Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
добрый день. 6 октября в Варшаве дал карту для депозита за отель. за отель рассчитался наличкой. сумма депозита заблокированного 1020 злотых или 6087 грн. деньги списали со счета и ло сих пор не вернули. как можна быстрее решить этот вопрос??? 3700--не могу дозвониться, персональный менеджер--не отвечает. зачем этот голд клуб???
Жека79, добрый день! Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, Екатерина. ПриватБанк
добрый день. 6 октября в Варшаве дал карту для депозита за отель. за отель рассчитался наличкой. сумма депозита заблокированного 1020 злотых или 6087 грн. деньги списали со счета и ло сих пор не вернули. как можна быстрее решить этот вопрос??? 3700--не могу дозвониться, персональный менеджер--не отвечает. зачем этот голд клуб???
Если Вы уверены что деньги УЖЕ списали, то Вам нужно сделать так называемый chargeback (запрос на отмену платежа) обратившись в отделение банка. Потому как без Вашего заявления никто подобными процедурами не имеет права заниматься.
Если же деньги находятся в состоянии HOLD (заблокированы, но не списаны), то нужно дождаться снятия блокировки. Это должен сделать сотрудник отеля или же если они решили не снимать блокировку, то она снимется автоматически (обычно через 30 дней).
добрый день. 6 октября в Варшаве дал карту для депозита за отель. за отель рассчитался наличкой. сумма депозита заблокированного 1020 злотых или 6087 грн. деньги списали со счета и ло сих пор не вернули. как можна быстрее решить этот вопрос??? 3700--не могу дозвониться, персональный менеджер--не отвечает. зачем этот голд клуб???
Если Вы уверены что деньги УЖЕ списали, то Вам нужно сделать так называемый chargeback (запрос на отмену платежа) обратившись в отделение банка. Потому как без Вашего заявления никто подобными процедурами не имеет права заниматься.
Если же деньги находятся в состоянии HOLD (заблокированы, но не списаны), то нужно дождаться снятия блокировки. Это должен сделать сотрудник отеля или же если они решили не снимать блокировку, то она снимется автоматически (обычно через 30 дней).
99% HOLD, деньги не списаны ибо это большие проблемы для отеля (штрафы и прочие рабирательства). У меня была подобная ситуация, отель заблокировал сумму потерял код блокировки. В итоге пришлось оплатить с карты напрямую через терминал, разблокировать отель не смог(или не захотел) обращения в банк ни к чему не привели, по истечении более 30 дней сумма разблокировалась, но поскольку дело было с кредиткой я ничего не потерял...
добрый день. 6 октября в Варшаве дал карту для депозита за отель. за отель рассчитался наличкой. сумма депозита заблокированного 1020 злотых или 6087 грн. деньги списали со счета и ло сих пор не вернули. как можна быстрее решить этот вопрос??? 3700--не могу дозвониться, персональный менеджер--не отвечает. зачем этот голд клуб???
Якщо гроші списали після блокування то значить готель це ініціював. Якщо так то явне шахрайство зі сторони робітника отеля(готівку присвоїв а після Вашого відїзду зарядив гроші з карти) Чи всеж таки Ваші гроші все ще заблоковані?
В настройках карт позвольте пользователю устанавливать ежемесячные и суточные лимиты на различные операции - POS, наличные, интернет переводы, оплата в интернет, и, возможно, что-то ещё. В принципе, я согласен на временное ограничение максимальных лимиитов по некоторым операциям.
В некоторых банках, например Ощад, Альфа, др. данная функция реализована и она порой незаменима. Внедрите её, пожалуйста, в ПРиват24.
rufius написав:В настройках карт позвольте пользователю устанавливать ежемесячные и суточные лимиты на различные операции - POS, наличные, интернет переводы, оплата в интернет, и, возможно, что-то ещё. В принципе, я согласен на временное ограничение максимальных лимиитов по некоторым операциям.
В некоторых банках, например Ощад, Альфа, др. данная функция реализована и она порой незаменима. Внедрите её, пожалуйста, в ПРиват24.
Всех благ и мирного неба над головой. Слава Украине!
rufius, добрый день. Спасибо за Ваше пожелание. Передадим нашим специалистам для его рассмотрения. Мы также поздравляем всех с Днем защитника Украины! Счастья Вам и успехов С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
добрый день. 6 октября в Варшаве дал карту для депозита за отель. за отель рассчитался наличкой. сумма депозита заблокированного 1020 злотых или 6087 грн. деньги списали со счета и ло сих пор не вернули. как можна быстрее решить этот вопрос??? 3700--не могу дозвониться, персональный менеджер--не отвечает. зачем этот голд клуб???
Якщо гроші списали після блокування то значить готель це ініціював. Якщо так то явне шахрайство зі сторони робітника отеля(готівку присвоїв а після Вашого відїзду зарядив гроші з карти) Чи всеж таки Ваші гроші все ще заблоковані?
так в том то идклп, что в самом инновационном анкинге не показано а каком состоянии сумма в блоке или списана. догадайся сам. позорище. ни кода авторизации ничго нет. полько по описанию операции можно иногда догадаться, т.к. описание блока и списания бывает по разному.
добрый день. 6 октября в Варшаве дал карту для депозита за отель. за отель рассчитался наличкой. сумма депозита заблокированного 1020 злотых или 6087 грн. деньги списали со счета и ло сих пор не вернули. как можна быстрее решить этот вопрос??? 3700--не могу дозвониться, персональный менеджер--не отвечает. зачем этот голд клуб???
Якщо гроші списали після блокування то значить готель це ініціював. Якщо так то явне шахрайство зі сторони робітника отеля(готівку присвоїв а після Вашого відїзду зарядив гроші з карти) Чи всеж таки Ваші гроші все ще заблоковані?
так в том то идклп, что в самом инновационном анкинге не показано а каком состоянии сумма в блоке или списана. догадайся сам. позорище. ни кода авторизации ничго нет. полько по описанию операции можно иногда догадаться, т.к. описание блока и списания бывает по разному.
Так а в чем проблема? Звоним в голд клуб, такая-то сумма за такое-то число в каком состоянии? Холд? Разблокируйте её! Да, беру на себя ответственность! Через 30 минут доступная сумма по карте увеличивается на сумму холда.