ЕРДЕ Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 127128129130131 ... 623>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ЕРДЕ Банк - БАНКРОТ 3.2 5 200
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
29%
58
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
7%
13
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
12%
24
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
24%
48
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
29%
57
Всього голосів : 200
Повідомлення Додано: Пон 22 сер, 2011 15:08

  Quality UBG написав:В данный момент проводится анализ целесообразности увеличения номинала в банкоматах АТ «ЭРДЭ БАНК» и в ближайшее время будут проведены работы по изменению максимального номинала до 200грн.

Очень хорошо если уже с 1 сентября банк будет заправлять 200 грн купюры.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 сер, 2011 12:42

  _Mykola_ написав:
  Quality написав:за 1-2 дня до даты окончания вклада, сотрудники отделения прозванивают Клиентов, что бы выяснить, Клиент будет переоформлять или забирать вклад. если вклад забирается, то отделение подкрепляется необходимой суммой.

если, в кассе больше тысячи не было, то больше и продать не могли.

В общем уровень банка, уже понятен, спасибо за сотрудничество. :lol:



Давно действует данная процедура?
мне не перезванивали.. :roll:
сумма около 80 000 грн
emeta
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2906
З нами з: 19.03.09
Подякував: 170 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 сер, 2011 13:40

  emeta написав:
  _Mykola_ написав:
  Quality написав:за 1-2 дня до даты окончания вклада, сотрудники отделения прозванивают Клиентов, что бы выяснить, Клиент будет переоформлять или забирать вклад. если вклад забирается, то отделение подкрепляется необходимой суммой.

если, в кассе больше тысячи не было, то больше и продать не могли.

В общем уровень банка, уже понятен, спасибо за сотрудничество. :lol:



Давно действует данная процедура?
мне не перезванивали.. :roll:
сумма около 80 000 грн


Должны были перезванивать. Если не затруднит, уточните, пожалуйста, в личку Ваши контакты и отделение, где открывали вклад.
Quality UBG
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 23 сер, 2011 14:10

  Quality UBG написав:2. Алгоритм выдачи наличных настроен таким образом, что по если по истечении 30 секунд Клиент не забрал предоставленные ему деньги, они пачкой сбрасываются в так называемую кассету отбраковки. При этом формируется сомнительная операция, а так же системное сообщение о том, что Клиентом не были получены наличные. Возможно, во время формирования системного сообщения и происходит эффект «торможения», так как требуется дополнительное время на обработку такой операции с целью выявления излишка при инкассации банкомата и дальнейшем возврате средств на счёт Клиенту на основании соответствующего заявления и служебного расследования Банка.
Это сама процедура. Если же Клиент забрал деньги, такого быть не должно. Если Вас не затруднит - сбросьте свои контакты мне в личку и с Вами свяжется специалист управления карточных технологий для уточнения ситуации.

Может тайм-аут или датчик не не настроен должным образом?
Т.к. клиент уже забрал деньги, а банкомат этого в трети случаев не понимает и держит открытым окно выдачи наличных и через 30 секунд пытается втянуть содержимое обратно, что видно из вращающихся валиков механизма, затем слышно как работает механизм сброса налички, вот из-за этого и происходит "торможение".

ЗЫ. Банкомат на Сагайдачного/Игоревской.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 сер, 2011 10:21

  _Mykola_ написав:Может тайм-аут или датчик не не настроен должным образом?
Т.к. клиент уже забрал деньги, а банкомат этого в трети случаев не понимает и держит открытым окно выдачи наличных и через 30 секунд пытается втянуть содержимое обратно, что видно из вращающихся валиков механизма, затем слышно как работает механизм сброса налички, вот из-за этого и происходит "торможение".

ЗЫ. Банкомат на Сагайдачного/Игоревской.


сегодня специалисты выедут на место, для того что бы выяснить и устранить причину.
Quality
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 25 сер, 2011 21:11

Quality скажите, а это нормально что я уже ГОД не могу получить свою карту в вашем банке? Я уже даже и забыл что заказывал её, а вот зашёл в инетбанкинг, увидел её и вспомнил. :D Может подсобите, а?
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 сер, 2011 23:10

  біг539 написав:Quality скажите, а это нормально что я уже ГОД не могу получить свою карту в вашем банке? Я уже даже и забыл что заказывал её, а вот зашёл в инетбанкинг, увидел её и вспомнил. :D Может подсобите, а?


Quality, ви краще задайтеся питанням як "біг539" примудрився отримати доступ в Інтернет-банкінг? Без візиту у відділення для заключення договору? Чи прийшов, а про картку забув настільки, що не згадав навіть у відділенні... ;-)
Якщо я не помиляюся, то "біг539" з Донецька ;-)
Betis_ck
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1167
З нами з: 15.04.09
Подякував: 1109 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 сер, 2011 23:13

Quality, а ще конкретно зараз не працює ваш сайт... :-(
Betis_ck
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1167
З нами з: 15.04.09
Подякував: 1109 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 сер, 2011 23:24

  Betis_ck написав:Quality, а ще конкретно зараз не працює ваш сайт... :-(


ИТ выясняют в чем причина. надеюсь быстро устранят.
Quality
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 25 сер, 2011 23:31

  Betis_ck написав:
  біг539 написав:Quality скажите, а это нормально что я уже ГОД не могу получить свою карту в вашем банке? Я уже даже и забыл что заказывал её, а вот зашёл в инетбанкинг, увидел её и вспомнил. :D Может подсобите, а?


Quality, ви краще задайтеся питанням як "біг539" примудрився отримати доступ в Інтернет-банкінг? Без візиту у відділення для заключення договору? Чи прийшов, а про картку забув настільки, що не згадав навіть у відділенні... ;-)
Якщо я не помиляюся, то "біг539" з Донецька ;-)

У меня в РД четыре карты вообще то 8) А вопрос я задал по поводу одной из них.
И почему все думают что самые умные? Типа у человека может быть ОДНА карта :mrgreen: Откуда вывод что у меня нет договора и небыло визита? 8)
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 127128129130131 ... 623>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 43878
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8864569
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2011792
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама