Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 289290291292293 ... 689>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) 2.9 5 608
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
172
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
14%
86
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
14%
83
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
156
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
18%
111
Всього голосів : 608
Повідомлення Додано: Сер 01 лют, 2012 14:41

Investor_K +1,
единственное, что радует, что с такими темпами эти самые веселые сотрудники очень быстро останутся без работы
DmitryK
 
Повідомлень: 925
З нами з: 24.05.08
Подякував: 38 раз.
Подякували: 231 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 01 лют, 2012 14:45

  Investor_K написав:
  milka написав:
  ВВГ написав:milka и ne_egoist -
я вас персонально не оскорблял.

а вы приняли на свой счет. значит так оно и есть,
дорогие мои, недалёкие боты, этого издыхающего ломбарда.


На свой счёт никто не принимал, да и от кого? Я не правильно сказала, наоборот, хорошо,что Вы есть, по крайней мере на форуме-поднимаете настроение своими примитивными оскорблениями сотрудникам Универсала, есть с чего (читай "с кого") посмеяться и скрасить нелёгкий рабочий день! :D :D :D :D :lol: :lol: :lol:

Пока вы ржете и украшаете свой рабочий день своим ржанием люди страдают из-за вашей козлиности.

нет, люди страдают из-за несовершенных процедур Универсала, из-за некомпетентности персонала, но обобщать всех словами "вашей козлиности" я бы не стала. Хотя я уверена, были люди в вашей жизни, которые и о Вас говорили подобное:)
milka
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 01 лют, 2012 14:53

milka
Я про эти ваши процедуры галимые писал еще 2 года назад. Ничегоне сделано!
Учитесь у Дельты как надо работать и реагировать на критику.
Investor_K
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10691
З нами з: 21.12.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 01 лют, 2012 15:14

  Investor_K написав:Пока вы ржете и украшаете свой рабочий день своим ржанием люди страдают из-за вашей козлиности.

Гораздо чаще сотрудники банков страдают от тупости клиентов.

ПС. Всех в Приват :mrgreen:
ne_egoist
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 01 лют, 2012 15:19

ne_egoist Т.е вы считаете что закрывать счет 4 дня это нормально? про левые комиссии годами начисляемые я уже вообще молчу, других таких банков больше не знаю
DmitryK
 
Повідомлень: 925
З нами з: 24.05.08
Подякував: 38 раз.
Подякували: 231 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 01 лют, 2012 15:52

  DmitryK написав:Investor_K +1,
единственное, что радует, что с такими темпами эти самые веселые сотрудники очень быстро останутся без работы

Хорошему сотруднику веселье не помеха. Вас радует чужое увольнение?При чём людей, которых Вы лично не знаете и ничего плохого они Вам не сделали. это характерезует Вас во многом :D 4 дня закрывать счёт не нормально, о проблеме начисления комиссий на неактивные счета знают и пытаются её устранить. Более того, я уже отвечала, можно написать заявление об отмене таких комиссий, читайте выше. У других банков свои недостатки.
НЕТ ни одного форума о банке, где нет недовольных клиентов. Это факт. Есть,поверьте, клиенты,очень довольные Универсалом и недовольные Дельтой например. Или Приватом. Или Пумбом и дальше по списку. Есть наоборот, те, кто ненавидит Универсал. В море много рыбы-каждому банку найдутся свои клиенты и каждому клиенту свой банк.
milka
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 01 лют, 2012 16:16

milka
1) что значит "знают о проблеме и пытаются ее устранить" ?? почему в других банках такой проблемы попросту нет? может, потому что создана она намеренно? заявления писать об отмене комиссий? в НБУ и прокуратуру? не всем такое подходит...
2) если человек плохо работает и его уволят я буду только рад. Может, на его место прийдет адекватный сотрудник который не будет тратить время клиентов попусту
DmitryK
 
Повідомлень: 925
З нами з: 24.05.08
Подякував: 38 раз.
Подякували: 231 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 01 лют, 2012 16:39

  DmitryK написав:milka
1) что значит "знают о проблеме и пытаются ее устранить" ?? почему в других банках такой проблемы попросту нет? может, потому что создана она намеренно? заявления писать об отмене комиссий? в НБУ и прокуратуру? не всем такое подходит...
2) если человек плохо работает и его уволят я буду только рад. Может, на его место прийдет адекватный сотрудник который не будет тратить время клиентов попусту

1)У каждого банка свои свои преимущества и свои недостатки. У нас такая проблема, у кого-то другая.Именно потому у клиентов,как показывает практика, есть счета во многих банках, т.к человек использует только сильные стороны того или иного банка. Знают о прблеме-это значит,что будет дорабатываться процесс начисления комиссий или оптимизирован процесс отмены начисленных комиссий. А заявления об отмене комиссии не в НБУ, и даже не в Прокуратуру нужно писать,а просто в отделении банка на имя руководителя.
2)если плохо работает-один вопрос. В своём предыдущем ответе вы написали о весёлых сотрудниках,которых быстро увольняют, а не о плохо работающих :)
milka
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 01 лют, 2012 16:56

  Investor_K написав:milka
Я про эти ваши процедуры галимые писал еще 2 года назад. Ничегоне сделано!
Учитесь у Дельты как надо работать и реагировать на критику.

Представляете, и на форуме Дельты тоже есть недовольные клиенты, а Вы советуете у них учиться :roll:
Востаннє редагувалось milka в Сер 01 лют, 2012 17:10, всього редагувалось 1 раз.
milka
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 01 лют, 2012 17:02

  milka написав:
  Investor_K написав:milka
Я про эти ваши процедуры галимые писал еще 2 года назад. Ничегоне сделано!
Учитесь у Дельты как надо работать и реагировать на критику.

Представляете, и на форуме Дельты тоже есть недовольные клиенты, а Вы советуете у них учится :roll:


"дельта" оперативно реагирует на критику и этим отличается от остальных.
учитесь работать над ошибками, раз уж не получается работать без них. 8)
Lucke
Аватар користувача
 
Повідомлень: 820
З нами з: 05.07.11
Подякував: 15 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 289290291292293 ... 689>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7820508
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15953569
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5182069
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама