Дельта 2011

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 358359360361362 ... 615>
Повідомлення Додано: Нед 09 жов, 2011 10:25

  KIM написав:Уважаемые представители банка!
Есть несколько вопросов:
1) Почему смс-уведомления не работают при пополнении карты внешним безналичным зачислением (кредитный слип)? Зачем они вообще нужны, если я не использую карту для расчетов в торговой сети (карта евровая), а расчеты в онлайне вами любезно заблокированы?
2) Почему ИБ представляет собой один большой и чудовищный тормоз? В истории операции начисления процентов или снятия оплаты за смс-уведомления отображаются примерно через сутки после того, как эти операции реально произошли и изменили баланс счета. И наоборот, при безналичном пополнении запись в истории появляется на сутки раньше, чем это пополнение отражается на балансе карты.
Спасибо за внимание.

Ваш первый вопрос содержит сразу несколько вопросов:
1. Если карту пополнить через терминал или банкомат( что отражается на доступной сумме) смс придет по факту пополнения.
2. Смс нужны если кто-то без вашего ведома проведет расчеты в торговой сети, мы сможем остановить с вашей помошью мошенника.
3. Платежи по карте работают, вы можете платить в магазине и снимать наличные.

Второй вопрос:
1. Что вы подразумеваете под "чудовищным тормозом", медленную работу?
2. Карта состоит из двух балансов, баланса счета и баланса доступной суммы. В интернет банкинге доступна к просмотру только доступная сумма. Баланс по карте вы пока не видите. История операций отображается на основании баланса счета. Данные же о балансе счета попадают в ИБ один раз в день по процедуре которая происходит ночью.
Почему так сделано, могу сказать, что банк обслуживает более миллиона счетов и его бекофисная система не была способна работать в онлайне. Поскольку время идет и наши поставщики под нашим нажимом дорабатывают системы, банк ведет работу по сокращению времени обновления этих данных до минут.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 09 жов, 2011 10:35

  big539 написав:vimex вы меня не так поняли. В своём последнем посте я обрисовал ситуацию с точки зрения ведения бизнеса БАНКОМ. Для БАНКА эта мадам принесла доп прибыль в размере 412грн. Вот поэтому БАНКУ её невыгодно выгонять в данной ситуации.
И на её защиту я не становился. Моё мнение таково, что выгонять нужно СРАЗУ же после первого такого случая, не дожидаясь критической массы жалоб. Почему сразу выгонять? Да потому что у вас нет механизма компенсации для клиентов. Вот если бы девица выплатила клиенту 412грн - вот тогда да, можно её и оставить. Но сами посудите - будет ли банк долго держать такую работницу, которая регулярно будет опускать банк на суммы в размере 400 грн? Конечно нет! Её попрут быстро. А если брать из её зарплаты (это идеальный вариант) - тогда будет одно из двух: либо быстро вылетит САМА, либо, после двух-трёх таких случаев - отрастут мозги и она перестанет нести чушь в "прямом эфире".
А в данной ситуации, раз уж клиент влетел на бабки и ему их не вернут, буду только РАД если ваше руководство (Попова, или кто там ещё) прочтут это и ВЫГОНЯТ её. дело в том что я сам очень часто влетал на деньги после обманов на горячих линиях. Даже в вашем банке.

1. Забрать что либо из зарплаты у сотрудника запрещает КЗОТ. Есть четко ограниченные случаи когда это возможно.
2. Разговор клиента и сттркдника ни вы ни я не слышали и думаю, что могло быть непонимание и с другой стороны. Если же сотрудник проявил непонимание, а тариф доступен к просмотру для сотрудника, то максимум это выговор.
3. Клиенту ущерб не нанесен. В данном случае клиент хотел "оптимизировать" платежи банку и разбил свои суммы. Не получилось, согласен, обидно, но это не ущерб.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 09 жов, 2011 10:46

vimex
а то, что клиент введён в заблуждение - это не причина ущебра клиенту?
ввёл клиента в заблуждение представитель банка,
поэтому банк и должен нести ответственность.
если бы дело рассматривалось в суде, банк проиграл бы.

Вы рассуждаете явно предвзято с перекосом на сторону интересов банка и пренебрагаете в своих рассуждениях интересами клиента. Такой подход можно выразить короче: Клиет сам дурак.
И Вы всё расжёвываете и тасжёвываете свою чушь про работника и пытаетесь развесить форумчанам на уши. Противно это читать. Прошу, не можете рассуждать непредвзято - не пишите ничего.
Damba
Аватар користувача
 
Повідомлень: 551
З нами з: 09.09.11
Подякував: 33 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 09 жов, 2011 10:59

  Damba написав:vimex
а то, что клиент введён в заблуждение - это не ущебр клиенту?
ввёл клиента в заблуждение представитель банка,
поэтому банк и должен нести ответственность.
если бы дело рассматривалось в суде, банк проиграл бы.

Согласен, что ущерб мы нанесли, и в качестве компенсации приношу свои извинения. Кроме этого готов вернуть клиенту 412 гриве, когда он обратится ко мне. Только прошу не счесть меня глупцом или хитрецом, в качестве доказательства обмана я попрошу аудео или видио записи обмана.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 09 жов, 2011 11:10

пора сделать полноценный смс сервис в этом банке...пускай смс приходит тогда когда проиходят актуальные события по движению денежных средств на счетах клиенттов..а не тогда когда пробиват бред в системе :evil:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 09 жов, 2011 11:28

  vimex написав:
  Damba написав:vimex
а то, что клиент введён в заблуждение - это не ущебр клиенту?
ввёл клиента в заблуждение представитель банка,
поэтому банк и должен нести ответственность.
если бы дело рассматривалось в суде, банк проиграл бы.

Согласен, что ущерб мы нанесли, и в качестве компенсации приношу свои извинения. Кроме этого готов вернуть клиенту 412 гриве, когда он обратится ко мне. Только прошу не счесть меня глупцом или хитрецом, в качестве доказательства обмана я попрошу аудео или видио записи обмана.

Вот это достойный ответ. Я уважаю Вас за это, vimex. Мне бы было приятно работать с таким отделением Дельты где начальником был бы такой сотрудник как Вы.
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 09 жов, 2011 11:37

  Allerapx написав:Vitl
там написано так, практически цитирую:
"комиссия 0.25% стягивается с суммы превышающей 200 тыс ежемесячных операций"...
..."комиссия снимается с суммы, которая превосходит 200 тыс"...

Если я не снимал и не принимал на/с карты суммы больше чем 200 тыс. за раз.
а если я не снимал, не принимал и не держал на карте суммы больше 200 тыс, то с какой такой суммы мне должны были комм. снять согласно:
"комиссия снимается с суммы, которая превосходит 200 тыс"

поэтому обратился к оператору за разъяснение, кстати, только в дельтабанке операторы всегда про все знают или просто "нет такой информации". В других банках до сих пор соединяют со специалистом или просят подождать пару минут для уточнения информации - прошлый век, надо брать пример с дельты :)


Нигде не написано, что за один раз :!: написано, что 200к за месяц.Вот как всё просто, самого когда то жабка давила - нужно было много и попал под эти 0,25 при депозитных ок 1.В Дельте тоже часто просят подождать, не перехвалите.А ещё чаще дают неправильную информацию, но вежливо :D Не лучший способ, но надёжный - звоните несколько раз, попадаете на разных спецов, если все одинаково скажут - возможно правда :D
Vitl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14115
З нами з: 04.05.10
Подякував: 853 раз.
Подякували: 1900 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 09 жов, 2011 12:03

  Плюшкин написав:пора сделать полноценный смс сервис в этом банке...пускай смс приходит тогда когда проиходят актуальные события по движению денежных средств на счетах клиенттов..а не тогда когда пробиват бред в системе :evil:

а можно по точнее, что значит "пробивает бред в системе" ? Если хотите что то из функционала добавить называйте это точнее, а то 'сделайте мне хорошо' очень не точная постановка задачи.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 09 жов, 2011 12:28

Отправил уважаемому vimex данные о записи разговора.

Из-за 412 грн мне просто обидно, беднее я не стал... но если бы меня проконсультировали правильно, я мог бы одним кликом отправить деньги на другой банк и снять по 0.1% сэкономив 250 грн. или придумать куда их применить эффективней.
За 400 грн у нас огромная часть страны работает целую неделю, к сожалению.
Allerapx
 
Повідомлень: 256
З нами з: 08.10.11
Подякував: 15 раз.
Подякували: 21 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 09 жов, 2011 12:39

  vimex написав:1. Если карту пополнить через терминал или банкомат( что отражается на доступной сумме) смс придет по факту пополнения.


А безналичное пополнение - уже деньгами не считаются? Оно тоже на доступной сумме отображается. Почему безналичное начисление процентов по счету приходит в виде смс, а мои пополнения - нет?
А, может, такие пополнения и активностью на счете не считаются? :roll:
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 358359360361362 ... 615>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк 3/4 (2011 - 2020) 1 ... 8, 9, 10
Модератор » Суб 26 лис, 2011 18:24
98 58435
Переглянути останнє повідомлення
Вів 30 жов, 2018 22:33
ignorabimus
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4068816
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1213683
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама