Никогда не был клиентом «УниКредитБанка» и его предшественников. Однако сегодня получил от него письмо на свой электронный ящик следующего содержания:
Шановний клієнте!
Ми раді повідомити Вам що, відтепер ПАТ «УніКредит Банк» надає держателям платіжних карток послугу SMS - інформування на номери мобільних операторів Beeline(068), Golden Telecom (039), Life:) (093, 063), Інтертелеком (094), Utel (091), PEOPLEnet (092), а також Київстар та МТС.
Користуючись нагодою, хочемо нагадати про переваги послуги SMS-банкінгу, за допомогою якої Ви маєте можливість абсолютно безкоштовно та цілодобово дізнаватися інформацію про рух коштів по рахунку.
Більш детальну інформацію Ви зможете отримати зателефонувавши за номером телефону цілодобової Cлужби клієнтської підтримки 0 8005 0 8005 (безкоштовно зі стаціонарних телефонів по всій Україні) )/+380445858985 (для дзвінків з-за кордону).
З повагою,
ПАТ «УніКредит Банк»Ну и причем здесь "ДельтаБанк", вправе спросить форумчане.
Отвечаю:
-во-первых, только единственному банку - "ДельтаБанку" - я сообщал свой электронный адрес (при оформлении доступа к ИБ);
-во-вторых, электронное письмо от "«УниКредитБанка» получил на следующий день после того, как расплатился посредством "Золотого Гаманца" в гипермаркете "ЭпиЦентр", в котором на кассах стоят терминалы "«УниКредитБанка».
Уважаемый Delta official!
Уважаемая ОР!
Насколько я понимаю, мои данные были переданы "«УниКредитБанку» от "ДельтаБанка" на основании пункта 5.8 Договора на открытие карточного счета и обслуживания дебетной платежной карты, который (пункт) гласит: "5.8 Держатель также дает согласие Банку на раскрытие Банком третьим лицам информации, которая содержит банковскую тайну Держателя..." и, вдобавок, на основании пункта 7.9 Договора банковского счета физического лица с выпуском платежной карты (заключаемого при открытии текущего счета), который (пункт) гласит: "7.9 Клиент также дает согласие Банку на раскрытие Банком третьим лицам информации, которая содержит банковскую тайну Клиента...".
В связи с этим прошу сообщить:
1. Полный перечень тех составляющих банковскую тайну Держателя (Клиента) данных, которые "ДельтаБанк" передает третьим лицам (к примеру, ФИО, возраст, паспортные данные, ИНН, суммы на депозитах/картах и в каких валютах, склонность к взятию кредитов, состав движимого и недвижимого имущества, электронный адрес, изображение личной подписи, номера мобильного и домашнего телефонов и т.п.).
2. Являются ли данные, составляющие банковскую тайну Держателя (Клиента) и предоставляемые третьим лицам, предметом купли-продажи или оказание этих "услуг" третьим лицам Банк компенсирует иным способом (каким?).
Хочется верить, что
- ответы будут полными и искренними,
- поставленные вопросы не будут проигнорированы (как, допустим, о пункте договора, касающимся смехотворно-мизерной пени в случае невозврата денег клиенту),
- вы не заявите, что это является
вашей банковской тайной, которую не можете разглашать, поэтому (как с пенёй) - "Все в сад!".
Искренне Ваш, со всей своей подноготной (и ничего уже не попишешь),
AlexJ.
P.S. На вопросы аналогичного характера (см. ссылку ниже)
viewtopic.php?p=1146097#p1146097ЭрстеБанк до сих пор размышляет, как ответить.
Но куда ему до открытости "Дельты"!!! (Теплится такая надежда).