Дельта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 657658659660661 ... 1037>
Повідомлення Додано: Сер 25 сер, 2010 10:31

Betis_ck написав:
Sergo написав:
Betis_ck написав:
-Александр- написав:Давненько я здесь не был. Но молчать уже нет сил....

Ну что скажите - хорош банк? И действует по чесному :twisted:
Давайте защитники, скажите, что сам виноват, что следить нужно на своими счетами и т.д. Главное красиво как разводят - не подкопаешься.
Теперь хочу одного расстаться с этим банком, но как пока не знаю. Боюсь через месяц опять окажусь должным пару гривен на которые потом набегут сотни.


Мій принцип співпраці з Делтою:
1.Ніяких карток, тільки депо і тільки з видачею через касу.
2. Я задоволений п.1. :wink:


А сейчас, когда у касс постоянно полно кредитчиков переведенных с укрпрома, я думаю Вы будете "задоволений" еще больше... 8)


Кредити - це відсотки на депозити... :-) Хай ходять і платять :-)



Так никто ж с этим не спорит, конечно пусть "ходят и платят"...
Вопрос состоял в том, что бы оптимизировать процесс обслуживания кредитчиков и депозитчиков, дабы ускорить процесс обслуживания клиентов и уменьшить очереди в отделениях.
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 сер, 2010 10:58

опять минус в копилку банка за некомпетентность менеджеров. Позвонил на отделение уточнил можно ли сделать платёж, сказали , что можно. Приехал в банк отстоял очередь к менеджеру, потом очередь в кассу в итоге оказалось, что платёж сделать нельзя. Потратил кучу времени, нервов, ну и сорвалась сделка естественно.
Спасибо банку за заботу о своих ВИП клиентах.
Dim Dim
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 25 сер, 2010 11:00

Dim Dim написав:опять минус в копилку банка за некомпетентность менеджеров. Позвонил на отделение уточнил можно ли сделать платёж, сказали , что можно. Приехал в банк отстоял очередь к менеджеру, потом очередь в кассу в итоге оказалось, что платёж сделать нельзя. Потратил кучу времени, нервов, ну и сорвалась сделка естественно.
Спасибо банку за заботу о своих ВИП клиентах.


Что за платёж такой и куда ?
GeForce
 
Повідомлень: 298
З нами з: 10.01.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 49 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 сер, 2010 11:19

Dim Dim написав:опять минус в копилку банка за некомпетентность менеджеров. Позвонил на отделение уточнил можно ли сделать платёж, сказали , что можно. Приехал в банк отстоял очередь к менеджеру, потом очередь в кассу в итоге оказалось, что платёж сделать нельзя. Потратил кучу времени, нервов, ну и сорвалась сделка естественно.
Спасибо банку за заботу о своих ВИП клиентах.


После "драки" конечно поздно уже "махать", но нужно было звонить на ВИП-линию колл-центра, все ж таки мне кажется там покомпетентнее информация, да и не так "затурканы" менеджеры как нынче в переполненных отделениях... Да и заказать можно было "приоритетное обслуживание" (вне очереди) через ВИП-колл-центр.
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 сер, 2010 11:23

Заканчивается депозит "Зростаючий" (прошла последняя пролонгация). Кто знает - надо ли звонить в банк и заказывать деньги на день окончания депозита или они отслеживают сроки и пополняются под такие даты?
ковбаса
 
Повідомлень: 92
З нами з: 18.11.09
Подякував: 127 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 сер, 2010 11:32

ковбаса написав:Заканчивается депозит "Зростаючий" (прошла последняя пролонгация). Кто знает - надо ли звонить в банк и заказывать деньги на день окончания депозита или они отслеживают сроки и пополняются под такие даты?


Если планируете забирать деньги, то лучше перезвонить за день до окончания и предупредить (во избежание "конфузов" и повторных походов в банк и выстаиванием в очередях), а можно перевести деньги атоматом на карточный счет (написанием предварительно соотв. заявления).
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 сер, 2010 11:56

GeForce написав:
Dim Dim написав:опять минус в копилку банка за некомпетентность менеджеров. Позвонил на отделение уточнил можно ли сделать платёж, сказали , что можно. Приехал в банк отстоял очередь к менеджеру, потом очередь в кассу в итоге оказалось, что платёж сделать нельзя. Потратил кучу времени, нервов, ну и сорвалась сделка естественно.
Спасибо банку за заботу о своих ВИП клиентах.


Что за платёж такой и куда ?


с ЗГ на 2620 другого банка
Dim Dim
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 25 сер, 2010 11:58

Sergo написав:
После "драки" конечно поздно уже "махать", но нужно было звонить на ВИП-линию колл-центра, все ж таки мне кажется там покомпетентнее информация, да и не так "затурканы" менеджеры как нынче в переполненных отделениях... Да и заказать можно было "приоритетное обслуживание" (вне очереди) через ВИП-колл-центр.


шо за приоритетное обслуживание?
Dim Dim
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 25 сер, 2010 12:25

Nav777 написав:
idiklip написав:
Nav777 написав:
GeForce написав:Здраствуйте, подскажите вчера обратился в северодонецкое отделение, снять сумму с карточки, оказалось что срок действия карточки закончился, деньги нужны были срочно, обратился к менеджеру в отделении, та дала мнезаполнить заяву на замену карточки, при этом я ждал пока пройдёт очередь из человек пяти, а потом пока девушка за столом ответит по 2 теелфонам, после чего я написал заявление, а девушка мне сообщила что карту новую мне активируют тока через 3 дня, потому что у неё сёдня много работы и ей уже некогда сканирвоать мою заяву, без карточки деньги со счёта тоже сказала снять нельзя, в отделении еще за столаим сидят пару человек (не охрана), но у них стоят таблички что они клиентов не обслуживают, непонятно почему. Скажите действительно ли никак нельзя снять деньги со счёта без карточки?
Можно. Например, в Хрещатике, есть услуга так называемой голосовой авторизации. При
наличии паспорта можно снять деньги с карточного счёта без физичесого присутствия карты, по ордеру. Стоит это всего 5 грн.

у человека проблема не в отсутствии карты, а в окончании срока. во вминяемых банках (по инструкции НБУ) деньги переводятся на так называемые котловые счета и если клиент не хочет перевыпускать карту, то ему обязаны после его идентификации деньги вернуть

При чём тут окончание срока карты. Я писал про снятие денег с картсчёта, а карта - это всего лишь "ключ" к нему, т.е. окончание срока карты не блокирует этот самый счёт. И если у банка есть желание помочь клиенту в решении его проблемы, то он решает её, а нет - ищет причины для отказа, как в случае с GeForce. А вообще в банке многие процедуры делаются через ж... Они конечно пытаются шлифовать свой сервис, но делается это не так быстро как хотелось бы. И знаю это не понаслышке - сам клиент этого банка


НЕТ!, Вы написали
снять сумму с карточки, оказалось что срок действия карточки закончился

Да Вы правы, в том что
окончание срока карты не блокирует этот самый счёт

изъясняйтесь точнее :roll:
Востаннє редагувалось idiklip в Сер 25 сер, 2010 12:59, всього редагувалось 1 раз.
idiklip
Аватар користувача
 
Повідомлень: 998
З нами з: 17.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 сер, 2010 12:42

Dim Dim написав:
Sergo написав:
После "драки" конечно поздно уже "махать", но нужно было звонить на ВИП-линию колл-центра, все ж таки мне кажется там покомпетентнее информация, да и не так "затурканы" менеджеры как нынче в переполненных отделениях... Да и заказать можно было "приоритетное обслуживание" (вне очереди) через ВИП-колл-центр.


шо за приоритетное обслуживание?


Если Вы держатель голд-карты Дельты, то пользуетесь статусом "вип-клиента", что подразумевает использование Вип-линии колл-центра (для решение многих вопросов), а так же возможностью "приоритетного обслуживания" в отделениях банка как "вип-клиент" 8) (т.е. вне очереди, как льгоная категория граждан с вип-статусом :) ).
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 657658659660661 ... 1037>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4104358
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1225809
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1512283
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама