Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
DENVER_S написав:Ну так всё верно. Об этом уже спрашивали. Вам конечно выставляют в грн, как резиденту.
В этом и заключается жульничество! Они тогда ОБЯЗАНЫ чётко прописать, что ЛикПей - это просто украинский счёт-посредник между отправителем и получателем, а не платёжная система, а под такой расклад и подгоняется 28.1, который конвертирует ВАШИ деньги как хочет и по какому хочет курсу БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ и моя резидентность при переводе за рубеж ни причём
З.Ы. Правильно написано:
"Приват" - государство в государстве, этакий "Ватикан" украинской банковской системы. Ему ни законы, ни правила, ни нормативы не писаны.
Уважаемый Клиент, добрый день!
Хотим обратить Ваше внимание, что LiqPay - это платежный сервис. С тарифами сервиса возможно ознакомиться по ссылке https://liqpay.com/?do=pages&p=fees. Если возникают вопросы перед проведением платежа по комиссии которая будет взиматься Вы всегда можете обратиться в круглосуточную поддержку чат онлайн размещенную на сайте. Сожалеем, что у Вас возникли недоразумения при проведении платежа.
вы говорили несколько месяцев назад, что вот-вот и выписки будут просто пэсня и мы от счастья просто ну вы поняли что сделаем ... и когда это счастье придет?
вы говорили несколько месяцев назад, что вот-вот и выписки будут просто пэсня и мы от счастья просто ну вы поняли что сделаем ... и когда это счастье придет?
l66 написав:Отвратительная работа терминала. Вводила несколько раз свой номер телефона - а смс-пароль так и не пришёл. Позвонила на 3700 - стали запрашивать паспортные данные, будто я с паспортом постоянно хожу. Бред... Зачем вообще надо вводить свой номер телефона, а не просто выбирать услугу, которую хочешь оплатить и номер лицевого счёта. А если у человека нет телефона? Я так понимаю, что усложнения в виде пароля сделали специально, чтобы поменьше людей пользовались терминалами Приватбанка!
Уважаемый Клиент, добрый день!
Сожалеем, что у Вас возникли трудности при оплате в терминале самообслуживания. Нововведение связано с тем, что планируется разработать программу лояльности для клиентов, которые проводят операции в зоне самообслуживания. Информация запрашивается для верификации каждого клиента, который совершает операции в зоне самообслуживания и в случае сбойной транзакции банк сможет связаться с клиентом, который совершал операцию. Если у Вас нет с собой карты ПриватБанка, в таком случае для начала работы с терминалом необходимо ввести свой номер телефона. Если у Вас нет карты ПриватБанка и Вы не желаете вводить номер телефона, то Вам необходимо обратиться к любому свободному сотруднику, который Вас обслужит с помощью карты кассовых операций.
вы говорили несколько месяцев назад, что вот-вот и выписки будут просто пэсня и мы от счастья просто ну вы поняли что сделаем ... и когда это счастье придет?
PrivatBank написав:Нововведение связано с тем, что планируется разработать программу лояльности для клиентов, которые проводят операции в зоне самообслуживания.
с этого места пожалуйста поподробнее? ... вы будете 1% на бонус+ зачислять от трансакции ? ))
йцукен написав:а шо, приват потом вечно флудит смсками или задолженности находит?
у меня есть один номер телефона - купленный около года полтора назад, для пользования мобильным инетом в поездках, так вот недавно на него начали звонить приходить смс - о долге, об акции по списанию долга и т.д. ... причём пару раз звонили не робобабы а живые представители банка - объяснил, что не по адресу, что такого человека не знаю и стартовый пакет просто куплен пообещали больше не звонить и не слать смс как Вы думаете сдержал ли банк свои обещания?
Уважаемый Клиент, если номер телефона уже закреплен в базе ПриватБанка за Вами, укажите, пожалуйста, Ваше ФИО и номер телефона в личное сообщение. Передадим ответственным сотрудникам, информацию актуализируем и звонки прекратятся
Если Вы еще не зарегистрировали в банке свой основной номер телефона или хотите его поменять, Вы можете сделать это: через банкомат ПриватБанка; через терминал самообслуживания; в Приват24; в отделении, обратившись к сотруднику.
PrivatBank написав:Нововведение связано с тем, что планируется разработать программу лояльности для клиентов, которые проводят операции в зоне самообслуживания.
с этого места пожалуйста поподробнее? ... вы будете 1% на бонус+ зачислять от трансакции ? ))
да я у себя дома, опс, сорри, НА МАГАЗИНЕ поставлю БАСС терминал и буду обслуживаться со страшной силой! придумаю чёнить... ну там мобильники пополнять буду, или комуналку всему району.
tyreinua написав:поперся сегодня открыть карту (т.н. Карту для выплат). Так эти клоуны мне начали парить кредитную карту в нагрузку. Я отказался - они отказались выдать только то что мне нужно... Пока стоял в очереди видел кучу недовольных людей, пытающихся позакрывать карточные счета...
Уважаемый Клиент, добрый день!
Клиент-менеджер действительно не имеет технической возможности выдать карту для выплат без "Универсальной". Для получения карты в этом случае необходимо обратиться к руководителю отделения. В случае, если Вам было отказано, уточните, пожалуйста, точный адрес отделения, ФИО сотрудника к которому Вы обращались, дату и время обращения, суть жалобы, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы свяжемся с руководителем отделения, для решения возникшей ситуации.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
San написав:добрый! подскажите, плиз, если у мну депозит открыт "универсальный". Ну скоро срок заканчивается, продлевать не хочу (там в условиях автопродление). То что мне лучше? пойти заяву написать на отказ от автопродления? или это делается по телефону на гор.линии? и какие могут быть подводные камни? (спрашиваю, потому что это ПРИВАТ )
Уважаемый Клиент, добрый день!
Рекомендуем за 3 дня до окончания срока действия депозита позвонить по телефону 3700, сообщить о желании расторгнуть депозит и заказать деньги на ближайшее отделение банка. В желаемый день Вы посетите отделение и получите депозит без очереди.
Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка! С уважением, Елена. ПриватБанк.