|
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 08 лют, 2012 16:14
+100, я по этой теме занимался любовью с 3 или 4мя универсалбанковскими сапортерами. оказалось что НИ ОДИН из них не знает что нужно вбить в поле "номер отрымувача" (или как оно там называется). Предлагали вбивать всё подряд. Один вообще явно искренне верил в непогрешимость интернет банкинга и в полное отсутствие там глюков... чесно сдержался и к фалосу не отправил. На счёт налаженного контакта с операционистом - по заявлению той же поддержки в принципе любые данные банки - тайна. И если операционист выдаст вам такую информацию он что-то там нарушает.. Сразу минус в карму. Я по всякому пробовал  Пришлось идти в Приват - деньги были у товарища через 5 минут, полтора часа убитые на универсал банк почему-то никто не хочет возмещать. По поводу 1С, мне теперь кроме ненужного ворованого виндовса нужна ещё и ненужная ворованая 1С? Или предполагается что я их куплю? hlud написав: Smok написав:Интернет-банкинг:
Это отдельная песня  перевести деньги на счет клиенту в том-же банке можно только зная ВНУТРЕННИЙ номер. Который добыть - иногда квест с загадкой. Платежи для юр-лица в банке набирать невозможно. Я пользуюсь выгрузкой из 1с. ( кому нужно - обращайтесь)
насчёт квеста не согласна, достаточно иметь налаженный контакт с операционастом и по Вашему звонку Вам сообщат внутренний номер того предприятия или физ лица, кому перечисляете деньги. Или же сам получатель,связавшись с банком, даст Вам такую информацию. Кроме того, внутренний банковский счёт прописан в документах, которые клиент получает при открытии счёта. Зато деньги попадают на счёт получателя моментально. В некоторых банках,например, даже между счетами в одном банке деньги идут через транзитник прежде,чем попасть на карту или счёт получателя, что занимает доп время.По поводу платежей в банкинге юр лиц-мнения разные. Из опыта-есть юр лица, которые счиают банкинг лёгким и удобным, и обменом данными между 1С и системой E-banking вполне довольны.
-
Smok
-
-
- Повідомлень: 35
- З нами з: 24.10.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 лют, 2012 18:00
evgenij40 Так и я об этом. Просто бесит, что людей за ... держат
-
Andrey77
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 08 лют, 2012 19:29
что молчат боты ломбарда?
-
ВВГ
-
-
- Повідомлень: 1510
- З нами з: 17.05.09
- Подякував: 91 раз.
- Подякували: 77 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 09 лют, 2012 00:42
Andrey77 написав:Добрый день всем, кто будет читать эту тему. Хочу рассказать об одной интересной услуге от Универсала, и заодно спросить ваше мнение по этому вопросу. У меня кредит на жилье в этом банке. В договоре прописано только страхование жилья. В конце 2011 года, при платеже очередного взноса по кредиту, кассир попросила меня подойти к менеджеру и оформить страховку жизни (на сайте банка висит, ссылку не могу разместить). Менеджер сказала, что сейчас вышло такое постановление в Универсале, что все клиенты ОБЯЗАНЫ оформлять эту страховку. Я отказался, поскольку не люблю, когда мне навязывают какие-то услуги (и тут как раз дело не цены страховки - 199 гривен, а принципа. Сегодня я должен застраховаться, завтра придумают что-то еще и т.д.). В моем кредитном договоре ни о какой страховке жизни речи вообще нет. И я не понимаю, чем это страхование может помочь банку в случае наступления страхового случая? У меня только месячный платеж составляет 3,5 тыс. гривен, а по этой "страховке" выплата в случае инвалидности - 10 тыс. гривен, госпитализации - 1 тыс. гривен. И те получит банк, а не я. И эта сумма точно не покроет мой месячный платеж. Я понимаю ситуацию так - мне навязывают услугу, в которой я не нуждаюсь. Страховая за счет банка получает новых клиентов, банку с этой страховки идут какие-то проценты. Платит - потребитель. Сегодня опять был в том же отделении (вул. Артема, 12-А), все по новой. Вы ОБЯЗАНЫ застраховаться, это в ваших интересах и т.д. Попросил показать хотя бы постановление, на основании которого я должен это делать - никто не показал. Максимум пригрозили выслать письменное уведомление. А теперь вопросы (и к участникам форума, и к представителям Универсал банка, если они этот форум читают): С какой радости я должен страховать свою жизнь именно в страховой Универсала? На основании чего? Я исправно плачу кредит уже не первый год и мне очень неприятно, когда из меня делают лоха только потому, что каким-то большим шишкам захотелось еще немножко навариться на своих клиентах. Что будет дальше? Может мне откажут еще и в платежах по кредиту, пока я не застрахуюсь? Или применят штрафные санкции?:)
Здесь налицо навязывание дополнительных услуг, не предусмотренных договором кредитным договором. По народному - развод... Требуйте от них оформить требование на доп. страховку жизни в письменном виде на ваше имя на бланке банка, подписью нач. отделения и печатью и указанием названия их страховой компании. После получения данного документа - вам с заявлением прямо в ближайшее отделение 3 госорганизаций - можно почтой заказным - Антимонопольного комитета, и областного управления НБУ и Державна інспекція України з питань захисту прав споживачів. Думаю, после рассмотрения заявления месяца через 2 - банк страхование жизни вам сделает в качестве подарка бесплатно как показательному кредитчику. Прецеденты похожие были в 2010 - "Антимонопольний комітет України порушив справи щодо ОТП Банку, Укрсоцбанку та УкрСиббанку за фактом нав‘язування клієнтам конкретних страхових компаній".
-
rkn
-
-
- Повідомлень: 202
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 09 лют, 2012 10:00
rkn Спасибо за совет! Обязательно воспользуюсь при следующем посещении
-
Andrey77
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 09 лют, 2012 21:44
Andrey77 После рассмотрения Вашего заявления в суде Панайотис Сарантопоулос Вам домой лично страховку привезёт в подарок. 
-
MECHTATEL
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 11 лют, 2012 23:02
Andrey77 написав:rkn Спасибо за совет! Обязательно воспользуюсь при следующем посещении
Не за что! Расскажите потом, как отреагируют на просьбу...
-
rkn
-
-
- Повідомлень: 202
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 12 лют, 2012 20:10
Я, попала с Универсалом в ту же историю. Открыла счет в 2008 году о комиссии тогда и речи не было. С пол года счетом пользовалась затем перестала почти два года был без движения. 28 декабря 2011 старые клиенты по ошибке выслали на этот счет деньги. Естественно прийдя в банк для возврата денег обратно БЫЛО Объявленно что снята комиссия за 2 года примерно 1700 грн.  Вообщем я решила отстаивать свои деньги предложив им снять только 70грн. за месяц когда зашли деньги но получила в ответ жестское и хамское НЕТ. Очень вас и тех кто в лип в такую историю прошу выслать мне свое обращение в прокуратуту и НБУ и на какие статьи посылаться. За ранее спасибо.
-
ludmila5
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 12 лют, 2012 22:49
ludmila5 написав:Я, попала с Универсалом в ту же историю. Открыла счет в 2008 году о комиссии тогда и речи не было. С пол года счетом пользовалась затем перестала почти два года был без движения. 28 декабря 2011 старые клиенты по ошибке выслали на этот счет деньги. Естественно прийдя в банк для возврата денег обратно БЫЛО Объявленно что снята комиссия за 2 года примерно 1700 грн.  Вообщем я решила отстаивать свои деньги предложив им снять только 70грн. за месяц когда зашли деньги но получила в ответ жестское и хамское НЕТ. Очень вас и тех кто в лип в такую историю прошу выслать мне свое обращение в прокуратуту и НБУ и на какие статьи посылаться. За ранее спасибо.
Ваши "старые клиенты" могут попробывать отозвать данный платеж - как неправильно направленный или по другой причине (может финансисты подскажут). Возможно, 1700 грн. таким образом удастся вернуть... Если вы еще не сняли эти деньги, конечно.
-
rkn
-
-
- Повідомлень: 202
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 лют, 2012 00:29
Это все было сделано на следующий день. Мы с обеих сторон написали заявления они о том что деньги отосланы случайно, я что не возвражаю чтобы их отправили обратно им насчет. Но банк предложил отправить сумму ту что на счету меньше на 1700грн. объяснив это тем что машина автоматичеси сняла комисию. Я деньги не забирала и не собираюсь. Буду писать в НБУ и прокуратуру деньги были сняты за невыполненные услуги. Спасибо за ответы.
-
ludmila5
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7819507 |
|
|
101069 |
15952639 |
|
|
38157 |
5181286 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|