Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
PrivatBank Приват Вы так усердно расписали что улучшаете качество обслуживания. Я к Вам обратился. И Вы четко демонстрируемые прямо противоположное. Когда будем решать вопрос?
PrivatBank написав:Мы непрерывно работаем над качеством обслуживания наших клиентов, а также над развитием предоставляемых сервисов. Все замечания/жалобы мы не оставляем без внимания и прорабатываем с ответственными сотрудниками. Для нас важно мнение каждого нашего Клиента. ПриватБанк
Уважаемые клиенты Приватбанка! У меня вопрос: я пользуюсь кредиткой Universal, и у меня оставалось на ней 30 грн., которые я не снимала (ни смс о снятии, ни квитанции о том, что я их сняла/потратила тоже нет, это я пыталась себя проверить). Вчера я обнаружила, что осталось только 3 грн., а остальные непонятным образом исчезли (последнее снятие 18/02, когда осталось 30 грн., просроченных долгов нет). У кого такое было и что это может быть?
Хорошо будет, если сможет ответить сотрудник банка.
amelikiss111 написав:Алена, прошу прощения, но в чате мне не давали инфо что будет конвертация еще и в доллар:
12:58 Вы подскажите, если есть карта для выплат ПБ МастерКард в евро. Какой курс будет браться, если я собираюсь снимать наличные в злотых в польских банкоматах. Также есть комиссии? 12:59 ***** Спасибо за ожидание! Комиссия 2% от суммы за снятие Конвертация будет проходить по курсу платежной системы Курс платежной системы можно уточнить на сайте платежной системы *ссылка* - Мастеркард, *ссылка* - Виза
amelikiss111, валюта покупки/снятия, как правило, конвертируется в USD по курсу МПС. В последнее время часто наблюдается валюта возмещения EUR. Как правило, возмещение в EUR происходит если оплата была в терминале Еврозоны (но не всегда, гарантировать или предсказать валюту возмещения не можем, это зависит от платежной системы). Курс, по которому совершена операция Вам поступит в смс-сообщении. С уважением, Алина, ПриватБанк
interestedparty_ написав:Уважаемые клиенты Приватбанка! У меня вопрос: я пользуюсь кредиткой Universal, и у меня оставалось на ней 30 грн., которые я не снимала (ни смс о снятии, ни квитанции о том, что я их сняла/потратила тоже нет, это я пыталась себя проверить). Вчера я обнаружила, что осталось только 3 грн., а остальные непонятным образом исчезли (последнее снятие 18/02, когда осталось 30 грн., просроченных долгов нет). У кого такое было и что это может быть?
Хорошо будет, если сможет ответить сотрудник банка.
interestedparty_, добрый день! Мне сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, help@pb.ua контактные данные, указав ссылку на отзыв, информация будет проверена и я предоставлю Вам ответ по существу. С уважением, Алина, ПриватБанк
PrivatBank написав:smalldaewoo, добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер депозитного вклада, с расторжением которого у Вас возникли трудности. Мы сделаем все возможное, чтобы решить этот вопрос. С уважением, Алина, ПриватБанк
Добрый день Алина Речь не о конкретном вкладе. Речь о любом вкладе у любого Вашего клиента. Должна быть возможность расторгать в любой момент. Вы же утверждаете что Вы улучшаете обслуживание вот я и предлагаю улучшить так что б вопрос больше не возникал. Спасибо.
Уважаемый клиент, мы усердно работаем над тем, чтобы обслуживание в Банке было удобным и быстрым, стремимся быть самой технологичной и инновационной компанией. На текущий момент, если Вам удобно получать депозит дистанционно, рекомендуем открывать его также дистанционно (сайт, Приват24, приложение "Мои вклады"), если вклад был открыт в отделении Банка, его можно расторгнуть только в отделении. Мы бы очень хотели рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке, и, если вклад действительно был открыт в отделении Банка по нашей вине, посодействовать в решении этого вопроса, для этого, просим уточнить Вас номер депозитного вклада. С уважением, Алина, ПриватБанк
Спасибо! Написала на указанный адрес. Жду Вашего ответа.
interestedparty_, спасибо за обратную связь! Ваше письмо получено. Ответ по возникшему вопросу предоставлен на Ваш электронный адрес. С уважением, Алина, ПриватБанк
PrivatBank Мне не понятно почему в индивидуальном порядке? Отправил в личку. Следующий вопрос Можно улучшить обслуживание в плане получения выписки движения по счету на украинском. Вот последний ответ от Вашего банка.
Благодарим Вас за обращение! К сожалению, некоторые технические операции не могут быть переведены, так как данные "проливаются" из внутренних банковских программных комплексов. Отображение таких данных не редактируется.
С уважением, ПриватБанк тел: 3700 (бесплатно в пределах Украины) 056 716 11 31 (для звонков из-за рубежа) e-mail: hotline@privatbank.ua http://pb.ua
Здесь ситуация в том что я с сайта ПриватБанка что через форум все равно получить на украинском языке выписку движения по счету не удалось. Аваль Укрсиббанк Юникредит выдают на украинском свободно. Более того выписку на украинском возможно получить в обычном терминале.