Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Гришина Светлана: 22:03 Со стороны ликпей нет ограничений по Вашей карте. Отказ идет от банка эмитента. Вероятнее всего отказ происходит по причине того что Ваш банк не поддерживает тип транзакций AFT (Account Funding Transaction)
на что я им сообщаю что с ЭТИХ же самых карт я уже несколько раз платил через ликпей (причём по двум из них даже буквально неделю назад, а точнее 18-го и 22-го января), и все платежи нормально проходили! Тут явно что то было изменено в настройках самого ликпея, но эти С... не говорят! Я уже прямым текстом задаю вопос: "Были ли какие либо изменения ПОСЛЕ 22-го января или нет?". Мне отвечают что: "Нет, никаких изменений небыло. Обращайтесь в ваш банк". Ну ужас какой то. Шоб их там порвало за брёхню такую.
Гришина Светлана: 22:03 Со стороны ликпей нет ограничений по Вашей карте. Отказ идет от банка эмитента. Вероятнее всего отказ происходит по причине того что Ваш банк не поддерживает тип транзакций AFT (Account Funding Transaction)
на что я им сообщаю что с ЭТИХ же самых карт я уже несколько раз платил через ликпей (причём по двум из них даже буквально неделю назад, а точнее 18-го и 22-го января), и все платежи нормально проходили! Тут явно что то было изменено в настройках самого ликпея, но эти С... не говорят! Я уже прямым текстом задаю вопос: "Были ли какие либо изменения ПОСЛЕ 22-го января или нет?". Мне отвечают что: "Нет, никаких изменений небыло. Обращайтесь в ваш банк". Ну ужас какой то. Шоб их там порвало за брёхню такую.
Даже если приватбанк что-то у себя поменял, то все равно нужно обращаться в банк выпустивший карту и попросить поменять не работающую карту на работающую (пусть меняют на визу). Технари в курсе, они могут (если захотят) и имеют право (в отличии от клиента) связаться с технарями ликпей, и сделать заключение, как эксперты. То-есть надо достучаться до начальства и попросить решить возникшую проблему если это возможно.
Гришина Светлана: 22:03 Со стороны ликпей нет ограничений по Вашей карте. Отказ идет от банка эмитента. Вероятнее всего отказ происходит по причине того что Ваш банк не поддерживает тип транзакций AFT (Account Funding Transaction)
на что я им сообщаю что с ЭТИХ же самых карт я уже несколько раз платил через ликпей (причём по двум из них даже буквально неделю назад, а точнее 18-го и 22-го января), и все платежи нормально проходили! Тут явно что то было изменено в настройках самого ликпея, но эти С... не говорят! Я уже прямым текстом задаю вопос: "Были ли какие либо изменения ПОСЛЕ 22-го января или нет?". Мне отвечают что: "Нет, никаких изменений небыло. Обращайтесь в ваш банк". Ну ужас какой то. Шоб их там порвало за брёхню такую.
Даже если приватбанк что-то у себя поменял, то все равно нужно обращаться в банк выпустивший карту и попросить поменять не работающую карту на работающую (пусть меняют на визу). Технари в курсе, они могут (если захотят) и имеют право (в отличии от клиента) связаться с технарями ликпей, и сделать заключение, как эксперты. То-есть надо достучаться до начальства и попросить решить возникшую проблему если это возможно.
Если я вас правильно понял - мне нужно поменять две карты Мастер Кард Голд от Аваля, две такие же карты моей жены, и две карты от банка РД? А также (скорее всего) и все остальные карты Мастер Кард от других банков, которые у меня есть? И ещё, что значит "неработающие карты"? Я же написал что этими самыми картами платил уже на ликпее, и всё было нормально. Я то конечно обращусь в свои банки с просьбой настроить... Но ЧТО НАСТРАИВАТЬ ТО???
big539 написав:Я то конечно обращусь в свои банки с просьбой настроить... Но ЧТО НАСТРАИВАТЬ ТО???
Ответил уже - технари в курсе. Все запросы видны, у Аваля свой процессинг. А менять ли карты, или отказаться от пополнений ликпей с этих карт - это дело хозяйское.
big539 написав:Я то конечно обращусь в свои банки с просьбой настроить... Но ЧТО НАСТРАИВАТЬ ТО???
Ответил уже - технари в курсе. Все запросы видны, у Аваля свой процессинг. А менять ли карты, или отказаться от пополнений ликпей с этих карт - это дело хозяйское.
Все запросы видны?.. Да я несколько раз звонил и каждый раз одна и та же фраза: "К нам не поступало никаких запросов по вашим картам"! причём в обоих банках.
А насчёт пополнений - так я и заплатил с другой карты, причём (!) с карты Аваля, только она ВИЗА (классик). Мастер Карды голды не проходят, а голимая виза классик - вуаля!
big539 написав:Я то конечно обращусь в свои банки с просьбой настроить... Но ЧТО НАСТРАИВАТЬ ТО???
Ответил уже - технари в курсе. Все запросы видны, у Аваля свой процессинг. А менять ли карты, или отказаться от пополнений ликпей с этих карт - это дело хозяйское.
Все запросы видны?.. Да я несколько раз звонил и каждый раз одна и та же фраза: "К нам не поступало никаких запросов по вашим картам"! причём в обоих банках.
А насчёт пополнений - так я и заплатил с другой карты, причём (!) с карты Аваля, только она ВИЗА (классик). Мастер Карды голды не проходят, а голимая виза классик - вуаля!
Так вот и ответ на вопрос: где собака зарыта. С карты запрос обрабатывает процессинг банка Аваль, далее отсылает на процессинг приватбанк. С визы Аваль отсылает а с мастеркард не отсылает. Почему? Загвоздка в процессинге Аваля.
И так. Продолжение моей борьбы с Приватом. Сегодня мне должны были перезвонить из моего отделения и озвучить метод решения проблемы с картой. Не перезвонили. Хотя еще в пятницу начальница отделения дала понять, что я им до лампочки, как и мои жалобы на нее. Зато сегодня звонили с Привата по моей жалобе с этого сайта и обещали перезвонить уже завтра (31.01.2012) я хоть и не верю, что они что то решат, но звоночка подожду.
Джек написав:И так. Продолжение моей борьбы с Приватом. Сегодня мне должны были перезвонить из моего отделения и озвучить метод решения проблемы с картой. Не перезвонили. Хотя еще в пятницу начальница отделения дала понять, что я им до лампочки, как и мои жалобы на нее. Зато сегодня звонили с Привата по моей жалобе с этого сайта и обещали перезвонить уже завтра (31.01.2012) я хоть и не верю, что они что то решат, но звоночка подожду.
Уважаемый Джек! Указанная Вами заявка была повторна. Ответ на повторные заявки банк не предоставляет. Для уточнения решения по данной заявке рекомендуем Вам ознакомиться с решением ранее поданной заявки. С уважением, ПриватБанк.
big539 написав:У кого нибудь в последнее время получалось пополнить счёт ликпей или заплатить через ликпей за что нибудь с карт Мастер Кард? Столкнулся с непонятной проблемой: не проходят платежи с карт Мастер Кард, причём испробовал несколько разных банков - везде одна и та же песня: платёж не проходит, звоню в банк "почему не прошёл платёж на такую то сумму?" из банка: "Какой ещё платёж??? Никаких запросов по вашей карте за сегодня небыло!". Стучу в чат Ликпея: "Почему не проходит платёж по карте такой то?". ответ убивает: "Ваш банк отклоняет платёж. Обращайтесь в ваш банк". Я им говорю что банк не видит вообще никаких запросов от вас, а Ликпей стоит на своём - "Ваш банк отклоняет платёж". Это жесть какая то. Я поднял науши поддержку двух банков (Аваль, РД), они утверждают что никаких запросов по моим картам НЕТУ. А ликпеевцы твердят что мой банк отклоняет платёж. Так и хочется кому то дать в репу!!!
Уважаемый big539! Изменений в работе системы LiqPay с картами произведено не было. Для совершения успешных платежей в системе LiqPay рекомендуем Вам обратиться в банк - эмитент Вашей карты. С уважением, ПриватБанк.