Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Alexmir - ну, если у вас есть договор, в котором описан механизм возврата средств по оспоренным ситуациям, то смотрите там... Иначе банк может с потолка срок себе выбрать для рассмотрения операции...
Желательно максимально быстро написать соответствующее заявление в банк в любом случае, чтобы у них не было шансов к этому придраться - типа, не сразу сообщил...
Плюшкин написав:альфа ставки подняла недавно по гривне можно отрыть 1 мес 17% 2 мес 18% 3 мес 19%
Указанные ставки действуют по депозиту "Мегаприбыль плюс", если оформлять его через Интернет-сервис "My Alfa-Bank" ( http://www.alfabank.com.ua/retail/depos ... egaprofit/ ) Без пополнения, с выплатой процентов в конце срока...
Плюшкин написав:альфа ставки подняла недавно по гривне можно отрыть 1 мес 17% 2 мес 18% 3 мес 19%
Указанные ставки действуют по депозиту "Мегаприбыль плюс", если оформлять его через Интернет-сервис "My Alfa-Bank" ( http://www.alfabank.com.ua/retail/depos ... egaprofit/ ) Без пополнения, с выплатой процентов в конце срока...
да точно........если нет дома компьютера.или клиент не может пользоваться компьютером ...то сотрудники могут помочь открыть этот депозит в отделении. через инет-банкинг .. есть в отделении специальный стол и компьютер для этих целей....можно войти в инет подключиться в инет-банкинг и полный вперед..... времени уйдут максимум три минуты....а затам могут вадать депозитный договор и мемориальный ордер по другим продуктам и по другим срокам тоже есть повышение но незначительное
Tyler написав:Неправда. Меняют тарифы, а право менять договорные условия путем изменения текста на сайте - такого нигде нет (по крайней мере, я с этим не сталкивался с 2008 года).
Скажем, когда в Привате мне поменяли кредитный лимит — это тарифы или условия? ИМХО условия. А Приват этим постоянно балуется. В Сведбанке в договоре (депозитном) была ссылка на существенные условия (правила), которая оказалось битой (несуществующей). И толку от такой бумажки? В общем, я не против бумажных договоров, но их наличие панацеей не считаю.
mxm мое мнение: 1. кредитный лимит -это ближе к тарифам, но по кредитной части не буду спорить, у меня пока были только депозитные договоры, так в случае депосчетов со свободным доступом ставка менялась и указывалась в тарифах, а в срочных депозитах без своб.доступа ставка указывалась в договоре и не подлежала пересмотру нигде.
2. О Привате цензурных слов я не знаю. Не Надра, конечно, но...
3. Пример сведбанка -ссылка на какой-то внешний документ типа правил, в котором прописаны всякие подстраховки банка задним числом -это такие же гнусные уловки юристов банка, бесспорно. Я стараюсь такие вещи отлавливать и отсекать.
И да - свой счет я обнулил. Написал письмо в банк - они вроде ответили, что готовы поставить печать ДКБО в отделении. Но еще есть некоторые вопросы, на которые они пока не ответили.
ИМХО, их надо приучать постепенно к тому, что подобные уловки "пипл не хавает".
Alexmir написав:Ребята, хочу посоветоваться по ситуации. 12 ноября я взял машину на прокат в Италии. Заплатил за аренду 400 евро наличными, а 350 евро заблокировали на карте, как гарантию. Поездил, вернул машину. Через 3 дня после возвращения в Украину у меня с карты списали еще 140 евро. Эта же компания по аренде машин. За что - понятия не имею.
Я обратился в банк за помощью. Там сказали что нужно писать заявление на несанкционированное снятие денег с карты. Я написал. Сказали, будут рассматривать в течении 180 дней. Скажите, кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как я понимаю, деньги с карты списали действительно несанкционированно и не должны были их списывать т.к. я аплатил наличными. В арендную компанию писал, они ничего не отвечают.
Что еще можно сделать в такой ситуации? Буду благодарен за ваши комментарии!
Вспомнить, где не оплатили (просрочили /когда я был - более 6 мин./) парковки. Италия с парковкой чётко отрабатывает (лучше всех), так что скоро ждите письма с росписью штрафов ...
Хотел сегодня открыть депозит в отделение Альфы на Позняках. Не судьба... Из 3-х специалистов один работает, один бумажки перекладывает, один с бумажками бегает туда-сюда. Потом исчезают все трое, потом появляется 1, но принимает по записи. Очереди особой нет - всего 2 человека, но и не движется. Прождал 45 минут, плюнул и ушел. Девушка-администратор вела себя грубо: типа ну подождите, и вас обслужат... ну раз нету - значит заняты... ЗЫ Кофе, понятное дело тоже не предложили - ну то ж только в рекламе, понятно! В общем, персонал не понравился, двойка
да, уж всякое бывало, но я больше года с 100 и хвостиком, так и не пивал кофе, даже водички не дали. Зато когда забирал... мешок(пакет) дали и мелочевку по 5гр. Век помнить буду. Просил, предупреждал. Вот думаю опять погостить на 3 мес.