|
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 19 кві, 2012 10:15
milka написав:clientage не 2 года, а 3 нужно не пользоваться счётом, чтобы банк его закрыл без комиссии. Но нигде не прописано, что бвнк ОБЯЗАН закрыть данные счета. Если клиент обращается в банк и намерен закрыть счёт,которым он не пользовался 3 года, то да, имеет право потребовать отмену комиссии. А сам банк,без заявления клиента, может и не закрывать данные счета.
Оооо. Сенксю А разъясните, плиииииз, шо такое "не пользовался". С какого момента начинается срок непользования? Вот я снял все денюжки с мегагнучкого и карточного(текущего), в сл. мес. набегут %%, снимать их или уже можно забить (там копейки будут).. Вплата %% на карту -- это пользование счетом или нет?
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 20 кві, 2012 09:06
clientage срок непользования начинается с момента последней транзакции, произведённой клиентом. Желательно, конечно, чтобы счёт был с нулевым остатком, но если на счету всё-таки остались какие-то копеечки или незначительная сумма (1-3 грн) но 3 года счёт без движения-то можете требовать закрыть его без оплаты комиссии, т.к это предусмотрено законодательной базой НБУ.
-
milka
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 19 тра, 2012 12:38
хочу расказать свою историю. Взял когдато ипотечный кредит. Гасил гасил. Потом банк решил поднять ставку, т.к. трудные времена и клиент должен платить больше, чтобы банку было легче. Я перестал платить и подал в суд, они долго не ходили а потом пришли и оказывается подделали договор поручительства.Судимся уже больше года. На суде банк и не отрицает что договор поручительства немного не тот. Теперь они на меня подали в суд на взыскание задолженности. Вроде все нормально, так и надо с просрочниками. НО уже и кредитный договор у нас оказывается разный с выгодными для них условиями. В Итоге все документы по кредиту которые есть у меня и те которые у банка разные БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ
-
AGV
-
-
- Повідомлень: 240
- З нами з: 19.05.12
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 19 тра, 2012 23:19
milka написав:denver_86 обычно при входе в свой банкинг клиенты видят изменения тарифов. Если в банкинге не было, то за 2 недели около кассы точно были объявления. Если Вы не были в отделении, то никак об этом узнать не могли.В договоре прописано,банк уведомляет клиентов путём размещения объявлений в банккинге или возле касс банка.
Я как-то коментировал данный тезис: УБ НЕ уведомляет клиентов, на сайте никакой информации об изменениях тарифов нет (на сайте весьма затруднительно найти тарифы, если, конечно, они там вообще есть), при входе в интернет банкинг никаких ПОЛЕЗНЫХ уведомлений нет. Среди листочков А4 которые есть возле кассы действительно можно найти изменения тарифов... нужно просто поискать  Правда только для частных лиц... где искать изменения если вы предприниматель я так и не знаю. Очевидно каждый день спрашивать у сотрудников банка. То, что банк уведомляет подразумевает, что в результате клиент ЗНАЕТ о изменениях, а не то, что среди прочих бумажек возле кассы есть ничем не выделяющаяся бумажка с "было-стало". 
-
Smok
-
-
- Повідомлень: 35
- З нами з: 24.10.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 тра, 2012 14:30
milka написав:clientage срок непользования начинается с момента последней транзакции, произведённой клиентом. Желательно, конечно, чтобы счёт был с нулевым остатком, но если на счету всё-таки остались какие-то копеечки или незначительная сумма (1-3 грн) но 3 года счёт без движения-то можете требовать закрыть его без оплаты комиссии, т.к это предусмотрено законодательной базой НБУ.
Добрый день. Начитался форум и решил закрыть счета текущий и сберегательный. Счетами не пользовался более трех лет. Требуют комиссию за обслуживание счета 100грн. -Какое обслуживание если счетом не пользовались 3 года? -Плати, у нас такие правила. Написал заявления, прошу закрыть без комиссии и ушел. В разное время пользовался услугами около 30 украинских банков,еще ни один не додумался брать деньги за не оказанные услуги. 
-
Andi_30
-
-
- Повідомлень: 268
- З нами з: 25.05.12
- Подякував: 78 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 тра, 2012 19:43
Универсал - шахрайский банк Вчера снимая свой 3-месячный депозит был неприятно удивлен, когда из моих %-ов удержали 75 гривен, которые набежали за 2 года с момента моих давних депозитов в этом банке. Я полагал, что банки с европейским капиталом ведут себя порядочно, но сейчас увидел оскал этих жуликоватых "греков". Мне открыли 2 года назад пластик и счет для перечисления %-ов и НИКТО, ни один менеджер, а общался я с тремя-четырьмя, открывая и закрывая депозиты, и задавая вопросы об особенностях их сервиса, даже не намекнул, что обслуживание этого счета платное (в принципе имели право, но должны были предупредить), иначе я бы его закрыл сразу по завершении последнего депозита. Из чего я делаю вывод о том, что это была планомерное кидалово клиентов от руководства банка: мол, снимем с каждого понемногу своим ребятишкам на молочишку. Сегодня потратил час на препирательства с руководством отделения (Киев, Красноармейская, 66-68), которое заявляло, что якобы я знал об этой оплате и теперь притворяюсь, что не знал, затем запело песнь, что то были у них тогда плохие менеджеры, которые теперь уволились. Далее предлагали ничего не делать 3 года, и на вопрос, а что потом, говорили «может банк все спишет». Угу, начислит к тому времени 500+ гривасов и передаст коллекторам. Несли ерунду типа того, что я же получил от них %, которые ожидал, так откуда недовольство – почему-то забывая, что и они имели пользу от моих денег.
Господа видимо не понимают, что обманывать – это всегда плохо, а для банкиров, где имидж много значит, просто очень плохо. А обман (именно обман) состоял в том, что была навязана скрытая и ненужная услуга, видимо на черный день. Поэтому без сомнений пишу здесь, что Универсал – это банк-шахрай, который депозитчикам следует игнорировать. Кстати, как вам нравится заголовок в сегодняшних Новостях Finance.ua "НБУ усилил контроль за деятельностью "дочек" греческих банков в Украине". В сочетании с тем, до чего доигрались греки на родине - это прямой намек обходить такие банки, особенно те, у которых жуликоватый уклон виден без микроскопа.
75 гривен – это немного, но ощущать себя лохом, которого провели шаромыжники – вот это нестерпимо. Что ж, они оценили свой имидж в эти жалкие 30-50-80 гривен, и мы должны им верить?! Господа вкладчики, пострадавшие от мелких шулеров, предлагаю помимо игнора банка писать жалобы в НБУ, на Институтскую, 11. Служба банковского надзора вряд ли вернет уже уведенное от нас – им не до того, но, я полагаю, с большим удовольствием воспользуется пачечкой подобных жалоб, чтобы по-донецки смачно обложить менеджмент этого хитро-сделанного банка штрафами, и не важно формальными или неформальными. Присоединяйтесь! Хитро-сделанных надо учить и если не мы, то кто же! Пусть совками будут они, а не мы!
-
godl
-
-
- Повідомлень: 523
- З нами з: 16.07.09
- Подякував: 43 раз.
- Подякували: 423 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 чер, 2012 22:49
godl Поддерживаю Ваше справедливое возмущение Ваша ситуация полностью подтверждает моё сообщение от 2 февраля 2012г Схема работает так: -По окончании депозита сумма лежит на текущем счете минимум сутки -Вы снимаете деньги, про текущий счет забываете (если вы не спец) -В конце месяца вам начисляют пару коп. % -счет ненулевой , автоматом не закроется, 3 грн/мес долга накапливается -через 4 года Вы приходите снова открыть депозит -вносите деньги на счет -с Вас снимают плату за лояльность -144 грн задолженности
Это ж как надо презирать клиента, чтоб такое придумать !
А комиссия за РКО уже стала 7 грн/мес Совет MILKI - сотрудницы банка (подать заявление о прекращении начисления комиссии с описанием ситуации) оказался туфтой В официальном ответе банка мне цинично процитировали статьи договора и подчеркнули, что плата за РКО начисляется помесячно и не зависит от наличия или отсутствия операций. Поддерживаю Ваше предложение о волне жалоб в НБУ. Надо совместными усилиями заставить этих Универсал-жуликов позакрывать без комиссии забытые счета бывших депозитчиков. Но как доказать ключевой момент лохотрона: сотрудницы отделений замалчивали о плате за РКО и не предлагали закрыть счет по окончании депозита У кого есть идеи, присоединяйтесь!
-
S_E_A
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 28 чер, 2012 09:30
В Антимонопольный комитет жалобу напишите
-
Liqui
-
-
- Повідомлень: 484
- З нами з: 16.12.09
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 чер, 2012 00:34
godl А я рекомендую звернутися, крім НБУ, до управління по захисту прав споживачів... Можна і до суду, справи, повязані із захистом прав споживачів, не потребують сплати судового збору. Але це вже на любителя 
-
Betis_ck
-
-
- Повідомлень: 1167
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 1109 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 чер, 2012 09:21
Betis_ck Колись мій офіс був поряд з судом. Якось за пивом голова місцевого суду сказав таке: "Не шукай правди в суді, бо її там ніколи не було". Хоч й пройшло з тих пір років 20, але, на жаль, нічого не змінилося.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7813173 |
|
|
101069 |
15937742 |
|
|
38157 |
5175713 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|