|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 26 січ, 2012 00:52
ygn написав: Сашун написав: Перед тем, как написать " в Дельте, если на карте находится определенная сумма, то вообще плата за неактивность не снимается" советую заглянуть в Тарифы и цитировать ТОЧНУЮ ФРАЗУ, а не ее "противоположное понимание" ...
Уважаемый, это у Вас в голове "противоположное понимание".  Я не претендовал на точность формулировки.
Так оно как раз в Тарифах написано противоположное, что "если на карте находится определенная сумма, то плата за неактивность снимается". А вот, если счет НУЛЕВОЙ (пустой), то плата не взимается. Так что дело не в точности формулировки, а в понимании СМЫСЛА написанного ...
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 січ, 2012 01:00
Сашун написав: ygn написав: Сашун написав: Перед тем, как написать " в Дельте, если на карте находится определенная сумма, то вообще плата за неактивность не снимается" советую заглянуть в Тарифы и цитировать ТОЧНУЮ ФРАЗУ, а не ее "противоположное понимание" ...
Уважаемый, это у Вас в голове "противоположное понимание".  Я не претендовал на точность формулировки.
Так оно как раз в Тарифах написано противоположное, что "если на карте находится определенная сумма, то плата за неактивность снимается". А вот, если счет НУЛЕВОЙ (пустой), то плата не взимается. Так что дело не в точности формулировки, а в понимании СМЫСЛА написанного ...
Если на карте будет больше 500 гривен, плата за неактивность сниматься не будет, кстати, в отличие от Привата (хотя по Привату Вы - явно лучший специалист  ).
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 січ, 2012 01:06
OP написав: Vics написав:OP vimex На вопрос почему в биллинг, ответа пока не знаю, проверим еще раз и отпишусь.
ОК, ждем  , а пока thanx
-
Vics
-
-
- Повідомлень: 37
- З нами з: 15.11.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 січ, 2012 01:18
ygn написав:Если на карте будет больше 500 гривен, плата за неактивность сниматься не будет, кстати, в отличие от Привата (хотя по Привату Вы - явно лучший специалист  ). Во! Вот сейчас верно написано! Кроме этого, в Тарифах на обслуживание этого картсчета "завуалировано" сказано, что плата за неактивность сниматься не будет при СТРОГО нулевом остатке на счете! Просто я клиент ПриватБанка дольше, чем Дельта банка ))). В ПриватБанке по тем картам, которыми я пользуюсь, вообще нет никакой платы за обслуживание вне зависимости от остатка на счете, а, наоборот, еще и %% на остаток начисляют )).
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 січ, 2012 09:10
Вчера поехал в отделение. По гололеду. И все из-за того, что Дельта захотела поменять карты ЗГ №1.
Подъехал я под конец рабочего дня - 17:40. В отделении уже клиентов не было. Возле менеджеров стояла недобрая заведующая отделением. Видимо "пирожки всем раздавала". Но увидев меня, она поздоровалась и как-то неестественно улыбнулась (но я и этому рад). Менеджер быстро нашла мою новую карту и попросила на месте проверить, есть ли в конверте пин-код. Я сразу как бы не понял просьбу (подумал, что это формальный вопрос, так как я ставлю подпись под тем, что конверт целый и не поврежден). А потом оказалось, что многие ЗГ№1 были без пина в конверте. В отдельной стопке нашли ПИН. Я попросил уточнить менеджера, почему мое заявление об установлении лимита по платежам в Интернете, написанное под диктовку менеджера, признано недействительным (инфа от колл-центра). Она ответила, что быстрее написать новое заявление, чем сейчас разбираться.
А вот тут-то началось самое интересное на мой взгляд. Начальница отделения, видимо позабыв о моем присутствии, довольно громко и в требовательной форме от всех потребовала отчеты о "расклейке и телемаркетинга" через 10 мин. Менеджер, которая разбиралась с моей картой ЗГ №1, попросила обратиться к другому менеджеру.
Вообще-то как я понял, существует практика, что все менеджеры и даже кассиры должны по графику ходить по морозным улицам и расклеивать рекламу о банке (может я что-то попутал?). При мне такой отчет писал кредитный менеджер. А во время предыдущего посещения я стал свидетелем диалога между кассирами, которые поделились тем, как "здорово и приятно бегать по улицам, клеить рекламу, а потом писать отчеты".
Вообщем написал я заявление у второго менеджера. Взяли даже ксерокопию паспорта (хотя раньше вроде никогда не брали вместе с заявлением). Второго менеджера я попросил помочь активировать эту карту. Как я понял, ей тоже надо было писать отчет по рекламе и посоветовала подойти к "вахтеру" (эта такая девушка, которая сидит за стойкой регистрации перед входом в отделении). "Вахтер" (это я так про себя ее называю - ничего личного) дала мне телефон и набрала оператора. С первой попытки дозвониться до оператора не получилось. И эта милейшая девушка лично позвонила, дозвонилась до ВИП-оператора и помогла мне активировать карту.
Вообщем я свою проблему решил (если честно, то это была проблема банка, а не моя). Правда, чтобы получить на руки карту, мне пришлось общаться с тремя менеджерами, вместо одного. Но с меня не убудет. Кстати, старую карту у меня не забирали. Но зато ее заблокировали, а новую разблокируют только в 11:00 (надо было пополнить мобильный через Интернет, а карты ВСЕ не работали по состоянию на утро).
Чувствуется конечно нервозная обстановка в отделении. Видимо заведующая (а может и киевское руководство) реально всех достала всякими поклейками и отчетами.
P.S. На ветке Дельты появился тролль под именем Звездун. Не поддавайтесь на его провокации. Относитесь к этому спокойнее. К примеру, на ветке Привата таких "звездунов" на порядок больше. Относитесь ко всему с юмором.
-
pavel_good
-
-
- Повідомлень: 364
- З нами з: 19.06.08
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 січ, 2012 09:49
Сашун написав: Во! Вот сейчас верно написано! Кроме этого, в Тарифах на обслуживание этого картсчета "завуалировано" сказано, что плата за неактивность сниматься не будет при СТРОГО нулевом остатке на счете! Просто я клиент ПриватБанка дольше, чем Дельта банка ))). В ПриватБанке по тем картам, которыми я пользуюсь, вообще нет никакой платы за обслуживание вне зависимости от остатка на счете, а, наоборот, еще и %% на остаток начисляют )).
Я не понял все-таки, какое "противоположное понимание" содержало мое первое сообщение о плате за неактивность картсчета. Я согласен, что формулировка в Тарифах у Дельты мутноватая, но, включив мозги, разобраться можно. Что касается карт Привата, рекламировать % на остаток по их картам на ветке Дельты просто выглядет смешным. Объективно надо сказать, что у Привата есть уникальные карточные продукты и возможности их использования (например, поддержка 3D Secure), но % на остаток у карт Привата находится совсем в другой весовой категории (явно меньшей) по сравнению с картами Дельты. Может я не знаю, но назовите мне хоть одну дебетную карту Привата (кроме пенсионной), по которой вообще начисляется какой-то процент. Бонусные проценты не в счет, их можно использовать только в небольшом количестве торговых точек, обычно с плохими ценами. Да и максимальный процент по картам у Привата, по-моему, 10 или 11.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 січ, 2012 10:26
ygn написав:Я не понял все-таки, какое "противоположное понимание" содержало мое первое сообщение о плате за неактивность картсчета.
наверное ygn написав:А в Дельте, если на карте находится определенная сумма, то вообще плата за неактивность не снимается.
и .... написав:"если на карте находится определенная сумма, то плата за неактивность снимается". А вот, если счет НУЛЕВОЙ (пустой), то плата не взимается.
Кто из Вас прав - сами разбирайтесь
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 січ, 2012 10:30
pavel_good Звичайні робочі будні будь-якого відділення. Так і повинно бути. Ви ж хочете, щоб все було ОК? Тому й висока вимогливість керівництва відділення до підлеглих, щоб не розслаблялись. І так по вертикалі. Нічого дивного тут немає.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 січ, 2012 10:52
Сашун написав: ygn написав:В ПриватБанке по тем картам, которыми я пользуюсь, вообще нет никакой платы за обслуживание вне зависимости от остатка на счете, а, наоборот, еще и %% на остаток начисляют )).
Ну, в Дельте на ЧГ те же 10%, и без всяких активаций и бонусных счетов. На ЗГ, который бонусом за депозиты достался - 11%. В целом, предложения по пластику у Дельты мне больше нравятся, чем у Привата. Если по отделению судить, то впечатление на одном уровне с Приватбанком - неуютно, персонал малоквалифицирован, но в отличие от последнего, хоть и без особой приветливости, но хамства или грубости не встречал.
-
searcher
-
-
- Повідомлень: 56
- З нами з: 10.09.11
- Подякував: 70 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 січ, 2012 10:55
BBC написав:P.S. В Ашані ще й на чеку терміналу з введеним пін просять залишити афтограф, що також нонсенс...
Та не тільки в Ашані... скрізь. Лише в деяких торгових точках після введення ПІНу не вимагають автограф. При цьому не звіряють його з підписом на картці.
-
Vial
-
-
- Повідомлень: 2071
- З нами з: 15.09.08
- Подякував: 150 раз.
- Подякували: 111 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4032706 |
|
|
24837 |
1199318 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1491736 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|