Это вполне реально, если Ваш счёт нулевой и нет задолженности по РКО. В случае если на счету есть средства,начислены % или есть неоплаченная комиссия-к сожалению, никак за 20 минут не успеть

|
|
![]() Это вполне реально, если Ваш счёт нулевой и нет задолженности по РКО. В случае если на счету есть средства,начислены % или есть неоплаченная комиссия-к сожалению, никак за 20 минут не успеть ![]()
![]() milka
Добрый день. У меня как раз есть конкретный вопрос. Я хотел бы рассмотреть возможность размещения депозита в долл.США на условиях продукта "Для розумних". Попросил по 0 800 выслать мне проект договора по данному продукту, но там мне ничем не смогли помочь. По их логике я должен тащиться в отделение с намерением открыть депозит (пресс баксов им показывать что ли?) и только перед самым подписанием договора я смогу его почитать. Собственно мой вопрос остался прежним: хотел бы ознакомиться с типовым договором по вышеуказанному продукту. Буду благодарен, если поможете решить этот вопрос. ![]()
Вера сотрудников банка в то, что клиенты обязаны каждый день ходить в отделения и сверять текущие тарифы с теми, какие были раньше просто таки умилительна. Вера в то, что на сайте УниверсалБанка можно найти тарифы в приемлемые сроки дважды умилительна. Помнится их в старом дизайне убрали, нужно было списываться с сотрудниками банка и они электронной почтой высылали. Сейчас я их просто не могу найти, но сложно сказать... возможно тарифы на сайте есть. Открыл новости: мне не понятно почему меня обязывают читать информацию об открытии какого-то нового отделения в городе где я ни разу в жизни не был и не буду? "найкращий інноваційний банк"? нові депозити? Почему я обязан читать этот весь мусор чтобы узнать о изменениях в тарифах? А они там вообще публикуются, кстати? Проще говоря: банк НЕ ВЫПОЛНЯЕТ данный пункт договора. И о изменениях я узнаю только из выписок по счёту. Лично я это поведение воспринимаю как воровство мелочи из кармана. ![]() дуже довгий час оформлення депозитуна днях поставив свій особистий "рекорд"!!!
в банці Універсал провів 1,5 години (!) щоб оформити депозит (різдвяний під 20,5% на 45 днів)... таку замучену процедуру я ще ніде не бачив! - черга до операціоністки - попереду був 1 клієнт - бл.20хв., - відкриття мені поточного рахунку - бл.30хв., - черга в касу, здача готівки, видруковування квитанції - бл.30хв. (попереду були 3 клієнта) - чекання на оформлення власне депозитного договору - бл.10хв. ух! абонплата за поточний рахунок - 3грн/місяць. депо по закінченню падає на поточний рахунок, який бажано відразу закрити, бо інакше, як прийдете ще раз в цю банку і ненароком покладете якусь купку гривень, то за весь період не сплати абонплати - вона буде безапеляційно стягнута!!! Еуропа - блін! вчіться хоча б у Дельтабанки! на все про все - макс.20хв. і без абонплат... п.с. хм... перечитав трохи назад гілку і бачу про це вже тут давно пишуть...))) ![]() Греки выводят деньги из банковГреки выводят деньги из банков
С 2009 года граждане Греции сняли со счетов в банках 65 миллиардов евро, и только 16 из них были выведены за границу. С таким заявлением, как сообщает Радио Свобода, выступил в пятницу министр финансов Греции Евангелос Венизелос. Массовый вывод денег из банков связан с ожиданием сурового экономического кризиса и опасениями, что Греция может покинуть зону евро. По данным греческих банков, лишь часть выведенных со счетов сбережений расходуются на оплату нужд компаний и частных лиц. Большинство денег хранятся в банковских ячейках, спрос на которые в последнее время значительно вырос. Греческие банки испытывают серьезные проблемы с ликвидностью и вынуждены полагаться на поддержку национального Центробанка и Европейского центрального банка. В декабре сумма заимствований достигла 116 миллиардов евро. ![]() ВВГ
Да таким как вы и вам подобным всегда и везде только дай повод повозмущаться! О терпимости слышали? Нет? ![]() ![]() ![]() А вот клиенты, операции которых содержат семизначные цифры вполне лояльно и уважительно относятся к персоналу и процессам Банка (неважно какого), а в частности про Универсал Банк отзываются весьма положительно, рекомендуют своим бизнес-партнерам, в силу того, что по некоторым продуктам конкуренты вообще отсутствуют в стране. Вот так вот. ПС. Хотите что-то поменять, начните с себя (с)
![]() 1. Проблема с безопасностью интернет банкинга. Подход к его организации нарушает ДОСТУПНОСТЬ. Обращаю внимание, что безопасность это не только конфиденциальность. Прочитать здесь : нарушение доступности вызвана набором свойств: 1. невозможно сохранить пароль в броузере 2. заставляют менять пароль 3. При 3 неправильных попытках - блокировка ( с большим геммороем по восстановлению) 4. Предсказуемые логины - делают возможной DDOS атаку. 2. Проблема с перевыпуском карточки. Нельзя заказть перевыпуск карты, с сохранением текущей. В результате в среднем при перевыпуске на 2 недели вы лишаете меня сервиса. 3. По карте нет возможности в инетбанкинге определить заблокированные и списанные суммы. В результате получить информацию о состоянии счета - просто невозможно. ( про выписку или историю операций - вообще молчу.) 4. Длительность обслуживания клиента. Меня начало передергивать при мысли о том, что мне нужно пойти в банк и что-то оформить. Это при том, что у меня хорошие личные отношения с персоналом отделения. Персонал КРАЙНЕ ВЕЖЛИВ, очень обходителен. Но каждое действие в их софте - сопровождается 20-минутным ожиданием. Я не готов по часу ждать простых действий. ![]() hlud
Всё, что Вы перечислили, относится к процессам и программному комплексу банка. Для того, чтобы о Вашем мнении,как клиента, узнали и донесли его в те подразделения и департаменты, которые ответственны за вышеизложенное, Вы можете написать подобное обращение о отправить его на специально созданный для таких писем электронный адрес: clientсобачкаuniversalbank.com.ua.
![]()
может службе поддержки передать? ![]() кстати, я писал. Ни ответа, ни результата нет. что еще раз подтверждает вопрос о качестве обслуживания. ![]()
|
|