И Слава Богу! А то без этой репутации совсем бы нам, вкладчикам, худо было.
А так хоть какая-то, но защищенность государственная))
|
|
![]() И Слава Богу! А то без этой репутации совсем бы нам, вкладчикам, худо было. А так хоть какая-то, но защищенность государственная))
![]() Перечитайте вседоговора и доп соглашения. По идее там все должно быть указано, а если должны, но не присылают смски, то идете к менеджеру, может он просто протупил, да не добавил в системе какую-то галочку. Смоневаюсь, что это общая политика банка по не высылке смс клиентам ![]()
![]() Глава правления Укргаза совсем недавно дал интересное интервью.
И про ЕВРО, и про комисионные доходы банка, и еще куча интересных тем. korrespondent. net/ business/ 1353998-biznes-chas-s-sergeem-mamedovym
![]() Sonner
Вот вам и причина, почему УГБ перестал подавать свою отчетность в АУБ. Чисто политическое мировозрение разное и восприятие банковского мира. А вы говорите, кризис, развал. Фигня это все - все эти рейтинги.
![]() Erlando
Julia Tribushnaya: Какие у вас прогнозы относительно курса гривны до конца 2012 года? Как повлияет на стабильность валютного курса проведение Евро в Украине? Убежден, что курс гривны будет отвечать потребностям экономики, при этом считаю, что волатильность плюс минус пять процентов допустима и является нормальным процессом для любой страны. Граждане должны постепенно привыкнуть, что обменный курс не является величиной постоянной и может изменяться как в одну сторону, так и в другую. Так а все привыкли уже, то 12, то 8, то опять непонятно, что будет. Наши люди уже давно мыслят как продвинутые финансисты и следят за рынком.
![]() И попали такие спецы, тчо во время первой волны кризиса, так и во время второй попадут.
Вот МММ людей не научило - начали все вкладывать с надеждой раньше изъять бабос, чем оно рухнет. Ан нет, не успели - специалисты хреновы. Слушайте умного человек, а не умничайте тут.
![]() точняк, кстати у нас на эти выходные и в понедельник опять не было денег в банкоматах укргаза и пиба, а шо за праздники на этот раз ![]() звонил в калцентр, грят всё нищак и дали телефон областной дирекции т.е. это моя личная проблема и я сам должен разбираться ![]() ![]() чик
Нда, интересное кино.. Но я вам посоветую все же щаписать в след раз имя того человека, который вам такое сказал. Было подобное в других банках, так чаще всего оказывалось обычно некомпетенций сотрудника за загрузку-разгрузку банкомата. Кроме, как от Вам, ни от кого не слышал про эту проблему..
![]() ДРУЗЬЯ НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С УКРГАЗБАНКомЗдравствуйте. Меня зовут Иван. Я обращаюсь ко всем, кто думает связаться с УКРГАЗБАНКОМ. Я Вас просто предостерегаю, если не хотите проблем не вздумайте иметь дело с этим «Банком». Это просто аферисты. Я и несколько моих знакомых связались с этим банком, необдуманно, нужен было срочно открыть карточный счет в ЕВРО и сделать оплату товара в интернете. Оплата должна была уйти в Англию. Хочу дополнить, что такиеже операции мы делали раньше через «ПриватБанк»,«Райфайзен Банк Аваль», «ПумБанк» и никогда никаких проблем небыло. В этот раз просто важна была срочность и единственный банк, который открывал карточный счет с картой VISA был к нашему несчастью «укргазбанк». Мы внесли на счет около 2000 ЕВРО и как всегда пытались сделать очередную покупку, и сэтого момента у нас начались проблемы. После того как мы нажали кнопу ОПЛАТИТЬ, на экране высвятилось «КАРТА НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА». Мы позвонили в службу поддержки, обьяснили всю ситуацию и нам сказали что это проблема будет устранена через минуту. Через пять минут мы попробывали снова оплатить покупку при помощи карточки, в этот раз на экране появилось что то вроде «БАНК ЗАПРЕЩАЕТ ОПЕРАЦИИ ПО ЭТОЙ КАРТЕ». Мы позвонили в службу поддержки еще раз, обьяснили опять ситуацию, попросили разрешить операции по нашей карте и если есть какието ограничения, то снять их. Нам опять сказали, что через минуту все проблемы будут устранены. Мы опять через минут пять попытались оплатить товар, но на экране все время высвечивалось что Банк запрещает действия по этой карте. Так продолжалось еще какое то время. В итоге нам сказали что произошел збой в программе, что на нечего переживать, скоро все будет нормально. Прошла неделя но так ничего и не получилось. Мы решили просто снять деньги с карточки и оплатить другим способом. И что вы думаете? Денег на карточке не оказалось. Мы в шоке. Звоним в Банк но нам ничего не могут обьяснить. Приезжаем в центральное отделение г. Киев Б. Васильковская 39. Начинаем выяснять и оказывается что все наши деньги находятся в резерве банка, якобы мы сами проводя оплату через интернет перевели эти деньги в РЕЗЕРВ. Но через интернет Банк не разрешил провести не одного платежа. Мы возмущены. Ведь если деньги в резерве то значит проплата должна была пройти. Мы звоним в Англию и наши друзья сообщают нам что никаких денег от нас не приходило. Мы вообще в шоке. Как такое может быть. Мы общаемся со всем кем только можно нам ничего не говорят толкового. Мы просим снять деньги с резерва и вернуть нам на карточку, что бы мы могли снять деньги наличными, но нам говорят что, это технически невозможно и обьясняют нам, что по закону деньги в резерве могут находиться до 30 дней и только потом вернуться на карточку или уйдут по назначению. Это вообще беспредел. Такого хамского отношения к нам, такого самоуправства, мы ни в одном банке не встречали. У нас теперь достаточно неприятностей, пострадала наша репутация, мы вовремя не получили необходимый товар. И на сегодняшний день мы так денег не забрали.Более того, мы даже не услышали ивинения сотрудников банка за доставленный нам неприятности. Они вели себя так, будто это мы виноваты в происходящем. Если кто то может посоветовать, что можно сделать, помогите.
Я ЕЩЕ РАЗ ПРИЗЫВАЮ НИКОГДА НЕ ИМЕТЬ НИКАКИХ ОТНОШЕНИЙ С ЭТИМ БАНКОМ.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|