|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 26 кві, 2012 18:23
PrivatBank написав: vannn написав:Перед закрытием карты звонил на горячую линию привата - сказали что при закрытии карты по требованию могут напечатать заявление на закрытие подтверждающее факт закрытия. В отделении «Ровеньки-1» Луганского филиала Приватбанка г. Ровеньки, улица Чехова, 17 Сотрудницы, отказали мне при закрытии карты выдать подтверждающий документ что я закрываю карту. Угрожают внести меня в черный список, чтобы я в любом банке никогда не мог получить кредит. Хотя я никогда не брал кредитов и не имел просроченной задолженности. В результате мне сказали что карта закроется через 40 дней, но никакого документа подтверждающего факт моего обращения о закрытии не дали. Книга жалоб в отделении отсутствует, заявления в бумажной от физлиц не принимают. Подскажите как найти управу на этих сотрудников привата ??? Прокуратура, отдел по защите прав потребителей, НБУ, ...... Подскажите телефоны, и методику борьбы.
Уважаемый клиент,соответствующий Картсчет может быть закрыт на основании Заявления Держателя либо Банк имеет право закрыть Картсчет, письменно уведомив Держателя. При этом Держатель должен не позднее 30 дней со дня уведомления возвратить Карту в Банк, после чего обслуживание Карты прекращается. Держатель должен погасить все виды задолженностей перед Банком, в т. ч. возникшие в течение 30 дней с момента возврата Карты. Банк закрывает Картсчет в срок не ранее 30-ти дней со дня прекращения обслуживания Карты. Также, для получения информации по Вашим счетам Вы можете заказать выписку по каждому счету в обслуживающем отделении ПриватБанка. С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый приват, имею схожую проблему. Официально не отказывают в получении справки о закрытии счета, но в отделения передают письма в ГО, в ГО говорит что согласно "правил" такие бумаги должно выдавать отделение. Где правда и как получить справку о закрытии счета? vannn, будем бороться сообща. Мне пофиг на черный список, я могу и в суд за клевету подать. Я думаю тоже писать в НБУ письма, но еще не придумал как сформулировать. Будет образец - поделитесь!
-
super_bizon
-
-
- Повідомлень: 534
- З нами з: 16.01.12
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 кві, 2012 18:48
PrivatBank написав:соответствующий Картсчет может быть закрыт на основании Заявления Держателя либо Банк имеет право закрыть Картсчет, письменно уведомив Держателя. При этом Держатель должен не позднее 30 дней со дня уведомления возвратить Карту в Банк, после чего обслуживание Карты прекращается. Держатель должен погасить все виды задолженностей перед Банком, в т. ч. возникшие в течение 30 дней с момента возврата Карты. Банк закрывает Картсчет в срок не ранее 30-ти дней со дня прекращения обслуживания Карты. С уважением, ПриватБанк.
Заявление какое письменное или устное???? Письменного у меня не приняли. Взяла карточку провела по ридеру что-то там наклацала в компьютере и говорит, что через 40 дней закроется счет. А что она там наклацала неизвестно - может 1000000 долгов на меня повесила. Кому верить ???? Что тяжело клиенту бумажку распечатать??? Мне вообще была нужна только расчетная карта - так мне навязали кредитную - типа без нее нельзя получить расчетную. Это правда ????? Вместо нулевого кредитного лимита как я просил, включили 300 и тот же ободрали -10 грн за страховку (хотя договор страховки я не подписывал). Это что так и надо? Или управляющий отделением бизнес-план выполняет ???? Так еще и закрыть теперь целая проблема. Люди обходите приват 10-той дорогой. Там клиентов обманывают - работа у них такая.
-
vannn
-
-
- Повідомлень: 215
- З нами з: 26.03.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 кві, 2012 19:32
Mozart написав:ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!! Господа представители "Приватбанка"! Так выходит, в качестве "карты для идентификации" НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть кредитка? Мне вот разные работники (и НЕработники) доказывали, что нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО "Кредитка", мол, БЕЗ НЕЕ не открыть "Розрахункову". А теперь получается, что это НЕ ТАК! И как это понимать?
А какая связь между индентификацией клиента и расчетной картой? 
-
Tutta
-
-
- Повідомлень: 133
- З нами з: 08.01.09
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 кві, 2012 22:16
super_bizon написав:Вы так и не ответили, где в правилах написано что деньги в зависшем терминале должны быть возвращены клиенту и в какой срок? Где написано что банк клиенту вообще должен выдавать \ возвращать деньги при зависших операциях? Где реламент сроков выполнения таких запросов? ответ на Ваши вопросы вы можете найти в украинском законодательстве. Законы, как известно, обязательны к исполнению - и для банков и для клиентов.Но это требует и эрудиции, и знаний, и элементарной усидчивости. Но, у вас с этим проблемы. Вам проще погонять пургу в инете - тут ни эрудиции, ни особого ума не надо... Поэтому, зайду с другой стороны - укажите, где Приватбанк или любой другой украинский, или не украинский банк снимает с себя ответственность по возврату средств, зависших в результате технических сбоев в терминалах, банкоматах, инетбанкиинге, ошибках кассиров и т.п.
Востаннє редагувалось Alex777 в Чет 26 кві, 2012 22:57, всього редагувалось 1 раз.
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 кві, 2012 22:27
в тему о зависших транзакциях. Сегодня пополнял кредитку через терминал. оплату провел. терминал подтвердил, а деньги не пришли. Мнение сотрудников разделились. Одни сказали, что через неделю будет инкассация и тогда деньги зачислят, другие сказали в течении 3-х КАЛЕНДАРНЫХ дней. Так кто прав?
-
Джек
-
-
- Повідомлень: 276
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 кві, 2012 22:44
Tutta написав: Mozart написав:ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!! Господа представители "Приватбанка"! Так выходит, в качестве "карты для идентификации" НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть кредитка? Мне вот разные работники (и НЕработники) доказывали, что нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО "Кредитка", мол, БЕЗ НЕЕ не открыть "Розрахункову". А теперь получается, что это НЕ ТАК! И как это понимать?
А какая связь между индентификацией клиента и расчетной картой? 
Уважаемый Моцарт, Вы запутались в 2 соснах. это разные кастрюли: - 1)идентификация клиента (ее можо проводить по ЛЮБОЙ КАРТЕ ПРИВАТА - например, по карте "Ключ к счету", которая выдается СПД, или Миттевой карте). - 2) Розрахункова карта выдается Клиенту при условии наличия у него "Универсальной кредитной карты (кредитки)". По аналогии - паспорт нужен для идентификации, но автогражданка оформляется страховой компанией при наличии водительских прав. Кстати, страховки - Не являются обязательными при получении кредитки. Хотя, это и удобно, и полезно. Мне известны уже 2 случая, когда они реально "сработали" (к радости застрахованных) - для получения страхового возмещения достаточно предоставить документы в отделение Привата. Поэтому, если вы оформили страховку - это вам ну никак не повредит... Удачи...
Востаннє редагувалось Alex777 в Чет 26 кві, 2012 22:53, всього редагувалось 1 раз.
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 кві, 2012 22:51
Джек написав:в тему о зависших транзакциях. Сегодня пополнял кредитку через терминал. оплату провел. терминал подтвердил, а деньги не пришли. Мнение сотрудников разделились. Одни сказали, что через неделю будет инкассация и тогда деньги зачислят, другие сказали в течении 3-х КАЛЕНДАРНЫХ дней. Так кто прав?
Обратитесь к местному Privatbanky - (номер карты, дату операции, номер терминала...). Думаю, все у Вас будет (или уже есть) хорошо и много раньше недели и 3-х дней. 
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 кві, 2012 00:08
Джек написав:в тему о зависших транзакциях. Сегодня пополнял кредитку через терминал. оплату провел. терминал подтвердил, а деньги не пришли. Мнение сотрудников разделились. Одни сказали, что через неделю будет инкассация и тогда деньги зачислят, другие сказали в течении 3-х КАЛЕНДАРНЫХ дней. Так кто прав?
Уважаемый клиент! Регламент зачисления средств на карту составляет 2 банковских дня. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 кві, 2012 00:11
Alex777 написав: nsvetlaya написав:Или объясните, ну хоть кто-нибудь!!  , на основе чего Приватбанк предоставляет услуги? У меня нигде в выданном в банке конверте не обнаружилось печати банка, то есть в случае проблем с картой я ничего никому доказать не смогу. может ну ее в баню- эту карту без договора, пойти да сдать назад, а?  Что именно Вам объяснить???ПОЛЬЗУЮСЬ и очень успешно кредитной картой Приватбанка - с конца 2008 года (получил в марте 2008). За все время не было никаких проблем - ни с начислением %, ни с пополнением. Кредитный лимит мне банк плавно увеличивал, сейчас он равен 15 тыс.грн. Условия обслуживания карточного счета - Вам выдали, можете зайти на сайт privatbank.ua. и посмотреть там. По поводу "печати" - да НЕ СМЕШИТЕ!!! При электронном документообороте чернильные печати уже давно никто не использует... как и гусиные перья... прогресс, однако Совет - подключите кредитку к интернетбанкингу Привата - Приват24. (нет платы за подключение и абонплаты). вы сможете через интернет из дому проводить платежи с карт, просматривать остатки, выписки и т.д. Можете даже ж\д и автобусные билеты покупать через инет и оплачивать коммуналку с льготной комиссией (1 грн\платеж). и еще совет - не обращайте внимание на местных юродивых и шарлатанов, которые загаживают ветки этого сайта, на их истеричные вопли и стоны. УДАЧИ ВАМ! P.S. Если будут конкретные вопросы - обращайтесь, поможем 
Бодренький АлексТри Топора, советы- это конечно хорошо-реклама, видимо, должна быть и на этом сайте - ну так не стесняйтесь насоветуйте мне еще чего-то!!!, но вот если будут проблемы с картой- крайней буду я и ваше-"обращайтесть поможем" будет исключительно наблюдаться у меня на мониторе.
-
nsvetlaya
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 27 кві, 2012 00:14
Alex777 ну и мне тогда ответьте, как рьяный защитник привата на всех ветках этого форума.
-
vannn
-
-
- Повідомлень: 215
- З нами з: 26.03.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
337398 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
104109 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21130658 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|