|
ЕРДЕ Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 22 сер, 2011 15:08
Quality UBG написав:В данный момент проводится анализ целесообразности увеличения номинала в банкоматах АТ «ЭРДЭ БАНК» и в ближайшее время будут проведены работы по изменению максимального номинала до 200грн.
Очень хорошо если уже с 1 сентября банк будет заправлять 200 грн купюры.
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 23 сер, 2011 12:42
_Mykola_ написав: Quality написав:за 1-2 дня до даты окончания вклада, сотрудники отделения прозванивают Клиентов, что бы выяснить, Клиент будет переоформлять или забирать вклад. если вклад забирается, то отделение подкрепляется необходимой суммой. если, в кассе больше тысячи не было, то больше и продать не могли.
В общем уровень банка, уже понятен, спасибо за сотрудничество. 
Давно действует данная процедура? мне не перезванивали.. сумма около 80 000 грн
-
emeta
-
-
- Повідомлень: 2906
- З нами з: 19.03.09
- Подякував: 170 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 23 сер, 2011 13:40
emeta написав: _Mykola_ написав: Quality написав:за 1-2 дня до даты окончания вклада, сотрудники отделения прозванивают Клиентов, что бы выяснить, Клиент будет переоформлять или забирать вклад. если вклад забирается, то отделение подкрепляется необходимой суммой. если, в кассе больше тысячи не было, то больше и продать не могли.
В общем уровень банка, уже понятен, спасибо за сотрудничество. 
Давно действует данная процедура? мне не перезванивали.. сумма около 80 000 грн
Должны были перезванивать. Если не затруднит, уточните, пожалуйста, в личку Ваши контакты и отделение, где открывали вклад.
-
Quality UBG
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 23 сер, 2011 14:10
Quality UBG написав:2. Алгоритм выдачи наличных настроен таким образом, что по если по истечении 30 секунд Клиент не забрал предоставленные ему деньги, они пачкой сбрасываются в так называемую кассету отбраковки. При этом формируется сомнительная операция, а так же системное сообщение о том, что Клиентом не были получены наличные. Возможно, во время формирования системного сообщения и происходит эффект «торможения», так как требуется дополнительное время на обработку такой операции с целью выявления излишка при инкассации банкомата и дальнейшем возврате средств на счёт Клиенту на основании соответствующего заявления и служебного расследования Банка. Это сама процедура. Если же Клиент забрал деньги, такого быть не должно. Если Вас не затруднит - сбросьте свои контакты мне в личку и с Вами свяжется специалист управления карточных технологий для уточнения ситуации.
Может тайм-аут или датчик не не настроен должным образом? Т.к. клиент уже забрал деньги, а банкомат этого в трети случаев не понимает и держит открытым окно выдачи наличных и через 30 секунд пытается втянуть содержимое обратно, что видно из вращающихся валиков механизма, затем слышно как работает механизм сброса налички, вот из-за этого и происходит "торможение". ЗЫ. Банкомат на Сагайдачного/Игоревской.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 сер, 2011 10:21
_Mykola_ написав:Может тайм-аут или датчик не не настроен должным образом? Т.к. клиент уже забрал деньги, а банкомат этого в трети случаев не понимает и держит открытым окно выдачи наличных и через 30 секунд пытается втянуть содержимое обратно, что видно из вращающихся валиков механизма, затем слышно как работает механизм сброса налички, вот из-за этого и происходит "торможение". ЗЫ. Банкомат на Сагайдачного/Игоревской.
сегодня специалисты выедут на место, для того что бы выяснить и устранить причину.
-
Quality
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 25 сер, 2011 21:11
Quality скажите, а это нормально что я уже ГОД не могу получить свою карту в вашем банке? Я уже даже и забыл что заказывал её, а вот зашёл в инетбанкинг, увидел её и вспомнил.  Может подсобите, а?
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 сер, 2011 23:10
біг539 написав:Quality скажите, а это нормально что я уже ГОД не могу получить свою карту в вашем банке? Я уже даже и забыл что заказывал её, а вот зашёл в инетбанкинг, увидел её и вспомнил.  Может подсобите, а?
Quality, ви краще задайтеся питанням як "біг539" примудрився отримати доступ в Інтернет-банкінг? Без візиту у відділення для заключення договору? Чи прийшов, а про картку забув настільки, що не згадав навіть у відділенні...  Якщо я не помиляюся, то "біг539" з Донецька 
-
Betis_ck
-
-
- Повідомлень: 1167
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 1109 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 сер, 2011 23:24
Betis_ck написав:Quality, а ще конкретно зараз не працює ваш сайт... 
ИТ выясняют в чем причина. надеюсь быстро устранят.
-
Quality
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 25 сер, 2011 23:31
Betis_ck написав: біг539 написав:Quality скажите, а это нормально что я уже ГОД не могу получить свою карту в вашем банке? Я уже даже и забыл что заказывал её, а вот зашёл в инетбанкинг, увидел её и вспомнил.  Может подсобите, а?
Quality, ви краще задайтеся питанням як "біг539" примудрився отримати доступ в Інтернет-банкінг? Без візиту у відділення для заключення договору? Чи прийшов, а про картку забув настільки, що не згадав навіть у відділенні...  Якщо я не помиляюся, то "біг539" з Донецька 
У меня в РД четыре карты вообще то  А вопрос я задал по поводу одной из них. И почему все думают что самые умные? Типа у человека может быть ОДНА карта  Откуда вывод что у меня нет договора и небыло визита? 
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
43878 |
|
|
56227 |
8864569 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2011792 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|