|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 20 гру, 2011 12:52
barkov написав: Сколько от вас уйдут клиентов, после моей темы и сколько после тем тысяч других людей, которым вы портите бизнес и нервы?
Барков, да нисколько не уйдёт людей  Ваши три простыни ничего не дадут, и вы сами написали причину, по которой вам ничего не выплатят и почему приват и дальше будет стричь лoxoв. Сейчас я вам большими буквами напишу эту причину, процитировав вас, а потом её можно будет прибить в верху данной ветки: просто сумма иска пока не вызывает у меня желания заниматься сим вопросом
Это такая себе тактика, когда вас натягивают по-маленькому, а вам леньки что то делать, так как затрачиваемые на это усилия не стоят того. И тут приватбанку просто нужно по-умному не переступать эту тонкую грань. Так можно доить лoxoв долго и плодотворно. 
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 гру, 2011 13:00
Alex777 Если вы несогласны с высказыванием barkov "ратифицированные Украиной международные договора имеют приоритет над украинским законодательством, именно ими и регулируются международные переводы", то сами приведите законы которые опровергают это, а не заставляйте человека. Судя по написанному он знает о чем пишет. Вот вы и не можете ничего дельного написать, только отговорки.
-
artem86
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 20 гру, 2011 13:33
big539 Да, этакий вампир.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 гру, 2011 14:40
barkov написав:Вчера 19.12.2011 г. около 9 часов утра, оплатил товар с помощью Интернет карты Виза Приват банка. Платёж немного более 200 долларов США. Деньги моментально списались с карты, в балансе не отображаются.
Вообще странно. Если платеж был не со счета, а именно как платежной картой, то получатель должен, по идее, достаточно быстро его увидеть. Что-то банк мутит, как мне кажется. barkov написав: Входу в Приват24, баланс на карте за минусом отправленной суммы.
Это как раз нормально. Сумма блокируется, деньги (живые) еще не отправлены. Но ИМХО получатель должен видеть платеж. Если это не просто денежный перевод. Системы вроде Визы или Мастеркард работают, если я не ошибаюсь, немного иначе. Платеж (в системе) практически мгновенно, а живые деньги — позже, что сильно облегчает отзыв платежа. barkov написав: Платежи из европейских банков не возвращаются в Украину, что делает невозможным вернуть свои деньги на картсчёт.
Первый раз о таком слышу. Можно было бы тут же отозвать платеж — только не в курсе, можно ли это сделать по телефону или Приват заставил бы топать в отделение, чтобы бумажку написать. barkov написав: Очевидно, что Приватбанк загнал мои 200 долларов США на свой транзитный счёт и пользуется моими средствами совершенно безвозмездно, вместо того, чтобы блюсти интересы клиента, банкиры Приватбанка заботятся о своей выгоде.
Не очевидно. Скорее, просто не спешат и немного тупят. barkov написав: p.s. специально для работника приват банка Alex777: ратифицированные Украиной международные договора имеют приоритет над украинским законодательством, именно ими и регулируются международные переводы. Поэтому Вам стоит оставить своё кичивание. оправдания и заняться самообразованием.
Тут скорее надо бы почитать правила платежной системы, от которой у Вас карта. Не читал, но мне кажется, что про три дня там ничего нет.
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 21 гру, 2011 01:45
barkov написав:Вчера 19.12.2011 г. около 9 часов утра, оплатил товар с помощью Интернет карты Виза Приват банка. Платёж немного более 200 долларов США. Деньги моментально списались с карты, в балансе не отображаются. Продавец находится в Европе. Товар покупался по временной скидке 30%, которая действовала до 20.12.2011 г. и бесплатной доставки в связи с покупкой на сумму более 200 долларов. Сегодня 20.12.2011 г. я интересуюсь у продавца, получил ли он мой платёж. Он отвечает, что платёж не поступал ... Подключается Илья Бессмертный. От него я узнаю, что СПИСАННАЯ с моего карт счёт сумма заблокирована и ожидает отправки!!! Я интересуюсь, почему спустя более суток с момента списания средств они до сих пор не перечислены получателю платежа? Он говорит, что в соответствии с межбанковским регламентом (!) они будут перечислять деньги минимум 3 суток. Я спрашиваю, почему меня не ознакомили с регламентом и где мне его можно прочитать. ... В этот момент, я понимаю, что мне придётся доплатить 30% к своему заказу, потому что пропустил срок скидки, а с 20.12.2012 предложение по бесплатной доставке не действительно и поэтому заплачу ещё и за доставку. Платежи из европейских банков не возвращаются в Украину, что делает невозможным вернуть свои деньги на картсчёт. Товар без скидки и с учётом доставки вырастает в цене и его покупка становится нецелесообразной. Нервные клетки организма начинают катастрофически умирать. В чат возвращается Илья, пишет мне пункты регламента, без ссылки на сам регламент. Я спрашиваю кем утверждён, но вопрос игнорируется. Потом пишет мне называние Закона Украины о межбанковских расчётах, не взирая на приоритет европейских норм над нормами украинскими, не обращая внимание на то, что закон регулирует расчёты между украинскими банками в гривне, а не долларе США. Илья продолжает доказывать мне, что деньги на моей карте, просто я их не вижу. Но как можно не видеть деньги, которые присутствуют на карт счёте? Очевидно, что Приватбанк загнал мои 200 долларов США на свой транзитный счёт и пользуется моими средствами совершенно безвозмездно, вместо того, чтобы блюсти интересы клиента, банкиры Приватбанка заботятся о своей выгоде. Подытоживая всё вышесказанное, я понёс убытки, потратил время, убил нервы, занялся решением проблемы, которая априори не должна была возникнуть. Вот такой сервис в ПриватБанке. Я уже не говорю о компетентности работников банка, такое впечатление, что банк набирает двоечников с самых непопулярных вузов, чтобы платить им маленькие зарплаты. В кассах всегда очереди, кассиры работают, просто не в состоянии обрабатывать тот минимум информации, который необходимо в силу должностных обязанностей. Автоматы самообслуживания работают раз в неделю и то нет никакой уверенности, то он просто не выключится когда ты вставишь в него свою карту. Жаль, что банк с которым я работаю ещё с первой в Украине электронной карты "Подия" превратился в такой шараш-монтаж. Только врагу порекомендую иметь дело в Приватбанком.
Это же надо быть настолько тупым, чтобы, пользуясь карточным счетом, не ознакомиться "до того" с регламентом проведения транзакций и свойствами интерфейса Приват24. 
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 гру, 2011 12:31
Напишу свой отзыв о этом банке. Многое в нем не устраивает - комиссии, обслуживание карт, и прочее безобразие. Особенно удивляет наглость - когда зам отделением или начальник, выходит в зал и в открытую говорит что нужно увеличить приход комиссионных в кассу и выключает терминалы пополнения карт, при мне правда такое только один раз было, но все же. А в кассе комиссия за пополнение. Одним словом не банк а пародия. И к словам тех кто не собирается разбираться из-за мелочи - это глупо, надо бороться, мелочь мелочью, а деньги работать должны на Вас, а не на Приват Банк причем бесплатно.
-
Кутовой Максим
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 21 гру, 2011 12:39
2 Alex 777 Вы наверное не в теме по поводу чипованых карт. Чтобы провести по ней транзакцию нужно считать инфо с чипа. Приват просто таких не делает , вот и не заморочился с этим ,введя мобильные терминалы.
-
Batarejkin
-
-
- Повідомлень: 1348
- З нами з: 29.07.11
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 48 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 гру, 2011 13:29
Batarejkin написав:2 Alex 777 Вы наверное не в теме по поводу чипованых карт. Чтобы провести по ней транзакцию нужно считать инфо с чипа. Приват просто таких не делает , вот и не заморочился с этим ,введя мобильные терминалы.
Приват выпускает карты с чипом (например, Кредитка Mastercard 55 дней с ежемесячной платой за ослуживание 15 грн). Возможно по их картам и можно провести транзакцию по магнитной полосе, ведь это настройки банка-эмитента.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 21 гру, 2011 13:46
З 01.01.2012 почну документувати й інформувати відповідні державні органи про відмови по Приватівським пос-терміналам.  Треба тиснути на власників торгових точок, щоб або міняли термінали, або встановлювали паралельно ще один термінал іншого банку. 99% відмов обслуговування по картці у мене спричиняв саме Приватівський термінал, при наявності на касі іншого терміналу прошу завжди проводити операцію по ньому. Лише по одній відмові за роки користування картками давали термінали Аваля та Південного через відсутність зв"язку, а от для Приватівського терміналу це нормальний стан 
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 21 гру, 2011 13:48
Додам, при цьому, що відсутність зв"язку вельми дивнаЮ по Приватівським картам транзакції, на цьому ж терміналі, проходять 
Востаннє редагувалось BBC в Сер 21 гру, 2011 14:23, всього редагувалось 1 раз.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
365844 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106857 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21249308 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|