|
МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Вів 24 кві, 2012 10:45
Malky написав:Ок, но главное, что можно не открывать) Ибо сейчас плачу за 2 карты (одна из которых кредитная) 5 грн х12 мес + 5 грн \ год в Unicredit (Укрсоц), и условия там мне больше нравятся. Вот если бы Сбер снизил требования к выдаче кредитки, возможно, и отказался бы от Укрсоца в пользу Сбера (ибо условия по кредитке Сбера очень интересные) + еще есть карты других банков... Так что за 15 я бы может и взял карту, но вот 10 грн в месяц за то, что уже имею - имхо, лишние траты для меня.
Понимаю. Нескромный вопрос для себя для понимания - а в ту сумму что Вы написали входит также СМС-информирование, Интернет-банкинг, и возможность открытия депозитов через него? Ведь у нас 10 грн в мес. это не только карты...
-
rashpil
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 11:02
rashpil написав: Malky написав:Ок, но главное, что можно не открывать) Ибо сейчас плачу за 2 карты (одна из которых кредитная) 5 грн х12 мес + 5 грн \ год в Unicredit (Укрсоц), и условия там мне больше нравятся. Вот если бы Сбер снизил требования к выдаче кредитки, возможно, и отказался бы от Укрсоца в пользу Сбера (ибо условия по кредитке Сбера очень интересные) + еще есть карты других банков... Так что за 15 я бы может и взял карту, но вот 10 грн в месяц за то, что уже имею - имхо, лишние траты для меня.
Понимаю. Нескромный вопрос для себя для понимания - а в ту сумму что Вы написали входит также СМС-информирование, Интернет-банкинг, и возможность открытия депозитов через него? Ведь у нас 10 грн в мес. это не только карты...
Все из перечисленного, кроме возможности он-лайн депозита (которая меня не интересует в принципе). Подкупает возможность пополнения \ снятие без процентов в очень широкой сети банкоматов. Ну и как я уже сказал, есть карты и других банков.
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 11:06
rashpil написав: GoldenGamer написав:Давайте называть вещи своими именами. Это банальное навязывание услуг.
Не хочу даже спорить. С такой позицией - Видимо просто мы не Ваш банк.
Я вот себе представляю: приходит в отделение какой-нибудь пансионер с парой тысяч гривен и хочет открыть депозит в солидном российском банке. А ему - заплатите 15грн за открытие разной ерунды, которая вам реально будет не нужна. Пенсионер встает и уходит. Ну, не его банк, не его. Мощно вы отсекаете "лишних" клиентов, мощно. 
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 11:17
Tyler написав:Скорее всего, Сбербанк РФ ничего похожего не планирует и уж конечно не считает какую-то "надру" ровней себе, но сам факт подобного отношения означает ,что банк допускает возможность подобных игрищ задним числом. Другого объяснения нет и быть не может. ...... Можно ли представить себе кредитный договор, в котором банковский должник пишет, что "основные условия по возврату кредита смотрите на моей страничке в фейсбуке - заодно бумагу сэкономим", а банк соглашается? То-то же.
1. В данном случае - другое объяснение 2. Это все таки не одно и то же, если интересно - могу попозже написать в чем различия...
-
rashpil
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 11:34
rashpil написав: Tyler написав:Скорее всего, Сбербанк РФ ничего похожего не планирует и уж конечно не считает какую-то "надру" ровней себе, но сам факт подобного отношения означает ,что банк допускает возможность подобных игрищ задним числом. Другого объяснения нет и быть не может. ...... Можно ли представить себе кредитный договор, в котором банковский должник пишет, что "основные условия по возврату кредита смотрите на моей страничке в фейсбуке - заодно бумагу сэкономим", а банк соглашается? То-то же.
1. В данном случае - другое объяснение 2. Это все таки не одно и то же, если интересно - могу попозже написать в чем различия...
1. Например, новый начальник юридического департамента продавил подобное решение для "минимизации рисков" в случае возникновения "очередной волны фин.кризиса"? 2. Конечно, не одно и то же. Кредитчикам верить нельзя, а банк, разумеется, никогда не станет что-то править задним числом. Правда-правда. А бумажки только утомляют.
-
Tyler
-
-
- Повідомлень: 3270
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 54 раз.
- Подякували: 207 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 11:51
Malky написав:Все из перечисленного, кроме возможности он-лайн депозита (которая меня не интересует в принципе). Подкупает возможность пополнения \ снятие без процентов в очень широкой сети банкоматов.
спасибо!
-
rashpil
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 13:12
rashpil написав: GoldenGamer написав:Давайте называть вещи своими именами. Это банальное навязывание услуг.
Не хочу даже спорить. С такой позицией - Видимо просто мы не Ваш банк.
Ожидаемый ответ. В стиле сотрудников российских банков (ВТБ и т.д.)
-
GoldenGamer
-
-
- Повідомлень: 33
- З нами з: 21.05.11
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 13:27
rashpil написав: romanauscas написав:Ежемесячное обслуживание 10 гривен в МЕСЯЦ это адекватное предложение? Адекватное - это когда счет открывается бесплатно или максимум 10грн ЕДИНОРАЗОВО при выпуске и БЕСПЛАТНЫЙ интернет-банкинг. а 120 гривен в год это никак не адекватное предложение!!!
Ну почему когда человек идет пломбировать зуб,он (по крайней мере многие) идут к платному стоматологу, а не к бесплатному, если хотят чтобы им качественно и хорошо поставили пломбу. (...) Все определяется качеством и коплексом услуг который Вы получаете. Тот же СбербанкОнлайн например позволяет делать комплекс операций, который присутствует в очень немногих подобных системах. И он по определению не может быть бесплатным, т.к. банк его не делает сам, а точно так же покупает у разработчика и платит ему за КАЖДУЮ активацию и плюс сопровождение системы.
Ключевой пункт в данной теме - возможность выбор для клиента. А Банк не предоставляет такой возможности: "мол, у нас всё платное, не нравится - идите к бесплатному стоматологу". Впрочем аналогия со стоматологом и туфлями в данном случае некорректна... Интернет-Банк для банка выгоден хотя бы тем, что позволяет уменьшить нагрузку на отделения => снижение постоянных затрат на персонал, в добавок - расширение зоны покрытия услугами: нет в Новых Васюках отделения - зато Интернет есть везде... Не знаю, как Банк считает затраты на онлайн-доступ, но у материнской структуры (СБ-РФ) есть бесплатный доступ к ИБ в режиме просмотра и с ограниченным перечнем платежей... в наших украинских реалиях сложно перенять опыт российского соседа, что ли? И, да, мы пойдём к "бесплатным стоматологам" - благо их предостаточно: Альфа-Банк, VAB, Дельта-Банк, ЭРДЭ... они держат нос по ветру и видят, куда направлена онлайн-тенденция. На prostobank была статья-обзор про бесплатный Интернет-Банк - около десяти банков такое практикует в Украине. Сбербанк в их списке не значится - т.е. банк ещё и упускает бесплатные возможности по референтной рекламе.... тю 
-
AntonK
-
-
- Повідомлень: 1618
- З нами з: 09.03.07
- Подякував: 1390 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 14:09
Хотел просто открыть депозит, но сказали что сейчас депозиты открывают только в пакете продуктов услуг. Открыли мне пакет услуг Стартовый, он без ежемесячных комиссий с картой Visa electron которая как сказали бесплатна в обслуживании и нет комиссии за снятие денег с карты, но на сайте тарифов по картам в разделе пакетов и услуг НЕТ, а они отличаются от других предложений банка по картам! Мне карта в принципе не нужна, но открывается карточный счет все равно и работница банка сказала что сразу карту можно и закрыть (заблокировать), что я и сделал. Почему нельзя просто оформить депозит и не навязывать, принудительно, остальные услуги?
-
kharkov
-
-
- Повідомлень: 189
- З нами з: 21.04.12
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 14:39
AntonK написав:Ключевой пункт в данной теме - возможность выбор для клиента. А Банк не предоставляет такой возможности: "мол, у нас всё платное, не нравится - идите к бесплатному стоматологу". Впрочем аналогия со стоматологом и туфлями в данном случае некорректна... Интернет-Банк для банка выгоден хотя бы тем, что позволяет уменьшить нагрузку на отделения => снижение постоянных затрат на персонал, в добавок - расширение зоны покрытия услугами: нет в Новых Васюках отделения - зато Интернет есть везде...
Уважаемый АнтонК - Вы сами абсолютно правильно все описали! Снижение затрат, снижение нагрузки на отделения, расширение зоны обслуживания. Кроме позиции - "у нас не нравится - идите к другому стоматологу"  НЕТ категорически. Но у каждого свой метод ведения бизнеса и у нас твердое убеждени что услуги должны быть качественными и качественная услуга всегда стоит определенных денег! Тарифами "в ноль", конкурируют лузеры. Это путь в никуда (это показывает мировая практика ведения бизнеса). А мы предпочитаем работать над улучшением своих предоставляемых услуг, а не пытаться всучить людям полуфабрикат но зато "бесплатно" и тихо потом на чем нибудь поиметь свою прибыль. Поймите пожалуйста - каждый выбирает свой путь. AntonK написав:Не знаю, как Банк считает затраты на онлайн-доступ, но у материнской структуры (СБ-РФ) есть бесплатный доступ к ИБ в режиме просмотра и с ограниченным перечнем платежей... в наших украинских реалиях сложно перенять опыт российского соседа, что ли?
А ВОТ за ЭТО - отдельное спасибо. Честно говоря не знал что в Росссии у Сбера есть такое. Но теперь обязательно проработаем ТАКОЙ вариант. Еще раз - спасибо за информацию. AntonK написав:1 - И, да, мы пойдём к "бесплатным стоматологам" - благо их предостаточно: Альфа-Банк, VAB, Дельта-Банк, ЭРДЭ... они держат нос по ветру и видят, куда направлена онлайн-тенденция. 2 - На prostobank была статья-обзор про бесплатный Интернет-Банк - около десяти банков такое практикует в Украине. Сбербанк в их списке не значится - т.е. банк ещё и упускает бесплатные возможности по референтной рекламе.... тю
1- Насчет похода к "бесплатным стоматологам" (вот же акцентировали  ) - это тоже выбор, хотя нам бы хотелось чтобы "ходили" к нам а не к ним.  2 - Кстати тот обзор и когда его составляли, я его мониторил и когда опубликовали - тоже. Но как я писал выше - каждый решает сам что и как он предлагает, и на чем потом "отбивает". А теперь благодаря ВАМ - ОБЯЗАТЕЛЬНО проработаем вариант с бесплатной слегка урезанной версией СбербанкОнлайн.
-
rashpil
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
21459 |
3579726 |
Сер 09 лип, 2025 17:59 nord
|
|
19 |
44766 |
|
|
401 |
166681 |
Сер 31 лип, 2024 18:13 won
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|