|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 20 лют, 2012 15:50
Моему возмущению нет предела! Сегодня вышел в обеденный перерыв пополнить карточку Приватбанка (благо, отделение находится возле моей работы), в результате потерял 1 ЧАС!!! времени. И это всё ради того, чтобы внести несчастных 500 грн. Похоже, в нашей стране проблема - не заработать деньги, а их заплатить!!! Да в нормальных, цивилизованных странах 500 грн - это часовой заработок среднестатистического работающего, а мы до сих пор не можем понять, почему мы в этой стране так xpeнoво живем! И так, по порядку: г. Киев, отделение Приватбанка на проспекте Отрадном... В кассы, и даже на единственный в отделении платежный терминал - "километровые" очереди. Обратился к обслуживающему персоналу отделения Привата с просьбой пополнить счет. Они ОБЯЗАНЫ помочь клиенту, особенно, если просто там сидят и "скучают". Но не тут то было... Дал деньги, карточку, провели платеж, и... платеж висит! А дальше вообще, как в анекдоте про чукчу: У нас тут маленькая техническая заминка, платеж на исполнении... Мы не знаем, сколько он будет выполняться... Вы приходите чуть позже, или завтра - мы вам квитанцию распечатаем, если она вам нужна, конечно. Я потребовал отменить платеж и вернуть деньги, на что мне сказали: мы отменить не можем, он исполняется. В последнее время СМИ очень часто рассказывают о случаях мошеничества сотрудников банков с деньгами клиентов. И в таких случаях, "придите завтра" не катит. Банк обязан немедленно выдать документ о том, что у клиента принята N-я сумма денег и назначение платежа с подписью и печатью! Это же всё таки банк, а не булочный киоск! В результате после 40 мин. система выдала ошибку, перепуганная девушка не знала, что делать и позвала начальника отделения. Она у неё спросила - что делать, вернуть клиенту деньги??? Проверили мой баланс на карте, и, о чудо! Деньги, действительно не пришли на карту. И только тогда мне их вернули. Еще 20 минут потратил на стояние в очереди на терминал, и, наконец то, пополнил. Предложение ПРИВАТУ для повышения качества обслуживания клиентов: Поставить в этом отделении еще несколько платежных терминалов, а весь обслуживающий персонал уволить!
-
Obval_Defoltovich
-
1
-
- Повідомлень: 3519
- З нами з: 14.06.10
- Подякував: 345 раз.
- Подякували: 900 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 лют, 2012 15:59
Saltan написав: PrivatBank написав: Кредитную карту можно использовать как личную дебетную карту. При хранении личных средств более 100грн (выше кредитного лимита) Вам начисляется процент на остаток (10% годовых).
Ну что ж вы, батенька, опять не все рассказываете? Ведь эти 10% годовых на остаток свыше 100 грн начисляются на специальный бонусный счет, с которого нельзя снять наличку, а можно только купить что-либо в магазинах партнерах этой акции. Причем, не знаю как в других точках, а например в Варусе невозможно оплатить покупку частично с бонусного, а частично с кредитного счета. Мобилку с этого счета не пополнить. И болтается на счету эта бонусная мелочевка и приткнуть ее куда-либо сплошной гемор.  Да, еще вспомнил, за снятие наличкой СВОИХ же денег (ну тех, которые свыше кредитного лимита) придется еще отдать 1% банку.
Наверное с возрастом стал более консервативным. Шашка наголо и вперед на танки осталось где-то вчера. И опять же наверное это правильно. Ну не было, нет и не будет универсальных продуктов нигде и никогда. Это только в славянских сказках про Иванушку-недурачка написано что печка отвезет туда куда надо (и заметьте бесплатно, без подкида топлива), щучка именно из ЭТОГО озерца непонятно откуда принесет волшебное колечко, осел-чернобыльский отнесет тебя в сказочное пространство. Ну пора уж отвыкнуть, СССР со сказками для идиотов уж закончился и назад не вернется. Если вам что-то дали, а в частности банк вам на крючке (хороший сильный большой крючек) червячка, то нужно понимать - это червячок. А вы в контексте рыба. И ваш размер на сковородке банка зависит только от вашей дурости или точнее необразованности, неумения считать. Не нужно рассчитывать на то что добрый дядя подарит вам хоть одну копейку. Не дождетесь. Я не знаю статистику, но пару моих знакомых влетели на 7% в месяц. И 3-4 дня в месяц работают на дядю, то есть на %%. мОзги у них так устроены, что ногам потом больно. В 90-е годы даже бандиты не брали такой процент. Кредитная программа и рассчитана на таких лохов. А тут еще есть ребята  которые от малинки/клубнички (что в виде усмешки над мещанином и изображено на кредитку, ну нельзя себе отказать в удовольствии над лохом пошутить) еще и сверхурожай на шару на пустой почве хотят получить. Видать Иванушков еще лет 40 Моисей должен водить.
Востаннє редагувалось Владимир_1956 в Пон 20 лют, 2012 16:04, всього редагувалось 1 раз.
-
Владимир_1956
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 20 лют, 2012 16:02
big539 меньше дел нада иметь с приватом! 
-
горловчанин
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 20 лют, 2012 16:21
Obval_Defoltovich написав:Моему возмущению нет предела! !
Прав я или нет, не знаю. Но на сегодняшний день ПриватБанк является сильным игроком на финансовом рынке Украины. И, мне ИМХО, кажется что нужно уметь "работать" с партнером, коим и является твой финансовый партнер, независимо от твоей собственной величины и значимости. Я тоже из Киева. На расстоянии физической (нормальной) близости несколько отделений банка. В зависимости от обслуживания выбираешь - с какими иметь контакты. Да, конечно же бывали сбои. Но ни в кием случае это не должно приводить к нервному срыву. Кому Вы сделали плохо? - Только себе. Причину искать нужно только в себе. И нужно заметить - что ту систему, которую создал банк очень сложна. И да, конечно же бывают сбои. С этим нужно просто примириться. Как с компьютером, что-то не идет - просто перегрузись. Если не заработало, повторюсь, ищи ошибку в себе.
-
Владимир_1956
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 20 лют, 2012 16:27
Saltan написав: Alex777 написав:Но, знакомый мужик таки действительно выиграл 10 тыс.грн - это правда. И правда, что приват выплатил выигрыш.
Вот только неплохо было бы уточнить, что выплатил не 10 тыс, а на 30% меньше т.к. налог на выигрыш в нашей неньке 30% Да и в условиях акции на сайте неплохо бы это упомянуть. А в остальном - да, работает, я тоже однажды 10 грн выиграл - 7 заплатили через три недели после трехкратного напоминания. 
Не забудьте пойти в налоговой заполнить декларацию о доходах, а то за 7 грн. штрафик влетит немаленькипй
-
Владимир_1956
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 20 лют, 2012 16:39
Владимир_1956 написав: Obval_Defoltovich написав:Моему возмущению нет предела! !
Прав я или нет, не знаю. Но на сегодняшний день ПриватБанк является сильным игроком на финансовом рынке Украины. И, мне ИМХО, кажется что нужно уметь "работать" с партнером, коим и является твой финансовый партнер, независимо от твоей собственной величины и значимости. Я тоже из Киева. На расстоянии физической (нормальной) близости несколько отделений банка. В зависимости от обслуживания выбираешь - с какими иметь контакты. Да, конечно же бывали сбои. Но ни в кием случае это не должно приводить к нервному срыву. Кому Вы сделали плохо? - Только себе. Причину искать нужно только в себе. И нужно заметить - что ту систему, которую создал банк очень сложна. И да, конечно же бывают сбои. С этим нужно просто примириться. Как с компьютером, что-то не идет - просто перегрузись. Если не заработало, повторюсь, ищи ошибку в себе.
Я хотел сказать совсем о другом. То, что у банка завис платеж, или компьютер, или еще что-то сбойнуло - это не должно быть проблемой клиента. И тем более, на это не должен тратиться час времени! Клиент пришел, дал банку денег, получил квитанцию, и ушел. И время таких операций должно быть минимизировано! Как в супермаркете на кассе... А всё остальное - это проблемы банка! Для этого там сидят специалисты, которые получают зарплату, и они обязаны решать эти проблемы. Ситуацию со стандартными платежами не надо доводить до абсурда!
-
Obval_Defoltovich
-
1
-
- Повідомлень: 3519
- З нами з: 14.06.10
- Подякував: 345 раз.
- Подякували: 900 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 лют, 2012 16:53
Obval_Defoltovich написав:у банка завис платеж, или компьютер, или еще что-то сбойнуло - это не должно быть проблемой клиента. И тем более, на это не должен тратиться час времени! Клиент пришел, дал банку денег, получил квитанцию, и ушел. И время таких операций должно быть минимизировано! Как в супермаркете на кассе... А всё остальное - это проблемы банка! Для этого там сидят специалисты, которые получают зарплату, и они обязаны решать эти проблемы. Ситуацию со стандартными платежами не надо доводить до абсурда!
Приват безнадежен. Сбой комп.системы -стандартная отмазка за последние несколько лет. Начинается этот сбой обычно 23 числа. Объясняют в приватбанк что много погашают кредиты а канал не резиновый. Что мешает приватбанк делать плавающую дату как например в альфабанк - не известно. К слову запрет на мойальфабанк незаконен. Но попробуйте написать в визу либо мастеркард, и получите ответ: обращайтесь в свой банк...
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 лют, 2012 19:34
Saltan Вам повезло. Накапаю  штраф заплатите вдвойне 
-
Владимир_1956
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 20 лют, 2012 19:44
Obval_Defoltovich написав: Владимир_1956 написав: Obval_Defoltovich написав:Моему возмущению нет предела! !
quote] Я хотел сказать совсем о другом. То, что у банка завис платеж, или компьютер, или еще что-то сбойнуло - это не должно быть проблемой клиента. И тем более, на это не должен тратиться час времени! Клиент пришел, дал банку денег, получил квитанцию, и ушел. И время таких операций должно быть минимизировано! Как в супермаркете на кассе... А всё остальное - это проблемы банка! Для этого там сидят специалисты, которые получают зарплату, и они обязаны решать эти проблемы. Ситуацию со стандартными платежами не надо доводить до абсурда!
Я много работал с банками, украинскими, российскими и прочими. Деньги гоняли как угодно, куда угодно и что угодно. Ни разу не возникало проблем. То же самое скажу и по поводу Привата. Ни одной проблеиы. Повторюсь. Ни одной. тИногда возникают недоразумения, но решаются довольно быстро. И это относится не только к этому банку. Ребята, может вы просто в конфликте с работой с банками? Тогда в зеркало, не фиг на него пенять коли рожа крива. 
-
Владимир_1956
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
352354 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
105790 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21164800 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|