Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 393394395396397 ... 2296>
Повідомлення Додано: Чет 10 лис, 2011 17:46

Пополнял Skype через Приват24. Появилось новое: приходит СМС, которую нужно переслать на короткий номер. Для безопасности, конечно же.
О тарифах на эту СМС ни слова...
Прим.:судя по балансу на телефоне, по тарифам оператора.
Bravlin
 
Повідомлень: 76
З нами з: 18.05.11
Подякував: 39 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 лис, 2011 18:09

Про вранье и хамство

Раньше только читал про это, но теперь впервые столкнулся с темной личиной Привата лично. От откровенной наглости и бесцеремонности произошедшего шокирован.

При открытии депозитного договора изъявил желание получить и пользоваться сопутствующей депозитной услугой, а именно Сберегательной книжкой, позволяющей оперативно получать информацию о состоянии счета в одном из многочисленных банкоматов Приватбанка. Ответственный сотрудник сразу настороженно отреагировала на это, мол, карточки уже бесплатно не выдают, и.т.п., но все же свою Сберкнижку я получил. Однако при попытке получить информацию, которая должна была быть на ней, банкомат выплюнул квитанцию о том, что такая на этой карточке отсутствует. Я позвонил в отделение к сотруднице, открывавшей депозит и на свои вопросы получил заверения о том, что карточку подвязывают к договору на протяжении 4-х дней и на этом успокоился. Однако прошло четыре дня и ситуация не изменилась - карточка оставалась мертвой. Я опять позвонил ответственному сотруднику, которая опять пообещала, дословно - "что-то придумать...". Выждал еще четыре дня, звоню и получаю в ответ информацию о том, что такой сервис, как Сберкнижка к депозиту недоступен, а посему пользуйтесь Приватом24, которым пользоваться я принципиально не хочу.

Тут начинается самое интересное - звоню на горячую линию для клиентов и получаю от девушку на другом конце провода заверения о том, что с Сберкнижками все нормально и никто такой сервис в банке не отменял, причем уточняла она эту информацию дважды, рекомендовала или писать жалобу на сотрудника или пообщаться с ним еще раз. Я выбрал второе и пожалел - звоню и говорю, что мне сообщили противоположную информацию и люди спокойно используют свои Сберкнижки, после чего секунд 20 в трубке было слышно лишь сопение, а потом, нечто невообразимое - она (сотрудница) не может подключить мою карточку к договору, в принципе. На вопрос о том, зачем тогда выдала мне карточку и на протяжении двух недель умышленно говорила неправду - посоветовала пользоваться Приватом24 (типа, не лох же), не тратит ее время ибо она занята и кинула трубку :!: :!: :!:

...позвонил еще раз на горячую линию и оставил заявку/обращение - пообещали разобраться, но это шок - черт подери, это что, стандарт отношения к роботе и к клиентам и не где-нибудь на рынке или барахолке, а в банке??? :shock: :shock: :shock:
lawyer23
Аватар користувача
 
Повідомлень: 718
З нами з: 25.04.11
Подякував: 368 раз.
Подякували: 392 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 лис, 2011 22:35

  alexwell написав:
  Tinamo написав:в общемто сегодня моя эпопея общения с приватом закончилась. процентов. все счета в привате закрываются, банк посылается в глубокую ж... где ему и место. выяснять почему не сработал мобильный банкинг на корпоративной карте уже нет ни сил ни желания, пусть горит этот приват ярким пламенем.

всем спасибо за внимание.


молодец. так с жуликами и мошенниками и надо поступать.

Алекс СэмСэмСэм - жги ещщо! ты так всех клиентов распугаешь :)

Дружище! Юмор в том, что здесь ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ КЛИЕНТОВ!
Кучку обиженных и опущенных "профессиональных страдальцев" не стоит путать с реальными клиентами банка!
интернет и этот сайт, и эта ветка - ну очень кривое зеркало.
Ведь без смеха читать опусы большинства местных "страдальцев" невозможно.
На практике, сотрудники отделений выслушивают ежедневно десятки благодарностей и "Спасибо" от довольных клиентов банка. Это факт. Самая "благодатная" площадка для положительных эмоций - БАСС-терминалы. Квалифицированный Клиент-менеджер (а не уборщица, как вещает выше местный "уборщик") выслушивает сотни благодарностей в день!
И в завершение - привожу ДОСЛОВНО реакцию в мой адрес от одного из таких реальных клиентов (получено вчера вечером по инету).
Спасибо обязательно воспользуемся вашим предложением!
Спасибо,
ПС мы уже открыли счет у вас в Банке благодаря вам. Еще раз спасибо


Недовольства встречаются - но, на практике, их абсолютное меньшинство.
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 лис, 2011 23:08

плечевой на трассе

  lawyer23 написав:Раньше только читал про это, но теперь впервые столкнулся с темной личиной Привата лично. От откровенной наглости и бесцеремонности произошедшего шокирован.

При открытии депозитного договора изъявил желание получить и пользоваться сопутствующей депозитной услугой, а именно Сберегательной книжкой, позволяющей оперативно получать информацию о состоянии счета в одном из многочисленных банкоматов Приватбанка. Ответственный сотрудник сразу настороженно отреагировала на это, мол, карточки уже бесплатно не выдают, и.т.п., но все же свою Сберкнижку я получил. Однако при попытке получить информацию, которая должна была быть на ней, банкомат выплюнул квитанцию о том, что такая на этой карточке отсутствует. Я позвонил в отделение к сотруднице, открывавшей депозит и на свои вопросы получил заверения о том, что карточку подвязывают к договору на протяжении 4-х дней и на этом успокоился. Однако прошло четыре дня и ситуация не изменилась - карточка оставалась мертвой. Я опять позвонил ответственному сотруднику, которая опять пообещала, дословно - "что-то придумать...". Выждал еще четыре дня, звоню и получаю в ответ информацию о том, что такой сервис, как Сберкнижка к депозиту недоступен, а посему пользуйтесь Приватом24, которым пользоваться я принципиально не хочу.

Тут начинается самое интересное - звоню на горячую линию для клиентов и получаю от девушку на другом конце провода заверения о том, что с Сберкнижками все нормально и никто такой сервис в банке не отменял, причем уточняла она эту информацию дважды, рекомендовала или писать жалобу на сотрудника или пообщаться с ним еще раз. Я выбрал второе и пожалел - звоню и говорю, что мне сообщили противоположную информацию и люди спокойно используют свои Сберкнижки, после чего секунд 20 в трубке было слышно лишь сопение, а потом, нечто невообразимое - она (сотрудница) не может подключить мою карточку к договору, в принципе. На вопрос о том, зачем тогда выдала мне карточку и на протяжении двух недель умышленно говорила неправду - посоветовала пользоваться Приватом24 (типа, не лох же), не тратит ее время ибо она занята и кинула трубку :!: :!: :!:

...позвонил еще раз на горячую линию и оставил заявку/обращение - пообещали разобраться, но это шок - черт подери, это что, стандарт отношения к роботе и к клиентам и не где-нибудь на рынке или барахолке, а в банке??? :shock: :shock: :shock:

если сотрудница будет тормозить..то она скоро будет работать с другими клиентами...
плечевой на трассе :evil:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 лис, 2011 23:22

  Плюшкин написав:если сотрудница будет тормозить..то она скоро будет работать с другими клиентами...
плечевой на трассе :evil:

В привате в таком случае идут на повышение :wink:
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 11 лис, 2011 23:35

  BBC написав:
  Плюшкин написав:если сотрудница будет тормозить..то она скоро будет работать с другими клиентами...
плечевой на трассе :evil:

В привате в таком случае идут на повышение :wink:

мое мнение такое если нравиться приват ..то пускай обслуживаются на здоровье...если видят сплошной гиморой в привате ..то лучше перейти в другой банк чем возмущаться и портить себе нервы...я лично ограничил себя толко "копилкой"...так как этот депозитный продукт не требует привязки к карточки под депозит...деже не открываю "комби" так как этот депозит требует привязки к кредитной карточке..а это очень меня настораживает...
есть такая поговорка чем дальше в лес тем больше дров...
иными словами если в привате продукт простой и понятен то пользуюсь..если мутный и не понятный у которого может потенциально возникнуть подводных камней..то обхожу стороной...
с приватом можно работать ..но осторожно..так как хитрый привать склонен ухищрениям... :wink:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 лис, 2011 23:47

комерческий проект по поиску и набору толковых людей

  ТупУм написав:tatop думаю стоит разместить весь текст: так как это имеет прямое отношения к обслуживанию в банке.

Этот банк – один из крупнейших. Его отделения и банкоматы есть всюду. Это прекрасно.

Этот банк клиенты ругают чаще и больше всех, чем какой-либо другой. Это ужасно.

Однако клиенты могут помочь этому банку стать лучше.

К большому сожалению, в то время, как многие компании стараются сделать обслуживание клиентов простым, быстрым и понятным, этот банк, кажется, делает все наоборот. От чего страдают и клиенты, и сотрудники банка.

Мне очень хочется познакомиться с человеком, который изобретает эти сложные процедуры обслуживания, и спросить, зачем он это делает и пробовал ли он сам воспользоваться услугами своего же банка. остался ли он доволен делами своими?

Я предлагаю читателям в комментариях к этому блогу описать свой опыт общения с этим банком, который вы наверняка узнали и который я не называю, чтобы меня не обвинили ни в скрытой рекламе, ни в черном пиаре.

Если ваш опыт был положительным, стесняться не нужно. А если он отрицательный – опишите, чем вы остались недовольны и предложите свой вариант решения проблемы. Желательно, чтобы вы высказывались как можно менее эмоционально и только по существу проблемы.

Сейчас я вам покажу, как это сделал бы я.

Чрезмерная безопасность



Этот банк одним из первых (а, может, и единственный) который при обмене валюты начал требовать от клиентов номер мобильного телефона.

Кассир вводит номер в базу, на телефон поступает СМС с кодом, клиент называет кассиру код, кассир проводит операцию и выдает чек.

На вопрос, зачем это нужно, кассир отвечает: для вашей безопасности и для подтверждения того, что вы поменяли валюту. На вопрос, а не играет ли ту же роль чек, кассир не знает, что ответить.

Если клиент говорит, что у него нет телефона, добрый кассир может предоставить свой телефон. Ему это ничего не стоит, а перед клиентом неловко. Если кассир рано или поздно устанет от "благотворительности", клиент может не получить услугу вообще, а банк не получит деньги.

Кроме того, клиенты опасаются, что давая банку номер своего телефона, они будут завалены спамом. Часто так и происходит.

Что нужно сделать?



Отметить требование называть номер телефона как бессмысленное и унизительное. Оно потеряло смысл еще и по той причине, что НБУ обязал предъявлять при обмене валюты удостоверение личности. Этого вполне достаточно. Спам нужно немедленно прекратить.

Сложность получения наличных из банкомата



В банкоматах этот банка все в полном порядке за исключением некоторых деталей, который нелогичны, бесполезны и раздражают.

Например, после ввода кода кредитной карточки банкомат просит ввести номер телефона для безопасности. На номер придет СМС с кодом, который нужно ввести в банкомат. К счастью, здесь можно отказаться от введения номера телефона, нажав кнопку "Позже".

Если это вопрос безопасности, то зачем требовать номер телефона, когда введен код карточки и он правильный?

Когда клиент просит банкомат выдать наличные, аппарат спрашивает, выдать чек или нет. Если клиент жмет кнопку "да", появляется сообщение о том, что нужно беречь природу и лучше отказаться от чека, а затем снова предлагает выбора – печатать чек или нет. Это чем-то напоминает известную операционную систему, которая постоянно спрашивает "вы уверены?", "точно?", "точно-точно?" Клиент раздражается и теряет время.

Что нужно делать?



Сделать меню банкоматов простым, логичным, не отнимающим время клиента и не задающих лишних вопросов. Отменить требование вводить номер телефона после введения кода карточки как бессмысленное.

Навязчивый сервис



Банк предоставляет услугу перевода денег между своими отделениями. В теории любой человек может внести в кассу деньги, указав имя и адрес получателя, который в другом отделении предъявит паспорт и получит перевод.

На практике это происходит так.

Адресат, придя в банк, не может получить деньги, если у него нет карточки этого банка, хотя деньги отправлялись наличными и должны быть выданы наличными.

В ходе разговора со службой поддержки я выяснил, что сотрудники банка не имеют права отказывать в выдаче перевода без карточки. Однако же они это делают.

Получатель перевода, поставленный в такие условия, вынужден согласиться. Его проводят к менеджеру и ему оформляют кредитку, которая ему не нужна, но он готов пойти на все, лишь бы ему выдали его деньги. Процедура занимает час или больше. Если выдана кредитка, не требующая регулярных платежей за ее использование, то такие карточки просто выбрасываются клиентами поневоле, но банк затем рапортует о том, что занял первое место по количеству выданных карт. С другой стороны, это не что иное как попытка "подсадить" клиента на кредит. Это нечестно и, чего уж там, подло. Не банк, а наперсточник.

Также банк навязывает клиентам, которые получают зарплатные карты, еще и депозитные. Отказаться от этого нет никакой возможности. Депозитная карта есть не просит, денег тоже. Не хотите ею пользоваться? И не нужно. Но получить обязаны, иначе вы не получите свою зарплатную карту. Это похоже на шантаж.

Жалоба начальнику отделения, в котором так поступили с клиентом, ни к чему не привела, так как начальник клялся, что этого не могло быть. То есть, клиенту только что навязали кредитку, а начальник отделения, где это произошло, говорит, что этого не было, что никто никого не заставлял.

Ситуация постепенно превращалась в базарную сцену. Пытаясь хоть как-то успокоить разгневанного клиента, начальник отделения не придумал ничего лучше, как произнести заученный наизусть текст рекламного сообщения о преимуществах кредитных карт банка "П". Продолжать разговор с этим человеком было бессмысленно.

Что нужно делать?



Прекратить навязывать карты – клиенты после такого унижения и траты времени больше не захотят иметь с этим банком никаких дел.

Очереди с сюрпризом



Часто из нескольких касс в отделении этого банка работает лишь половина. Образовываются очереди. Что ждет клиента в конце, не всегда известно.

Вот еще один пример с переводом денег.

Клиент выстоял в очереди, и говорит кассиру, что он желает перевести наличные другому человеку (не с карточки на карточку, а "из рук в руки", на имя).

Вдруг у клиента просят карточку этого банка.

А если этой карты нету? Да и зачем она нужна для операции с наличными?

Тогда клиенту сообщают, что это не проблема, но здесь, в кассе, можно сделать перевод только на сумму не менее 5000 гривен. Иными словами, перевод 4999 невозможен. Почему? Ответа нет.

Как же быть?

Кассир говорит, что 4999 нужно переводить только через банкомат, который принимает наличные и стоит тут же в отделении. Клиент находит взглядом этот банкомат и видит, что к нему тоже выстроилась очередь – еще длинне, чем в кассу.

Выстояв во второй очереди, клиент выбирает в банкомате опцию "Перевод денег", после чего система... требует ввести номер карточки клиента.

Растерянный клиент не знает, что делать. Начинается паника. Ни одного сотрудника банка в холле нет. За спиной клиента 10 человек таких же как и он сам – то есть готовых на убийство. Клиент просит помочь стоящего рядом охранника (больше некого), который не может и не должен никого консультировать, но вынужден делать это. Охранник сообщает, что без карточки никак нельзя. Кассир говорил, что можно. Банкомат согласен с охранником.

Парадоксально, но пополнить чужую карточку, не вводя данные своей, можно.

Что нужно сделать?

Отменить ограничения на переводы денег через кассу как противоречащие здравому смыслу. Или на худой конец, клиенты должны об этом знать до того, как простоят в очереди, а не после. Отказаться от требования иметь карту этого банка в случаях, когда она не нужна. Сделать все, чтобы клиентов обслуживали не охранники или уборщицы, а тот, кто имеет квалификацию и несет ответственность за свою работу.

ПРИВАТ-это комерческий проект по поиску и набору толковых людей :P :P :P :mrgreen: :idea: :arrow:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 лис, 2011 23:59

  Плюшкин написав:с приватом можно работать ..но осторожно..так как хитрый привать склонен ухищрениям... :wink:

100% Так и работаем :)
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 12 лис, 2011 00:26

  Alex777 написав:Дружище! Юмор в том, что здесь ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ КЛИЕНТОВ!
Кучку обиженных и опущенных "профессиональных страдальцев" не стоит путать с реальными клиентами банка!


то есть следуя вашей логике если у клиента банка возникли проблемы с банком то он автоматически перестает быть клиентом )) истинное лицо привата ))

вы бы уж указали отделение в котором работаете что ли, интереса ради воспользовался бы быть может услугами банка именно в вашем лице чтобы воочую убедиться что в привате все расчюдесно а я просто обиженный и опущенный недоклиент ))
Tinamo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 29
З нами з: 19.07.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лис, 2011 00:40

Alex777

Ты в танке, друк?
Пост мой прочти про вранье и хамство - я самый что ни на есть счастливый обладатель действующего договора с Приватбанком, при наличии которого, сотрудница наглейшим образом, умышленно врала мне на протяжении двух недель, а когда ее ложь была разоблачена, не придумала ничего лучше, как кинуть трубку, оборвав меня на полуслове и никакими стандартными банковскими телефонными любезностями к клиенту в этом разговоре и не пахло. Это абсолютно неприемлимо и недопустимо, но это имело место быть :evil:
lawyer23
Аватар користувача
 
Повідомлень: 718
З нами з: 25.04.11
Подякував: 368 раз.
Подякували: 392 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 393394395396397 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 366388
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106894
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21254564
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама