|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 14 лют, 2012 11:12
PrivatBank написав: Джек написав:PrivatBank Уже прошло 14 дней с момента повторного заказа кредитной карты персонифицированной с фото. Первый заказ делал 20.12.2011. На сегодняшний день мне не могут озвучить даже примерных сроков, когда карта будет выпущена. Неужели отделение №2 и правда имеет право игнорировать клиентов? Поскольку я понимаю, что карту выпускать мне не будут, хочу хотя бы деньги за ее выпуск вернуть. Скажите, я могу это сделать?
Уважаемый Джек,Ваш вопрос находится на контроле.О решении Вы будите уведомлены.С уважением, ПриватБанк
Так в чем суть этого контроля? На сегодняшний день никто не знает выпущена карта или нет, когда она будет в отделении и будет ли доставлена. Если будет доставлена, то когда? Зато мой вопрос на контроле. Я очень рад этому. Война в Иране у меня тоже на контроле.....
-
Джек
-
-
- Повідомлень: 276
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 лют, 2012 12:23
Woland61 написав:Saltan ви самі активовували мобайл, чи він був на картці активований? в другому варіанті якби тоді відповідь чату стає зрозумілою.. а от в першому...
Я активировал сам, причем это было давным давно.
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 лют, 2012 12:42
super_bizon написав:Уважаемый приватбанк, поясните пожалуйста, как подать жалобу на начальника отделения, чтобы не она сама ее рассматривала, а ее руководство? Описываю ситуацию. 30.12.2011 я зашел в одно из Ваших отделений в г. Киеве, и увидев очередь к кредитному специалисту в количестве 20ти человек (и почему не посадить несколько специалистов, если они ТАК пользуются спросом?), пошел к начальнику отделения с сильным желанием написать заявление на закрытие кредитки. Услышал - я не обязана Вам давать бумагу и ручку, приходите со своим, и вообще там внизу есть специалисты, а я занята. Я не буду говорить, чем она была занята, дабы не мешать ей дальше заниматься любимым делом. Меня это немного задело, я пояснил, почему я хочу именно написать заявление (когда я 22 (или 12го? не помнню точно) ноября обратился к специалисту с просьбой закрыть карту, у меня ее забрали, разрезали, не отключили смс-инфо, и не закрыли договор, что я собственно хотел попросить сделать повторно в письменном виде. (смс инфо я отключил в режиме чата через неделю после первого обращения и 3 грн с меня банк содрать не успел). Мне отказали в грубой форме. Я пожаловался через чат, мне прислали смс с номером ответа, и по нему явно видно, что отвечала директор отделения. Мер никаких предпринято не было , хотя в чате меня уверили, что начальник отделения обязана давать клентам бумагу и регистрировать обращения. Более того, когда я вечером 30го числа принес заявление, у меня его приняли скрипя зубами, но правда надо отдать должное, даже сделали копию и поставили на нем автограф, но тут начинается самое интересное. Воз с ответом на заявление и ныне там, ответа по почте не последовало, хотя 30 дней уже прошли.
В личном сообщении Вы мне ответили, что на закрытие договоров не обязательно получать письменное подтверждение, но Вы постеснялись признать что по закону об обращениях граждан Ваш банк обязан отвечать на письменные обращения граждан в письменном виде, что сделано не было. На обращение в отделение был так же получен ответ - не будет вам письма. Устно ответим, подтверждаем что Вы ничего не должны банку, письменно подтверждать ничего не будем. Такое впечатление, что вы заведомо хотите сейчас рассказать что все хорошо, а потом прислать бумагу что я вдруг вам окажусь что-то должен. На каком основании Вы плюете на закон?
-
super_bizon
-
-
- Повідомлень: 534
- З нами з: 16.01.12
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 лют, 2012 13:03
super_bizon написав:На каком основании Вы плюете на закон?
На основании Вашего бездействия - Вы не заботитесь о своих правах в предусмотренном Законом порядке в случае нарушения Ваших прав банком. З А К О Н У К Р А Ї Н И Про звернення громадян Стаття 29. Прокурорський нагляд за дотриманням законодавства про звернення громадян Нагляд за дотриманням законодавства про звернення громадян здійснюється Генеральним прокурором України та підпорядкованими йому прокурорами. Відповідно до наданих їм чинним законодавством повноважень вони вживають заходів до поновлення порушених прав, захисту законних інтересів громадян, притягнення порушників до відповідальності.Т.е. жаловаться на нарушение Ваших прав банком нужно в райпрокуратуру ...
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 лют, 2012 13:26
Сашун написав: super_bizon написав:На каком основании Вы плюете на закон?
На основании Вашего бездействия - Вы не заботитесь о своих правах в предусмотренном Законом порядке в случае нарушения Ваших прав банком. З А К О Н У К Р А Ї Н И Про звернення громадян Стаття 29. Прокурорський нагляд за дотриманням законодавства про звернення громадян Нагляд за дотриманням законодавства про звернення громадян здійснюється Генеральним прокурором України та підпорядкованими йому прокурорами. Відповідно до наданих їм чинним законодавством повноважень вони вживають заходів до поновлення порушених прав, захисту законних інтересів громадян, притягнення порушників до відповідальності.Т.е. жаловаться на нарушение Ваших прав банком нужно в райпрокуратуру ...
Завтра пойду. Интересно, что там скажут.
-
super_bizon
-
-
- Повідомлень: 534
- З нами з: 16.01.12
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 лют, 2012 14:59
super_bizon написав: Сашун написав: Т.е. жаловаться на нарушение Ваших прав банком нужно в райпрокуратуру ...
Завтра пойду. Интересно, что там скажут.
Не забудьте захватить с собой 2 экз. Вашего Заявления на имя райпрокурора с подробным изложением существа вопроса - неответе в установленный Законом срок зав. отделением банка на Ваше обращение-жалобу и сдать 1 экз. Вашего заявления под расписку на 2-м экз. в канцелярию прокуратуры. Ваше "Интересно, что там скажут" - принципиально неверно. Поговорить и "узнать что скажут" - ето к бабушкам в парке на скамеечке. Отношения госорганов и юрлиц с гражданами в НАШЕЙ СТРАНЕ - исключительно в письменной форме!
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 лют, 2012 15:20
Попытался помочь супруге в оформлении доверенности,на территории РФ(российским натариусом) на имя супруга(меня),для получения денег,переводов,так приватовские сецы-юристы текст не могут родить уже пятый день(из них 3 рабочих)Вопрос зачем такой банк-который не может набрать компетентных специалистов!????????3-й рабоий день а заявка все в работе!!!!... Кому интересно,могу скинуть текст переписки-клоунады!!!((((((
-
pilot777
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 14 лют, 2012 15:46
ха, пятый день ) вляпался в этот банк. наивно думал, если с умом подойти - можно успешно использовать инструменты. ага, щаз, джунгли непроходимые. 2 недели свой бонусный счет мне в п24 подключить не могут. и с виртуальными счетами/картами та же клоунада.
-
булава
-
-
- Повідомлень: 697
- З нами з: 08.03.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 лют, 2012 17:16
Совершенно случайно пришлось получать перевод по системе Юнистрим в одном из отделений Привата. Где мне сообщили, что, оказывается, паспорт не является средством идентификации клиента. Пришлось заполнять 2 анкеты, 3 раза фотографироваться (в т.ч. с паспортом в руках и в кассе). В другом банке получить не получалось - перевод случайно (по вине отправителя) оказался адресным. В итоге потратил час времени при том, что в очереди никого не было (для сравнения - в другом банке указанный перевод получал в течении 5-10 минут). Вышел из банка и в который раз порадовался, что не являюсь его постоянным клиентом.
-
DiaMMonD
-
-
- Повідомлень: 81
- З нами з: 18.06.11
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 лют, 2012 18:08
pilot777 написав:Попытался помочь супруге в оформлении доверенности,на территории РФ(российским натариусом) на имя супруга(меня),для получения денег,переводов,так приватовские сецы-юристы текст не могут родить уже пятый день(из них 3 рабочих)Вопрос зачем такой банк-который не может набрать компетентных специалистов!????????3-й рабоий день а заявка все в работе!!!!... Кому интересно,могу скинуть текст переписки-клоунады!!!((((((
Они, юристы, этого и не сделают. Поскольку доверенности, выданные в Украине недействительны вне территории Украины без их легализации МИД-ом страны предъявления. Если бы Вы понятно и корректно САМИ ДЛЯ СЕБЯ сформулировали бы ЦЕЛЬ, которую Вы хотите достичь, то и юристы не понадобились бы .
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
356903 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106316 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21172821 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|