|
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 01 лют, 2012 14:41
Investor_K +1, единственное, что радует, что с такими темпами эти самые веселые сотрудники очень быстро останутся без работы
-
DmitryK
-
-
- Повідомлень: 925
- З нами з: 24.05.08
- Подякував: 38 раз.
- Подякували: 231 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 01 лют, 2012 14:45
Investor_K написав:Пока вы ржете и украшаете свой рабочий день своим ржанием люди страдают из-за вашей козлиности.
нет, люди страдают из-за несовершенных процедур Универсала, из-за некомпетентности персонала, но обобщать всех словами "вашей козлиности" я бы не стала. Хотя я уверена, были люди в вашей жизни, которые и о Вас говорили подобное:)
-
milka
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 01 лют, 2012 14:53
milka Я про эти ваши процедуры галимые писал еще 2 года назад. Ничегоне сделано! Учитесь у Дельты как надо работать и реагировать на критику.
-
Investor_K
-
-
- Повідомлень: 10691
- З нами з: 21.12.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 01 лют, 2012 15:14
Investor_K написав:Пока вы ржете и украшаете свой рабочий день своим ржанием люди страдают из-за вашей козлиности.
Гораздо чаще сотрудники банков страдают от тупости клиентов. ПС. Всех в Приват 
-
ne_egoist
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 01 лют, 2012 15:19
ne_egoist Т.е вы считаете что закрывать счет 4 дня это нормально? про левые комиссии годами начисляемые я уже вообще молчу, других таких банков больше не знаю
-
DmitryK
-
-
- Повідомлень: 925
- З нами з: 24.05.08
- Подякував: 38 раз.
- Подякували: 231 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 01 лют, 2012 15:52
DmitryK написав:Investor_K +1, единственное, что радует, что с такими темпами эти самые веселые сотрудники очень быстро останутся без работы
Хорошему сотруднику веселье не помеха. Вас радует чужое увольнение?При чём людей, которых Вы лично не знаете и ничего плохого они Вам не сделали. это характерезует Вас во многом  4 дня закрывать счёт не нормально, о проблеме начисления комиссий на неактивные счета знают и пытаются её устранить. Более того, я уже отвечала, можно написать заявление об отмене таких комиссий, читайте выше. У других банков свои недостатки. НЕТ ни одного форума о банке, где нет недовольных клиентов. Это факт. Есть,поверьте, клиенты,очень довольные Универсалом и недовольные Дельтой например. Или Приватом. Или Пумбом и дальше по списку. Есть наоборот, те, кто ненавидит Универсал. В море много рыбы-каждому банку найдутся свои клиенты и каждому клиенту свой банк.
-
milka
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 01 лют, 2012 16:16
milka 1) что значит "знают о проблеме и пытаются ее устранить" ?? почему в других банках такой проблемы попросту нет? может, потому что создана она намеренно? заявления писать об отмене комиссий? в НБУ и прокуратуру? не всем такое подходит... 2) если человек плохо работает и его уволят я буду только рад. Может, на его место прийдет адекватный сотрудник который не будет тратить время клиентов попусту
-
DmitryK
-
-
- Повідомлень: 925
- З нами з: 24.05.08
- Подякував: 38 раз.
- Подякували: 231 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 01 лют, 2012 16:39
DmitryK написав:milka 1) что значит "знают о проблеме и пытаются ее устранить" ?? почему в других банках такой проблемы попросту нет? может, потому что создана она намеренно? заявления писать об отмене комиссий? в НБУ и прокуратуру? не всем такое подходит... 2) если человек плохо работает и его уволят я буду только рад. Может, на его место прийдет адекватный сотрудник который не будет тратить время клиентов попусту
1)У каждого банка свои свои преимущества и свои недостатки. У нас такая проблема, у кого-то другая.Именно потому у клиентов,как показывает практика, есть счета во многих банках, т.к человек использует только сильные стороны того или иного банка. Знают о прблеме-это значит,что будет дорабатываться процесс начисления комиссий или оптимизирован процесс отмены начисленных комиссий. А заявления об отмене комиссии не в НБУ, и даже не в Прокуратуру нужно писать,а просто в отделении банка на имя руководителя. 2)если плохо работает-один вопрос. В своём предыдущем ответе вы написали о весёлых сотрудниках,которых быстро увольняют, а не о плохо работающих 
-
milka
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 01 лют, 2012 16:56
Investor_K написав:milka Я про эти ваши процедуры галимые писал еще 2 года назад. Ничегоне сделано! Учитесь у Дельты как надо работать и реагировать на критику.
Представляете, и на форуме Дельты тоже есть недовольные клиенты, а Вы советуете у них учиться 
Востаннє редагувалось milka в Сер 01 лют, 2012 17:10, всього редагувалось 1 раз.
-
milka
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 01 лют, 2012 17:02
milka написав: Investor_K написав:milka Я про эти ваши процедуры галимые писал еще 2 года назад. Ничегоне сделано! Учитесь у Дельты как надо работать и реагировать на критику.
Представляете, и на форуме Дельты тоже есть недовольные клиенты, а Вы советуете у них учится 
"дельта" оперативно реагирует на критику и этим отличается от остальных. учитесь работать над ошибками, раз уж не получается работать без них. 
-
Lucke
-
-
- Повідомлень: 820
- З нами з: 05.07.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7820508 |
|
|
101069 |
15953569 |
|
|
38157 |
5182069 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|