Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 293294295296297 ... 689>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) 2.9 5 608
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
172
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
14%
86
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
14%
83
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
156
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
18%
111
Всього голосів : 608
Повідомлення Додано: Вів 07 лют, 2012 18:30

кстати, а как связано :

milka написав:Надоело читать о том,какой плохой банк и сотрудники,да ещё и в хамской манере всё излагается. Если у кого-то есть конкретные вопросы,пожелания,проблемы (изложенные в корректной форме) или просто нужна консультация-пишите,обязательно отвечу.

и
  milka написав:hlud
Всё, что Вы перечислили, относится к процессам и программному комплексу банка. Для того, чтобы о Вашем мнении,как клиента, узнали и донесли его в те подразделения и департаменты, которые ответственны за вышеизложенное, Вы можете написать подобное обращение о отправить его на специально созданный для таких писем электронный адрес: clientсобачкаuniversalbank.com.ua.
hlud
 
Повідомлень: 54
З нами з: 10.12.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 07 лют, 2012 18:36

hlud
Прямо связано, первое - это желание помочь адекватным людям, второе - собственно помощь, посильная так сказать :wink:
ne_egoist
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 07 лют, 2012 19:12

  milka написав:hlud
Всё, что Вы перечислили, относится к процессам и программному комплексу банка. Для того, чтобы о Вашем мнении,как клиента, узнали и донесли его в те подразделения и департаменты, которые ответственны за вышеизложенное, Вы можете написать подобное обращение о отправить его на специально созданный для таких писем электронный адрес: clientсобачкаuniversalbank.com.ua.


Вы знаете... Когда я попробовал высказать свои пожелания, мне почему-то ответили что в других банках всё еще хуже. (вполне может быть я их как-то неправильно высказал, но более деликатно не получается) Такой подход в работе с пожеланиями как-то... не стимулирует что-то просить. :roll:

Давайте флешмоб клиентов организуем... собрать на форуме в кучу все пожелания, а потом каждый от своего имени отсылает полный список на clientсобачкаuniversalbank.com.ua.

От себя я могу добавить...

Интернет-банкинг:
- Нужна возможность работать с интернет банкингом из *nix-подобных систем
- Возможность полноценно работать с банкингом из БРАУЗЕРОВ, а не из ИЕ непонятной версии
- Конкретные требования к компьютеру пользователя, версии программ и библиотек
- Поправить баги внутри текущего интернет-банкинга (больше всего бесит фишка: берем поиск транзакций с параметрами, дата, время пр., получаем список, кликаем на одной - просматриваем, кликаем вернуться: получаем голую страницу где заново нужно выбирать все параметры. Нужно мне выпечатать 10 бумажек по платежам - убиваю час.)
- Добавить в интернет банкинг возможность перекинуть деньги другому клиенту на карточный счёт используя номер написаный на лицевой стороне карточки.

Банкоматы:
- относительно недавно была добавлена "защита" в приемник карточек. Изза этой ерунды я должен брать карточку за магнитный слой когда забираю. Хотелось бы чтобы уголок защиты был развёрнут так, чтобы я вытягивал карточку НЕ прикасаясь к магнитному слою
- банкомат выполняет подряд всего одно действие. На пример: вставил карточку, набрал пин, посмотрел остаток на карточке, банкомат выплюнул карточку. Теперь следует заново вставить карточку, заново пин, и теперь только могу снимать деньги. (Если мне нужно скажем снять больше суммы максимальной для одной транзакции - я должен уже 3 и больше раз совать карточку и вводить пины). Защиты больше не стало - только времени убивается больше.

Тарифы:
- вернуть тарифы на сайт
- разработать систему уведомлений об изменениях в тарифах: sms + email. При изменениях высылать не простыни всего, а "конкретный пункт: было, стало".

Счета:
- возможность получить список всех движений по счёту в конце месяца по электронной почте
- уведомления о ЛЮБОМ движение по ЛЮБОМУ счёту на СМС, а не как сеёчас - выборочно.
- РАБОТАЮЩАЯ схема отмены транзакций!!!

Отделения:
- вынести наконец тонны базовых функцый из отделений в систему интернет-банкинга. Все обновления личной информацией, настройки квот, и пр. пр.
Smok
 
Повідомлень: 35
З нами з: 24.10.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 07 лют, 2012 19:30

формально ответ был дан :D

  hlud написав:кстати, а как связано :

milka написав:Надоело читать о том,какой плохой банк и сотрудники,да ещё и в хамской манере всё излагается. Если у кого-то есть конкретные вопросы,пожелания,проблемы (изложенные в корректной форме) или просто нужна консультация-пишите,обязательно отвечу.

и
  milka написав:hlud
Всё, что Вы перечислили, относится к процессам и программному комплексу банка. Для того, чтобы о Вашем мнении,как клиента, узнали и донесли его в те подразделения и департаменты, которые ответственны за вышеизложенное, Вы можете написать подобное обращение о отправить его на специально созданный для таких писем электронный адрес: clientсобачкаuniversalbank.com.ua.
Smok
 
Повідомлень: 35
З нами з: 24.10.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 07 лют, 2012 23:58

  Smok написав:
Интернет-банкинг:


Это отдельная песня :)
перевести деньги на счет клиенту в том-же банке можно только зная ВНУТРЕННИЙ номер. Который добыть - иногда квест с загадкой.
Платежи для юр-лица в банке набирать невозможно. Я пользуюсь выгрузкой из 1с. ( кому нужно - обращайтесь)
hlud
 
Повідомлень: 54
З нами з: 10.12.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лют, 2012 10:02

Smok, hlud
По поводу е-banking полностью с Вами согласен, вобщем, название соответствует процессу... :mrgreen:
Как мне объясняли не один раз - это единая система, работающая по всей сети Eurobank EFG, выходит в Европейских странах работают на таком е-банкинге :roll: что в принципе странно :|
ne_egoist
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лют, 2012 10:27

  эгоисту написав:
Да таким как вы и вам подобным всегда и везде только дай повод повозмущаться! О терпимости слышали? Нет? :roll: Вот тенденция какая забавная - самые недовольные клиенты, это мелочники, копеечники, на которых банк больше теряет, чем зарабатывает, те, которые раз в месяц платеж отправили и уже возомнили себя царями, ВИП-клиентами :mrgreen: Думают, что их должны все обходиь и чай-кофе приносить! Зарегистрировал СПД и уже зачислил себя в ряды неприкосаемых :mrgreen: Все потому, что во всевозможных гос. органах вас нагибают по полной, а там особо рот не откроешь, а в банке и на форумах девочкам хамить - это раз плюнуть, это же безнаказанно.
А вот клиенты, операции которых содержат семизначные цифры вполне лояльно и уважительно относятся к персоналу и процессам Банка (неважно какого), а в частности про Универсал Банк отзываются весьма положительно, рекомендуют своим бизнес-партнерам, в силу того, что по некоторым продуктам конкуренты вообще отсутствуют в стране.
Вот так вот.
ПС. Хотите что-то поменять, начните с себя (с)


яркий пример отношения к людям в этом ломбарде.
так держать.
тем более не долго ему осталось
ВВГ
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1510
З нами з: 17.05.09
Подякував: 91 раз.
Подякували: 77 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лют, 2012 10:43

  hlud написав:
  Smok написав:
Интернет-банкинг:


Это отдельная песня :)
перевести деньги на счет клиенту в том-же банке можно только зная ВНУТРЕННИЙ номер. Который добыть - иногда квест с загадкой.
Платежи для юр-лица в банке набирать невозможно. Я пользуюсь выгрузкой из 1с. ( кому нужно - обращайтесь)

насчёт квеста не согласна, достаточно иметь налаженный контакт с операционастом и по Вашему звонку Вам сообщат внутренний номер того предприятия или физ лица, кому перечисляете деньги. Или же сам получатель,связавшись с банком, даст Вам такую информацию. Кроме того, внутренний банковский счёт прописан в документах, которые клиент получает при открытии счёта. Зато деньги попадают на счёт получателя моментально. В некоторых банках,например, даже между счетами в одном банке деньги идут через транзитник прежде,чем попасть на карту или счёт получателя, что занимает доп время.По поводу платежей в банкинге юр лиц-мнения разные. Из опыта-есть юр лица, которые счиают банкинг лёгким и удобным, и обменом данными между 1С и системой E-banking вполне довольны.
milka
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лют, 2012 14:27

Обязательная страховка в Универсал банке

Добрый день всем, кто будет читать эту тему.
Хочу рассказать об одной интересной услуге от Универсала, и заодно спросить ваше мнение по этому вопросу.
У меня кредит на жилье в этом банке. В договоре прописано только страхование жилья. В конце 2011 года, при платеже очередного взноса по кредиту, кассир попросила меня подойти к менеджеру и оформить страховку жизни (на сайте банка висит, ссылку не могу разместить). Менеджер сказала, что сейчас вышло такое постановление в Универсале, что все клиенты ОБЯЗАНЫ оформлять эту страховку. Я отказался, поскольку не люблю, когда мне навязывают какие-то услуги (и тут как раз дело не цены страховки - 199 гривен, а принципа. Сегодня я должен застраховаться, завтра придумают что-то еще и т.д.). В моем кредитном договоре ни о какой страховке жизни речи вообще нет. И я не понимаю, чем это страхование может помочь банку в случае наступления страхового случая?
У меня только месячный платеж составляет 3,5 тыс. гривен, а по этой "страховке" выплата в случае инвалидности - 10 тыс. гривен, госпитализации - 1 тыс. гривен. И те получит банк, а не я. И эта сумма точно не покроет мой месячный платеж.
Я понимаю ситуацию так - мне навязывают услугу, в которой я не нуждаюсь. Страховая за счет банка получает новых клиентов, банку с этой страховки идут какие-то проценты. Платит - потребитель.
Сегодня опять был в том же отделении (вул. Артема, 12-А), все по новой. Вы ОБЯЗАНЫ застраховаться, это в ваших интересах и т.д. Попросил показать хотя бы постановление, на основании которого я должен это делать - никто не показал. Максимум пригрозили выслать письменное уведомление.
А теперь вопросы (и к участникам форума, и к представителям Универсал банка, если они этот форум читают):
С какой радости я должен страховать свою жизнь именно в страховой Универсала? На основании чего? Я исправно плачу кредит уже не первый год и мне очень неприятно, когда из меня делают лоха только потому, что каким-то большим шишкам захотелось еще немножко навариться на своих клиентах.
Что будет дальше? Может мне откажут еще и в платежах по кредиту, пока я не застрахуюсь? Или применят штрафные санкции?:)
Andrey77
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лют, 2012 16:06

Andrey77
Интересная информация. У меня тоже ипотечный кредит в этом банке.
Банк не может заставить Вас нести дополнительные расходы, которые не были указаны в графиках погашения кредита (приложения к кредитному договору). Т.е., если, когда Вы получали кредит в графиках не было указано расходов по страхованию жизни, то Вас не могут заставить за это платить в будущем.
Думаю, банк просто занялся продажами страховок и перед сорудниками ставят планы, а они придумывают как их выполнить.
evgenij40
 
 
 
  #<1 ... 293294295296297 ... 689>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7819454
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15952467
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5181133
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама