Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Звыняйте за настойчивость, но правильно нуна писать так: "В данный момент сервис недоступен" А то выходит, шо у вас как раз доступен некий сервис "НЕ". Шо ваащето тоже недалеко от истины
Уважаемый clientage!
Мы приняли во внимание предоставленную Вами информацию!
Alfa_Bank написав:Уважаемый Альфа-Банк, спасибо за советы. Проблему со своим ВНУТРИБАНКОВСКИМ платежом я поняла самостоятельно. К сожалению, я в счете получателя пропустила одну цифру. Но, к еще большему сожалению, эту мою ошибку не увидели в колцентре: я обращалась за день не менее 5 раз. Все операторы входили в мой интернет-банк, смотрели на платеж, рассказывали, что сумма со счета списана, но заблокирована согласно порядка прохождения платежей. И НИКТО не увидел, что в счете получателя 13 цифр вместо 14-ти. Зачем такой колцентр? И еще предложение к программистам Альфа-банка: сделайте проверку хотя бы для внутрибанковских платежей на соответствие номера счета и наименование получателя. Ну и количество цифр в номере счета тоже несложно проверять автоматически. Тогда таких досадных ошибок у клиентов не будет.
Уважаемая elles! Мы приняли во внимание предоставленную Вами информацию и передали ее в ответственное подразделение Банка. Спасибо, что помогаете нам стать лучше! С уважением, Альфа-Банк![/quote]
Уважаемый Альфа-Банк, оператор колцентра меня обрадовала, что мой внутрибанковский ошибочный платеж возвратится мне на счет через 4 дня (я так понимаю, операционных). А чего так долго? Ускорить это никак нельзя? Информация по рекомендуемому адресу в банк отправлена.
Востаннє редагувалось elles в Суб 01 чер, 2013 12:41, всього редагувалось 2 разів.
Alfa_Bank написав:Уважаемый Альфа-Банк, спасибо за советы. Проблему со своим ВНУТРИБАНКОВСКИМ платежом я поняла самостоятельно. К сожалению, я в счете получателя пропустила одну цифру. Но, к еще большему сожалению, эту мою ошибку не увидели в колцентре: я обращалась за день не менее 5 раз. Все операторы входили в мой интернет-банк, смотрели на платеж, рассказывали, что сумма со счета списана, но заблокирована согласно порядка прохождения платежей. И НИКТО не увидел, что в счете получателя 13 цифр вместо 14-ти. Зачем такой колцентр? И еще предложение к программистам Альфа-банка: сделайте проверку хотя бы для внутрибанковских платежей на соответствие номера счета и наименование получателя. Ну и количество цифр в номере счета тоже несложно проверять автоматически. Тогда таких досадных ошибок у клиентов не будет.
Уважаемая elles! Мы приняли во внимание предоставленную Вами информацию и передали ее в ответственное подразделение Банка. Спасибо, что помогаете нам стать лучше! С уважением, Альфа-Банк!
Уважаемый Альфа-Банк, оператор колцентра меня обрадовала, что мой внутрибанковский ошибочный платеж возвратится мне на счет через 4 дня (я так понимаю, операционных). А чего так долго? Ускорить это никак нельзя? Информация по рекомендуемому адресу в банк отправлена.[/quote]
Уважаемая elles!
Мы получили Ваши контактные данные. Информация будет предоставлена в ближайшее время.
riwalir написав:Рахунок Отримувача 2625 XXXX XXXX XX (14-ти значний номер рахунку ) Код Отримувача XXXXXXXXXX (10-ти значний ідентифікаційний номер фізичної особи - платника податків, яка є отримувачем платежу)
совершенно верно если указывается личный счет клиента, то указывается и его личный ИНН Если указан транзитный счет ("общий", "котловой"), то -- ЕДРПОУ(ЕГРПОУ, ОКПО) банка, а в назначении платежа д.б. указана как мин. ФИО получателя, а лучше добавить и ИНН получателя. Причем всю эту лобуду нужно уточнять в банке-получателе. А банк отправитель, т.е. Альфа совсем не в праве указывать правила заполнения реквизитов получателя !!
Alfa_Bank, просим точно указать из-за чего и где (в каком банке) произошла задержка или возврат платежа
... вот совершенно верно , а представителю Alfa_Bank- незачет...за не корректно поданную информацию о заполнении платежки .
-VICTOR- я тоже был шокирован таким некомпетентным ответом представителя банка ... если у альфы идет через транзитник, - это не значит, что так во всем мире ... у многих банков идет прямое зачисление, а не через приемник-распределитель как в Альфе, Привате и подобных
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Суб 01 чер, 2013 15:00, всього редагувалось 1 раз.
IMPRINTER написав:-VICTOR- я тоже был шокирован таким некомпетентным ответом представителя банка ... если у альфы идет через транзитник, - это не значит, что так во всем мире ...
А я шокирован вами. Где вы видели, что сотрудник банка указал вам на незаполненный транзитник??? Речь идет о ЕГРПОУ. Вещи-то разные
IMPRINTER написав:-VICTOR- я тоже был шокирован таким некомпетентным ответом представителя банка ... если у альфы идет через транзитник, - это не значит, что так во всем мире ... у многих банков идет прямое зачисление, а не через приемник-распределитель как в Альфе, Привате и подобных
Уважаемый IMPRINTER!
Сотрудником Банка была указана информация, что в поле «ЄДРПОУ/ІПН» необходимо указывать ЕГРПОУ Банка. Обращаем Ваше внимание, что для транзитного счета Банка предназначено другое поле: «Счет».
цитата: При переводе на карточный счет, открытый в другом банке, поля «МФО», «ЄДРПОУ/ІПН», «Счет», «Получатель» предназначены для заполнения информации о банке, в котором находится счет получателя. Поле «Назначение платежа» предназначено для указания информации о владельце счета (ФИО), номер карты или номер карточного счета (зависит от требований Банка - получателя).
так как описал представитель банка - счет например в Платинуме, Дельте, Идее и многих других банков не пополнить ...
«ЄДРПОУ/ІПН», «Счет», «Получатель» предназначены для заполнения информации не о банке как написал представитель банка - а о КЛИЕНТЕ ... поэтому в полях: «ЄДРПОУ/ІПН» указывается ИНН клиента, а не ЕГРПОУ банка «Получатель» указывается Фамилия, имя отчество получателя, а не название банка ... «Счет» указывается конкретный счет 2620 или 2625 получателя, а не единый транзитный счет банка ...
ЄДРПОУ банка при таком способе перевода вообще НИГДЕ в реквизитах не указывается