|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 09 кві, 2012 23:13
KIM написав:И еще я хотел бы добавить один момент. Вот вы часто ссылаетесь на разные законы, постановления и все такое. Дескать, вот нас заставляют, а мы, такие зконопослушные (что похвально), вынуждены весь этот бред выполнять. Вот тут ГК, статья, сверка, все дела, караул. Но вот, помнится мне, постановление Нацбанка об обязательном анкетировании клиента Дельта совершенно наглым образом проигнорировала. Дали чистую анкету, сказали, что заполнять необязательно и всех делов-то. То есть, если вот банку нужно - он умеет проявлять некую гибкость, а вот если не нужно - то и появляются разные интересные пункты мелким шрифтом.
Будьте последовательны, сообщите отделение где вам сказали что анкету заполнять не нужно. KIM написав:То есть, Дельта издевательски предлагает всем своим клиентам бегать в банк в январе по совершенно надуманному поводу, угрожая при этом вполне реальными для клиента последствиями. Получается, с одной стороны, этот пункт ***** Дельту на случай некого форс-мажора, при котором, строго говоря, очень часто никакой договор недействителен, как вы сами верно изволили заметить, а с другой стороны, является издевательским и оскорбительным для клиента. Выигрыш на копейку, убыток на миллион.
Если вы считаете это издевательством, можете осуществить выбор не в нашу пользу, на то это и рынок. Думаю рассмотрим это замечание.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 23:15
Damba написав: vimex написав:Вы сами за эту фигню в мой адрес извинитесь? Или все-таки представитесь?
да ну... чего так переживать-то? всего-навсего безобидный Плюшкин привлекает внимание к ветке 
не свойственно бросаться такими фразами на уважаемом форуме...особенно когда разбрасывается представитель и руководитель банка... это что такое поведение и такой разнос подобных слов на головном офисе стиль корпаротивной культуры...особенно когда разбрасывают такие подобные слова клиентам..которые имеют право на качесьвенное обслуживание... ожОс..так работнику головного офиса таким поведении в мировой сети интернета разбрасываться словами и подобно вести... представляю если наш форем читают зарубежные товарищи...то они в шоке..от того что руководитель банка скатился до уровня городской канализации.. да в цивилизованных странах за подобную выходку корпаротивного руководителя на прессконференции ..на телевидениии сразу выгнали с работы..с волчьим билетом...и такому типу пришлось побираться по мусорникаи и собирать бутылки ...так как он на рабочем месте..в рабочее время..при исполнении своих служебных обязанностей опустился до уровня городской канализации... другое дело если это было в два часа ночи..в ночном киоске в котором отпускалось полным ходом спиртное бомжам ...то вопросов небыло... на что смотрят акционеры дельты  ...или у нас это так принято и в порядке вещей.... балаган и позорище  ужОс 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 23:24
vimex написав: Плюшкин написав:наверно ветка дельты постепно преврвщается в базарный балаган.... если был порный порядок в дельте а не бардак ...тогда балагана на этой веки небыло... похоже дисскуссия на форуме с представителями дельты напоминает дисскуссию с горячей динии...тогда по барабану что дельтовская горячая линия что ветка дельты... разницы нет одни разговоры..обещания о светлом будущем......отфутболивание ..стандартные фразы...и ничего не решается проблематично найти другую ветку подобную дельтовской... этим дельтовское руководство показало за последний год-полторы свое бессилие и проффессиональную импотенцию Ну так валите отсюда
позоришще и это в прямом эфире руководитель банка так общается с клиентами...предлагающим валить...с форума а это однозначно и с банка.. если был порядок в банке..то до этого недоходило... представля что творится на головном офисе..не удивительно почему в дельте глючиный инет банкинг ..глюченная горячая линия..и глюченная взаимосвязб с подразделениями дельты... та что там на головном офисе с ума посходили 
Востаннє редагувалось Плюшкин в Вів 10 кві, 2012 00:07, всього редагувалось 1 раз.
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 23:26
vimex написав: Плюшкин написав:не свойственно бросаться такими фразами на уважаемом форуме...особенно когда разбрасывается представитель и руководитель банка... это что такое поведение и такой разнос подобных слов на головном офисе стиль корпаротивной культуры...особенно когда разбрасывают такие подобные слова клиентам..которые имеют право на качесьвенное обслуживание... ожОс..так работнику головного офиса таким поведении в мировой сети интернета разбрасываться словами и подобно вести... представляю если наш форем читают зарубежные товарищи...то они в шоке..от того что руководитель банка скатился до уровня городской канализации.. да в цивилизованных странах за подобную выходку корпаротивного руководителя на прессконференции ..на телевидениии сразу выгнали с работы..с волчьим билетом...и такому типу пришлось побираться по мусорникаи и собирать бутылки ...так как он на рабочем месте..в рабочее время..при исполнении своих служебных обязанностей опустился до уровня городской канализации... другое дело если это было в два часа ночи..в ночном киоске в котором отпускалось полным ходом спиртное бомжам ...то вопросов небыло... на что смотрят акционеры дельты ...или у нас это так принято и в порядке вещей.... балаган и позорище ужОс
Я на форуме не официально, и могу говорить о таких людях как вы все что думаю. На всех ветках вы прикидываетесь клиентом и создаете мнимый иммунитет себе, а тут вас послали... бывает, не надо сердиться. Считаете что я не прав, заходите ко мне в офис и выразите свое возмущение мне в лицо.
по каким критериям выбирают и и вобще принимают на работу в дельту 
Востаннє редагувалось Плюшкин в Вів 10 кві, 2012 00:05, всього редагувалось 1 раз.
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 23:29
Плюшкин написав:позоришще и это в прямом эфире руководитель банка так общается с клиентами...предлагающим валить...с форума а это однозначно и с банка.. если был порядок в банке..то до этого недоходило... представля что творится на головном офисе..не удивительно почему в дельте глючиный инет банкинг ..глюченная горячая линия..и глюченная взаимосвязб с подразделениями дельты... та что там на головном офисе с ума посходили
Вы не клиент, а я это делаю в свободное от работы время. Данное время я не являюсь руководителем и пользуюсь те ми же правами что и вы. Форум общественное место и согласно правил все мы тут равны. Если вам эти условия не подходят, можете покинут форум (слово "вали" вам явно не по вкусу).
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 кві, 2012 23:58
vimex написав: Плюшкин написав:позоришще и это в прямом эфире руководитель банка так общается с клиентами...предлагающим валить...с форума а это однозначно и с банка.. если был порядок в банке..то до этого недоходило... представля что творится на головном офисе..не удивительно почему в дельте глючиный инет банкинг ..глюченная горячая линия..и глюченная взаимосвязб с подразделениями дельты... та что там на головном офисе с ума посходили
Вы не клиент, а я это делаю в свободное от работы время. Данное время я не являюсь руководителем и пользуюсь те ми же правами что и вы. Форум общественное место и согласно правил все мы тут равны. Если вам эти условия не подходят, можете покинут форум (слово "вали" вам явно не по вкусу).
так зачем ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЛИСЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ ДЕЛЬТЫ вернее одним из руководителей я понял что общение вне рабочее время...если после 18 вечера или по выходным то да..в нерабочее время... но ВЫ общаетесь каждый день в утреннее и дневное время...а этот период времени вроде рабочий... если так то ВЫ или запутали сами себя или лукавите для продуктивного рабочего дня нужен полноценный отдых...а сейчас позднее время...и я сомневаюсь что завтрешний рабочий день будет для ВАС продуктивный....и поэтому неудивительно почему в дельте долго решаются накопленные проблемы.. когда я принимаю на работу человека..для меня важно как человек проводит свободное от работы время (типа того полноценно отдыхает или нет)..а также в каких бытовых..жилищных условиях живет человек который устраивается ко мне на работу.... ведь от этого зависит в каком состоянии работник или сотрудник явится на работу..так как от этого зависит рациональная производительность рабочего времени и качества труда... а мне не нужно чтобы мои клиенты страдали от того ..что мой работник-сотрудник напорол боков из за того что явился на работу ни какой...типа как выжатый лимон нервные клетки не восстанавливаются 
Востаннє редагувалось Плюшкин в Вів 10 кві, 2012 00:06, всього редагувалось 1 раз.
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 кві, 2012 00:01
vimex написав: Плюшкин написав:позоришще и это в прямом эфире руководитель банка так общается с клиентами...предлагающим валить...с форума а это однозначно и с банка.. если был порядок в банке..то до этого недоходило... представля что творится на головном офисе..не удивительно почему в дельте глючиный инет банкинг ..глюченная горячая линия..и глюченная взаимосвязб с подразделениями дельты... та что там на головном офисе с ума посходили
Вы не клиент, а я это делаю в свободное от работы время. Данное время я не являюсь руководителем и пользуюсь те ми же правами что и вы. Форум общественное место и согласно правил все мы тут равны. Если вам эти условия не подходят, можете покинут форум (слово "вали" вам явно не по вкусу).
если входить на форум как представитель банка..то надо такой шаг согласовывать с начальством..а начальство должно контролировать этот процесс...чтобы не получился шараш-мантаж 
Востаннє редагувалось Плюшкин в Вів 10 кві, 2012 00:06, всього редагувалось 1 раз.
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 кві, 2012 00:04
vimex написав:Этот глюк, как вы говорите, связан с большими объемами данных, загрузка которых сегодня, требует значительного времени. Решение задачи не тривиально на таких объемах. Мы с этим боримся, как оптимизацией ПО, так и закупками железа. Работы идут, пока успех не значительный.
Евгений, не подумайте что я имею что либо против Вас или красивой женщины с грустными глазами или агента бизнеса в ИТ, который обычно ерзает на стуле (прямо как наглядное пособие к книгам Пола Экмана) прежде чем повториться о стандартных мировых практиках но все же, не подскажите - а на какой именно стадии предполагалось достичь успеха? когда еще несуществующее ПО покупалось на условиях роялти, как якобы уже работающее в других банках? и что должно было быть критерием успеха? выбор вендоров исходя из возможностей их маркетингового бюджета? обеспечение поставщикам маржинальности более 100%, влияющей на их щедрую ответную благодарность? может в итоге выгодней именно бороться а не побеждать? 
-
warrax
-
-
- Повідомлень: 338
- З нами з: 17.03.09
- Подякував: 49 раз.
- Подякували: 65 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4005506 |
|
|
24837 |
1185241 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1477571 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|