|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 24 кві, 2012 09:50
mrgt написав: WachtAmRhein написав:Пароли приходят на номер, который вы указали в договоре "на надання комплексних банківських послуг", а смски о движении средств приходят на номер, который указали в договоре на открытие "поточного рахунка". Таким образом если в договоре на открытие "поточного рахунка" указать домашний номер телефона, то смски о движении приходить не будут и деньги за такую услугу сниматься перестанут.
Тут есть небольшая но важная ошибка. Сначала у Вас списывается комиссия, а потом, по факту списанной комиссии, включается услуга СМС информирования. Потому, если Вы очень хитро всех обманете (в стиле "куплю билет и пойду пешком") и впишете вместо мобильного номер домашнего телефона, комиссия будет все равно списываться просто СМС-ки не будут приходить. Если Вы хотите отказатся от СМС информирования, так чтобы комиссия не списывалась, нужно писать соответствующее заявление на отказ, а не указывать неправильный номер телефона.
почему же у меня в таком случае ни по одной карте не списывается комиссия???
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 09:54
Востаннє редагувалось kievlyanka в Вів 24 кві, 2012 09:56, всього редагувалось 1 раз.
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 10:28
AlexJ написав: velvet написав:AlexJПросто есть установленные акционерами стандарты, которые банкам с иностранным капиталом приходится выполнять, логика при этом в расчёт не берётся...
Да я не против - пусть что хотят, то и делают. Но ЗАЧЕМ?.. Просто с Вашей помощью хотелось найти рациональное зерно в таких подходах-стандартах. Не может же это быть тупой бессмыслицей, или - еще хуже - во вред себе...
Это вовсе не бессмыслица. Когда я работал генеральным директором - мог выдать кредит или оказать материальную помощь или оплатить медицинскую страховку сотруднику предприяия, но не мог взять у предприятия кредит сам - в контракте было прописано. Это - обычные международные нормы корпоративной этики ...
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 10:51
Ну, Павел Анатольевич, после ТАКОЙ цитаты начальник Мелитопольского отделения Вам просто ОБЯЗАН кредитку прямо по месту работы доставить 
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 24 кві, 2012 10:58
Mozart написав:Ну, Павел Анатольевич, после ТАКОЙ цитаты начальник Мелитопольского отделения Вам просто ОБЯЗАН кредитку прямо по месту работы доставить 
Не лишається нічого іншого, як заслати свого шофера для оформлення кредитки на нього
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 11:02
WachtAmRhein написав:почему же у меня в таком случае ни по одной карте не списывается комиссия???
А я то откуда знаю? Просто суть предоставления услуги СМС информирования по карте - это ОТПРАВКА банком СМС на указанный номер, а не ДОСТАВКА СМС на мобильный телефон клиента. Статус сообщения никто не отслеживает - если комиссия списалась, то услуга включилась, если услуга включилась, то СМС формируется к отправке на телефон указанный в соответствующей графе. Ну а если сообщение не доставлено потому что клиент умышленно назвал неправильный телефон, то это не проблема банка.
-
mrgt
-
-
- Повідомлень: 37
- З нами з: 03.03.12
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 11:18
mrgt написав: WachtAmRhein написав:почему же у меня в таком случае ни по одной карте не списывается комиссия???
А я то откуда знаю? Просто суть предоставления услуги СМС информирования по карте - это ОТПРАВКА банком СМС на указанный номер, а не ДОСТАВКА СМС на мобильный телефон клиента. Статус сообщения никто не отслеживает - если комиссия списалась, то услуга включилась, если услуга включилась, то СМС формируется к отправке на телефон указанный в соответствующей графе. Ну а если сообщение не доставлено потому что клиент умышленно назвал неправильный телефон, то это не проблема банка.
А вы попробуйте со своего мобильного отправить СМС на домашний, снимет с вас мобильный оператор деньги или нет? С чего вы взяли что банк оплачивает недоставленные СМС-ки? И еще с чего вы взяли что комиссия сначала списывается, а потом услуга оказывается? Мне представляется что вы оперируете направильными исходными данными.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4058452 |
|
|
24837 |
1211632 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1499181 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|