|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 29 сер, 2011 14:00
А то, что год чудила - это как-бы ничего? Не дофигали много для банковского учреждения?
-
Gaz
-
-
- Повідомлень: 253
- З нами з: 18.02.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 сер, 2011 16:30
Alex777 написав: BBC написав:Столкнулся с очередным проколом Привата в торговом терминале. При попытке оплаты картой выдало запрос вставить карту чипом, да вот на карте чипа нет и никогда небыло! Касир удивилась осмотрев карту и необнаружив чипа! Провели авторизацию по терминалу Аваля!
И в результате Вы принесли пользу Приватбанку и мне -его вкладчику и клиенту! Ибо, не столь принципиально, через какой терминал ВЫ платили картой Приватбанка. Зарабатывать прибыль и на враждебно настроенных "клиентах" - похвально, весьма. А если серьезно - могу вспомнить, как года полтора назад не смог рассчитаться картой через ПУМБовский терминал в кафе - ну и что с того??? это что, повод писать всякую хрень в ветке банка? Сейчас в ПРИВАТЕ идет массовая закупка нового оборудования - и для новых отделений и замена старого парка (в т.ч. старых постерминалов). Например, Неделю назад мой клиент -магазин - сдал на замену 3 постерминала. Надеюсь, ждать осталось недолго.
Оплата была не картой Привата. Терминал новый, но как всегда криво настроен сотрудниками Привата.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 29 сер, 2011 20:36
ponch08 написав: Alex777 написав:системы контроля достаточно эффективна.
В нашей реальности, под эффективными системами контроля имеется ввиду полное отсутствие злоупотреблений, в вашей вероятно допускаются массовые злоупотребления. Да удивлятся то нечему, Приват всегда злоупотреблял неоплаченными "стажерами" и желанием отлюбить сотрудников, вот и последствия.
"...под эффективными системами контроля имеется ввиду полное отсутствие злоупотреблений..." - ну рассмешил!!! Помнится, ВЫ вместе с ВВС пожелания светлого будущего на ветке Родовида оставляли... Уж не Родовид ли отличился и отличается "полным отсутствием злоупотреблений"??? Назовите мне хотя бы 1 крупный банк с "полным отсутствием"...- т.с. в вашей "реальности" Интересно, а чем там службы безопасности занимаются? может их вовсе сократить "Приведите весь список пжалуйста" - (фраза из киноф-ма "Операция "Ы") 
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 сер, 2011 20:45
Alex777 Система контроля работает не хуже, но и не лучше чем сам Приватбанк. Фактически она соответствует тому образцу который устраивает руководство. Если Приват не устраивает клиентов они голосуют ногами...
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 29 сер, 2011 21:04
Alex777 написав:А те, кто "впаривает" - потом страдают, клиент умеет отличать хорошего, корректного сотрудника от невежды и "впаривателя".
Тем не менее, руководство Привата прессует своих работников именно на ПЛАН по впариванию, по продажам - называйте как хотите. Поэтому достойным менеджерам, умеющим общаться с клиентами памятник ставить надо. Потому что, за гроши отдают свои таланты Приватбанку. Это даже не повод ругать Приват (без Привата многие из нас бы не мало нервов потратили, сотрудничая с остальными мелкими банками), это просто повод посочувствовать хорошим работникам, а по сути рабам...
-
edd_k
-
-
- Повідомлень: 476
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 57 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 сер, 2011 21:42
Alex777 написав:Назовите мне хотя бы 1 крупный банк с "полным отсутствием"...- т.с. в вашей "реальности"
УкрЭксИм...
-
Gaz
-
-
- Повідомлень: 253
- З нами з: 18.02.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 30 сер, 2011 00:31
AbsentXenta, да выдумывает он эти истории… Сколько я их уже перечитал — ни капли конкретики, одна фантазия. Как бы абстрактно Вы ни пытались изложить свои воспоминания, избегая любой привязки к времени-месту-обстоятельствам, Вам не удастся избежать мелких шероховатостей. Ибо человеческая психология… У этого же всё так гладко, продуманно и лаконично-последовательно, что аж тошно. С некоторых пор я начал даже угадывать ход мысли новой "истории успеха Привата", не успев дочитать её до конца. Он просто так много выдумывал, так много выдумывал… что стал предсказуем. Ибо человеческая психология же…
-
MAZAFAKA
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 30 сер, 2011 09:24
Gaz написав: Alex777 написав:Назовите мне хотя бы 1 крупный банк с "полным отсутствием"...- т.с. в вашей "реальности"
УкрЭксИм...
+1, из комерческих, еще и большинство банков без филиалов или с филиалами не более 5. Система контроля в таких маштабах строится легко, все друг друга видят, и персонал уважается руководством. В Привате все наоборот, поэтому отсутствие хищений там просто невозможно.
-
ponch08
-
-
- Повідомлень: 847
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 47 раз.
- Подякували: 77 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 30 сер, 2011 10:21
ponch08 написав: Gaz написав: Alex777 написав:Назовите мне хотя бы 1 крупный банк с "полным отсутствием"...- т.с. в вашей "реальности"
УкрЭксИм...
+1, из комерческих, еще и большинство банков без филиалов или с филиалами не более 5. Система контроля в таких маштабах строится легко, все друг друга видят, и персонал уважается руководством. В Привате все наоборот, поэтому отсутствие хищений там просто невозможно.
Самый надежный вариант - когда сам себе банк, сам себя обслуживаешь и т.д. глупо воровать самому у себя! все остальное - когда не 1, а 2 и более - уже появляются риски. (не суть важно, кто второй - партнер, наемный сотрудник или клиент.) по поводу УкрЭксима -  блажен, кто верует по поводу "все друг друга видят...легко" - вспомните Еврогазбанк - там тоже все было "легко, прозрачно и уважительно" - что не помешало в этом году вынести 10 млн.грн из сейфов банка... А когда у вас более 30 тыс.сотрудников и 1,5 млн. клиентов/день - то тут уже совсем другие риски и другие требования к безопасности - количество переходит в качество. Надо отдать Привату должное - ему удалось выстроить достаточно эффективную систему контроля и собственного персонала, и клиентов. Более того, она постоянно совершенствуется.
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 30 сер, 2011 10:43
Alex777 написав: Более того, она постоянно совершенствуется.
Да, да, да...я уже читал это в материалах 25-го съезда. ..постоянно совершенствуется, в рамках капсоревнования, взято обязательство к годовщине взятия Бастилии, довести время до обнаружения вора до 345.., да что там мелочится, до 342 дней!Бурные аплодисменты, переходящие в овации, все встают и скандируют "шайбу-шайбу". глупо воровать самому у себя!
Перл, вы действительно уверренны, что каждый работник небольшого банка, также является и его собственником? 
-
ponch08
-
-
- Повідомлень: 847
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 47 раз.
- Подякували: 77 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
364697 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106840 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21239156 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|