|
Дельта 2011 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 11 гру, 2011 21:00
Плюшкин, Вы этот вопрос адресуйте не мне, у меня то как раз с этим все в порядке, и сервис с безопасностью в Дельте меня устраивает. 
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 гру, 2011 21:07
Sergo написав:Плюшкин, Вы этот вопрос адресуйте не мне, у меня то как раз с этим все в порядке, и сервис с безопасностью в Дельте меня устраивает. 
смена лимитов по карте только по письменному заявлению тоже нормально? иначе злоумышленник может что...?
-
ctah07
-
-
- Повідомлень: 299
- З нами з: 02.01.11
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 гру, 2011 21:08
Mozart написав:Урок - "Не надо играться с неработающей системой в выходные дни!" Но! Я ж просто хотел попробовать. Если НЕЛЬЗЯ делать в выходные такие операции - так ЗАБЛОКИРУЙТЕ кнопки (с выдачей сообщения - "Не работает - выходной!" или что-то в этом роде). А теперь... сиди и жди понедельника И думай, не придется ли доказывать, что деньги вообще были... Как-то раньше - с распечатанными договорами... спокойнее было.
Здравствуйте, Маэстро. "Опыт - сын ошибок трудных" (с)  Не переживайте, понедельник расставит все точки над "ё", все будет Ок. "Ни что из ничего не появляется и никуда бесследно не исчезает" (с). Это ж Дельта 
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 гру, 2011 21:16
Вот, ИБ и интернет услугами банка пользуется тот кто этим хочет и умеет, а я по старинке, из рук в руки, глаза в глаза, меня так жизнь учила. И еще видно по поведению персонала банка о его... ну это психология. Пока я не сторонник инета и кредиток. А охрана на 2-. Я позже расскажу как я снимал депо.
-
dok
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 774
- З нами з: 27.11.11
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 гру, 2011 21:19
ctah07 написав: Sergo написав:Плюшкин, Вы этот вопрос адресуйте не мне, у меня то как раз с этим все в порядке, и сервис с безопасностью в Дельте меня устраивает. 
смена лимитов по карте только по письменному заявлению тоже нормально? иначе злоумышленник может что...?
Уважаемый, ctah07, ну что толку, что Вы возле меня брызжите слюной... Ну если Вас лично что-то не устраивает в сервисе банка, ну напишите в Дельту письмо с претензией/предложением/пожеланием, Вы, как клиент данного учреждения имеете на это полное право. А меня дельтовский сервис и политика безопастности устраивает (я ж выше это уже указал). Для меня лично важнее крепкий и спокойный сон, нежели возможность чего-то там делать посредством смс (которые кстати в нашей стране не мониторит только ленивый). Если же для Вас это так критично, ну Дельта ж не единственный банк в стране, клиент всегда в праве делать выбор с кем ему сотрудничать. Всем удачи, берегите свои нервы! 
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 гру, 2011 23:16
Есть пожелание к представителям Дельта Банка рассмотреть вопрос о возможности создании мультивалютного депозита (т.е. возможность менять валюту вклада на всем протяжении действия вклада неограниченное число раз и без потери процентов). Что-то наподобие депозита "Велика вісімка" от банка Кредит Днепр. Это снизило бы риски клиента, а для банка дало бы возможность привлекать деньги на больший срок. Такой депозит, на мой взгляд, нашел бы своих поклонников. Если привязать данный депозит к ИБ (возможность управлять валютой депозита, конвертация и др.), то вообще получился бы неплохой продукт. Это мое сугубо личное мнение, так сказать мысли вслух. Обращаюсь к коллегам-депозитчикам и представителям банка обсудить такую возможность.
-
Gunner
-
-
- Повідомлень: 116
- З нами з: 28.01.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 гру, 2011 23:37
Замечание по работе поддержки (многих или всех банков): Желательно, чтобы необычные вопросы получали не стандартные, готовые ответы, а передавались соответствующей службе. Например, вопросы по SWIFT - тем, кто занимается переводами. Недостаток: В реквизитах есть счёт Дельта Банка в банке-корреспонденте, но счёт получателя в Дельта Банке должен указываться в назначении платежа. Это неприемлемо при переводе из европейского банка, по крайней мере, если отправитель использует стандартную электронную форму - счёт получателя должен быть в отдельном поле. Но такие вопросы не с кем обсудить. В местном отделении и поддержке этого не знают, а могут лишь дать общедоступные данные. Продолжаю получать тысячи евро не через Дельта Банк.
-
MaxM
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 11 гру, 2011 23:41
MaxM написав:Замечание по работе поддержки (многих или всех банков): Желательно, чтобы необычные вопросы получали не стандартные, готовые ответы, а передавались соответствующей службе. Например, вопросы по SWIFT - тем, кто занимается переводами. Недостаток: В реквизитах есть счёт Дельта Банка в банке-корреспонденте, но счёт получателя в Дельта Банке должен указываться в назначении платежа. Это неприемлемо при переводе из европейского банка, по крайней мере, если отправитель использует стандартную электронную форму - счёт получателя должен быть в отдельном поле. Но такие вопросы не с кем обсудить. В местном отделении и поддержке этого не знают, а могут лишь дать общедоступные данные. Продолжаю получать тысячи евро не через Дельта Банк.
И продолжайте получать не через Дельту. Я вот отправил перевод на Дельту, из 100 евро пришло 79 и банк отмораживается - ничего не брали, ничего не знаем.
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 12 гру, 2011 00:07
Sergo написав:Плюшкин, Вы этот вопрос адресуйте не мне, у меня то как раз с этим все в порядке, и сервис с безопасностью в Дельте меня устраивает. 
в принципе я и непытался задать вопрос именно ВАМ  ..а просто поделился опытом-советом для новоиспеченных клиентов банков у которых пока маловато опыта... надеюсь кому нибудь это пригодиться 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 12 гру, 2011 01:12
Sergo написав: ctah07 написав: Sergo написав:Плюшкин, Вы этот вопрос адресуйте не мне, у меня то как раз с этим все в порядке, и сервис с безопасностью в Дельте меня устраивает. 
смена лимитов по карте только по письменному заявлению тоже нормально? иначе злоумышленник может что...?
Уважаемый, ctah07, ну что толку, что Вы возле меня брызжите слюной... Ну если Вас лично что-то не устраивает в сервисе банка, ну напишите в Дельту письмо с претензией/предложением/пожеланием, Вы, как клиент данного учреждения имеете на это полное право. А меня дельтовский сервис и политика безопастности устраивает (я ж выше это уже указал). Для меня лично важнее крепкий и спокойный сон, нежели возможность чего-то там делать посредством смс (которые кстати в нашей стране не мониторит только ленивый). Если же для Вас это так критично, ну Дельта ж не единственный банк в стране, клиент всегда в праве делать выбор с кем ему сотрудничать. Всем удачи, берегите свои нервы! 
даже не думал, удачи Вам... перед сном закройтесь на все замки 
-
ctah07
-
-
- Повідомлень: 299
- З нами з: 02.01.11
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
98 |
58383 |
|
|
62323 |
4020186 |
|
|
24837 |
1194868 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|