|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 25 сер, 2010 10:31
Betis_ck написав:Sergo написав:Betis_ck написав:-Александр- написав:Давненько я здесь не был. Но молчать уже нет сил.... Ну что скажите - хорош банк? И действует по чесному Давайте защитники, скажите, что сам виноват, что следить нужно на своими счетами и т.д. Главное красиво как разводят - не подкопаешься. Теперь хочу одного расстаться с этим банком, но как пока не знаю. Боюсь через месяц опять окажусь должным пару гривен на которые потом набегут сотни.
Мій принцип співпраці з Делтою: 1.Ніяких карток, тільки депо і тільки з видачею через касу. 2. Я задоволений п.1. 
А сейчас, когда у касс постоянно полно кредитчиков переведенных с укрпрома, я думаю Вы будете "задоволений" еще больше... 
Кредити - це відсотки на депозити...  Хай ходять і платять 
Так никто ж с этим не спорит, конечно пусть "ходят и платят"...
Вопрос состоял в том, что бы оптимизировать процесс обслуживания кредитчиков и депозитчиков, дабы ускорить процесс обслуживания клиентов и уменьшить очереди в отделениях.
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 сер, 2010 10:58
опять минус в копилку банка за некомпетентность менеджеров. Позвонил на отделение уточнил можно ли сделать платёж, сказали , что можно. Приехал в банк отстоял очередь к менеджеру, потом очередь в кассу в итоге оказалось, что платёж сделать нельзя. Потратил кучу времени, нервов, ну и сорвалась сделка естественно.
Спасибо банку за заботу о своих ВИП клиентах.
-
Dim Dim
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 25 сер, 2010 11:00
Dim Dim написав:опять минус в копилку банка за некомпетентность менеджеров. Позвонил на отделение уточнил можно ли сделать платёж, сказали , что можно. Приехал в банк отстоял очередь к менеджеру, потом очередь в кассу в итоге оказалось, что платёж сделать нельзя. Потратил кучу времени, нервов, ну и сорвалась сделка естественно. Спасибо банку за заботу о своих ВИП клиентах.
Что за платёж такой и куда ?
-
GeForce
-
-
- Повідомлень: 298
- З нами з: 10.01.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 49 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 сер, 2010 11:19
Dim Dim написав:опять минус в копилку банка за некомпетентность менеджеров. Позвонил на отделение уточнил можно ли сделать платёж, сказали , что можно. Приехал в банк отстоял очередь к менеджеру, потом очередь в кассу в итоге оказалось, что платёж сделать нельзя. Потратил кучу времени, нервов, ну и сорвалась сделка естественно. Спасибо банку за заботу о своих ВИП клиентах.
После "драки" конечно поздно уже "махать", но нужно было звонить на ВИП-линию колл-центра, все ж таки мне кажется там покомпетентнее информация, да и не так "затурканы" менеджеры как нынче в переполненных отделениях... Да и заказать можно было "приоритетное обслуживание" (вне очереди) через ВИП-колл-центр.
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 сер, 2010 11:23
Заканчивается депозит "Зростаючий" (прошла последняя пролонгация). Кто знает - надо ли звонить в банк и заказывать деньги на день окончания депозита или они отслеживают сроки и пополняются под такие даты?
-
ковбаса
-
-
- Повідомлень: 92
- З нами з: 18.11.09
- Подякував: 127 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 сер, 2010 11:32
ковбаса написав:Заканчивается депозит "Зростаючий" (прошла последняя пролонгация). Кто знает - надо ли звонить в банк и заказывать деньги на день окончания депозита или они отслеживают сроки и пополняются под такие даты?
Если планируете забирать деньги, то лучше перезвонить за день до окончания и предупредить (во избежание "конфузов" и повторных походов в банк и выстаиванием в очередях), а можно перевести деньги атоматом на карточный счет (написанием предварительно соотв. заявления).
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 сер, 2010 11:56
GeForce написав:Dim Dim написав:опять минус в копилку банка за некомпетентность менеджеров. Позвонил на отделение уточнил можно ли сделать платёж, сказали , что можно. Приехал в банк отстоял очередь к менеджеру, потом очередь в кассу в итоге оказалось, что платёж сделать нельзя. Потратил кучу времени, нервов, ну и сорвалась сделка естественно. Спасибо банку за заботу о своих ВИП клиентах.
Что за платёж такой и куда ?
с ЗГ на 2620 другого банка
-
Dim Dim
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 25 сер, 2010 11:58
Sergo написав: После "драки" конечно поздно уже "махать", но нужно было звонить на ВИП-линию колл-центра, все ж таки мне кажется там покомпетентнее информация, да и не так "затурканы" менеджеры как нынче в переполненных отделениях... Да и заказать можно было "приоритетное обслуживание" (вне очереди) через ВИП-колл-центр.
шо за приоритетное обслуживание?
-
Dim Dim
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 25 сер, 2010 12:25
Nav777 написав:idiklip написав:Nav777 написав:GeForce написав:Здраствуйте, подскажите вчера обратился в северодонецкое отделение, снять сумму с карточки, оказалось что срок действия карточки закончился, деньги нужны были срочно, обратился к менеджеру в отделении, та дала мнезаполнить заяву на замену карточки, при этом я ждал пока пройдёт очередь из человек пяти, а потом пока девушка за столом ответит по 2 теелфонам, после чего я написал заявление, а девушка мне сообщила что карту новую мне активируют тока через 3 дня, потому что у неё сёдня много работы и ей уже некогда сканирвоать мою заяву, без карточки деньги со счёта тоже сказала снять нельзя, в отделении еще за столаим сидят пару человек (не охрана), но у них стоят таблички что они клиентов не обслуживают, непонятно почему. Скажите действительно ли никак нельзя снять деньги со счёта без карточки?
Можно. Например, в Хрещатике, есть услуга так называемой голосовой авторизации. При наличии паспорта можно снять деньги с карточного счёта без физичесого присутствия карты, по ордеру. Стоит это всего 5 грн.
у человека проблема не в отсутствии карты, а в окончании срока. во вминяемых банках (по инструкции НБУ) деньги переводятся на так называемые котловые счета и если клиент не хочет перевыпускать карту, то ему обязаны после его идентификации деньги вернуть
При чём тут окончание срока карты. Я писал про снятие денег с картсчёта, а карта - это всего лишь "ключ" к нему, т.е. окончание срока карты не блокирует этот самый счёт. И если у банка есть желание помочь клиенту в решении его проблемы, то он решает её, а нет - ищет причины для отказа, как в случае с GeForce. А вообще в банке многие процедуры делаются через ж... Они конечно пытаются шлифовать свой сервис, но делается это не так быстро как хотелось бы. И знаю это не понаслышке - сам клиент этого банка
НЕТ!, Вы написали снять сумму с карточки, оказалось что срок действия карточки закончился
Да Вы правы, в том что окончание срока карты не блокирует этот самый счёт
изъясняйтесь точнее 
Востаннє редагувалось idiklip в Сер 25 сер, 2010 12:59, всього редагувалось 1 раз.
-
idiklip
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 сер, 2010 12:42
Dim Dim написав:Sergo написав: После "драки" конечно поздно уже "махать", но нужно было звонить на ВИП-линию колл-центра, все ж таки мне кажется там покомпетентнее информация, да и не так "затурканы" менеджеры как нынче в переполненных отделениях... Да и заказать можно было "приоритетное обслуживание" (вне очереди) через ВИП-колл-центр.
шо за приоритетное обслуживание?
Если Вы держатель голд-карты Дельты, то пользуетесь статусом "вип-клиента", что подразумевает использование Вип-линии колл-центра (для решение многих вопросов), а так же возможностью "приоритетного обслуживания" в отделениях банка как "вип-клиент"  (т.е. вне очереди, как льгоная категория граждан с вип-статусом  ).
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4104358 |
|
|
24837 |
1225809 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1512283 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|