|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 08 лис, 2011 17:18
TAG написав: ua-ua-ua написав: Allerapx написав:И ничего не добьешься.
Вот. Добились! Вам принесли извинения.
Еще бы деньги и коммисии взяли вернули - так вообще б цены не было. Выводы пусть автор делает о качестве услуг самого инновационого банка. 
Самый инновационный банк (ТМ) влез наглым образом (под видом моментальных платежей которыми никто практически не пользуется) в сеть Мегамаркет. Терминалы то двойные - и для мгновенных по стикеру и для обычных карт. Удивительно но кассиры проводят карту не через эксимбанк но через вчера установленный приватбанк. Какая бескорыстная избирательность. Эксимбанк теперь курит в сторонке...
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 лис, 2011 17:43
NN написав:Удивительно но кассиры проводят карту не через эксимбанк но через вчера установленный приватбанк. Какая бескорыстная избирательность. Эксимбанк теперь курит в сторонке...
слышал что приват блокирует свои карты когда ими пытаются воспользоваться в других платежных сетях, например в авалевском портмоне, интерено как отреагирует приват если другие банки начнут блокировать свои карты при использовании их в сети привата.
-
Tinamo
-
-
- Повідомлень: 29
- З нами з: 19.07.10
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 лис, 2011 18:42
цитата,,Удивительно но кассиры проводят карту не через эксимбанк но через вчера установленный приватбанк.,,- предположу что причина в разном проценте за эквайринг карт, может чтоб закрепиться в той сети приват берет меньше укрэксимбанка? Потому и кассиров научили прокатывать карты через приват? имхо...
-
alex lem
-
-
- Повідомлень: 3192
- З нами з: 25.12.08
- Подякував: 132 раз.
- Подякували: 368 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 лис, 2011 22:13
alex lem написав:цитата,,Удивительно но кассиры проводят карту не через эксимбанк но через вчера установленный приватбанк.,,- предположу что причина в разном проценте за эквайринг карт, может чтоб закрепиться в той сети приват берет меньше укрэксимбанка? Потому и кассиров научили прокатывать карты через приват? имхо...
Думаю Вы правы. сейчас в Привате действует акция при установке новых Постерминалов. Условия лучше, чем у конкурентов. Аналогично - инкассация выручки Кокуренция в действии. 
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 лис, 2011 10:41
NN написав:Самый инновационный банк (ТМ) влез наглым образом (под видом моментальных платежей которыми никто практически не пользуется) в сеть Мегамаркет. Терминалы то двойные - и для мгновенных по стикеру и для обычных карт. Удивительно но кассиры проводят карту не через эксимбанк но через вчера установленный приватбанк. Какая бескорыстная избирательность. Эксимбанк теперь курит в сторонке...
Почему "бескорыстная избирательность"? - очень даже корыстная - скорее всего комиссия у привата меньше, чем у Эксима (как уже было выше сказано). Выгоднее работать с Приватом - вот и вся "корысть". В моем "районе" крупные магазины переходят на постерминалы и инкассацию привата - и тоже из корысти - условия ВЫГОДНЕЕ! Приват оказался шустрее Эксима - и что ж здесь плохого  ? и тем более, удивительного  ? Очевидно, что двойные терминалы - удобнее (а стикерная клиентура ну очень скоро появится!, у привата за этим дело не станет  ). Надо быстрее соображать и шустрее работать - тогда и не придется "курить в сторонке" в позе лузера. 
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 лис, 2011 13:20
Alex777 написав: NN написав:Самый инновационный банк (ТМ) влез наглым образом (под видом моментальных платежей которыми никто практически не пользуется) в сеть Мегамаркет. Терминалы то двойные - и для мгновенных по стикеру и для обычных карт. Удивительно но кассиры проводят карту не через эксимбанк но через вчера установленный приватбанк. Какая бескорыстная избирательность. Эксимбанк теперь курит в сторонке...
Почему "бескорыстная избирательность"? - очень даже корыстная - скорее всего комиссия у привата меньше, чем у Эксима (как уже было выше сказано). Выгоднее работать с Приватом - вот и вся "корысть". В моем "районе" крупные магазины переходят на постерминалы и инкассацию привата - и тоже из корысти - условия ВЫГОДНЕЕ! Приват оказался шустрее Эксима - и что ж здесь плохого  ? и тем более, удивительного  ? Очевидно, что двойные терминалы - удобнее ( а стикерная клиентура ну очень скоро появится!, у привата за этим дело не станет  ).
А на хрена (т.е. зачем) теперь нужна стикерная клиентура!? Она (а точнее, якобы забота о ней) свою роль выполнила. Под "дымовой завесой" заботы о стикерной клиентуре Приват "прокрался" и занял диспозиции других банков, замыкая на себя то, что до этого доставалось другим. Таким образом, главная стратегическая задача (перехват чужой клиентуры на до этого не своем участке) решена, и теперь тактическую "дымовую завесу" можно спокойно развеять, оставив на когда-нибудь потом доведение до ума "заботы о стикерной клиентуре", если вдруг она кого-то уж сильно забеспокоит. Как ни крути, "закон джунглей" (не ты, так тебя) в бизнес-реализации... А "пострадавшие" думали, что спокойненько можно будет продолжать распевать: "Я на солнышке сижу, Я на солнышко гляжу... Все сижу и лежу-у И на солнышко гляжу".
А тут вдруг нА тебе: "Бегемот, мот, мот идет... И ногами бьет в живот...".Вот и закрылось для них солнышко. "Бегемотовой" тенью...
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 09 лис, 2011 14:02
PrivatBank написав: Allerapx написав:Расследование их только и отвечает - вернуть деньги не можем.Вот так из-за сбоя смс отпарвки, или неправильной консультации оператора я попал на деньги. И ничего не добьешься.
Уважаемый Allerapx, банк приносит свои извинения за доставленные неудобства. С уважением,ПриватБанк
Жжоте!!!! В цитатник и в рамочку на стену!!! 
-
Gaz
-
-
- Повідомлень: 253
- З нами з: 18.02.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 лис, 2011 14:32
PrivatBank написав:Уважаемый Allerapx,банк приносит свои извинения за доставленные неудобства.С уважением,ПриватБанк
Смеетесь? Я деньги назад вернуть не могу! Тот клиент не отвечает, деньги пока тоже не вернул. Из-за вашей ошибки с смс-переводами, и из-за ошибки оператора который не заметил что есть смс-запрос на перевод (и уверял меня что я могу отправить деньги повторно через приват24) я из своего (!!!) кармана заплатил 394 грн. просто так. Извинятся надо когда проблему решают или решили! Я сразу сообщил операторам что перевод был несанкционированным, ошибочным - ноль реакции! Только ответы - мы ничего не можем, ничего не знаем, деньги не вернем, перевод не отменим. У Вас же должна быть ПРОЦЕДУРА решения таких проблем (притом достаточно банальных!), или извинение это и есть решение всех проблем банка? Ради интереса, если этот вопрос и дальше будет в тупике, подам жалобу в НБУ и заявление в прокуратуру за мошенничество ПриватБанка предоставивший ложную информацию. Скриншоты ответов выложу на форуме.
-
Allerapx
-
-
- Повідомлень: 256
- З нами з: 08.10.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 21 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 лис, 2011 14:51
Allerapx написав: PrivatBank написав:Уважаемый Allerapx,банк приносит свои извинения за доставленные неудобства.С уважением,ПриватБанк
Смеетесь? Я деньги назад вернуть не могу!
Это такой троллинг от приватбака... 
-
Gaz
-
-
- Повідомлень: 253
- З нами з: 18.02.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 лис, 2011 15:04
Allerapx написав: PrivatBank написав:Уважаемый Allerapx,банк приносит свои извинения за доставленные неудобства.С уважением,ПриватБанк
Смеетесь? Я деньги назад вернуть не могу! Тот клиент не отвечает, деньги пока тоже не вернул. Из-за вашей ошибки с смс-переводами, и из-за ошибки оператора который не заметил что есть смс-запрос на перевод (и уверял меня что я могу отправить деньги повторно через приват24) я из своего (!!!) кармана заплатил 394 грн. просто так. Извинятся надо когда проблему решают или решили! Я сразу сообщил операторам что перевод был несанкционированным, ошибочным - ноль реакции! Только ответы - мы ничего не можем, ничего не знаем, деньги не вернем, перевод не отменим. У Вас же должна быть ПРОЦЕДУРА решения таких проблем (притом достаточно банальных!), или извинение это и есть решение всех проблем банка? Ради интереса, если этот вопрос и дальше будет в тупике, подам жалобу в НБУ и заявление в прокуратуру за мошенничество ПриватБанка предоставивший ложную информацию. Скриншоты ответов выложу на форуме.
Вы только зря потеряете время. Пишите официально письменно в приватбанк: прошу объяснить - как приватбанк перевел два раза мои средства. Когда получите ответ (или не получите) - обращайтесь в прокуратуру района. Никаких форумов никаких чатов - это все неофициально и к закону не имеет отношения никакого.
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
366361 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106894 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21254410 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|