|
Фінансова ініціатива (у стадії ліквідації) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Вів 03 гру, 2013 14:41
BigMan Меня вообще в этом банке на высшем уровне обслуживают...и подарки дарят...2 бутылки Финансовой инициативы так и ждут своего часа...нареканий нет, и звонят сами мне...но они хотели обмануть других..и то что деньги все будут забирать они знали... Обьясните почему Виктория Гаевская не ставит в квитанциях при оформлении депо договоров своей подписи...мне по моему требованию ставит. Обьясните, что в который раз кассир не выдают квитанции о выдаче клиенту суммы его депозита на руки Обьясните, почему кассир ошибается в выдаче правильной суммы денег(такое еще не попадалось ранее ни когда), Обьясните тогда, с чего это вдруг та же Гаевская решила , что депозит данного клиента решено переразместить, а не выдать... Обьясните почему Гаевская ранее работавшая в ТАС банке, Дельте разучилась грамотно и правильно работать в ФИ...я ее знаю с 2007г. Обьясните мне почему во всех негораздах банка, должен я отвечать? Я лишь констатирую факты Обьясните, почему при полной кассе 2.12.13 не нашлось 40000гривен. и лишь после моего вмешательства деньги вдруг появились через несколько минут. Банк обязан выдать вклад и проценты в день указаный в договоре. Даже если и звонить и предупреждать...банк скажет..мы не зали ..не слышали..так? И не выдаст депозита. Многие ваши нападки здесь на меня, привели к ухудшению положения самого банка..я привел не одного клиента.. и не одного пенсионера..теперь после ваших реплик на форуме я вывожу всех и все...и еще сама же Гаевская меня и спросит , куда нести гроши, дам совет, когда остатки заберу..скоро.
-
dok
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 774
- З нами з: 27.11.11
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 гру, 2013 15:05
sens написав:я открываю только максимальный и мне в лом читать.то чего нет.
Максимальный - "з виплатою процентів в кінці строку". Падает на карточку в конце срока, забирал в отделении, в кассе. Как-то так.
-
nostromo
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 03 гру, 2013 15:13
dok
Може хто не вкурсі як поводився цей банчок в 2009? як неповертав депозити і тупо посилав клієнтів нах? Чого ж тепер дивуєтесь, думаєте власник більш цивілізованіший став?
Найгірше що приклад скоро нашим аборигенам то й брати з кого небуде. Майже всі іноземці повтікали, а наші бєспрєдєлом ой як люблять займатись....
-
Тарас Бульба
-
-
- Повідомлень: 816
- З нами з: 13.03.09
- Подякував: 27 раз.
- Подякували: 135 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 гру, 2013 15:28
nostromo это в курсе , интересует вклад ПК . все понятно . У меня старый максимальный , где пополнение в любое время до 5 м . Сейчас нет разницы по срокам пополнения - только первая половина срока вклада .
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18140
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Вів 03 гру, 2013 15:30
"Театр одного актера" подумал я сначала перелистывая страницы, где доминирует dok. Но вспомнив свою историю отношений с ФИ вынужден во многом согласиться. В сообщения dok-а переизбыток эмоций, многоточий и трудно ключевой смысл иногда найти. Однако в том, что "человеческий фактор" именно в ФИ не красит банк, это точно. Начиная от колл-центра до специалистов в отделениях. Ощущение иногда неприятные от отношения сотрудников, их компетенции и организации работы отделений. В банке, видимо, нет отдела качества или клиентской поддержки, как в Дельте, которая бы "дрючила" отделения через 5 минут после сообшения в форуме, ну или через день-два хотя-бы после звонка в колл-центр. На эти проблемы банк, по большому счету не обращает внимания, предлагая неплохие %%.
-
vak
-
-
- Повідомлень: 2337
- З нами з: 03.02.09
- Подякував: 180 раз.
- Подякували: 848 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 гру, 2013 15:33
sens написав:nostromo это в курсе , интересует вклад ПК . все понятно . У меня старый максимальный , где пополнение в любое время до 5 м . Сейчас нет разницы по срокам пополнения - только первая половина срока вклада .
И у меня тоже был старый "максимальный", забрал его в начале сентября без проблем, правда с предупреждением накануне.
-
skulptor
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 03 гру, 2013 15:35
vak написав:"Театр одного актера" подумал я сначала перелистывая страницы, где доминирует dok. Но вспомнив свою историю отношений с ФИ вынужден во многом согласиться. В сообщения dok-а переизбыток эмоций, многоточий и трудно ключевой смысл иногда найти. Однако в том, что "человеческий фактор" именно в ФИ не красит банк, это точно. Начиная от колл-центра до специалистов в отделениях. Ощущение иногда неприятные от отношения сотрудников, их компетенции и организации работы отделений. В банке, видимо, нет отдела качества или клиентской поддержки, как в Дельте, которая бы "дрючила" отделения через 5 минут после сообшения в форуме, ну или через день-два хотя-бы после звонка в колл-центр. На эти проблемы банк, по большому счету не обращает внимания, предлагая неплохие %%.
У меня на прошлой неделе не получалось дозвониться в колл-центр, на этой - удалось, хз мож что-то у них , а может что-то на линии. Времена не простые
-
skulptor
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 03 гру, 2013 16:21
йцукен написав: морда написав:А почему клиент должен предупреждать банк ??!! Да и инкассация денег стоит, да и хранить крупные суммы в отделении без необходимости опасно.
Тоесть клиент должен знать всю хр... банковскую Если опасно для банка пусть сам звонит клиенту, а иначе должен выдать депо вовремя. Проценты вчера забрал без проблем, очередей в отделении небыло вроде всё спокойно. Банк еще меня ниразу не подвёл 
Востаннє редагувалось radnyk в Вів 03 гру, 2013 16:32, всього редагувалось 2 разів.
-
radnyk
-
-
- Повідомлень: 1072
- З нами з: 29.11.12
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 57 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 гру, 2013 16:21
йцукен написав: морда написав:А почему клиент должен предупреждать банк ??!! Да и инкассация денег стоит, да и хранить крупные суммы в отделении без необходимости опасно. 
Востаннє редагувалось radnyk в Вів 03 гру, 2013 16:34, всього редагувалось 2 разів.
-
radnyk
-
-
- Повідомлень: 1072
- З нами з: 29.11.12
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 57 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 гру, 2013 16:26
vak Тоже считаю, что банка не айс. А учитывая кептивность ещё и стрёмная. Но проценты по депо выше рыночных бесповоротно заманивают клиентуру. Мои деньги в этой банке сидят на чемодане. Малейший пук или падёж процента и буду делать ноги. А если ещё вспомнить прошлое... ладно не буду, а то сразу хочется пойти и написать заяву на досрочку. Из хорошего в этой банке: проценты и мы - клиенты 
-
deneg net
-
-
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 01.12.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 620 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
21459 |
3588832 |
Сер 09 лип, 2025 17:59 nord
|
|
401 |
167343 |
Сер 31 лип, 2024 18:13 won
|
|
526 |
144720 |
П'ят 01 гру, 2023 22:07 Папа
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|