|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 27 кві, 2012 21:36
AlexJ написав:Хочу уточнить. Как Вы будете отслеживать платежи по "Эволюции" и погашать? Жена будет открывать доступ в ИБ и Вы по ее паролям будете отслеживать состояние кредитного счета, а потом через "свой" вход в ИБ будете переводить деньги со своих счетов на "Эволюцию" жены?
Кстати намного удобнее гасить через ИБ чужой кредит чем свой. Если свой гасишь - нужно накануне дня билинга закрывать долг, чтоб зачислилось вовремя, а если пересылать деньги на чужую кредитку по номеру счёта, то можно и в день билинга до 11 часов. Такое вот перекрёстное опыление.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 кві, 2012 22:28
vimex написав: roland__skywalker написав:idealstorm ну какой бы не была дремучей Дыльто в любом случае не в жисть не поверю,что они взяли данные старой заявки, сопоставили с данными новой и сделали выводы. Это ж розница, там так думать не умеют.
Да и еще момент, депозит это не доход, это накопление созданное за счет прошлых финансовых потоков, он не может показать будущее отношения по кредитной карте.
Хорошая фраза- депозит это не доход. Так что же тогда будет налогооблагаться с 2015 года???
-
VLADPn
-
-
- Повідомлень: 2613
- З нами з: 04.02.12
- Подякував: 217 раз.
- Подякували: 336 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 кві, 2012 22:48
DIV написав: VLADPn написав:Хорошая фраза- депозит это не доход. Так что же тогда будет налогооблагаться с 2015 года???
Дохід з відсотків по депозиту. 
Это я прекрасно понимаю что с процентов. НО!!! Я думаю что понятие депозит включает в себя как собственно тело так и проценты
-
VLADPn
-
-
- Повідомлень: 2613
- З нами з: 04.02.12
- Подякував: 217 раз.
- Подякували: 336 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 кві, 2012 23:02
а когда Дельта проценты по депо начислит? Если завтра то будут ли они доступны на выходных на карте?
-
PUnder
-
-
- Повідомлень: 1382
- З нами з: 02.08.09
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 185 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 кві, 2012 23:08
wolt450 написав:AlexJ Комбінація взагалі класна. З пенсійного батька ІБ переганяв на свій ІБ для погашення КК1 і потреб ЗГ. Тут добавиться ще один ІБ. Звісно я все буду вести. Об'єднати різних людей в один спільний ІБ не можна,на жаль.
Свій КК1 поки потримаю або законсервую, беде видно. Еволюцію можна або закривати в нуль щомісяця без комісій або юзати по повній 55 днів з 9,90. (Там ще заковика 26-30 число). По выделенному мной.Тут тоже есть варианты. К примеру. Ваша жена пишет в банке доверенность, которой предоставляет Вам право полного распоряжения ее кредитным счетом. На основании этого банк открывает Вам в "Вашем" ИБ доступ к данному кредитному счету, "привязывая" его к Вашим депозитам, кредитам, дебетным и кредитным картам. (В качестве дополнительного фактора для обоснования "привязки", если потребуется, можно открыть на Вас дополнительную карту к основной карте жены). Таким же путем в "Вашем" ИБ можно было бы увидеть и счет(-а) Вашего отца. Мне видится, что банку технически не сложно сделать подобные "привязки", открывающие клиенту в его "личном" ИБ доступ и управление банковскими продуктами, открытыми третьими лицами, которые доверили ему (клиенту) их полное распоряжение. Не знаю, насколько революционным, но - в определенной мере - эволюционным можно было бы считать шаг "Дельты" по предоставлению такой возможности. Но, трезво оценивая ситуацию, почти уверен, что "Дельта" на это не пойдет в настоящее время, ибо данной "привязочной" реализацией "убивается" скоринговая цель, ориентированная на привлечение в подавляющем большинстве наемных работников, коих не будут настолько "привязочно"-нагло "курировать" в своем ИБ продвинутые клиенты. Вместе с тем. Как говорится, время не стоит на месте, и мое предложение, возможно, понадобится "Дельтаплану", который в ближайшем будущем может решиться на покорение немыслимых (для него сегодня) высот.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 27 кві, 2012 23:24
Так когда всё ж таки день биллинга?
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 кві, 2012 23:27
big539 написав:Так когда всё ж таки день биллинга?
Сегодня спрашивал в отделении у кассира: "День биллинга завтра или в понедельник?" Кассир была немного озадачена моим вопросом: "Это когда проценты начисляют?" Сказала что в понедельник у них только вечерняя касса, поэтому скорее всего проценты будут начислять завтра.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 кві, 2012 23:33
Ув. Представитель ДельтаБанка,
помогите разобраться с ситуацией. Открыл я в вашем банке "золотой гаманець №1 с чипом", при открытии переспросил - действительно ли по карте не будут вездее требовать пин-код, т.к. я не люблюю и не считаю безопасным проведение операций по карте в торговой сети с введением пин.
Вчера я получил карту, положил на нее немного денег, и ошел сегодня по магазинам. В 3х магазинах из 3х у меня попросили ввод пин, на чеках написано что пин введен правильно. На гарячей линии мне дважды утверждали что это настройка этих терминалов. Третий раз я, перепроверив лимиты на карте, и задав опять тот же вопрос, получил ответ что операции проведены без ввода пин. На моя замечание по чекам уточнили информацию, и потом сказали что мастеркард требует вода пин во всех торговых точках. 1) Почему Ваши сотрудники не знают этого ДО приобретения карты? 2) Как можно сделать у вас в банке карту, чтобы терминалы по Украине не требовали у меня пин?
-
super_bizon
-
-
- Повідомлень: 534
- З нами з: 16.01.12
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 кві, 2012 23:34
Користуюсь послугами Дельти вже декілька місяців. в основному депозити відкриваю через ІБ. Вчора в черговий раз мав бажання відкрити на 90 днів поки ставочки не впали. Все провів, код ввів, але на останньому етапі "Технічна проблема ..." і ГРОШІ З РАХУНКУ СПИСАЛИ. Подзвонив у VIP центр. Прийняли інформацію. Сьогодні до обіду - ЖОДНОЇ РЕАКЦІЇ. Сума появилась в заблокованих, але на депо не ВПАЛА. Дзвоню знову - так справді ми ВСЕ БАЧИМО. Але нічого зробити не можемо. І ЦЕ VIP підтримка! Вже пройшло 24 години, повноцінний робочий день і в Дельті не знайшлось спеціаліста, який би зміг вирішити проблему.
Шановні VIMEX та ОР : Дотепер суттєвих зауважень в роботі Дельти в мене не було. АЛЕ ВІДСУТНІСТЬ АДЕКВАТНОЇ РЕАКЦІЇ - може призвести до відповідних дій. Клієнти голосують ногами та очима. Вважаю, що Дельта випадково (або і невипадково, депо ж не на 1 тис грн) не оформила мені депозит сьогоднішнім днем, щоб НЕ НАРАХУВАТИ відсотки за довгі вихідні дні.
Враховуючи наведене ПРОШУ: 1. перевірити роботу відповідальних працівників щодо відсутності адекватної реакції на проблеми клієнтів 2. негайно усунути проблему, яка точно виникла не з моєї вини 3. відкрити депозит сьогоднішнім (або) вчорашнім числом та нараховувати відповідно відсотки 4. на моральну компенсацію не сподіваюсь, але хочу побачити результати усунення причин "Технічної проблеми", яка не вперше виникає на етапах оформлення депозиту
-
Taras86
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4052484 |
|
|
24837 |
1208779 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1498376 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|