Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 607608609610611 ... 2296>
Повідомлення Додано: Чет 26 кві, 2012 12:33

  PrivatBank написав:
  Bravlin написав:Новый дизайн в Приват24:

Похоже, все дизайнеры привлекают клиентов на кредитки, чтоб зарплату хоть какую-то получать... :lol:

Уважаемый клиент,рекомендуем Вам очистить Cookies и временные файлы Вашего браузера.
С уважением, ПриватБанк

Через поле, через гай ходить хлопчик, бо сліпий
dym
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 26 кві, 2012 12:50

  nsvetlaya написав:

Сегодня в Пр.Б. мне выдали карту- и никакого договора. Почитала на сайте по ссылке ... rules/index.php?docid=1zRsE6rgUtMdFH5ivn4YzXT7huP-STIMfsMOVJ9_qpwI&ln=ru 2.1. Условия использования кредитных карт и просто Абалдела, что за "Заявление о присоединении к Условиям и Правилам предоставления банковских услуг в ПриватБанке" я подписала??
Что это за странный пункт: "Для предоставления услуг Банк выдает Клиенту Карту, ее вид определен в Памятке Клиента/Справке об условиях кредитования и Заявлении, подписанием которого Клиент и Банк заключают Договор о предоставлении банковских услуг. Датой заключения Договора является дата получения Карты, указанная в Заявлении." Если тема обсуждалась раньше- дайте ссылку,весь форум перерыть у меня не получилось.
Или объясните, ну хоть кто-нибудь!! :roll: , на основе чего Приватбанк предоставляет услуги? У меня нигде в выданном в банке конверте не обнаружилось печати банка, то есть в случае проблем с картой я ничего никому доказать не смогу. может ну ее в баню- эту карту без договора, пойти да сдать назад, а? :?:


Уважаемый клиент,при получении карты Вами была получена и подписана памятка-клиента в которой указано,что условия и правила предоставления банковских услуг указаны на официальном сайте ПриватБанка privatbank.ua.Согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг п.2.6.1.3. Договор Вклада, состоящий из Анкеты-Заявления о присоединении к Условиям и правилам предоставления банковских услуг, настоящих Условий и Правил предоставления банковских услуг, Заявления или «Памятка Клиента/Справка об условиях кредитования» считается заключенным и вступает в силу с момента подписания Клиентом Заявления или «Памятка Клиента/Справка об условиях кредитования»
С уважением,ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 кві, 2012 12:54

  Mozart написав:Практический вопрос.

Можно ли через "Приват24" перечислять деньги с картсчета карты "Расчетная" ("Розрахункова") на депозитный счет в "Приватбанке", например, на "Копилку" - или какие там еще есть депозиты с пополнением?


Уважаемый клиент, Вы можете совершать данную операцию.
С уважением, ПриватБанк
Востаннє редагувалось PrivatBank в Чет 26 кві, 2012 15:55, всього редагувалось 1 раз.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 кві, 2012 12:57

  PrivatBank написав:
  Mozart написав:Практический вопрос.

Можно ли через "Приват24" перечислять деньги с картсчета карты "Расчетная" ("Розрахункова") на депозитный счет в "Приватбанке", например, на "Копилку" - или какие там еще есть депозиты с пополнением?


Уважаемый клиент, Вы можете совершать данную информацию.
С уважением, ПриватБанк


Спасибо! Совершать буду не я, но я передам тому, кто интересовался...
Mozart
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2097
З нами з: 05.07.05
Подякував: 479 раз.
Подякували: 561 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 26 кві, 2012 14:54

Re: Приватбанк

  Alex777 написав:По поводу "печати" - да НЕ СМЕШИТЕ!!! При электронном документообороте чернильные печати уже давно никто не использует... как и гусиные перья... прогресс, однако

Только вот законодательство не поспевает за "прогрессом" Привата... При электронном документообороте используют ЭЦП. Или смс на мобильный телефон заменяют ЭЦП?
IMXO
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 26 кві, 2012 15:18

Депозит в рублях

  PrivatBank написав:
  AntonK написав:Банк предлагает для физ.лиц депозиты в рос.рублях, до 9% годовых за 12 мес. (см. http://privatbank.ua/html/5_2_2r.html), с ежемесячной выплатой процентов якобы на карту...
Кто-то уже подписался на это? Карту в рублях таки выпускают? Или предлагают ходить в отделение и снимать проценты с рублёвого тек.счёта?


Уважаемый клиент, Вы можете установить регулярный платеж с перечислением процентов на Вашу карту. С уважением, ПриватБанк


Оформил сегодня депозит в рублях (отделение у пл.Победы, Киев). Достаточно грамотное, вежливое и оперативное обслуживание. Даже разок пригласили почти вне очереди :)

Как выяснилось, проценты надо будет забирать лично (хорошо, что в любом отделении) - карты в росс.рублях банк не выпускает. Подсказка от службы поддержки о регулярном платеже выглядит странно: рубли на гривневую карту если и перечислятся, то с неопределённой схемой конвертации - кому такое надо?

Поскольку ранее я не был клиентом Банка, кое-какие аспекты у меня вызвали удивление:
а) обязательная карта для идентификации клиента: специалист всё толково объяснил, и в результате я оформил "Копилку" под грн.депо на полгода (50 грн. - мин. взнос), а не бесплатную "кредитку" в нагрузку со страховкой за 120 грн./год;
б) реальный договор дают почитать только после внесения денег в кассу, до этого можно почитать типовой договор (наверное, какая-то оптимизация процессов);
в) квитанции о внесении денег выглядят как чеки, но с мокрой печатью, конечно же;
д) в отделении сделали мою фотографию с картой (через Веб-камеру).

+ Моб.телефон используется для информирования (я надеюсь, бесплатно) - пришли СМСки об оформленных договорах.

Посмотрим, как произойдёт первая выплата процентов :)
AntonK
 
Повідомлень: 1618
З нами з: 09.03.07
Подякував: 1390 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 кві, 2012 15:20

Закрытие кредитки

Перед закрытием карты звонил на горячую линию привата - сказали что при ­закрытии карты по требованию могут напечатать заявление на закрытие ­подтверждающее факт закрытия.
В отделении «Ровеньки-1»
Луганского филиала Приватбанка
г. Ровеньки, улица Чехова, 17
Сотрудницы, отказали мне при закрытии карты выдать ­подтверждающий документ что я закрываю карту. Угрожают внести меня в черный список, чтобы я в любом банке никогда не мог получить кредит. Хотя я ­никогда не брал кредитов и не имел просроченной задолженности. В результате мне сказали что карта закроется через 40 дней, но никакого ­документа подтверждающего факт моего обращения о закрытии не дали.

Книга жалоб в отделении отсутствует, заявления в бумажной от физлиц не принимают.
Подскажите как найти управу на этих сотрудников привата ??? Прокуратура, отдел по защите прав потребителей, НБУ, ...... Подскажите телефоны, и методику борьбы.
vannn
 
Повідомлень: 215
З нами з: 26.03.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 кві, 2012 16:53

  AntonK написав:Поскольку ранее я не был клиентом Банка, кое-какие аспекты у меня вызвали удивление:
а) обязательная карта для идентификации клиента: специалист всё толково объяснил, и в результате я оформил "Копилку" под грн.депо на полгода (50 грн. - мин. взнос), а не бесплатную "кредитку" в нагрузку со страховкой за 120 грн./год;



ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!
Господа представители "Приватбанка"! Так выходит, в качестве "карты для идентификации" НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть кредитка? Мне вот разные работники (и НЕработники) доказывали, что нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО "Кредитка", мол, БЕЗ НЕЕ не открыть "Розрахункову".
А теперь получается, что это НЕ ТАК!
И как это понимать?
Mozart
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2097
З нами з: 05.07.05
Подякував: 479 раз.
Подякували: 561 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 26 кві, 2012 17:30

  AntonK написав:Оформил сегодня депозит в рублях (отделение у пл.Победы, Киев). Достаточно грамотное, вежливое и оперативное обслуживание. Даже разок пригласили почти вне очереди :)

Как выяснилось, проценты надо будет забирать лично (хорошо, что в любом отделении) - карты в росс.рублях банк не выпускает. Подсказка от службы поддержки о регулярном платеже выглядит странно: рубли на гривневую карту если и перечислятся, то с неопределённой схемой конвертации - кому такое надо?

Поскольку ранее я не был клиентом Банка, кое-какие аспекты у меня вызвали удивление:
а) обязательная карта для идентификации клиента: специалист всё толково объяснил, и в результате я оформил "Копилку" под грн.депо на полгода (50 грн. - мин. взнос), а не бесплатную "кредитку" в нагрузку со страховкой за 120 грн./год;
б) реальный договор дают почитать только после внесения денег в кассу, до этого можно почитать типовой договор (наверное, какая-то оптимизация процессов);
в) квитанции о внесении денег выглядят как чеки, но с мокрой печатью, конечно же;
д) в отделении сделали мою фотографию с картой (через Веб-камеру).

+ Моб.телефон используется для информирования (я надеюсь, бесплатно) - пришли СМСки об оформленных договорах.

Посмотрим, как произойдёт первая выплата процентов :)


Уважаемый AntonK,наличие карты ПриватБанка используется для идентификации личности и ускоряет скорость в обслуживании. Подробно ознакомиться с условиями и правилами предоставления банковских услуг Вы можете на официальном сайте ПриватБанка http://privatbank.ua/rules/index.php?tree=true&ln=ru. Процедура фотографирования необходима для соблюдения мер безопасности. С уважением, ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 кві, 2012 17:43

  vannn написав:Перед закрытием карты звонил на горячую линию привата - сказали что при ­закрытии карты по требованию могут напечатать заявление на закрытие ­подтверждающее факт закрытия.
В отделении «Ровеньки-1»
Луганского филиала Приватбанка
г. Ровеньки, улица Чехова, 17
Сотрудницы, отказали мне при закрытии карты выдать ­подтверждающий документ что я закрываю карту. Угрожают внести меня в черный список, чтобы я в любом банке никогда не мог получить кредит. Хотя я ­никогда не брал кредитов и не имел просроченной задолженности. В результате мне сказали что карта закроется через 40 дней, но никакого ­документа подтверждающего факт моего обращения о закрытии не дали.

Книга жалоб в отделении отсутствует, заявления в бумажной от физлиц не принимают.
Подскажите как найти управу на этих сотрудников привата ??? Прокуратура, отдел по защите прав потребителей, НБУ, ...... Подскажите телефоны, и методику борьбы.


Уважаемый клиент,соответствующий Картсчет может быть закрыт на основании Заявления Держателя либо Банк имеет право закрыть Картсчет, письменно уведомив Держателя. При этом Держатель должен не позднее 30 дней со дня уведомления возвратить Карту в Банк, после чего обслуживание Карты прекращается. Держатель должен погасить все виды задолженностей перед Банком, в т. ч. возникшие в течение 30 дней с момента возврата Карты. Банк закрывает Картсчет в срок не ранее 30-ти дней со дня прекращения обслуживания Карты.
Также, для получения информации по Вашим счетам Вы можете заказать выписку по каждому счету в обслуживающем отделении ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 607608609610611 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 340110
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 104382
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21137999
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама