Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
r_alik написав:Ну, знаете, привычка иметь бумагу об оплате долгов, так, на будущее. Разве плохо иметь справку о том, что данный договор закрыт?
Просто что бы "було"? В любом случае поспрашиваю, может и сделаем, раз народ требует.
p.s. Если договор закрыт он из П24 пропасть должен. У меня по крайней мере 2 раза было так.
Поспрашивайте, пожалуйста)) СМС о закрытии "договора оплата частями" получен. Информация из П24 пропала. Возможность оформить через вкладку "услуга справок" в П24 - наверное, идеальный вариант.
AlexJ написав:Имея только фото-чипную "Универсальную" с бомжекредиткой, решил завести "рабоче-крестьянскую" КДВ. Прихожу в родное отделение, где работают милые и толковые дамы, и заявляю о своем скромном желании. Меня "вбивают в базу" и спрашивают: - Хотите КДВ "золотую"?. - Хочу, - говорю. - А желаете "Универсалку" Голд? - Желаю, - отвечаю, - как не желать. Только вот за участие... Но не успел я договорить, как спрашивают: - А хотите не платить за участие в Голд-клубе 20 грн. в месяц? - Так кто же откажется! - восклицаю я. - А желаете, чтобы не платить "двадцадку" не только в первый год, а всегда? У меня чуть ни вырвалось: "Ну, это, blja, вообще!", но сдержался и так спокойненько излагаю: - Я не против...
После чего завели Голдовскую "Универсалку" (МС с большой стилизованной буквой G), а затем Голдовскую КДВ (МС с мячиком, кошелкой, двумя торчащими батонами и пр.) - обе чипные неименные -, в таком порядке, чтобы быстрее кредитный лимит поднялся, как мне объяснили. Объявили мне персонального менеджера СМС-кой (та же нач.отд., что это всё со мной проделала, стала им) и выдали на руки вместе с таким же пакетом карт "для друга". Только объяснили, что "другу" участие в ГК может обойтись в "двадцатку", но возможны варианты.
Вот так я сегодня "озолотился". А заходил за "мелочью". Понятно, что получил "крашенки", ибо по бину 516874 выдает уровень карт - STANDART, причем обе - типа CREDIT.
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что являетесь клиентом нашего банка! Мы ценим наших клиентов, и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис. Нам очень приятно, что наш коллега смог превзойти Ваши ожидания
tjaffix написав:Уважаемые господа! Помогите разобраться! Надо открыть карту для зачисления пенсии. У человека нет никаких карт вообще в этом банке. Какую карту открыть сначала, что бы мне зачислили деньги как агенту привата? Сначала кредитку, а потом КДВ для пенсии или их сразу две выдают и платят агенту один раз 10 гривен? Хотелось бы заработать на этих операциях побольше. Ну так как, кто в теме, подскажете?
Уважаемый Клиент, добрый день!
Если у Вас уже пройдена регистрация на сайте http://agent.privatbank.ua/, то Вы подаете заявку на карту которая необходима Клиенту. После этого Клиенту перезвонят сотрудники Головного Офиса, и в случае, если Клиент подтвердит желание открыть карту, он может обратиться в ближайшее отделение, для получение карты. Хотим обратить Ваше внимание, что пенсионные карты открываются без обязательного оформления карты "Универсальная", поэтому рекомендуем подавать заявки на те продукты, которыми действительно будет пользоваться наш будущий Клиент.
vdubinko написав:Иными словами, мы здесь имеем типичный «обман трудящихся». Проверить мое предположение не сложно. Если банк, убедившись в том, что мои средства хранились на счете карта «Универсальная» xxx1651 в указанный период, перечислит 10% на мой бонусный счет, можно полагать, что я был введен в заблуждение сотрудником банка случайно (по его некомпетентности), и этот инцидент можно будет считать закрытым.» Сегодня, 08.01.14 я получил от ПБ ответ по телефону о том, что проценты по моему кладу НЕ будут зачислены на мой счет. Тем самым, ПБ подтвердил мое предположение о том, что данная политика обмана вкладчиков является осознанной позицией руководства.
Про необходимость активации депозитной функции нуна извещать под подпись клиента... Хотя в талмуде може и есть упоминание....хто ж его увесь читал?
У моей жены зарплатная карта на которую банк начислял проценты в течении нескольких лет. И вдруг с января прошлого года перестал. Около 3 месяцев мне понадобилось чтобы понять и выяснить у банка, что нужно нажать кнопочку в Приват24. И хоть не 60000 , но никто так и не объяснил , что вдруг случилось и не извинился. Ну, а про компенсацию тем более.
Уважаемый Клиент, добрый день!
Сожалеем, что произошли столь неприятная ситуация. В случае, если карта не перевыпускалась и банк Вас не уведомил (была рассылка SMS, и на электронную почту) мы обязательно пересчитаем и возместим сумму Вашей супруге. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, суть жалобы, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.