|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 27 кві, 2012 08:52
Alex777 написав: super_bizon написав:Вы так и не ответили, где в правилах написано что деньги в зависшем терминале должны быть возвращены клиенту и в какой срок? Где написано что банк клиенту вообще должен выдавать \ возвращать деньги при зависших операциях? Где реламент сроков выполнения таких запросов? ответ на Ваши вопросы вы можете найти в украинском законодательстве. Законы, как известно, обязательны к исполнению - и для банков и для клиентов.Но это требует и эрудиции, и знаний, и элементарной усидчивости. Но, у вас с этим проблемы. Вам проще погонять пургу в инете - тут ни эрудиции, ни особого ума не надо... Поэтому, зайду с другой стороны - укажите, где Приватбанк или любой другой украинский, или не украинский банк снимает с себя ответственность по возврату средств, зависших в результате технических сбоев в терминалах, банкоматах, инетбанкиинге и т.п.
Для Привата законы не обязательны. Мы это уже проходили. У меня есть 2 заявления от 30.12.2011 и от 27.02.2012 на которые я должен был получить ответ согласно зу "про зверення громадян" в течении 30ти дней. Ответа не получил до сих пор. У меня в договоре с одним украинским банком (не публичная оферта, а договор полученный способом переговоров) есть штрафные санкции за несвоевременное решение подобных проблем. У УкрСиба есть в стандартном AllInclusive есть страховка, которая покрывает невыдачу денег банкоматом и неприем денег терминалом самообслуживания. И есть регламент с указанием сроков возврата. Это только то, что я находил.
-
super_bizon
-
-
- Повідомлень: 534
- З нами з: 16.01.12
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 кві, 2012 08:59
Alex777 написав:Уважаемый Моцарт, Вы запутались в 2 соснах. это разные кастрюли: - 1)идентификация клиента (ее можо проводить по ЛЮБОЙ КАРТЕ ПРИВАТА - например, по карте "Ключ к счету", которая выдается СПД, или Миттевой карте). - 2) Розрахункова карта выдается Клиенту при условии наличия у него "Универсальной кредитной карты (кредитки)". По аналогии - паспорт нужен для идентификации, но автогражданка оформляется страховой компанией при наличии водительских прав. Кстати, страховки - Не являются обязательными при получении кредитки. Хотя, это и удобно, и полезно. Мне известны уже 2 случая, когда они реально "сработали" (к радости застрахованных) - для получения страхового возмещения достаточно предоставить документы в отделение Привата. Поэтому, если вы оформили страховку - это вам ну никак не повредит... Удачи...
Уважаемый Alex777! Мне НЕМУДРЕНО запутаться  Я уже несколько лет не переступал порог "Приватбанка", и не знаю множества нюансов его работы . У меня всего один УТОЧНЯЮЩИЙ вопрос - ЗАЧЕМ нужна кредитка при выдаче Розрахунковой карты? Мой старый товарищ - зав одного из бесчисленных отделений "Привата" сказал буквально следующее: "С помощью Кредитки происходит АКТИВАЦИЯ Розрахунковой(Расчетной) карты, а Кредитка - используется ДЛЯ идентификации клиента". За что купил - за то и продаю... Позднее я прочитал, что для идентификации НЕОБЯЗАТЕЛЬНО использовать Кредитку - и Вы тоже это подтвердили. Вот поэтому я еще раз сформулирую вопрос - ЗАЧЕМ тут нужна кредитка?
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 27 кві, 2012 09:14
Mozart написав: Alex777 написав:Уважаемый Моцарт, Вы запутались в 2 соснах. это разные кастрюли: - 1)идентификация клиента (ее можо проводить по ЛЮБОЙ КАРТЕ ПРИВАТА - например, по карте "Ключ к счету", которая выдается СПД, или Миттевой карте). - 2) Розрахункова карта выдается Клиенту при условии наличия у него "Универсальной кредитной карты (кредитки)". По аналогии - паспорт нужен для идентификации, но автогражданка оформляется страховой компанией при наличии водительских прав. Кстати, страховки - Не являются обязательными при получении кредитки. Хотя, это и удобно, и полезно. Мне известны уже 2 случая, когда они реально "сработали" (к радости застрахованных) - для получения страхового возмещения достаточно предоставить документы в отделение Привата. Поэтому, если вы оформили страховку - это вам ну никак не повредит... Удачи...
Уважаемый Alex777! Мне НЕМУДРЕНО запутаться  - ЗАЧЕМ тут нужна кредитка?
чтоб сотрудник банка или агент получил за неё бонус 
-
dym
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 27 кві, 2012 09:57
Mozart написав:Вот поэтому я еще раз сформулирую вопрос - ЗАЧЕМ тут нужна кредитка?
"Очень удобно!" (с) Alex777 разве не очевидный ответ?
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 кві, 2012 10:51
justit написав: Mozart написав:Вот поэтому я еще раз сформулирую вопрос - ЗАЧЕМ тут нужна кредитка?
"Очень удобно!" (с) Alex777 разве не очевидный ответ?
Я жду ответ Privatbank'а как официального представителя на этой ветке: "Зачем ПРИ ПОЛУЧЕНИИ Расчетной (Розрахунковой) карты "ОБЯЗАТЕЛЬНО"(?) нужно оформлять карту "Кредитка"? В данный момент я воспринимаю это условие как НАВЯЗЫВАНИЕ клиенту ЗАВЕДОМО ненужных ему услуг.. Вариант "чтобы работник или агент получил бонус" мне тоже нравится, т.к. он не расходится с моим утверждением  Насчет "удобно" - я так понимаю, что оформление кредитки приводит к: - дополнительным тратам времени; - дополнительным тратам денег(?) - и вообще - РАЗ она не нужна - зачем ее так активно втюхивают?
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 27 кві, 2012 11:06
Как хорошо, что здесь есть представитель приватбанка!
Может, мне разъяснят ситуацию, которую пытаюсь выяснить второй день.
Оплачивал услугу гостиницы. Пусть, для ровного счета, это будет 1000 гривен.
Гостиница сумму сначала заблокировала (у меня в приват-24 эта операция выглядит как Предавторизация(Ответ авторизац. сист: 1-Разрешен): -1000), потом списала (ПОКУПКА ТОВАРА/ОПЛАТА ЗА УСЛУГИ: -1000)
В итоге баланс карточки уменьшился на 2000 гривен. Т.е. 1000 списалась, 1000 осталась висеть заблокированной.
Задача - разблокировать сумму в 1000 гривен, конечно же. Позвонил в гостиницу - они говорят, что они сделали предавторизацию, потом по ней списали сумму. Т.е. это должно было снять резерв. Больше они ничего не могут сделать, вопрос к банку.
Общался в чате привата с двумя разными людьми - вчера и сегодня. Мне кажется, что проблему я объяснял достаточно четко. Но меня очень долго не понимали. Сначала сотрудница мне несколько раз повторила, что сумма в 1000 гривен не списана, а заблокирована. Это я и сам понимаю! Потом она посоветовала написать письмо оператору приват-24 с просьбой снять резерв, поскольку услуга не была получена. Но она была получена, не об этом речь!
Сегодня в чате сотрудник сначала посоветовал следующее:
====== [СОТРУДНИК] списания не было, получатель должен прислать запрос
You какой запрос? я звонил в гостиницу, они сказали, что списывали по резерву. и на данный момент - вопрос к банку. скажите, какой нужно присать запрос, и я им сообщу об этом
[СОТРУДНИК] если получатель не видит сумму, рекомендую ее разблокировать затем провести платеж повторно ======
По-моему, это совсем неадекватное понимание проблемы. После этого мне посоветовали написать такое же заявление - "услуга не была получена". Как я могу писать такое заявление, если услуга была получена? Я его могу написать, только если мне четко разъяснят, например, следующее: 1. Гостиница сделала резерв 2. Гостиница списала сумму, и эта операция не привязана к 1
В итоге, по 1) я дейтствительно не получил услугу, и могу писать такое заявление. Но в гостинице утверждают, повторюсь, что списывали по предавторизации, а в приватбанке мне как-то очень нечетко все объясняли, у меня такое впечатление, что они вообще не вникают в суть проблемы. Все логи чатов сохранил, если что. Проблема так и не решена. Что делать?
-
deniko
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 27 кві, 2012 11:23
Уважаемые форумчане, нужен совет.
ПРОБЛЕМА: Мне, по почте Приватбанк прислал письмо, о том что у меня возникла задолженность в Х-размере.
СУТЬ: Да, я открывал какую-то карточку года 2 назад, потому что без нее я не мог отправить денежный перевод дочери по Украине. Перевод я осуществил, карта соответственно ушла в топку, т.к. не хочу сотрудничать с этим фин. учреждением.
ВОПРОС: Чевой это? Я вроде образованный человек, а тут непонимаю что происходит!
-
БЕТОН
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 27 кві, 2012 11:42
БЕТОН написав:Уважаемые форумчане, нужен совет. ПРОБЛЕМА: Мне, по почте Приватбанк прислал письмо, о том что у меня возникла задолженность в Х-размере. СУТЬ: Да, я открывал какую-то карточку года 2 назад, потому что без нее я не мог отправить денежный перевод дочери по Украине. Перевод я осуществил, карта соответственно ушла в топку, т.к. не хочу сотрудничать с этим фин. учреждением. ВОПРОС: Чевой это? Я вроде образованный человек, а тут непонимаю что происходит!
А не "Кредитка" ли это - "какая-то карточка", без которой клиент не мог отправить денежный перевод? Мне тут сразу несколько человек АКТИВНО доказывали - раз не пользоваться кредиткой, то ничего по факту платить не придется. ТАК ЛИ ЭТО? Вопросов становится все больше.
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 27 кві, 2012 11:48
БЕТОН написав:Уважаемые форумчане, нужен совет. ПРОБЛЕМА: Мне, по почте Приватбанк прислал письмо, о том что у меня возникла задолженность в Х-размере. СУТЬ: Да, я открывал какую-то карточку года 2 назад, потому что без нее я не мог отправить денежный перевод дочери по Украине. Перевод я осуществил, карта соответственно ушла в топку, т.к. не хочу сотрудничать с этим фин. учреждением. ВОПРОС: Чевой это? Я вроде образованный человек, а тут непонимаю что происходит!
Ща вам Сашка трёхтопорный сообщит что всё норм, и это для Вашего удобства. А по сути то вариантов много: сняли за СМС-банкинг + потом штраф в 500 грн за просрочку, или сотрудники отделения мошенники, или ..... Факт остаётся - должны за то, что согласились оформить "бесплатную" карту. А дальше - проблемы индейцев...
-
dym
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 27 кві, 2012 11:52
Работаю с Пиватбанком уже 2 года и вроде бы всем доволен, но каждый раз при окончании депозита возникает проблема. Возвращают вовремя и с процентами, но купюры в нутри пачек такие, что когда идешь здавать их в обменник то никто брать их нехочет. В этот раз опять таже фигня, внутрь пачек засунули четыре 100 долларовые купюры 1998 года, когда получал - очередь, толпа народа ,пересчитывать было некак ( большая сумма), а теперь захотел их здать - а нет никто непринимает. Придется закончивать сотрудничество. 
-
Voxa
-
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: 27.10.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
337080 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
104105 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21128668 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|