Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
dvitas написав:Вчера (17 апреля) снимал деньги с закончившегося депозита. Отделение в Киеве, на ул. О. Телиги. Сотрудница банка без моей просьбы, по собственной инициативе провела меня к отдельному, огороженному окошку кассы. В результате получил деньги быстро и безопасно. Люди в очереди задали сотруднице вопрос - почему так, чем мы хуже его? На что она ответила - депозитные клиенты обслуживаются вне очереди. Еще раз хочу подчеркнуть, что я к себе особых условий не требовал, все произошло по инициативе сотрудницы банка. Спасибо!
Кстати, по теме евроцентов. Вся сумма вплоть до центов по моей просьбе была тут же переведена на евровую карточку без лишних игр с переброской "некруглого" остатка туда-сюда через гривну. За это - отдельное спасибо (памятуя недавние посты на форуме внутренне был готов к этой двойной конвертации евроцентов через гривну).
этот стандарт должен быть во всех отделениях банка и работать безукоризненно!!!
действительно в этом главная фишка...в моем отделении соблюдается такой регламент...депозитные клиенты вне очереди...но к сожалению не во всех отделениях...которые я обхожу стороной...
Vimex Не так давно Вы упомянули в этой ветке о планах Дельты по увеличению кешбека. Пенсионеры ждут с нетерпением появления кешбека по пенсионной карте. На сегодня пенсионная карта - единственная дебетная карта без кешбека.
Alexus999 написав:Vimex Не так давно Вы упомянули в этой ветке о планах Дельты по увеличению кешбека. Пенсионеры ждут с нетерпением появления кешбека по пенсионной карте. На сегодня пенсионная карта - единственная дебетная карта без кешбека.
как прокомментируете следующую ситуацию: Один болельщик футбола решил поучаствовать на сайте УЕФА в розыгрыше билетов на Евро 2012 по футболу. В случае выигрыша для списания денег за билеты он указал реквизиты гривневой карты одного банка. Потом этот банк перевыпускает карты из-за каких-то технических проблем и блокирует старые, хотя статус в интернете напротив карты "Активна". После розыгрыша ему пришло сообщение что операция по списанию денег за выигранные билеты естественно не прошла, т.к. карта заблокирована. Теперь он пролетел мимо Евро 2012. Как банк должен компенсировать клиенту убытки?
как прокомментируете следующую ситуацию: Один болельщик футбола решил поучаствовать на сайте УЕФА в розыгрыше билетов на Евро 2012 по футболу. В случае выигрыша для списания денег за билеты он указал реквизиты гривневой карты одного банка. Потом этот банк перевыпускает карты из-за каких-то технических проблем и блокирует старые, хотя статус в интернете напротив карты "Активна". После розыгрыша ему пришло сообщение что операция по списанию денег за выигранные билеты естественно не прошла, т.к. карта заблокирована. Теперь он пролетел мимо Евро 2012. Как банк должен компенсировать клиенту убытки?
если карта наша, могу проверить. При перевыпуске карты обычно указываются причины и старая карта блокируется. Если клиент об этом знал, то странно почему не сообщил компании которая продает билеты
Dim Dim написав:...После розыгрыша ему пришло сообщение что операция по списанию денег за выигранные билеты естественно не прошла, т.к. карта заблокирована. Теперь он пролетел мимо Евро 2012. Как банк должен компенсировать клиенту убытки?
Откуда же убытки, если оплаты не было?
Наоборот, банк предотвратил мошенническую аферу по фиктивной продаже несуществующих билетов на "Евро 2012" со списанием с карточного счета клиента денег за бестоварную покупку "воздуха" ... Настоящие билеты оплачиваются покупателем ПОСЛЕ того, как выигравшему в лотерее УЕФА придет почтовое уведомление: "На днях стали известны счастливые обладатели билетов на Евро-2012. Всем победителям жеребьевок пришли письма с уведомлением, что они теперь могут выкупить билеты. Напомним, всего зарегистрировалось более 12 млн болельщиков из 206 стран мира." http://sport.oboz.ua/football/v-seti-pr ... o-2012.htm