Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 2021222324 ... 1475>
Повідомлення Додано: П'ят 06 січ, 2012 11:29

Lucke
Почекайте трішки і побачите замість "Класичної": Кредитна картка № 1 Бонусна (Visa Classic неіменна)
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 січ, 2012 11:32

  DIV написав:Lucke
Почекайте трішки і побачите замість "Класичної": Кредитна картка № 1 Бонусна (Visa Classic неіменна)


именно это меня и пугает :)
что то последние нововведения "дельты" не совсем работоспособны 8)
Lucke
Аватар користувача
 
Повідомлень: 820
З нами з: 05.07.11
Подякував: 15 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 січ, 2012 12:33

ИБ

Из полезных, но не критичных доработок - можно выводить где-то инфу, сколько дней осталось для счета до статуса "неактивный".

Поддерживаю просьбу отображать заблокированные суммы. Может тогда и подумаю на счет кредитной карты, пока же - только дебетовые в пользовании будут.
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 січ, 2012 12:57

  Небритый написав:Из полезных, но не критичных доработок - можно выводить где-то инфу, сколько дней осталось для счета до статуса "неактивный".

Поддерживаю просьбу отображать заблокированные суммы. Может тогда и подумаю на счет кредитной карты, пока же - только дебетовые в пользовании будут.

Господа, я думаю, что не будет ни одного человека, в том числе и в банке, кто был бы против отображать заблокированные суммы. Я же говорил, что промышленное решение заказано, думаю до лета оно работать будет. Быстро можем сделать только по текущему счету.
По поводу информирования клиентов о статусе карт, идея в списке. Приоритет ниже чем у платежей, но все будет.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 січ, 2012 13:22

Люди, а что такое Плата №4?? Чето я не помню такого раньше..
Spartanets
Аватар користувача
 
Повідомлень: 172
З нами з: 15.10.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 січ, 2012 13:35

  Spartanets написав:Люди, а что такое Плата №4?? Чето я не помню такого раньше..

Плата на СМС-информирование (проверил на долл ЧГ).
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 січ, 2012 13:35

о чипах и пинкоде

Пользуюсь новым "золотым гаманцом №1", были глюки, но в целом доволен, вроде бы сейчас проблем нет. Но по сравнению с другими картами появились и неудобства.

1. Раньше в торговых точках по карте без чипа (с магнитной полосой) оплата почти в 100% проходила без запроса пинкода. За очень-очень редким исключением.
2. Новая чиповая карта в 100% случаев требует пинкода. Кроме того ни разу не прошла оплата только с магнитой полосой, всегда терминал требует вставлять чип.

Сильно подозреваю, что эти пункты связаны между собой.

В связи с этим оплата в терминалах очень сильно затруднена. 100% кассиров сначала проводят магнитной полосой, потом долго думают, пока понимают что карту нужно вставить в терминал (некоторые даже не знают с какой стороны :)).
Кроме того подавляющее большинство торговых точек не приспособлено для ввода пинкода клиентом, пин-код при этом может увидеть кто угодно, в чем тогда суть такой безопасности? А в некоторых местах (например на АЗС) даже приходится диктовать пинкод кассиру (!) т.к. до терминала дотянуться физически не возможно, а в кассовое помещение клиентов не пускают. Все это создает очень большие неудобства.

Собственно вопросы.
1. Можно ли как-то по заявлению отключить запрос пинкода?
2. Можно ли сделать так, чтобы карта работала не только как чиповая, но и как обычная с магнитной полосой без использования чипа?

В отделении и контакт центре на эти вопросы ответить не смогли.
Надеюсь на более понимающих людей здесь на этом форуме :)
Спасибо.
alik03
 
Повідомлень: 379
З нами з: 13.12.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 18 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 січ, 2012 13:41

  alik03 написав:Пользуюсь новым "золотым гаманцом №1", были глюки, но в целом доволен, вроде бы сейчас проблем нет. Но по сравнению с другими картами появились и неудобства.

1. Раньше в торговых точках по карте без чипа (с магнитной полосой) оплата почти в 100% проходила без запроса пинкода. За очень-очень редким исключением.
2. Новая чиповая карта в 100% случаев требует пинкода. Кроме того ни разу не прошла оплата только с магнитой полосой, всегда терминал требует вставлять чип.

Сильно подозреваю, что эти пункты связаны между собой.

В связи с этим оплата в терминалах очень сильно затруднена. 100% кассиров сначала проводят магнитной полосой, потом долго думают, пока понимают что карту нужно вставить в терминал (некоторые даже не знают с какой стороны :)).
Кроме того подавляющее большинство торговых точек не приспособлено для ввода пинкода клиентом, пин-код при этом может увидеть кто угодно, в чем тогда суть такой безопасности? А в некоторых местах (например на АЗС) даже приходится диктовать пинкод кассиру (!) т.к. до терминала дотянуться физически не возможно, а в кассовое помещение клиентов не пускают. Все это создает очень большие неудобства.

Собственно вопросы.
1. Можно ли как-то по заявлению отключить запрос пинкода?
2. Можно ли сделать так, чтобы карта работала не только как чиповая, но и как обычная с магнитной полосой без использования чипа?

В отделении и контакт центре на эти вопросы ответить не смогли.
Надеюсь на более понимающих людей здесь на этом форуме :)
Спасибо.

1. Запрос ПИН кода отключить можно... , но а стоит ли это делать для сберкарты?
2. По полосе транзакции разрешены, но они рискованы для банка эквайрера (владельца терминалов), поэтому они требуют при оснащении карты чипом совершать транзакции по чипу.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 січ, 2012 13:52

  vimex написав:1. Запрос ПИН кода отключить можно... , но а стоит ли это делать для сберкарты?
2. По полосе транзакции разрешены, но они рискованы для банка эквайрера (владельца терминалов), поэтому они требуют при оснащении карты чипом совершать транзакции по чипу.


Ответ на п.2. я так понимаю означает "нет", т.к. несмотря на теорию, фактически воспользоваться магнитной полосой невозможно на практике. Очень жаль.
По п.1. я осознаю уровень риска, но сейчас практически уровень риска намного выше, т.к.
кто угодно может подсмотреть пин код, я уж не говорю о необходимости диктовать пинкод кассиру. Может быть где-то в европе идея чипов и 100% запроса пинкода работает хорошо, но в наших условиях только создает кучу доп. проблем.

Возможно, я чайник в банковских технологиях :), но с магнитной картой работать было очень удобно. И карта сберегательная при этом. В терминалах в торговых точках вводить пинкод не нужно, при этом в банкоматах разумеется пинкод требовался.

Возможно ли такая же удобная схема работы с этими новыми чип-картами?
alik03
 
Повідомлень: 379
З нами з: 13.12.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 18 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 січ, 2012 13:54

  vimex написав:
  Небритый написав:...Поддерживаю просьбу отображать заблокированные суммы...
Господа, я думаю, что не будет ни одного человека, в том числе и в банке, кто был бы против отображать заблокированные суммы...

Не в порядке критики и/или упрека!
Давайте просто подумаем. Просто подумаем!

Какова причина того, что в интерфейсе временно заблокированные суммы не отображаются "с самого начала" - с первого дня этого интерфейса?

Тут вариантов я вижу ДВА.
1. Недостаточная квалификация постановщика задачи (+ лень участников техсовещаний по согласованию интерфейса).
2. Квалификация достаточная, но превалировал менталитетный подход "абы сдать вовремя" - доделаем потом.

В сказки, что "от ошибок никто не застрахован" - не верю (25 лет руководителем проектов), несмотря на то, что все автопроизводители отзывают десятки тысяч авто для исправления недостатков.
Автомобилей много, а интерфейс интернет-банкинга у банка ОДИН. И должен быть этот интерфейс "вылизан до неприличия" - до полного отсутствия вопросов у "тупых пользователей-домохозяек-блондинок".

Как советовал наш классик-Одессит - "ТщательнЕе надо, ребята, тщательнЕе!"

Успехов!
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 2021222324 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4033623
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1199777
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1492188
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама