Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Тут кое-кто о "своей тупости" повел разговор. Так вот, для корректировки его изъяна объясняю популярно: то была "шутка юмора" в контексте пятничного оффтопа. Напомню, слово "сейчас" пишется так - "сейчас". А если пишется "щаз", то это признак "шутки юмора", если хотите, это - улыбающийся смайлик в вербальном исполнении.
AbsentXenta написав:PrivatBank Доброго времени суток! Приватбанк раскажите мне пожалуйста как у вас получить справку о закрытии всех карт. счетов и отсутствия по ним задолженности, а также справку о том что кроме указаных карт счетов больше никаких других счетов открытых на имя клиента не существует? Заранее благодарен за содержательный ответ.
Уважаемый AbsentXenta! С условиями и правилами предоставления банковских услуг Вы можете ознакомиться по ссылке http://goo.gl/yMEq4 Согласно пункту 5.5. Соответствующий Картсчет может быть закрыт на основании Заявления Держателя либо Банк имеет право закрыть Картсчет, письменно уведомив Держателя. При этом Держатель должен не позднее 30 дней со дня уведомления возвратить Карту в Банк, после чего обслуживание Карты прекращается. Держатель должен погасить все виды задолженностей перед Банком, в т. ч. возникшие в течение 30 дней с момента возврата Карты. Банк закрывает Картсчет в срок не ранее 30-ти дней со дня прекращения обслуживания Карты. Также, для получения информации по Вашим счетам Вы можете заказать выписку по каждому счету в обслуживающем отделении ПриватБанка. С уважением, ПриватБанк.
AbsentXenta написав:PrivatBank Доброго времени суток! Приватбанк раскажите мне пожалуйста как у вас получить справку о закрытии всех карт. счетов и отсутствия по ним задолженности, а также справку о том что кроме указаных карт счетов больше никаких других счетов открытых на имя клиента не существует? Заранее благодарен за содержательный ответ.
Уважаемый AbsentXenta! С условиями и правилами предоставления банковских услуг Вы можете ознакомиться по ссылке http://goo.gl/yMEq4 Согласно пункту 5.5. Соответствующий Картсчет может быть закрыт на основании Заявления Держателя либо Банк имеет право закрыть Картсчет, письменно уведомив Держателя. При этом Держатель должен не позднее 30 дней со дня уведомления возвратить Карту в Банк, после чего обслуживание Карты прекращается. Держатель должен погасить все виды задолженностей перед Банком, в т. ч. возникшие в течение 30 дней с момента возврата Карты. Банк закрывает Картсчет в срок не ранее 30-ти дней со дня прекращения обслуживания Карты. Также, для получения информации по Вашим счетам Вы можете заказать выписку по каждому счету в обслуживающем отделении ПриватБанка. С уважением, ПриватБанк.
это все мне понятно, вы мне скажите как и когда я могу справку получить?
очень сложно понятно выразиться, чтобы ответили написав: Аналогично - коммунальные службы присылают Счет номер ххх на сумму ууу
Синие данные каждый месяц меняются, и требуется именно их ввести в платежное поручение.
JVN написав:Ответ дал для alex j. Посмотрите выше....
фиксированные спишут в дату указанную вами. По присланных сообщаете раз в месяц в абонентскую группу. Банк от них получит сумму для списания. Ну и т. д.
justit Приведу личный опыт. Звоню в газкантору и диктую показатели счетчика на конец месяца. В начале следующего максимум до 10 числа банк списывает сумму согласно выставленой задолженности.
JVN написав:justit Приведу личный опыт. Звоню в газкантору и диктую показатели счетчика на конец месяца. В начале следующего максимум до 10 числа банк списывает сумму согласно выставленой задолженности.
Ладно, давайте уже оставим эту тему. Потому ,как сколько бы я не выделал разными цветами, Вы все равно не читаете моих слов.
skbn написав:JVN З яких десяти? 50 не візьмеш. 80 пропонують залишити. Кратність купюр в банкоматі 100!!!! Руки гріють!!!
А я знімаю в банкоматі якими купюрами дають, лиш би не порожній був. В одному недавно лише 200-тки залишилися. Потратив скільки треба, а решту паперчиків, що завалялися в гаманці на кінець робочого дня згодував БАСС-терміналу. Картка поповнюється миттєво і проценти капають в той же день, навіть якщо це неділя чи святкові дні. Картка до вкладу Комбі. Як на мене, це найзручніша і найвигідніша пропозиція на ринку, коли терміново може знадобитися готівка, і щоб не тримати готівку в гаманці, краще на катрці під смачні %%.
+100! Подтверждаю - очень удобно! особенно для предпринимателей - когда иногда срочно могут понадобиться деньги (доступно 65% депозита - съем налом без комиссии по депозитной карте в банкомате) и быстрое пополнение карты без комиссии в басс-терминале. Карта доступна для операций в П24. Одним словом - УДОБНО!
Востаннє редагувалось Alex777 в Суб 17 гру, 2011 18:27, всього редагувалось 1 раз.
WachtAmRhein написав:А я сегодня (то есть уже вчера) зашёл с женой в магазин, где продаются всякие швейные принадлежности, нужны были супруге 2 ленточки на ёлочку. На дверях магазина висели приватовские наклейки, что мол можно расплатиться картой.
На протяжении всего времени отмера-отреза супруга держала в руках приватовскую кредитку. Отрезала продавщица нам одной ленточки 2 метра, а другой 1, всего вышло на 10,20грн., и говорит: "А 20 копеек не найдёте?" А я ей в ответ: "Зачем искать копейки, если мы картой хотим расплатиться" Оказывается у них терминал сняли.... И это в преддверии нового 2012 года.
В общем хоть налик с собой и был, но мы развернулись и ушли, нечего клиентов вводить в заблуждение. Продавца немножко жалко, что она с этими ленточками делать будет непонятно...
И правильно сделали, предприниматели стараются по всякому поводу отказыватся от платежей по терминалах, и независимо какой банк. Заходиш в магазины и начинается песня теминал не работает, или связи нет, давайте кеш, они оф... когда ты говориш давай я попробую сам. Главное для них чтоб вывеска стояла и покупатель заперся, а потом уже и на наличку может получится развести. Если от терминала отказался то наклейку сними, а не розводи народ.
Ситуация меняется. Яркий пример - летом крупный местный супермаркет отказался от терминалов Привата. Причина была банальна - постоянные сбои, долго ремонтировали и т.д. Я пытался, насколько мог, "поучаствовать" в разруливании ситуации. Но, на тот момент, бесполезно. Киевские региональные технари разводили руками - в наличии только "убитые", "ну поменяем, и через 2 недели он опять умрет...надо ждать партии новых терминалов.. или когда снимем с нерентабельной точки" и т.д. Но директриса ждать не стала - установила надровские терминалы... через пару месяцев случайно забежал в этот же магазин и с удивлением обнаружил ...НОВЕНЬКИЙ ПОСТЕРМИНАЛ ПРИВАТА! Как выяснилось - надровские терминалы НЕ ПРИНИМАЮТ КАРТЫ ДРУГИХ БАНКОВ - постоянные сбои по беспиновым картам и полный игнор пиновых карт! А НАРОД С КАРТАМИ ПРЕТ!!! ОСОБЕННО ПО ВЕЧЕРАМ. и, не имея возможности расчитаться картой, уходит в другой супермаркет. после мучений и скандала (хозяин магазина не смог рассчитаться картой -в своем же магазине!)- директриса сама пришла в отделение Привата и слезно попросила "срочно установите Ваш терминал". что и было сделано - благо подошли новые торминалы. Более того, подключили его к выделенной линии рядом стоящего банкомата Привата. Сейчас все "летает" и все счастливы: - и торгаши(десятки транзакций в день); - и клиенты (скидка 1% по кредиткам и пенсионным привата) Одна из проблем - кассиршы магазинов НЕ УМЕЮТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕРМИНАЛАМИ. и не той стороной вставляет карту и "я забыла какую тут кнопку теперь нажимать" и т.д. и т.п. Но это уже дело практики и воспитания\обучения - со стороны магазина и банка...
Кстати, по Приватовским ПОСтерминалам можно ПОПОНЯТЬ БЕЗ КОМИССИИ МОБ.СВЯЗЬ С КАРТ!
Думаю, будут интересны КАРТ-РИДЕРЫ ПРИВАТА - для небольших торговых точек, нотариусов, такси и т.п. Ридер подключается к эппловским смартфонам,планшетам и к обычным ПК. Прием платежей с карт - до 40 тыс. в день.Практичеки бесплатны и нормальные комиссии. Вчера мой знакомый хозяин магазинчика мебели приобрел себе 1-й карт-ридер... Наработаем опыт приема платежей - поделимся с читателями ветки...