Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 292293294295296 ... 689>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) 2.9 5 608
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
172
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
14%
86
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
14%
83
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
156
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
18%
111
Всього голосів : 608
Повідомлення Додано: П'ят 03 лют, 2012 10:32

  dreamer написав:milka

Сейчас самый популярный вопрос - ка закрыть счета в вашем банке потратив на это не два дня, а минут двадцать. :mrgreen:


Это вполне реально, если Ваш счёт нулевой и нет задолженности по РКО. В случае если на счету есть средства,начислены % или есть неоплаченная комиссия-к сожалению, никак за 20 минут не успеть :(Хотя при желании, снять средства со счёта или оплатить комиссию, подписать заявление о закрытии счёта можно за минут 30 успеть.
milka
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 лют, 2012 12:57

milka

Добрый день.
У меня как раз есть конкретный вопрос. Я хотел бы рассмотреть возможность размещения депозита в долл.США на условиях продукта "Для розумних". Попросил по 0 800 выслать мне проект договора по данному продукту, но там мне ничем не смогли помочь. По их логике я должен тащиться в отделение с намерением открыть депозит (пресс баксов им показывать что ли?) и только перед самым подписанием договора я смогу его почитать.
Собственно мой вопрос остался прежним: хотел бы ознакомиться с типовым договором по вышеуказанному продукту. Буду благодарен, если поможете решить этот вопрос.
claim
 
Повідомлень: 215
З нами з: 09.10.10
Подякував: 71 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 лют, 2012 21:14

Почему "втихаря"? Согласно договору,который Вы подписываете при открытии счёта, там есть пункт, в которм указано, что банк вправе поменять тарифы и звещает об этом клиентов путём размещения данной информации на сайте банка, в отделениях на кассе.В банке не одна тысяча клиентов,неужели Вы думаете, что какой-то банк будет уведомлять всех без исключения персонально о изменениях? Как Вы это представляете? Если Вы знаете, что у Вас открыт счёт в каком-то банке-заходите периодически на сайт, читайте новости, будьте в курсе изменений.

Вера сотрудников банка в то, что клиенты обязаны каждый день ходить в отделения и сверять текущие тарифы с теми, какие были раньше просто таки умилительна.
Вера в то, что на сайте УниверсалБанка можно найти тарифы в приемлемые сроки дважды умилительна. Помнится их в старом дизайне убрали, нужно было списываться с сотрудниками банка и они электронной почтой высылали. Сейчас я их просто не могу найти, но сложно сказать... возможно тарифы на сайте есть.
Открыл новости: мне не понятно почему меня обязывают читать информацию об открытии какого-то нового отделения в городе где я ни разу в жизни не был и не буду? "найкращий інноваційний банк"? нові депозити? Почему я обязан читать этот весь мусор чтобы узнать о изменениях в тарифах? А они там вообще публикуются, кстати?

Проще говоря: банк НЕ ВЫПОЛНЯЕТ данный пункт договора. И о изменениях я узнаю только из выписок по счёту. Лично я это поведение воспринимаю как воровство мелочи из кармана.
Smok
 
Повідомлень: 35
З нами з: 24.10.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 лют, 2012 11:01

дуже довгий час оформлення депозиту

на днях поставив свій особистий "рекорд"!!!
в банці Універсал провів 1,5 години (!) щоб оформити депозит (різдвяний під 20,5% на 45 днів)...
таку замучену процедуру я ще ніде не бачив!
- черга до операціоністки - попереду був 1 клієнт - бл.20хв.,
- відкриття мені поточного рахунку - бл.30хв.,
- черга в касу, здача готівки, видруковування квитанції - бл.30хв. (попереду були 3 клієнта)
- чекання на оформлення власне депозитного договору - бл.10хв.

ух!

абонплата за поточний рахунок - 3грн/місяць.
депо по закінченню падає на поточний рахунок, який бажано відразу закрити, бо інакше, як прийдете ще раз в цю банку і ненароком покладете якусь купку гривень, то за весь період не сплати абонплати - вона буде безапеляційно стягнута!!!

Еуропа - блін!

вчіться хоча б у Дельтабанки! на все про все - макс.20хв. і без абонплат...

п.с. хм... перечитав трохи назад гілку і бачу про це вже тут давно пишуть...)))
serg69m
 
Повідомлень: 431
З нами з: 28.07.09
Подякував: 18 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 05 лют, 2012 14:06

Греки выводят деньги из банков

Греки выводят деньги из банков
С 2009 года граждане Греции сняли со счетов в банках 65 миллиардов евро, и только 16 из них были выведены за границу. С таким заявлением, как сообщает Радио Свобода, выступил в пятницу министр финансов Греции Евангелос Венизелос.
Массовый вывод денег из банков связан с ожиданием сурового экономического кризиса и опасениями, что Греция может покинуть зону евро. По данным греческих банков, лишь часть выведенных со счетов сбережений расходуются на оплату нужд компаний и частных лиц. Большинство денег хранятся в банковских ячейках, спрос на которые в последнее время значительно вырос.
Греческие банки испытывают серьезные проблемы с ликвидностью и вынуждены полагаться на поддержку национального Центробанка и Европейского центрального банка. В декабре сумма заимствований достигла 116 миллиардов евро.
rkn
 
Повідомлень: 202
З нами з: 12.08.10
Подякував: 11 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 07 лют, 2012 11:31

  milka написав:Надоело читать о том,какой плохой банк и сотрудники,да ещё и в хамской манере всё излагается. Если у кого-то есть конкретные вопросы,пожелания,проблемы (изложенные в корректной форме) или просто нужна консультация-пишите,обязательно отвечу.


надо ценить
клиента и
время клиента,
а не кидать задом в отделениях и на форумах...

и тогда читать будет нечего.
ВВГ
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1510
З нами з: 17.05.09
Подякував: 91 раз.
Подякували: 77 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 07 лют, 2012 11:54

ВВГ
Да таким как вы и вам подобным всегда и везде только дай повод повозмущаться! О терпимости слышали? Нет? :roll: Вот тенденция какая забавная - самые недовольные клиенты, это мелочники, копеечники, на которых банк больше теряет, чем зарабатывает, те, которые раз в месяц платеж отправили и уже возомнили себя царями, ВИП-клиентами :mrgreen: Думают, что их должны все обходиь и чай-кофе приносить! Зарегистрировал СПД и уже зачислил себя в ряды неприкосаемых :mrgreen: Все потому, что во всевозможных гос. органах вас нагибают по полной, а там особо рот не откроешь, а в банке и на форумах девочкам хамить - это раз плюнуть, это же безнаказанно.
А вот клиенты, операции которых содержат семизначные цифры вполне лояльно и уважительно относятся к персоналу и процессам Банка (неважно какого), а в частности про Универсал Банк отзываются весьма положительно, рекомендуют своим бизнес-партнерам, в силу того, что по некоторым продуктам конкуренты вообще отсутствуют в стране.
Вот так вот.
ПС. Хотите что-то поменять, начните с себя (с)
ne_egoist
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 07 лют, 2012 17:39

  milka написав:Надоело читать о том,какой плохой банк и сотрудники,да ещё и в хамской манере всё излагается. Если у кого-то есть конкретные вопросы,пожелания,проблемы (изложенные в корректной форме) или просто нужна консультация-пишите,обязательно отвечу.

1. Проблема с безопасностью интернет банкинга. Подход к его организации нарушает ДОСТУПНОСТЬ. Обращаю внимание, что безопасность это не только конфиденциальность. Прочитать здесь : ссылка на пояснение что такое безопасность
нарушение доступности вызвана набором свойств:
1. невозможно сохранить пароль в броузере
2. заставляют менять пароль
3. При 3 неправильных попытках - блокировка ( с большим геммороем по восстановлению)
4. Предсказуемые логины - делают возможной DDOS атаку.

2. Проблема с перевыпуском карточки. Нельзя заказть перевыпуск карты, с сохранением текущей. В результате в среднем при перевыпуске на 2 недели вы лишаете меня сервиса.
3. По карте нет возможности в инетбанкинге определить заблокированные и списанные суммы. В результате получить информацию о состоянии счета - просто невозможно. ( про выписку или историю операций - вообще молчу.)
4. Длительность обслуживания клиента. Меня начало передергивать при мысли о том, что мне нужно пойти в банк и что-то оформить. Это при том, что у меня хорошие личные отношения с персоналом отделения. Персонал КРАЙНЕ ВЕЖЛИВ, очень обходителен. Но каждое действие в их софте - сопровождается 20-минутным ожиданием. Я не готов по часу ждать простых действий.
hlud
 
Повідомлень: 54
З нами з: 10.12.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 07 лют, 2012 18:07

hlud
Всё, что Вы перечислили, относится к процессам и программному комплексу банка. Для того, чтобы о Вашем мнении,как клиента, узнали и донесли его в те подразделения и департаменты, которые ответственны за вышеизложенное, Вы можете написать подобное обращение о отправить его на специально созданный для таких писем электронный адрес: clientсобачкаuniversalbank.com.ua.
milka
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 07 лют, 2012 18:29

  milka написав:hlud
Всё, что Вы перечислили, относится к процессам и программному комплексу банка. Для того, чтобы о Вашем мнении,как клиента, узнали и донесли его в те подразделения и департаменты, которые ответственны за вышеизложенное, Вы можете написать подобное обращение о отправить его на специально созданный для таких писем электронный адрес: clientсобачкаuniversalbank.com.ua.

может службе поддержки передать? :)
кстати, я писал. Ни ответа, ни результата нет. что еще раз подтверждает вопрос о качестве обслуживания. :)
hlud
 
Повідомлень: 54
З нами з: 10.12.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 292293294295296 ... 689>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7819507
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15952639
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5181286
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама