|
Дельта 2011 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 09 жов, 2011 10:25
KIM написав:Уважаемые представители банка! Есть несколько вопросов: 1) Почему смс-уведомления не работают при пополнении карты внешним безналичным зачислением (кредитный слип)? Зачем они вообще нужны, если я не использую карту для расчетов в торговой сети (карта евровая), а расчеты в онлайне вами любезно заблокированы? 2) Почему ИБ представляет собой один большой и чудовищный тормоз? В истории операции начисления процентов или снятия оплаты за смс-уведомления отображаются примерно через сутки после того, как эти операции реально произошли и изменили баланс счета. И наоборот, при безналичном пополнении запись в истории появляется на сутки раньше, чем это пополнение отражается на балансе карты. Спасибо за внимание.
Ваш первый вопрос содержит сразу несколько вопросов: 1. Если карту пополнить через терминал или банкомат( что отражается на доступной сумме) смс придет по факту пополнения. 2. Смс нужны если кто-то без вашего ведома проведет расчеты в торговой сети, мы сможем остановить с вашей помошью мошенника. 3. Платежи по карте работают, вы можете платить в магазине и снимать наличные. Второй вопрос: 1. Что вы подразумеваете под "чудовищным тормозом", медленную работу? 2. Карта состоит из двух балансов, баланса счета и баланса доступной суммы. В интернет банкинге доступна к просмотру только доступная сумма. Баланс по карте вы пока не видите. История операций отображается на основании баланса счета. Данные же о балансе счета попадают в ИБ один раз в день по процедуре которая происходит ночью. Почему так сделано, могу сказать, что банк обслуживает более миллиона счетов и его бекофисная система не была способна работать в онлайне. Поскольку время идет и наши поставщики под нашим нажимом дорабатывают системы, банк ведет работу по сокращению времени обновления этих данных до минут.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 09 жов, 2011 10:35
big539 написав:vimex вы меня не так поняли. В своём последнем посте я обрисовал ситуацию с точки зрения ведения бизнеса БАНКОМ. Для БАНКА эта мадам принесла доп прибыль в размере 412грн. Вот поэтому БАНКУ её невыгодно выгонять в данной ситуации. И на её защиту я не становился. Моё мнение таково, что выгонять нужно СРАЗУ же после первого такого случая, не дожидаясь критической массы жалоб. Почему сразу выгонять? Да потому что у вас нет механизма компенсации для клиентов. Вот если бы девица выплатила клиенту 412грн - вот тогда да, можно её и оставить. Но сами посудите - будет ли банк долго держать такую работницу, которая регулярно будет опускать банк на суммы в размере 400 грн? Конечно нет! Её попрут быстро. А если брать из её зарплаты (это идеальный вариант) - тогда будет одно из двух: либо быстро вылетит САМА, либо, после двух-трёх таких случаев - отрастут мозги и она перестанет нести чушь в "прямом эфире". А в данной ситуации, раз уж клиент влетел на бабки и ему их не вернут, буду только РАД если ваше руководство (Попова, или кто там ещё) прочтут это и ВЫГОНЯТ её. дело в том что я сам очень часто влетал на деньги после обманов на горячих линиях. Даже в вашем банке.
1. Забрать что либо из зарплаты у сотрудника запрещает КЗОТ. Есть четко ограниченные случаи когда это возможно. 2. Разговор клиента и сттркдника ни вы ни я не слышали и думаю, что могло быть непонимание и с другой стороны. Если же сотрудник проявил непонимание, а тариф доступен к просмотру для сотрудника, то максимум это выговор. 3. Клиенту ущерб не нанесен. В данном случае клиент хотел "оптимизировать" платежи банку и разбил свои суммы. Не получилось, согласен, обидно, но это не ущерб.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 09 жов, 2011 10:46
vimex а то, что клиент введён в заблуждение - это не причина ущебра клиенту? ввёл клиента в заблуждение представитель банка, поэтому банк и должен нести ответственность. если бы дело рассматривалось в суде, банк проиграл бы.
Вы рассуждаете явно предвзято с перекосом на сторону интересов банка и пренебрагаете в своих рассуждениях интересами клиента. Такой подход можно выразить короче: Клиет сам дурак. И Вы всё расжёвываете и тасжёвываете свою чушь про работника и пытаетесь развесить форумчанам на уши. Противно это читать. Прошу, не можете рассуждать непредвзято - не пишите ничего.
-
Damba
-
-
- Повідомлень: 551
- З нами з: 09.09.11
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 09 жов, 2011 10:59
Damba написав:vimex а то, что клиент введён в заблуждение - это не ущебр клиенту? ввёл клиента в заблуждение представитель банка, поэтому банк и должен нести ответственность. если бы дело рассматривалось в суде, банк проиграл бы.
Согласен, что ущерб мы нанесли, и в качестве компенсации приношу свои извинения. Кроме этого готов вернуть клиенту 412 гриве, когда он обратится ко мне. Только прошу не счесть меня глупцом или хитрецом, в качестве доказательства обмана я попрошу аудео или видио записи обмана.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 09 жов, 2011 11:28
vimex написав: Damba написав:vimex а то, что клиент введён в заблуждение - это не ущебр клиенту? ввёл клиента в заблуждение представитель банка, поэтому банк и должен нести ответственность. если бы дело рассматривалось в суде, банк проиграл бы.
Согласен, что ущерб мы нанесли, и в качестве компенсации приношу свои извинения. Кроме этого готов вернуть клиенту 412 гриве, когда он обратится ко мне. Только прошу не счесть меня глупцом или хитрецом, в качестве доказательства обмана я попрошу аудео или видио записи обмана.
Вот это достойный ответ. Я уважаю Вас за это, vimex. Мне бы было приятно работать с таким отделением Дельты где начальником был бы такой сотрудник как Вы.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 09 жов, 2011 11:37
Allerapx написав:Vitl там написано так, практически цитирую: "комиссия 0.25% стягивается с суммы превышающей 200 тыс ежемесячных операций"... ..."комиссия снимается с суммы, которая превосходит 200 тыс"... Если я не снимал и не принимал на/с карты суммы больше чем 200 тыс. за раз. а если я не снимал, не принимал и не держал на карте суммы больше 200 тыс, то с какой такой суммы мне должны были комм. снять согласно: "комиссия снимается с суммы, которая превосходит 200 тыс" поэтому обратился к оператору за разъяснение, кстати, только в дельтабанке операторы всегда про все знают или просто "нет такой информации". В других банках до сих пор соединяют со специалистом или просят подождать пару минут для уточнения информации - прошлый век, надо брать пример с дельты 
Нигде не написано, что за один раз  написано, что 200к за месяц.Вот как всё просто, самого когда то жабка давила - нужно было много и попал под эти 0,25 при депозитных ок 1.В Дельте тоже часто просят подождать, не перехвалите.А ещё чаще дают неправильную информацию, но вежливо  Не лучший способ, но надёжный - звоните несколько раз, попадаете на разных спецов, если все одинаково скажут - возможно правда 
-
Vitl
-
-
- Повідомлень: 14115
- З нами з: 04.05.10
- Подякував: 853 раз.
- Подякували: 1900 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 09 жов, 2011 12:03
Плюшкин написав:пора сделать полноценный смс сервис в этом банке...пускай смс приходит тогда когда проиходят актуальные события по движению денежных средств на счетах клиенттов..а не тогда когда пробиват бред в системе 
а можно по точнее, что значит "пробивает бред в системе" ? Если хотите что то из функционала добавить называйте это точнее, а то 'сделайте мне хорошо' очень не точная постановка задачи.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 09 жов, 2011 12:28
Отправил уважаемому vimex данные о записи разговора.
Из-за 412 грн мне просто обидно, беднее я не стал... но если бы меня проконсультировали правильно, я мог бы одним кликом отправить деньги на другой банк и снять по 0.1% сэкономив 250 грн. или придумать куда их применить эффективней. За 400 грн у нас огромная часть страны работает целую неделю, к сожалению.
-
Allerapx
-
-
- Повідомлень: 256
- З нами з: 08.10.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 21 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 09 жов, 2011 12:39
vimex написав:1. Если карту пополнить через терминал или банкомат( что отражается на доступной сумме) смс придет по факту пополнения.
А безналичное пополнение - уже деньгами не считаются? Оно тоже на доступной сумме отображается. Почему безналичное начисление процентов по счету приходит в виде смс, а мои пополнения - нет? А, может, такие пополнения и активностью на счете не считаются? 
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
98 |
58435 |
|
|
62323 |
4068310 |
|
|
24837 |
1213480 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|