Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Где этот греб... список находится и откуда они его берут - молчат гады. Проблема не только с приватом, но и еще с некоторыми. Знать бы откуда список, так туда бы и написал, а провайдер - морозиться - мол ничего не знаем у нас все работает.
Это проблема банка. А не клиента и прова. Сколько лет все было нормально.
Шото в фарсике произошло. Видимо, ИТ-шникам стали меньше платить. Или сократили. Вот и результат.
З.Ы. Все. Ставлю на счетчик. И пишу финансовую претензию Тарико.
а у банки все хорошо и никаких проблем нет... а то шо хто-то чего-то не может, то... это не проблема банки.
Да давно. Но правда. Российский БРС по технологиям числился в передовиках. Здесь в Украине не очень. Но все равно, хоть и с недоделками, но работал довольно стабильно.
А после того как он закрыл все отделения в моем городе, да еще и начал мелочь тырить (без предупреждения, а главное без отображения в выписке начал снимать комиссию за платежи по коммуналке, хотя по старой ссылке открывались тарифы в которых комиссии не было) - перешел в альфу на оплату коммуналки - она тоже пыталась одно время комиссию ввести, но вовремя опомнилась.
Мелочь он тырил с самого начала (за это я с ним тоже ссорился). Но это у него была такая бизнес-модель. Она обходилась при должном внимании со стороны клиента (т.е. с этим банком нужно было работать осторожно).
Но люди в его отделениях были нормальные (это ж наши люди). Сейчас, кстати, всех поменяли и стало хуже. Ничего не знают и посылают в поддержку. А там, понятное дело ...
Сокращение количества отделений - это оптимизация. Тут не могу ничего сказать. Это лучше чем в Дельте, где их тянули чуть-ли не до последнего.
А комиссию за внешние платежи с текущих до сих пор не берут. Тут нужно отдать им должное.
И развитая система (вроде 3 вида) текущих, оптимизированных под выплаты через кассу, платежи через инет, начисляемые проценты. Во только движения по ним не видно в ИБ. Но то таке. Выписки можно и в отделении брать.
Востаннє редагувалось newbie в Пон 19 вер, 2016 13:07, всього редагувалось 2 разів.
а у банки все хорошо и никаких проблем нет... а то шо хто-то чего-то не может, то... это не проблема банки.
Ну поглядим. Его имидж (по крайней мере в моих глазах) упал. Хотят, вон даже офпредставителем обзавелись. Может таки отзовётся, глядя на то, как мы тут банку кости перемываем.
Если начнет парить, что попробуйте с другого браузера, прова и т.д., значит всё, банк опустился еще ниже, а ИТ-шники его подмяли (хотя сами ничего не шарят). И про его былую технологичность нужно будет забыть. Останется пойти в отделение и забрать деньги. Или, найдя способ войти в ИБ, через него перечислить деньги в другой банк.
З.Ы. Кстати, в отделении мне сказали, что не знают, есть ли лимиты (ограничения) на перевод (вывод) денег через ИБ в другой банк. Это меня насторожило.
а у банки все хорошо и никаких проблем нет... а то шо хто-то чего-то не может, то... это не проблема банки.
Ну поглядим. Его имидж (по крайней мере в моих глазах) упал. Хотят, вон даже офпредставителем обзавелись. Может таки отзовётся, глядя на то, как мы тут банку кости перемываем.
Если начнет парить, что попробуйте с другого браузера, прова и т.д., значит всё, банк опустился еще ниже, а ИТ-шники его подмяли (хотя сами ничего не шарят). И про его былую технологичность нужно будет забыть. Останется пойти в отделение и забрать деньги. Или, найдя способ войти в ИБ, через него перечислить деньги в другой банк.
З.Ы. Кстати, в отделении мне сказали, что не знают, есть ли лимиты (ограничения) на перевод (вывод) денег через ИБ в другой банк. Это меня насторожило.
офпред тут давно. может у рус. брс что-то технологичное и есть. Но мне тут выписку не смогли предоставить где бы была указана снятая комиссия, тупо сумма исчезла с карты и все, с тех пор имидж банки для меня стал 0 (даже где-то в минус ушел) все забрал и ушел из него. А да мне предлагали съездить в ближайшее отделение (около 300км) и взять бумажную выписку, якобы там комиссия должна быть указана - но я им не поверил.
Вопрос вкладчикам этого банка: что вас сподвигнуло оформится с этим банком, т.к. его нет в рейтинге минфина за 2 квартал 2016г.? Какие мотивы, факты, чей тут капитал, какая поддержка банка и т.д.?
anmasc написав:Вопрос вкладчикам этого банка: что вас сподвигнуло оформится с этим банком, т.к. его нет в рейтинге минфина за 2 квартал 2016г.? Какие мотивы, факты, чей тут капитал, какая поддержка банка и т.д.?
а причем тут рейтинг минфина? В Украине более 100 банков, а в рейтинге сколько? ))
мне тут выписку не смогли предоставить где бы была указана снятая комиссия, тупо сумма исчезла с карты и все, с тех пор имидж банки для меня стал 0 (даже где-то в минус ушел) все забрал и ушел из него.
И напрасно. ИБ у них с самого начала выписки не по всем счетам показывал (и, возможно, даже не по всем операциям). А доделывать его никто не собирался. Какой с самого начала дали, на том до сих пор и работают. Типа итак шибко передовой.
А да мне предлагали съездить в ближайшее отделение (около 300км) и взять бумажную выписку, якобы там комиссия должна быть указана - но я им не поверил.
Опять же напрасно. Правильно Вам сказали. Выписка из АБС все показывает. Даже то, о чем не мог и догадаться (например, тех. овердрафты по дебетным картам и прочие их глюки). Нужно было договориться, чтобы мылом прислали выписку или обычной почтой. Правда непонятно, кто там адекватный и с кем договариваться.
Просто обижаться неконструктивно. Я поначалу тоже сердился и спорил с ними. Но потом приспособился, понял причины их глюков, давно отбил все связанные с ними артефакты и очень неплохо заработал на этом банке. Так что давно уже на него не жалуюсь.
Востаннє редагувалось newbie в Пон 19 вер, 2016 14:10, всього редагувалось 1 раз.
Вопрос вкладчикам этого банка: что вас сподвигнуло оформится с этим банком, т.к. его нет в рейтинге минфина за 2 квартал 2016г.? Какие мотивы, факты, чей тут капитал, какая поддержка банка и т.д.?
Спросите шото попроще. Или прочитайте 1000 страниц назад.