Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Раньше, в старые, добрые времена, когда Дельта был хорошим банком для депоклиентов (не путать с кредитоклиентами) было, ну очень хорошо. Так можно было БЕСПЛАТНО оформить дововерительное распоряжение своим средствами. А сейчас эта, нами любимая услуга стоит 30гривенников. Крохоборы...(напомню, она нужна, чтобы в случае болезни, смерти, и др. обстоятельств, можно быстро и оперативно снять депозит, переложить... А не ждать...) Все, что не делается в Дельтабанке - делается в лучшую сторону - Все для банка!
dok написав:Раньше, в старые, добрые времена, когда Дельта был хорошим банком для депоклиентов (не путать с кредитоклиентами) было, ну очень хорошо. Так можно было БЕСПЛАТНО оформить дововерительное распоряжение своим средствами. А сейчас эта, нами любимая услуга стоит 30гривенников. Крохоборы...(напомню, она нужна, чтобы в случае болезни, смерти, и др. обстоятельств, можно быстро и оперативно снять депозит, переложить... А не ждать...) Все, что не делается в Дельтабанке - делается в лучшую сторону - Все для банка!
все в мире изменичиво хорошее становится плохим, плохое хорошим... так и в ручей с чистой водой может попасть муть так и муть может очиститься, если в нее попадет чистая вода и смоет муть полностью ждем когда ручей обновится
В 11:40 перевел деньги внутри Дельты через ИБ с текущего на карточный счет, получатель на сейчас денег не видит, на горячей линии сказали увидит завтра после 13:00, но по регламенту остаток на картсчете у получателя должен меняться моментально, если я не ошибаюсь...
Sashulik написав:В 11:40 перевел деньги внутри Дельты через ИБ с текущего на карточный счет, получатель на сейчас денег не видит, на горячей линии сказали увидит завтра после 13:00, но по регламенту остаток на картсчете у получателя должен меняться моментально, если я не ошибаюсь...
Вы, почему-то, не различаете понятия "Изменение остатка на счете" и "Отображение остатка на счете" на странице интернет-банкинга. Отображение - изменится завтра. А сейчас переведенная сумма "заблокирована".
Sashulik написав:В 11:40 перевел деньги внутри Дельты через ИБ с текущего на карточный счет, получатель на сейчас денег не видит, на горячей линии сказали увидит завтра после 13:00, но по регламенту остаток на картсчете у получателя должен меняться моментально, если я не ошибаюсь...
Час відображення операції по рахунку на який здійснюється Зарахування - Миттєво після успішного проведення операції, це означає, що сума поповнення вже відображена в системі авторизації Банку і доступна Клієнту для здійснення будь-яких операцій http://deltabank.com.ua/f/1/personal/in ... AH_val.pdf
Час відображення операції по рахунку на який здійснюється Зарахування - Миттєво після успішного проведення операції, це означає, що сума поповнення вже відображена в системі авторизації Банку і доступна Клієнту для здійснення будь-яких операцій http://deltabank.com.ua/f/1/personal/in ... AH_val.pdf
В приведенной вами ссылке речь идёт о зачислении по НОМЕРУ КАРТЫ. Вы же в предыдущем посте указали что переводили на КАРТОЧНЫЙ СЧЁТ. Таким образом, если перевод средств по НОМЕРУ КАРТОЧНОГО СЧЁТА был произведен в 11:40, то согласно регламента http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... ahunky.pdf деньги на счету получателя появились в 16:00.
Платежи, указанным способом ходят день в день. Если же вы не отличаете номер карты и номер карточного счёта, то конструктивного диалога не получится.
Час відображення операції по рахунку на який здійснюється Зарахування - Миттєво після успішного проведення операції, це означає, що сума поповнення вже відображена в системі авторизації Банку і доступна Клієнту для здійснення будь-яких операцій http://deltabank.com.ua/f/1/personal/in ... AH_val.pdf
В приведенной вами ссылке речь идёт о зачислении по НОМЕРУ КАРТЫ. Вы же в предыдущем посте указали что переводили на КАРТОЧНЫЙ СЧЁТ. Таким образом, если перевод средств по НОМЕРУ КАРТОЧНОГО СЧЁТА был произведен в 11:40, то согласно регламента http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... ahunky.pdf деньги на счету получателя появились в 16:00.
Платежи, указанным способом ходят день в день. Если же вы не отличаете номер карты и номер карточного счёта, то конструктивного диалога не получится.
Та що тут сперечатись, водиться порушення регламенту поповнення по картковому рахунку в Дельти. Перевірено на власному досвіді. Це відбувається не завжди, але трапляється. Напевне, людський фактор. Та й за десяток втрачених гривень при запізненні з транзакцією ніхто не хоче чинити шкандаль.
Час відображення операції по рахунку на який здійснюється Зарахування - Миттєво після успішного проведення операції, це означає, що сума поповнення вже відображена в системі авторизації Банку і доступна Клієнту для здійснення будь-яких операцій http://deltabank.com.ua/f/1/personal/in ... AH_val.pdf
В приведенной вами ссылке речь идёт о зачислении по НОМЕРУ КАРТЫ. Вы же в предыдущем посте указали что переводили на КАРТОЧНЫЙ СЧЁТ. Таким образом, если перевод средств по НОМЕРУ КАРТОЧНОГО СЧЁТА был произведен в 11:40, то согласно регламента http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... ahunky.pdf деньги на счету получателя появились в 16:00.
Платежи, указанным способом ходят день в день. Если же вы не отличаете номер карты и номер карточного счёта, то конструктивного диалога не получится.
Если Вы внимательно прочитаете мой вопрос, то он касается перевода средств через ИБ, а Вы о наличном пополнении мне доказываете... Уже позвонили с ВИП линии, извинились и деньги давно у получателя При конструктивном диалоге, желательно понимать суть вопроса...
сегодня пришлось всё же забрать баксы, хронически не вписываюсь в ремонт вернули, всё пучком
p/s сняв % жена попросила закрыть карту долларовый "золотой гаманец", чтобы не было гемора с не снижаемым остатком или какими то "фрикциями" в течении 90дней, сказали обслуживание карты вооще бесплатное это что то новое в тарифах или квалификация работника?
Востаннє редагувалось чик в Сер 18 кві, 2012 00:02, всього редагувалось 1 раз.