Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 305306307308309 ... 689>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) 2.9 5 608
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
172
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
14%
86
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
14%
83
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
156
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
18%
111
Всього голосів : 608
Повідомлення Додано: Чет 19 кві, 2012 10:15

  milka написав:clientage не 2 года, а 3 нужно не пользоваться счётом, чтобы банк его закрыл без комиссии. Но нигде не прописано, что бвнк ОБЯЗАН закрыть данные счета. Если клиент обращается в банк и намерен закрыть счёт,которым он не пользовался 3 года, то да, имеет право потребовать отмену комиссии. А сам банк,без заявления клиента, может и не закрывать данные счета.

Оооо. Сенксю
А разъясните, плиииииз, шо такое "не пользовался". С какого момента начинается срок непользования? Вот я снял все денюжки с мегагнучкого и карточного(текущего), в сл. мес. набегут %%, снимать их или уже можно забить (там копейки будут).. Вплата %% на карту -- это пользование счетом или нет?
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: П'ят 20 кві, 2012 09:06

clientage срок непользования начинается с момента последней транзакции, произведённой клиентом. Желательно, конечно, чтобы счёт был с нулевым остатком, но если на счету всё-таки остались какие-то копеечки или незначительная сумма (1-3 грн) но 3 года счёт без движения-то можете требовать закрыть его без оплаты комиссии, т.к это предусмотрено законодательной базой НБУ.
milka
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 19 тра, 2012 12:38

Універсал (Universal Bank) - МОШЕННИК

хочу расказать свою историю.
Взял когдато ипотечный кредит. Гасил гасил. Потом банк решил поднять ставку, т.к. трудные времена и клиент должен платить больше, чтобы банку было легче. Я перестал платить и подал в суд, они долго не ходили а потом пришли и оказывается подделали договор поручительства.Судимся уже больше года. На суде банк и не отрицает что договор поручительства немного не тот.
Теперь они на меня подали в суд на взыскание задолженности. Вроде все нормально, так и надо с просрочниками. НО уже и кредитный договор у нас оказывается разный с выгодными для них условиями. :)В Итоге все документы по кредиту которые есть у меня и те которые у банка разные

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ
AGV
 
Повідомлень: 240
З нами з: 19.05.12
Подякував: 2 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 тра, 2012 23:19

  milka написав:denver_86 обычно при входе в свой банкинг клиенты видят изменения тарифов. Если в банкинге не было, то за 2 недели около кассы точно были объявления. Если Вы не были в отделении, то никак об этом узнать не могли.В договоре прописано,банк уведомляет клиентов путём размещения объявлений в банккинге или возле касс банка.

Я как-то коментировал данный тезис: УБ НЕ уведомляет клиентов, на сайте никакой информации об изменениях тарифов нет (на сайте весьма затруднительно найти тарифы, если, конечно, они там вообще есть), при входе в интернет банкинг никаких ПОЛЕЗНЫХ уведомлений нет. Среди листочков А4 которые есть возле кассы действительно можно найти изменения тарифов... нужно просто поискать ;) Правда только для частных лиц... где искать изменения если вы предприниматель я так и не знаю. Очевидно каждый день спрашивать у сотрудников банка.

То, что банк уведомляет подразумевает, что в результате клиент ЗНАЕТ о изменениях, а не то, что среди прочих бумажек возле кассы есть ничем не выделяющаяся бумажка с "было-стало". :roll:
Smok
 
Повідомлень: 35
З нами з: 24.10.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 тра, 2012 14:30

  milka написав:clientage срок непользования начинается с момента последней транзакции, произведённой клиентом. Желательно, конечно, чтобы счёт был с нулевым остатком, но если на счету всё-таки остались какие-то копеечки или незначительная сумма (1-3 грн) но 3 года счёт без движения-то можете требовать закрыть его без оплаты комиссии, т.к это предусмотрено законодательной базой НБУ.

Добрый день.
Начитался форум и решил закрыть счета текущий и сберегательный. Счетами не пользовался более трех лет. Требуют комиссию за обслуживание счета 100грн.
-Какое обслуживание если счетом не пользовались 3 года?
-Плати, у нас такие правила.
Написал заявления, прошу закрыть без комиссии и ушел.
В разное время пользовался услугами около 30 украинских банков,еще ни один не додумался брать деньги за не оказанные услуги. :(
Andi_30
 
Повідомлень: 268
З нами з: 25.05.12
Подякував: 78 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 тра, 2012 19:43

Универсал - шахрайский банк
Вчера снимая свой 3-месячный депозит был неприятно удивлен, когда из моих %-ов удержали 75 гривен, которые набежали за 2 года с момента моих давних депозитов в этом банке. Я полагал, что банки с европейским капиталом ведут себя порядочно, но сейчас увидел оскал этих жуликоватых "греков". Мне открыли 2 года назад пластик и счет для перечисления %-ов и НИКТО, ни один менеджер, а общался я с тремя-четырьмя, открывая и закрывая депозиты, и задавая вопросы об особенностях их сервиса, даже не намекнул, что обслуживание этого счета платное (в принципе имели право, но должны были предупредить), иначе я бы его закрыл сразу по завершении последнего депозита. Из чего я делаю вывод о том, что это была планомерное кидалово клиентов от руководства банка: мол, снимем с каждого понемногу своим ребятишкам на молочишку. Сегодня потратил час на препирательства с руководством отделения (Киев, Красноармейская, 66-68), которое заявляло, что якобы я знал об этой оплате и теперь притворяюсь, что не знал, затем запело песнь, что то были у них тогда плохие менеджеры, которые теперь уволились. Далее предлагали ничего не делать 3 года, и на вопрос, а что потом, говорили «может банк все спишет». Угу, начислит к тому времени 500+ гривасов и передаст коллекторам. Несли ерунду типа того, что я же получил от них %, которые ожидал, так откуда недовольство – почему-то забывая, что и они имели пользу от моих денег.

Господа видимо не понимают, что обманывать – это всегда плохо, а для банкиров, где имидж много значит, просто очень плохо. А обман (именно обман) состоял в том, что была навязана скрытая и ненужная услуга, видимо на черный день. Поэтому без сомнений пишу здесь, что Универсал – это банк-шахрай, который депозитчикам следует игнорировать. Кстати, как вам нравится заголовок в сегодняшних Новостях Finance.ua "НБУ усилил контроль за деятельностью "дочек" греческих банков в Украине". В сочетании с тем, до чего доигрались греки на родине - это прямой намек обходить такие банки, особенно те, у которых жуликоватый уклон виден без микроскопа.

75 гривен – это немного, но ощущать себя лохом, которого провели шаромыжники – вот это нестерпимо. Что ж, они оценили свой имидж в эти жалкие 30-50-80 гривен, и мы должны им верить?! Господа вкладчики, пострадавшие от мелких шулеров, предлагаю помимо игнора банка писать жалобы в НБУ, на Институтскую, 11. Служба банковского надзора вряд ли вернет уже уведенное от нас – им не до того, но, я полагаю, с большим удовольствием воспользуется пачечкой подобных жалоб, чтобы по-донецки смачно обложить менеджмент этого хитро-сделанного банка штрафами, и не важно формальными или неформальными. Присоединяйтесь! Хитро-сделанных надо учить и если не мы, то кто же! Пусть совками будут они, а не мы!
godl
 
Повідомлень: 523
З нами з: 16.07.09
Подякував: 43 раз.
Подякували: 423 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 04 чер, 2012 22:49

godl
Поддерживаю Ваше справедливое возмущение :!:
Ваша ситуация полностью подтверждает моё сообщение от 2 февраля 2012г
Схема работает так:
-По окончании депозита сумма лежит на текущем счете минимум сутки
-Вы снимаете деньги, про текущий счет забываете (если вы не спец)
-В конце месяца вам начисляют пару коп. %
-счет ненулевой , автоматом не закроется, 3 грн/мес долга накапливается
-через 4 года Вы приходите снова открыть депозит
-вносите деньги на счет
-с Вас снимают плату за лояльность -144 грн задолженности

Это ж как надо презирать клиента, чтоб такое придумать !

А комиссия за РКО уже стала 7 грн/мес :shock:
Совет MILKI - сотрудницы банка (подать заявление о прекращении начисления комиссии с описанием ситуации) оказался туфтой :!:
В официальном ответе банка мне цинично процитировали статьи договора и подчеркнули,
что плата за РКО начисляется помесячно и не зависит от наличия или отсутствия операций. :!:
Поддерживаю Ваше предложение о волне жалоб в НБУ. Надо совместными усилиями заставить этих Универсал-жуликов позакрывать без комиссии забытые счета бывших депозитчиков.
Но как доказать ключевой момент лохотрона: сотрудницы отделений замалчивали о плате за РКО и не предлагали закрыть счет по окончании депозита :?:
У кого есть идеи, присоединяйтесь!
S_E_A
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 28 чер, 2012 09:30

В Антимонопольный комитет жалобу напишите
Liqui
 
Повідомлень: 484
З нами з: 16.12.09
Подякував: 2 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 чер, 2012 00:34

godl

А я рекомендую звернутися, крім НБУ, до управління по захисту прав споживачів...
Можна і до суду, справи, повязані із захистом прав споживачів, не потребують сплати судового збору. Але це вже на любителя ;-)
Betis_ck
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1167
З нами з: 15.04.09
Подякував: 1109 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 чер, 2012 09:21

Betis_ck
Колись мій офіс був поряд з судом. Якось за пивом голова місцевого суду сказав таке: "Не шукай правди в суді, бо її там ніколи не було". Хоч й пройшло з тих пір років 20, але, на жаль, нічого не змінилося.
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 305306307308309 ... 689>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7813173
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15937742
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5175713
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама