внесені + можете замовити довідку. Іншими словами, квитанція може бути (Дельта за бажанням таку дає, наприклад), але потреби в ній при такій схемі, вважаю, немає.
в Дельте В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ клиент на руки на бумажных носителях полумает помимо депозитного договора который является материнским документом депозитного пакета еще дочерный документ то есть платежное поручение заверенное.... смысл в том что если в депозитном пакете документов не будет доставать хотябы одного дочерного документа то этот пакет является не полноценным и при этом раскладе блокируется делопроизводство иска в суд... юристы барса прекрасно понимают это и всячески препятствуют в выдаче платежного поручения пледлагая сурогатные варианты например справки о зачисления денег по безналу на депозитный счет.. а раньше не хотел выдавать депозитные договора а вместо них втуюивали справку об открытии депозита в онлайне... 
Востаннє редагувалось Плюшкин в Сер 23 жов, 2013 19:27, всього редагувалось 1 раз.
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 жов, 2013 18:42
Support BRS написав: ALEX66 написав:Support BRS Добрый день ! Скажите пожалуйста , как можно отменить автопролонгацию по депозиту оформленному через ИБ ?
Добрый день, уважаемый ALEX66! Отменить автопролонгацию можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка: — 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 044 390-95-95. Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
это развод..так как одним из дочерниных документов пакеда документов на депозит является заява на отмену автопрологации... на основании которой работник банка делает опцию на отмену автопролонгации... в случае шухера банк технически может в любой момент опять в программе сделать автопролонацию ...и если на руках клиента есть заява на отмену автопролонгации то можно доказать неправомочность действия банка ...а если нет бумажки то невозможно доказать.... а теперь анализируем ответ представителя банка...он говорит что можно делать в телефонном режиме по горячей линиии.. то есть в этом случае у клиента на руках после отмены автопролонгации нет нужного документа...а это значит что банк может если ему нужно опять в программе поменять настройку и программа будет работать по другому алгоритму..то есть может прологнировать.... это еще раз доказывает ото что банк пытается обмануть клиента.. поэтому берите в отделении заверенное заявление в отделении на отмену автопрологацию чтобы доказать что была отмена и банк обязан вернуть деньги... такак что куда копани у банка есть ухищрения...и дает искаженные ответы..а в случае шухера для клиента будет дорого стоить .. клиенту надо быть дальновидным ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА В ДАННОМ СЛУЧАЕ СЛУКАВИЛ В ПОЛЬЗУ БАНКА 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 жов, 2013 18:50
Vial написав:Уважаемый Support BRS У банка странная стратегия: с одной стороны он заманивает вкладчиков высокими ставками, а с другой стороны куча неприятных особенностей, которые отравляют впечатление от сотрудничества. Зачем? Банку нужно наказать разработчиков регламента, которые сводят на нет позитивные решения Комитета по управлению активами и пассивами.
БАНК СОЗДАЕТ СВОИ ПРАВИЛИ ПОД СЕБЯ И ЧАСТО ЭТИ ПРАВИЛА ИДУТ В РАЗРЕЗ НОРМАМИ НБУ 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 жов, 2013 18:53
Плюшкин , дійсно в них автопролонгацію можна відмінити по телефону гарячої лінії за 2 дні. А якщо в відділенні заява то в любий час. Але як Ви вірно відмітили заява це є документ з яким можна йти, скажем в суд. А телефонний дзвінок до діла не пришиєш. 
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 жов, 2013 19:06
tatop написав:Плюшкин , дійсно в них автопролонгацію можна відмінити по телефону гарячої лінії за 2 дні. А якщо в відділенні заява то в любий час. Але як Ви вірно відмітили заява це є документ з яким можна йти, скажем в суд. А телефонний дзвінок до діла не пришиєш. 
НА ПРАКТИКЕ можно открыть депозит в онлайне так удобно ....а в любой день нужно зайти в отделение и забрать нужные бумажки... 1 договор (заверенный) 2 платежное платежное поручение с отметкой выполнено (заверенное) 3 второй экземпляр заявы на отмену автопролонгации (заверенное) пс в данном случае сформирован пакет документов на депозит... состоящий из трех документа... структура данного пакета документов такова... 1 депозитный договор (материнский документ) 2 заява и платежное поручения (материнский документ) ппс СОБЛЮДАЙТЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ БАНК УЖЕ НЕ БУДЕТ ИДТИ НА УХИЩРЕНИЕ... ПОНИМАЯ ЧТО КЛИЕНТА ИМЕЕТ НА РУКАХ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ . И ПОЭТОМУ БАНК НЕ БУДЕТ РАЗВОДИТЬ КЛИЕНТА ТАК КАК ЭТО БЕССМЫСЛЕННО 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7799040 |
|
|
101069 |
15902899 |
|
|
38157 |
5160847 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|